Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по развитию и продажам



Директор по развитию и продажам
2012-03-18 07:00

Вакансия компании: АБРИС, мебельный салон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компанию по продажам Итальянской и Европейской мебели и предметов интерьера требуется специалист по расширению/привлечению новых клиентов.
Основная цель - увеличение объемов продаж
 

Обязанности: 

  • обеспечение роста продаж
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • привлечение оптовых и оптовых клиентов
  • расширение клиентской базы в т.ч. (архитекторов, дизайнеров, строительных организаций и т.д.)

Требования:
  • мужчина/женщина от 27 лет
  • опыт работы в данной отрасли от 2 лет
  • знание конъюнктуры мебельного рынка
  • высокий уровень самостоятельности и ответственности
  • умение проведение переговоров и достижения результата

Условия:
  • постоянная/сдельная работа
  • оформление по ТК (по согласованию)
  • заработная плата  по итогам собеседования


Коммерческий Директор (сектор В2В)
2012-03-18 07:00
Вакансия компании: Центр Кровли Покрофф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Должностные обязанности:                      

  • разработка политики в области продаж корпоративным клиентам на основе целевых сегментов
  • определение стратегии работы коммерческих отделов в Управляющей компании и в регионах
  • управление отделами продаж и закупок в регионах
  • проведение ключевых переговоров по значимым сделкам с VIP-клиентами с целью получения лучших условий для компании
  • проработка и внедрение CRM

Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт личных продаж
  • опыт успешного управления коммерческой службой
  • навыки переговоров
  • опыт выхода на новые рынки
  • опыт внедрения CRM
  • владение теорией и практикой техники продаж
  • опыт построения систем продаж, применяемых отечественными и западными компаниями

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • заработная плата: Оклад + Премия + Бонус по итогам года

Мы ставим себе амбициозные, но реальные цели и достигаем их.

Мы дорожим своей репутацией, и не поступаемся своими принципами.

Мы ценим и поощряем развитие и инновации.

Самая главная ценность для нас – наши Сотрудники.



Руководитель транспортной логистики
2012-03-18 09:17
Вакансия компании: Leader Price, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление  транспортной логистикой (парк собственных машин + аутсорсинг);
  • Организация и ежедневный контроль работы отдела доставки по Москве и МО (логисты, диспетчера, механики, 60 водителей)
  • Обеспечение высокого уровня  сервиса поставок в магазины, сети, оптовым клиентам;
  • Внедрение логистической программы;
  • Оптимизация бизнес-процессов транспортной логистики компании;
  • Контроль, за экономической эффективностью логистических мероприятий, снижение затрат;
  • Подбор, обучение, мотивация, контроль и эффективное управление персоналом.

Требования:

  • Мужчина от 30 до 55 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Успешный опыт  от 3-х лет, на аналогичной позиции в крупной оптовой компании;
  • Опыт внедрения специализированных логистических программ;
  • Активность, ответственность, системность мышления, управленческие способности, нацеленность на результат, коммуникабельность, готовность трудиться в режиме многозадачности.

Условия:

  • Склад СВАО, м. Петровско - Разумовская;
  • График работы на начальном этапе не нормированный;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Руководитель интеграционных проектов 1С
2012-03-18 15:34
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование, стаж работы в должности руководителем проектов от 3 лет.
  • Специализированное образование – желательно: MBA, ЛИНК Открытый университет Великобритании, менеджмент, наличие сертификата ( PMP, PME, IPMA).
  • Опыт реализации не менее одного успешно выполненного проекта по внедрению 1С в компаниях - заказчиках.  Хорошее понимание предметной области проекта.
  • Опыт работы в консалтинге.  Важен опыт участия в предпроектных  работах (оценка трудоёмкости, длительности проекта, стоимости проекта, написании технического задания(ТЗ))
  • Обязателен опыт управления проектной командой, написания плана работ, плана организации персонала, организации структуры проекта, бюджета проекта.
  • Обладающий личными качествами: ответственность, нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникативность, аналитические способности,  решительность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
 
Специальные знания:
 
  • Знание архитектуры платформы 1С:8, знание функциональности 1С.
  • Опыт разработки проектной документации: устав проекта, план управления коммуникациями, план управления рисками, план управления ресурсами, статус отчеты, план график проекта, паспорт проекта.
  • Управление проектом : на этапе предконтрактных работ (+уменьшение рисков до заключения контракта), на этапе исполнения, на этапе завершения.
  • Технологии проектного управления: PMBOK, IPMA, ТОС - желательны.
  • Знание каких-либо предметных областей: консолидация РСБУ, МСФО, Казначейство, Бюджетирование, Бухгалтерский учет , Управление недвижимостью, Строительство, Производственный учет, Расчет зарплаты и управление персоналом, Управление торговле й, Логистика и др.
  • Опыт работы от 3 –х лет руководителем компаний 1С Франчайзи, руководителем проектов 1С.
  • Приветствуется опыт работы в качестве проектировщика, консультанта по функциональным областям.
 
Задачи:
  • Управление ресурсами проекта;
  • Управление рисками проекта;
  • Подготовка проектной документации;
  • Управление проектной группой;
  • Реализация проекта в соответствии с определенной методологией и стандартами, оперативное управление проектом по всем ключевым характеристикам;
  • Информационное и документационное обеспечение проекта.
 
Условия:
  • Белая зарплата (фиксированный курс) + высокие премии (обсуждаются на встрече согласно Вашим требованиям).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • Профессиональный рост, обучение за счет компании.
  • Ноутбук, оплата моб. связи.
  • Командировки по России - иногда.
 
Указывайте, пожалуйста, список 2х наиболее значимых внедренных проектов в сопроводительном письме:
  • Суть проекта, примерный бюджет, сроки, заказчик можно– если это воз раскрыть, если нет, то некритично;
  • Сфера деятельности Заказчика, задачи проекта;
  • Внедряемые продукты, масштаб проекта;
  • Количество специалистов, участвующих в проекте;
  • Описание проектных ролей;
  • Описание функций и обязанностей РП, зона ответственности;
  • Риски проекта;
  • Статус проекта (успешный проект или нет, завершен или нет).


Руководитель группы агентов на вторичном рынке жилья (офис "На Шаболовской")
2012-03-18 16:11
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы группы с "нуля",
  • планирование работы группы из 10 человек
  • поиск Клиентов
  • сопровождение сделок на вторичном рынке жилья
  • мотивация сотрудников
  • создание позитивной атмосферы в коллективе.

Требования:

  • опыт работы
  • наличие организаторских способностей.

Условия:

  • работа в офисе и на территории


Руководитель отдела продаж вторичного жилья (офис "На Шаболовской")
2012-03-18 16:11
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование работы отдела,
  • контроль за качеством оказываемых услуг,
  • систематизация обращений клиентов,
  • организация команды,
  • нацеленной на результат. мотивация.

Требования:

  • пунктуальность,
  • аккуратность,
  • активная жизненная позиция,
  • чувство юмора. 
  • опыт работы в агентствах недвижимости от 3х лет.

Условия:

  • работа в офисе.


Директор по складской логистике
2012-03-18 16:55
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ПЭК» создана в 2001 году. Работает в области перевозок сборных грузов по России. Охватывает всю территорию России - от Калининграда до Дальнего Востока. Приглашаем на работу Директора по складской логистике в Управляющую компанию.


Обязанности:

  • Формирование и реализация складской политики;
  • Управление складскими запасами, анализ и оптимизация региональной логистической системы;
  • Проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек;
  • Организация работ по открытию новых складов;
  • Оптимизация складских бизнес-процессов и технологий с целью увеличения производительности складов;
  • Координация финансовых потоков, связанных со складскими процессами, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат;
  • Управление персоналом, в том числе мотивацией и премированием, обучением и оценкой;
  • Контроль выполнения установленных процедур и стандартов.


Требования:

  • Мужчина от 30 до 40 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы на соответствующей должности в крупной компании от 5 лет.
  • Опыт автоматизации логистических процессов;
  • Организаторские способности;
  • Лидерские качества;
  • Ответственность;
  • Ориентация на результат;
  • Развитые аналитические способности;
  • ПК-опытный пользователь.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: 1-й Вязовский проезд


Руководитель направления BPM
2012-03-18 16:56
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство направлением внедрения системы BPM со стороны заказчика;
  • Участие в переговорах на разных стадиях проекта;
  • Формирование требований, подрядчику;
  • Постановка задач на доработку ИТ-системы, разработка ТЗ, контроль результатов;
  • Обеспечение контроля реализации архитектурных решений в процессе разработки/внедрения систем;
  • Управление подразделением бизнес приложений;
  • Автоматизация процедуры управления изменениями процессов с помощью BPM - системы и управление поддержкой ее эксплуатации (внесение изменений в  настройки по запросам).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Понимание структуры и роли ключевых ИТ-систем управления предприятием;
  • Понимание экономики предприятия, специфики планирования и контроля;
  • Опыт руководства проектами внедрения корпоративных систем управления: планирование, мониторинг, анализ;
  • Опыт участия в процессах сбора и уточнения требований заказчика;
  • Знание принципов построения архитектуры корпоративных приложений, механизмов интеграции, принципов построения сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), модульной архитектуры, архитектуры данных, знание интеграционных шаблонов;
  • Знание основ программирования и работы с базами данных;
  • Знания  основ  Web-технологий (HTML, JavaScript, AJAX);
  • Желателен опыт разработки Web Services;
  • Опыт работы с программным обеспечением класса BPM, ESB, Data Integration,для решения интеграционных задач, автоматизации бизнес-процессов.
  • Развитые навыки коммуникации, в том числе опыт ведения переговоров с заказчиком
  • Аналитический склад ума, умение концентрироваться на задаче
  • Опыт профильной работы – от 3-х лет


Условия:

  • Работа в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00 или 10-00 до 19-00


Старший системный администратор / Инженер
2012-03-18 17:01
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием Департамента ИТ крупной транспортной компании требуется старший системный администратор


Обязанности:

∙ поддержка инфраструктуры компании: AD (RODC, GPO), Exchange, Hyper-V, кластеры, СХД, более 50 серверов (File, Terminal, SQL, ISA, SCOM, SharePoint 2007/2010, MS Link Server 2010, WSUS, IIS, FTP)
∙ ведение проектов по развитию инфраструктуры компании
∙ выполнение регламентных задач (резервное копирование, автоматическое обновление, проактивный мониторинг поддерживаемых сервисов)
∙ строгое следование внутреннему регламенту процесса поддержки (постановка задач через хелпдеск, контроль исполнения)


Требования:

∙ неполное высшее или высшее образование

∙ опыт аналогичной работы от 5 лет

∙ системные знания сетей и доменов на базе Windows 2003/2008

∙ системные знания систем корпоративной почты на базе Exchange 2007/2010

∙ знание сопутствующих технологий ISA/TMG, SQ

∙ знание кластерных технологий Microsoft

∙ способность разрабатывать/проектировать решения на основе технологий Microsoft

∙ опыт поддержки больших сайтов (от 200 пользователей)

∙ опыт работы с системами хранения данных корпоративного уровня

∙ опыт администрирования виртуальных сред (Hyper-V или ESX)

∙ опыт ведения проектов по модернизации ИТ инфраструктуры

∙ опыт работы с UNIX-подобными операционными системами (желательно Debian, CentOS), в частности опыт настройки и администрирование сервисов apach, php, mysql.

∙ желательно наличие сертификата MSCE 


Условия:
Мы предлагаем:
∙ 40 часовую рабочую неделю;
∙ дотацию на питание;
∙ возможность обучения за счет компании;
∙ место работы: м. Марксистская, Кузьминки, 10-15 минут корпоративным или общественным транспортом



Руководитель Ассортиментного управления
2012-03-18 18:37
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Опыт работы на должности руководителя отдела/ ведущего менеджера по управлению ассортиментом от 2-лет в крупных розничных сетях (непродовольственная розница) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Английский язык (устный и письменный), не ниже intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Опыт работы с распределенной сетью магазинов .
  • Опыт работы с одеждой/обувью(обязательно).
  • Опыт по внедрению категорийного менеджмента (обязательно).
  • Знание методик ценообразования и планирования продаж коллекций по сезонам/месяцам/неделям.
  • Навыки работы с большими объемами информации, знание методов анализа товарных остатков и продаж.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
  • Глубокое понимание принципов и организации работы ERP систем обязательно.

Обязанности:

  • В части управления товарными запасами:
    • Организация работы подразделения по управлению товарным ассортиментом в соответствии с продажами, остатками, ценами и текущими тенденциями
    • Обеспечение своевременности и целесообразности поставок продукции со складов поставщика с учетом еженедельной корректировки
    • Своевременная и качественная организация перераспределения товара между торговыми подразделениями (магазинами)
    • Контроль вывода товара в дисконтную торговлю
  • В части ценового управления товаром:
    • Руководство деятельность отдела: постановка задач, распределение объемов между сотрудниками
    • Подготовка предложений по изменению цен на товарный ассортимент
    • Подготовка всех установленных форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений
    • Подготовка бюджета подразделения на месяц/сезон/год
    • Подготовка регулярных отчетов по товародвижению и его эффективности, с разделением по товарным категориям и каналом продаж

Условия:

  • Офис р-н м.Киевская/м.Университет (15 минут от метро, ул.Довженко).
  • График работы 9:00-18:00/10:00-19:00.
  • Корпоративная столовая, ДМС, компенсация мобильной связи.
  • Командировки (зарубежные).
  • Дополнительные скидки на продукцию компании, оформление по ТК.


Директор филиала
2012-03-18 21:51
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО «КупиКупон» - лидер в инновационной отрасли e-commerce, коллективных покупках, входит в рейтинг 30 крупнейших интернет-компаний по версии журнала Forbes. KupiKupon.ru на данный момент единственный сервис коллективных покупок Рунета, представленный в ряде других стран (СНГ, Прибалтика). Начав с Белоруссии в 2010 году, KupiKupon.ru за несколько месяцев занял лидирующие позиции.
 
Задачи:
  • Организация работы и контроль регионального офиса;
  • Перспективное и текущее планирование работы компании, обеспечение эффективного
  • использования ее ресурсов;
  • Создание сильной команды сейлзов (менеджеров по продажам);
  • Обеспечение эффективного функционирования подразделения;
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения работ;
  • Постановка коммерческой работы в заданном регионе;
  • Повышение эффективности работы команды продаж, осуществление взаимодействия со смежными отделами компании для более качественного выполнения продаж;
 
Требования:
  • 4-5 лет успешной работы в области управления продажами;
  • Опыт открытия филиалов;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт создания и реализации торговой политики;
  • Высокие управленческие компетенции, навык руководства большим коллективом, подбора
  • кадров, создания команды;
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации;
  • Желание создавать лучший сайт e-commerce.
 
В подчинении: департаменты продаж и маркетинга.
 
Личные качества:
  • Коммуникабельность, умение работать с людьми, вести успешные переговоры;
  • Качества лидера и организатора;
  • Стратегическое мышление;
  • Аналитические способности, умение работать с цифрами;
  • Способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке, мобильность, готовность к частым командировкам;
  • Инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
  • Высокая профессиональная репутация;
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
 
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК, соц.пакет
  • Заработная плата обсуждается (оклад + бонусы);
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное