Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор нового магазина (ТЦ XL Мытищи)



Директор нового магазина (ТЦ XL Мытищи)
2012-03-19 10:18

Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В новый магазин обуви и аксессуаров, открывающийся в ТЦ XL в Мытищах, требуется директор.
Работа с известными немецкими марками. 
Вся разрешительная документация подготовлена.
Открытие в конце марта!!!
 

Обязанности:

  • Открытие магазина, формирование штата
  • Эффективная организация и контроль торгового процесса
  • Анализ продаж и определение тенденций спроса
  • Выполнение плана продаж 
  • Контроль и управление товародвижением (прием/отправка‚ учет‚ маркировка‚ выбраковка)
  • Проведение инвентаризации
  • Контроль технического состояния магазина
  • Поддержание презентабельного вида магазина (мерчендайзинг, освещение, чистота)
  • Взаимодействие с контролирующими службами

Требования:

  • Опыт открытия магазина с "нуля"
  • Опыт работы директором магазина (обувь – просьба указать названия магазинов, брендов)
  • Знание торгового процесса‚ кассовых операций‚ документооборота‚ законов регламентирующих торговую деятельность
  • Владение техникой успешных продаж‚ умение разрешать конфликтные ситуации
  • Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи
  • Опыт проведения обучающих тренингов по технике продаж желателен
  • Высшее образование
  • Аналитические способности, навыки планирования
  • Энергичность, высокая самоорганизация

Условия работы:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Оформление по ТК
  • Пятидневка
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Скидки на товары компании


Коуч (бизнес-тренер)
2012-03-19 10:50
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Обучение сотрудников партнеров продукту и продажам ОПС,
  • Мотивация сотрудников на продажи,
  • Участие в управлении продажами,
  • Ответственность за плановые показатели,
  • Личные продажи,
  • Проведение презентаций, семинаров направленных на продвижение пенсионных продуктов Фонда.

 

Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт реализации и управления продажами накопительного страхования жизни либо продуктов ОПС более 2-х лет, навыки продаж сложных финансовых продуктов. Навыки продаж В2В будет являться преимуществом.
  • Умение работать с аудиторией, хорошие презентационные и коммуникационные навыки, навыки наставничества, полевое обучение, высокая работоспособность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (белая!),
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • ДМС после испытательного срока,
  • График 5/2, с 10.00 – 19.00,
  • Офис в центре Москвы.


Заместитель начальника управления финансового мониторинга
2012-03-19 10:51
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк ТОП-50 в связи с расширением функционала направления приглашается Заместитель начальника управления финансового мониторинга.


Обязанности:

  • разработка правил внутреннего контроля в части выявления необычных и сомнительных операций клиентов, процедур анализа деятельности клиентов, технических заданий по автоматизации процесса мониторинга;
  • организация реализации программ осуществления внутреннего контроля по своевременному выявлению необычных и сомнительных операций клиентов,  проведению мониторинга и анализа деятельности клиентов Банка, оценки риска использования клиентом услуг Банка в целях легализации доходов, принятию мер, направленных на сокращение удельного веса сомнительных операций, предупреждение легализации доходов;- консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля;
  • взаимодействие и обмен информацией с надзорными органами;
  • исполнение обязанностей ответственного сотрудника по ПОД/ФТ в период отсутствия начальника УФМ.оцениваются результаты работы и эффективность труда сотрудника с точки зрения того, в каком объеме он выполнил поставленные задачи и цели; инициативность, работа в команде

Требования:

  •  высшее экономическое/юридическое образование
  •  знание законодательства РФ и нормативных документов надзорных органов в области ПОД/ФТ;
  •  навыки анализа финансовой отчетности;
  •  опыт разработки правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ, разработка методической литературы по ПОД/ФТ
  •  опыт работы по выполнению аналогичных обязанностей от 2-х лет
  •  личные качества - лидерские качества, ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ориентация на результат.


Условия:

  •  работа в крупном стабильном банке ТОП-50
  •  интересные задачи
  •  дружный коллектив
  •  конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет + добровольное медицинское страхование
  •  офис ст. м. Ленинский пр-т


Руководитель подразделения развития и реализации банковского канала продаж
2012-03-19 10:52
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

∙ Прямые переговоры с банками – партнерами.
∙ Подготовка материалов для переговоров, по утвержденной методике.
∙ Координация работы подразделений при организации продаж.
∙ Курирование банковского канала продаж.
∙ Контроль выполнения утвержденных показателей.

 

Требования:

∙ Высшее образование (наличие дополнительного образования – финансовое, продажи, управление, маркетинг приветствуется).
∙ Опыт работы в СК (классическое страхование, страхование жизни), управляющие компании (доверительное управление, ПИФы), Негосударственные Пенсионные Фонды не менее 5-ти лет.
∙ Наличие опыта взаимодействия со структурными подразделениями в компании, наличие руководящего опыта.
∙ Опыт самостоятельного проведения переговоров
∙ Обязательное знание английского языка на уровне уверенного пользователя.
∙ Наличие практического опыта подготовки материалов и документов на английском языке.
∙ Уверенный пользователь ПК (power point, excel и иные).
∙ Возможность ездить в командировки.
∙ Коммуникабельность.

Специализация:
∙ Наличие опыта не менее 2-х лет в направлении интеграции программ и продуктов указанных компаний в банковский сектор.
∙ Наличие фактических результатов в данном направлении.

 

 Условия:

- Офис в ЦАО;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Компенсация корпоративной телефонной связи;
- Дополнительная мотивация по результатам работы.



Исполнительный директор
2012-03-19 11:03
Вакансия компании: Новые Бизнес Системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Для оптимизации работы динамично развивающейся телекомпании необходим опытный руководитель на позицию ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Обязанности:
    • организация работы и взаимодействия структурных подразделений;
    • участие в разработке стратегии развития;
    • оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений;
    • организация выполнения приказов генерального директора;
    • разработка системы мотивации и ее реализация;
    • соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;
    • юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
    Требования:

    Возраст - от 30 лет

    Знания:

    • высшее образование (плюс - дополнительное бизнес-образование);
    • профессиональное знание: основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового права; форм и порядка финансовых расчетов, порядка оформления финансовых операций, организации документооборота в коммерческой деятельности; трудового законодательства;
    • желательно свободное владение английским языком.

    Навыки:

    • хорошие презентационные и переговорные навыки;
    • навыки разработки бюджета и оптимизации бизнес-процессов;
    • навыки управления сложными проектами;

    Опыт:

    • опыт работы в качестве исполнительного директора, коммерческого директора, директора по развитию либо директора по маркетингу не менее 2 лет;
    • постановки и/или оптимизации бизнес-процессов в коммерческих организациях от 2 лет, разработки и контроля исполнения бюджетов различных уровней, обеспечения плановых показателей деятельности компании, мониторинга конкурентной среды и разработки сбытовой политики;
    • построения деловых отношений с контролирующими органами;
    • координации работы подразделений и обеспечения жизненедеятельности компании
     Условия:
    • гражданство РФ
    • оформление по ТК РФ
    • ВЫСОКИЙ уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом


Главный сервис-инженер
2012-03-19 11:12
Вакансия компании: Акзо Нобель Декор, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ближайшие станции метро: Щелковская, Перово.

 

Обязанности:

 

  • Управление сервисной группой, коллективом сервис-инженеров и техников.
  • Оперативное руководство работой по ремонту оборудования.
  • Техническая поддержка процесса ремонта.
  • Ведение склада запасных частей, составление заявок на закупку.
  • Составление плана регламентных работ.
  • Ремонт колеровочного оборудования.
  • Консультации клиентов по вопросам  работы с колеровочным оборудованием.


Требования:

 

  • Умение организовать работу сервисной службы.
  • Умение технически грамотно организовать работу большого парка оборудования.
  • Умение читать и понимать технические тексты по компьютерной тематике и электротехнике, умение вести простую переписку на техническую тему.
  • Водительские права категории В.
  • Профессиональное владение ПК.
  • Английский язык - свободный.
  • Готовность к командировкам по России.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата + премия.
  • Медицинское страхование.
  • Предоставляется корпоративный автомобиль и корпоративная мобильная связь.
  • Обучение и развитие в компании.


 



      Директор Юридического Департамента
      2012-03-19 11:16
      Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

      Директор Юридического Департамента в девелоперскую компанию полного цикла


       

      Обязанности:

      • правовое сопровождение деятельности компании
      • разработка проектов договоров и другой корпоративной документации;
      • правовой анализ юридических  схем;
      • ведение претензионной и исковой работы;
      • представление интересов компании в судах и государственных органах;
      • оказание правовой помощи для подразделений компании;
      • сопровождение сделок с объектами недвижимости и землей


      Требования:

      • мужчина, 30-45 лет, высшее юридическое образование;
      • опыт работы - от 5-ти лет на аналогичной позиции
      • обязателен опыт работы в строительных и девелоперских компаниях (кандидаты без данного опыта не рассматриваются)
      • знание гражданского, земельного, корпоративного, процессуального, налогового права и т.д.;
      • опыт организации договорной работы компании;
      • опыт руководства персоналом от 10 человек;
      • опыт личного участия в арбитражных процессах;
      • активность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, результативность, коммуникабельность, лидерские качества.

      Условия:

      • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


      Коммерческий директор
      2012-03-19 11:31
      Вакансия компании: Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU»
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

      Компании, в связи с расширение подразделения и стратегией, направленной на увеличение объема продаж, требуется высококлассный специалист с опытом работы в сфере ВЭД и продаж.

      Обязанности:

      • управление продажами компании, увеличение объема продаж
      • личные продажи крупным заказчикам
      • переговоры с первыми лицами заказчиков (промышленный сектор)
      • доведение заказчиков до договора, передача в оперативное производство
      • выступление на конференциях, форумах, семинарах, продвижение компании
      • контроль качества работы с клиентами

      Требования:

      • нам интересны кандидаты с опытом работы в сфере ВЭД, таможенного оформления, импорт/экспорт, логистики (знания в сфере маркетинга, налогового планирования - приветствуются)
      • понимание принципов работы с крупными производителями, ритейлом
      • хорошие навыки переговорщика
      • опыт построения процессов, управления персоналом, мотивации, коучинга
      • компьютерная грамотность (1С8)
      • образование - высшее техническое/экономическое/ВЭД
      • МВА- приветствуется
      • английский- intermediate
      • от 10 лет в области ВЭД (в роли коммерческого директора, руководителя отдела)
      • коммуникабельность, активность, инициативность, наличие лидерских качеств
      • харизма и презентабельная внешность приветствуется)
      • от 35 лет, пол-мужской

      Условия:

      • ст.м. Таганская
      • оформление ТК РФ (соц.пакет- бесплатное питание, оплата мобильной связи)
      • оплата: оклад +%


      Account Manager (Traffic & Safety Products)
      2012-03-19 11:39
      Вакансия компании: HAYS
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Our client, an international graphic solutions manufacturer opens a new division in Russia and is looking for 
       
      Account Manager (Traffic&Safety Products)
       
      Summary:
      Driving sales through account management approach focused on relationship building with converters and end users, solution selling, and account management (Direct)
       
      Key Responsibilities:
       
      - Responsible for increasing revenue by achieving sales objectives with targeted converter’s business by building strong, multi-level relationship;
      - Create pull through for The Company solutions & innovations by building relationships with influencers (project management and brand agencies) and end-users/brand owners;
      - Proactively identify new accounts using screening techniques, referrals, and prospecting to potential customers within territory;
      - Develop a thorough understanding of market conditions (e.g., current customers, potential customers, competitors) in assigned territory, and develop a strategy to achieve revenue goals;
      - Responsible for securing and maintaining distribution of products and/or services and maintaining effective agreements;
      - Use account management skills to plan and execute customer marketing/growth programs for customers;
      - Responsible for needs analysis, development, negotiation, sale, delivery, and post-sale services to a group of clients;
      - Maintain customer profiles and supply agreements;
      - Establish pricing programs and strategies. Secure optimum product positioning within target accounts;
      - Provide exceptional customer experience for business partners and prospects to develop long-term business opportunities;
      - Collaborate with other business units to evaluate volume, identify trends, ensure quality, and monitor budgets.
       
      Requirements:
       
      - Higher education;
      4-6 years successful sales or related experience (experience in sales to state-owned enterprises is highly welcome);
      -  Demonstrated successful experience in a position of similar responsibilities;
      Proficient in assessing customer needs;
      Strong negotiation skills/experience;
      Strong financial skills and business acumen;
      -  Skilled in conducting territory analysis and planning;
      Strong ability to work independently with little supervision;
      -  Broad-based understanding of how to manage territory business.
       
       
      Compensations will be discussed at the interview.


      Client Service Director
      2012-03-19 11:45
      Вакансия компании: R&I Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      R&I Group - одно из лидирующих агентств на рынке BTL, Event и Creative приглашает в свою команду Client Service Director в клиентский  департамент.

       

      Мы ищем Вас для совместной работы в крупной известной стабильной и динамично развивающейся компании и предлагаем :

      • Интересные проекты, крупнейших международных клиентов
      • Неограниченные возможности для Вашей профессиональной и личной реализации. Перспективу материального роста.
      • Не рутинную, дружную атмосферу.
      • Молодой, но профессиональный коллектив.

      В Ваши задачи будет входить:

      • Стратегическое и операционное управление всем процессом обслуживания клиентов
      • Координация работы между всеми департаментами агентства для обеспечения своевременного и качественного исполнения заказа клиента
      • Участие в разработке рекламной стратегии для клиентов, координация процесса разработки предложений и создания продуктов.
      • Участие в разработке стратегии развития бизнеса, осуществление непосредственных контактов с потенциальными клиентами.
      • Участие в new business проектах;
      • Планирование развития клиентского отдела, формирование команды, распределение полномочий, координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов
      • Контроль качества клиентского сервиса: контроль за соблюдением сроков исполнения работ, контроль качества представляемых клиентам предложений и продуктов, контроль ведения проектов на всех этапах и т.д.
      • Представление интересов агентства на всех переговорах с клиентом
      • Управление работой клиентского отдела
      • Предоставление отчетности руководству компании

       

      Если Вы:

      • Имеете высшее образование.
      • Свободно владеете английским языком (это будет преимуществом, но не является главным ожиданием)
      • Имеете опыт работы с ключевыми клиентами в рекламном агентстве от 3 лет.
      • Имеете доказанный успешный опыт руководства клиентским департаментом, а также наличие широкого круга профессиональных связей и контактов.
      • Обладаете способностью понимать бизнес-цели, специфику брендов и стратегию дальнейшего развития компании-клиента.
      • Отлично знаете специфику BTL и интеграцию маркетинговых коммуникаций.
      • Умеете планировать BTL-кампанию.
      • Имеете опыт управления командой.
      • Обладаете отличными коммуникативными качествами и имеете общую симпатичность

      Welcome! Будем рады, видеть Вас на одной из лидирующих позиций нашей команды!

       

      Условия:

      • Официальное оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный
      • Высокий уровень заработной платы. Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью
      • Наш новый креативный офис находится в шаговой доступности от ст.м. Дмитровская (5 мин.пешком) на территории Дизайн -завода «Флакон»

      Тип занятости

      Полная занятость, полный день

       

       



      Начальник отдела по сопровождению ИС
      2012-03-19 11:46
      Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Должностные обязанности:

      • Организует работу сотрудников отдела.
      • Ставит задачи и контролирует их исполнение.
      • Подготавливает совместно с профильными специалистами и руководителями других отделов Компании технические задания на реализацию изменений бизнес-процессов, организует разработку в соответствии с ТЗ и внедрение в филиалах.
      • Ставит задачи сторонним разработчикам ИС компании, согласовывает регламент исполнения, принимает результат работ.
      • Ведет договора сопровождения ИС.
      • Управляет работой отдела Сопровождения информационных систем.

      Требования:

      • Высшее образование (в подчинении 7 сотрудников отдела).
      • Опыт работы от  3-х лет руководителем в области эксплуатации информационных систем.
      • Опыт построение архитектур реляционных БД, знание SQL, организация структур поддержки и администрирования SQL-систем.
      • Знание принципов построения аналитических систем OLAP, MSSQL, MS Analisys Server, InterBase\FireBird SQL.
      • Личные качества:
        • Высокий уровень личной ответственности.
        • Стрессоустойчивость.
        • Высокий уровень лояльности.

      Условия:

      • Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового законодательства.
      • Официальная заработная плата.
      • График работы: пон.-пятн. с 09.00 до 18.00 час.
      • Место работы - ст.м. Крылатское.


      Руководитель отдела продаж
      2012-03-19 11:51
      Вакансия компании: ПожСтандарт, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка
      Руководство существующим отделом продаж, повышение его эффективности
      Увеличение клиентской базы компании, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
      Разработка новой стратегии продвижения продуктов компании на рынке сертификационных услуг совместно с руководителями отделов и собственниками бизнеса.
      Участие в продвижении новых продуктов
      Обеспечение эффективности бизнес-процессов
      Разработка и адаптация систем мотивации для специалистов отдела продаж и руководителей среднего звена

      Требования:

      Высшее образование
      Успешный опыт построения системы продаж с 0
      Опыт работы руководителем отдела телефонных продаж не менее 2х лет (в сферах сертификации, справочно-правовых систем, оптовых продаж одежды приветствуется)
      Опыт личных телефонных продаж
      Знание услуг сертификации желательно
      Ориентация на результат, способность добиваться поставленных целей
      Опыт в разработке и адаптации систем мотивации для специалистов отдела продаж и руководителей среднего звена

      Условия:
      Рабочий день с 9.00 до 18.00, Сб, Вс - выходные
      Перерыв на обед – 1 час
      Высокий уровень дохода (оклад + проценты с продаж отдела) 
      Отсутствие сезонности продукта на рынке
      Оформление по ТК РФ



      R&D Director
      2012-03-19 11:58
      Вакансия компании: HAYS
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Компания - российский разработчик ПО

       

      R&D Director

       

       

      Задачи:

       

      Разработка и развитие новых продуктов

       

      Реинжиниринг бизнес-процессов, связанных с разработкой новых продуктов

       

      Разработка стратегии продвижения новых продуктов, формирование ценовой стратегии, подготовка бизнес плана, бюджета

       

      Руководство обособленным подразделением по разработке перспективных продуктов, формирование   команд   по разработке/доработке продуктов

       

       Координация разработки маркетинговой стратегии, анализ рынка конкурентов, планирование маркетинговых мероприятий, разработка маркетинговых материалов по новым продуктам

       

      Руководство отделом продакт-менеджеров

       

       

       Ключевые компетенции: 

       

      Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет

      Понимание процесса/цикла разработки ПО,аппаратуры

      Понимание методов и принципов продвижения продуктов

      Знание основ маркетинга, опыт управления персоналом

      Знания ( программы/системы, ключевые навыки) - мобильные систеMbi(android), виртуальные среды, облачные вычисления

       

       

       



      Human Resources Director Russia – CIS
      2012-03-19 12:06
      Вакансия компании: Brainpower CIS
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Global Industrial Company is looking for Human Resources Director Russia – CIS countries
       
      Reports to: European HR Director, MD
       
      Mission: Effectively and efficiently manage, challenge & develop Human Capital at Russia – CIS countries
       
      Responsibilities
       
      ·    Manage and improve day-to-day duties in the areas of recruitment, employee relations, compensation and benefits, employee development, employee performance, administration, payroll and communication.
       
      ·     Identify core business issues and raise awareness of any possible liability to the business and serve as the liaison between employees, local management and HR Europe.
       
          Manage and improve all HR policies, programs, documents and processes; and provide HR administrative support to Managers and Supervisors, in tactical and policy related situations.
            
         Lead & facilitate key change initiatives within the 2 Russian sites with regards to employees, organization and processes.
      ·       
           Assist management in identifying and hiring talent that meet talent agenda and identifying successors for key roles.
       
      ·      Challenge Local Managers on HR & Organisational issues.
      ·       
             Maintain professional knowledge.
       
          Demonstrate a tactful and diplomatic behavior, due to the confidential and delicate nature of the HR issues this role is faced with.
       
       
      Knowledge & Experience
       
      • Have a degree in HR, or Business degree specializing in HR qualified
      • Between 3 and 5 years successful experience in a HR support/generalist role
      • Good knowledge of Russian employment law and legislation
      • Fluency in English. Any other European language will be a plus

      <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4



      Директор по строительству ВЛ220 кВ
      2012-03-19 16:19
      Вакансия компании: Art-HR
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  руб.

      Обязанности:

      • Реализация проекта по строительству ВЛ 220кВ в Новом Уренгое
      • Разработка бюджета проекта
      • Подготовка необходимой документации для внедрения проекта (разработка РД)
      • Переговоры и организация работы  с подрядчиком
      • Ведение договоров  с заказчиками и субподрядчиками
      • Контроль за качеством и сроками выполняемых работ
      • Контроль работы персонала на объекте

      Требования:

      • Высшее образование
      • Опыт работы ( руководитель проекта, ГИП) от 3 лет
      • Опыт успешной реализации  проектов ( с О до сдачи в эксплуатацию) по строительству ВЛ,ПС от 220 кВ- обязательно
      • Уверенный пользователь ПК, Primavera- обязательно

      Условия:

      • Офис- БЦ "Москва- Сити" м. Международная
      • Зарплата  от 170 000 обсуждается индивидуально
      • Командировки на объект
      • ДМС, оплата телефона
      • График работы 8.00 -17.00


      Директор управления инжиниринга в группу компаний (энергетика)
      2012-03-19 16:19
      Вакансия компании: Art-HR
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 300 000  руб.

      Обязанности:

      • Директор Департамента инжиниринга в группу компаний (управление проектами в области проектирования и строительства объектов энергетики)
      • Развитие данного направления бизнеса (от проекты по проектированию и комплексному строительству)
      • Предание данному направлению более высокого экспертного статуса в кругу потенциальных клиентов
      • Обеспечение эффективного управления проектами
      • Разработка стратегии развития направления (от проектирования к строймонтажу)
      • Оперативное управление 2-мя направлениями: коммерческий отдел ( предпроектная подготовка, участие в тендерах /конкурсах) и отдел реализации проектов + отдел технической поддержки
      • Оптимизация и развитие структуры департамента
      • Управление реализацией проектов по строительству/реконструкции энергообъектов (инженерно-техническое сопровождение проектов на стадии проектирования, строительства, реконструкции)
      • Организация разработки и обоснования инвестиций, проектно-сметной документации и технического руководства проектно-изыскательными работами на протяжении всего периода проектирования, а также авторского и технического надзора за строительством, вводом в действие объектов и проектных мощностей
      • Предпроектная подготовка (подготовка Договоров, ТКП, календарных планов с Заказчиками и подрядчиками)
      • Участие в выставках и презентациях проектов
      • Участие в коммерческих переговорах и деловой переписке с Заказчиками в интересах компании


      Требования:

      • Мужчина
      • Высшее техническое образование (строительное и/или энергетическое является преимуществом)
      • Опыт работы на руководящих должностях в области управления проектами по проектированию/строительству и/или реконструкции энергетических объектов (ПС, ЛЭП и др.) – от 5 лет
      • Опыт работы в инжиниринговых компаниях
      • Развитые управленческие навыки и успешный управленческий опыт
      • Системный подход в решении текущих задач
      • Опыт управления коллективом и создание эффективно работающей команды
      • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
      • Высокая клиентоориентированность, нацеленность на результат, лидерский качества


      Условия:

      • Заработная плата – (200 000 - 300 000 рублей, обсуждается индивидуально)
      • Оформление согласно ТК РФ
      • Бонусы
      • Обучение
      • Медицинская страховка
      • Компенсация мобильной связи
      • Доп.социальный пакет обсуждается
      • Офис: м.Международная (БЦ Москва-Сити)


      Управляющий сетью винных баров
      2012-03-19 16:23
      Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • организация комплекса работ по открытию винных баров (поиск помещений, лецензирование,  бюджетирование, подбор оборудования, персонала и т.п.)
      • руководство хозяйственной деятельностью сети баров-магазинов
      • организация работы подчиненных
      • разработка  стандартов и технологий для баров-магазинов
      • ведение документации
      • контроль работы с денежными средствами, инкассаций
      • проведение мероприятий в соответствии с планом производственного контроля
      • организация и контроль проведения специальных акций
      • работа с проверяющими инстанциями
      • организация учета, проведение инвентаризациий

      Требования:

      • от 30-50 лет
      • высшее образование (торговля, сервис, общественное питание)
      • опыт работы управляющим, бара или ресторана
      • опыт открытия новых точек
      • знание нормативов, СанПиН, Правила торговли, законодательства
      • наличие рекомендаций

      Условия:

      • зарплата белая, устанавливается индивидуально,  бонус
      • график работы 5/2
      • оформление по ТК, полный социальный пакет
      • место работы -Москва, центр


      Директор по логистике
      2012-03-19 16:23
      Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В новую компанию,  СП с ОАО  РЖД,  для организации перевозок напитков и продуктов питания по России и СНГ


      Обязанности:

      • Построение комплексной системы планирования ж.д. перевозок предприятий холдинга. Осуществление постоянного контроля за всеми стадиями перевозочного процесса.
      • Организация и ведение железнодорожных перевозок, выбор поставщиков услуг, заключение договоров с собственниками подвижного состава (РЖД, ПГК, НПК).
      • Отправка и прием грузов из Европы, стран СНГ и Ближнего Зарубежья с дальнейшей переадресацией до конечного получателя после таможенной очистки.
      • Взаимодействие с собственниками и операторами подвижного состава (поиск и привлечение подвижного состава), структурными подразделениями ОАО "РЖД" (ЦФТО, ЦД) в целях согласования и исполнения планов перевозки;
      • Организация и ведение мультимодальных перевозок из стран Дальнего Зарубежья.
      •  Работа с программами по расчету тарифов
      • Автоматизация производственных процессов планирования и контроля перевозок


      Требования:

      • Высшее образование
      • Опыт работы на руководящих позициях в крупнейших транспортных компаниях.
      • Опыт организации оптовых и мелкооптовых железнодорожных перевозок.
      • Знание тарифов, умение работать по их снижению.
      • Знание систем автоматизации ж.д. перевозок
      • Английский -свободный.

      Условия:

      • Оклад высокий, обсуждается с кандидатом.
      • Оформление ТК,
      • Бонусы


       



      Purchasing Director (start-up /e-commerce)
      2012-03-19 16:34
      Вакансия компании: Direct Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Fast Lane Ventures announces a competition to fill the position of Purchasing Director. Candidates MUST have 3-5 years proven experience in purchasing management of e-commerce projects with home improvement&accessories, furniture or related products.


      Key responsibilities:

      • Developing a mature and efficient team of purchasing professionals who are fully competent and accountable in their roles
      • Develop strategy of working with manufacturers
      • Develop category strategy & purchasing plans
      • Conduct negotiations with key suppliers
      • Competitors’ & market analysis
      • Delivering purchasing KPI results under strict time pressure 

      Qualifications & experience:

      • Must have 3-5 years leadership/management responsibility of a Purchasing function 
      • A degree in a business preferred
      • In depth understanding of purchasing in e-commerce business
      • Having good existing contacts with home improvement&accessories, furniture or related products suppliers
      • Fluent Oral and written English is a must

       

      Company offers:

      • Compensation package discussed individually  
      • Social package and opportunities for professional growth  


      Генеральный директор
      2012-03-19 16:47
      Вакансия компании: EASTWARD Capital
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Строительная компания "COSTA", входящая в состав ГК "EASTWARD Capital",

                                                 приглашает на позицию  

          Генеральный директор /Советник Акционера по строительству

       

       

      "COSTA"- строительная компания, действующая на рынке с 2006г. Компания оказывает полный комплекс строительных услуг, от полномасштабного проектирования и строительства до сдачи объектов «под ключ». Выступая в роли генерального подрядчика, компания реализовывает крупномасштабные проекты по строительству жилых комплексов, торговых центров с соблюдением сроков и международных стандартов качества.

       

      Требования:

      • опыт работы в сфере строительства более 10 лет.
      • опыт работы в должности Директора по строительству от 3-х лет - обязателен! 

      Условия:
      Условия обсуждаются с успешным кандидатом.

      Место работы: м.Октябрьская



      Генеральный директор
      2012-03-19 16:47
      Вакансия компании: EASTWARD Capital
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Строительная компания "COSTA", входящая в состав ГК "EASTWARD Capital",

      приглашает на позицию  Генеральный директор /Советник Акционера по строительству

       

      "COSTA"- строительная компания, действующая на рынке с 2006г. Компания оказывает полный комплекс строительных услуг, от полномасштабного проектирования и строительства до сдачи объектов «под ключ». Выступая в роли генерального подрядчика, компания реализовывает крупномасштабные проекты по строительству жилых комплексов, торговых центров с соблюдением сроков и международных стандартов качества.


      Требования:

      • опыт работы в сфере строительства более 10 лет.
      • опыт работы в должности Директора по строительству от 3-х лет - обязателен!

      Условия:

      • условия обсуждаются с успешным кандидатом.
      • место работы: м.Октябрьская


      Директор департамента продаж
      2012-03-19 16:55
      Вакансия компании: ЭККО-РОС
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Оперативное управление департаментом продаж, координация работы сотрудников.
      • Обеспечение выполнения плана продаж по направлениям - розница, ОПТ, франчайзинг, интернет-магазин.
      • Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.
      • Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков.
      • Эффективное прогнозирование и планирование  продаж по каналам сбыта и по Компании в целом.
      • Разработка и развитие стратегии продаж компании.
      • Управление бюджетом департамента.
      • Управление ценовой политикой; участие в оптимизации бизнес-процессов.
      • Обязательно глубокое понимание процессов планирования продаж, ценообразования и влияния мотивации на результат.

      Требования:

      • Возраст: 30-45 лет           
      • Высшее образование обязательно, степень МВА приветствуется
      • Английский язык – желательно.
      • Опыт работы в должности коммерческого директора или директора по продажам от 3-х лет
      • Опыт работы в крупной розничной сети: одежда, обувь, ТНП – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
      • Отличные менеджерские навыки (управление персоналом), опыт выполнения финансовых планов, понимание  основных принципов эффективности бизнес-процессов. Успешный опыт увеличения объёмов продаж обязателен.
      • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности.

      Личностно-деловые качества:                                                            

      • Высоко развитые лидерские качества, профессионализм, мобильность, высокая ориентация на результат, коммуникабельность, презентабельный внешний вид.
      • Умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность.
      • Умение и желание работать в команде.
      • Системность и гибкость мышления, активная жизненная позиция.

      Условия:

      • Офис - м.Киевская
      • График работы 5/2,  9:00-18:00 или 10:00-19:00.
      • Оформление по ТК РФ.
      • Корпоративная мобильная связь, ДМС, корпоративная столовая, скидки на продукцию компании.
      • Заработная плата - по результатам собеседования (оклад+премия).


      Regional Marketing Executive (Russia, CIS, Baltics)
      2012-03-19 17:02
      Вакансия компании: Метрополис
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Приглашается Regional Marketing Executive (Russia, CIS, Baltics) в известную иностранную компанию (luxury goods):


      Требования:

      • высшее образование,
      • свободный английский,
      • опыт управления ATL/BTL/PR-проектами в сфере luxury от 3 лет.

      Условия:

      • заработная плата - по результатам собеседования + социальный пакет.


      Директор on-line проектов
      2012-03-19 17:03
      Вакансия компании: Forward Media Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Высшее образование (дополнительное образование в сфере маркетинга как плюс)

    • Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов
    • Опыт построения команды
    • Опыт продвижения крупных развлекательных и узкотематических сайтов
    • Опыт работы руководителем по интернет от 3-х лет в Медиа агентстве или Издательском Холдинге
    • Разработки и реализации стратегии продвижения всех интернет-ресурсов компании
    • Анализа трафика (источники, стоимость, конверсия), мониторинг конкурентов и анализ эффективности, составление отчетов в утверждённом формате.
    •  

      Руководство всеми on-line проектами компании.
      Разработка стратегии развития проектов и управление ими.

      Достойный официальный уровень вознаграждения+соц.пакет, интересные задачи, отличный коллектив.


      Директор on-line проектов
      2012-03-19 17:03
      Вакансия компании: Forward Media Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Требования:
      • Высшее образование (дополнительное образование в сфере маркетинга как плюс)
      • Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов
      • Опыт построения команды
      • Опыт продвижения крупных развлекательных и узкотематических сайтов
      • Опыт работы руководителем по интернет от 3-х лет в Медиа агентстве или Издательском Холдинге
      • Разработки и реализации стратегии продвижения всех интернет-ресурсов компании
      • Анализа трафика (источники, стоимость, конверсия), мониторинг конкурентов и анализ эффективности, составление отчетов в утверждённом формате.

       

      Обязанности:

      • Руководство всеми on-line проектами компании.
      • Разработка стратегии развития проектов и управление ими.


      Условия:

      • Достойный официальный уровень вознаграждения+соц.пакет, интересные задачи, отличный коллектив.


      Директор гипермаркета
      2012-03-19 17:14
      Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • осуществление оперативного управления;
      • построение бизнес-процессов;
      • анализ финансовых результатов;
      • управление прибылью;
      • осуществление финансового менеджмента;
      • бюджетирование;
      • управление персоналом, обучение руководителей;
      • взаимодействие с контролирующими инстанциями.

      Требования:

      • опыт руководящей работы от 3-ех лет;
      • управление персоналом от 90 человек, ведение магазина (преимущественно продукты питания) площадью не менее 3500 кв. м.;
      • высшее образование (желательно экономическое, техническое,  маркетинг, МВА).

      Условия:

      • работа по графику 5/2, полный социальный пакет, официальная заработная плата, оплата питания, корпоративная связь, премия за выслугу лет, ДМС, премии по результатам работы;
      • профессиональный и карьерный рост, оплачиваемое компанией обучение.


      Технический директор
      2012-03-19 17:14
      Вакансия компании:
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      • Крупная строительная компания приглашает на работу технического директора.

       

      Обязанности:

      • обеспечение календарного и ресурсного планирования СМР (графики производства работ; объемы выполнения, рассчитанные на основании проектной документации; потребность в материалах, трудовых ресурсах и механизмах; согласование ресурсов, необходимых для выполнения работ), контроль за исполнения, своевременное определение отклонений и разработка превентивных мер;
      • обеспечение технологического выполнения СМР с целью максимизации выработки на одного условного рабочего, рациональной загрузки машин и механизмов;

      • управление экономикой строительства (разработка мероприятий, направленных на сокращение сроков исполнения работ; разработка мероприятий, направленных на сокращение сроков выполнения работ;
      • контроль проектных решений на соответствие применяемым технологиям строительства и заданным экономическим ограничениям;
      • планирование и контроль над рациональным заказом и использованием материалов;

      • прием проектной документации от службы технического заказчика, ее проверка и передача в производство работ;

      • контроль над своевременностью и качеством разработки ППР;

      • формирование исполнительной документации.


      Требования:

      • мужчина от 40 до 55 лет;
      • высшее строительное образование обязательно, дополнительное в области экономики - желательно;
      • опыт реализации проектов площадью от 150 000 м.кв.  с момента подготовки и выхода на строительную площадку до сдачи Заказчику;

      • опыт построения и контроля работы служб генподрядной организации;

      • навык разработки и контроля исполнения бюджета, заключения и исполнения договоров.


      Условия:

      • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
      • оформление согласно ТК РФ.


      Руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам
      2012-03-19 18:19
      Вакансия компании: Аполло, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Компания «Apollo-8» в связи с расширением отдела продаж приглашает к сотрудничеству Начальника отдела продаж (Руководителя отдела продаж, Директора по продажам). Основное направление компании комплексный интернет маркетинг (SEO, SMM, SERM, разработка мобильных приложений и т.п.).

      Требования:
      ∙    Реальный опыт руководством отдела продаж (опыт руководства прямыми продажами).
      ∙    Опыт работы в интернет-рекламе в активных продажах, в т.ч. личные продажи.
      ∙    Способность организовать качественную работу отдела.
      ∙    Четкое понимание сектора интернет маркетинга.

       Обязанности:
      ∙    Планирование и анализ деятельности отдела.
      ∙    Бюджетирование, разработка и реализация стратегии продаж.
      ∙    Подбор, обучение сотрудников отдела.
      ∙    Разработка персональных планов продаж и мотивации сотрудников.
      ∙    Участие в тендерах и аукционах, в т.ч. электронных.
      ∙    Квалифицированная подготовка конкурсной документации.
      ∙    Управление достижением поставленных задач.
      ∙    Самостоятельный поиск новых партнеров/клиентов
      ∙    Разработка мероприятий, направленных на выполнение плана продаж.

      Условия труда:
      ∙    Очень привлекательная бонус-схема для людей умеющих продавать и строить отдел продаж.
      ∙    Корпоративная сотовая связь.
      ∙    Карьерный рост до коммерческого директора.
      ∙    Полная поддержка со стороны всех отделов.
      ∙    5 минут пешком от метро Кунцевская.

      Директор департамента продаж (недвижимость)
      2012-03-19 19:05
      Вакансия компании: Est-a-Tet
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Задачи:

      • Разработка стратегии развития департамента - продажи новостроек эконом и бизнес-класса Москвы и Подмосковья. Планирование и развитие новых услуг департамента.
      • Разработка тактики продаж, управление продажами по объектам реализации (новостройки Москвы и Подмосковья): бюджетирование, рекламные кампании, контроль продаж по проектам, отчетность;
      • Активное взаимодействие с департаментом маркетинга. Участие в разработке рекламных кампаний, анализ деятельности конкурентов, участие в ценообразовании.
      • Управление отделами продаж, обеспечение исполнения планов продаж;
      • Разработка системы индивидуальных скидок, условий и сроков платежей;
      • Контроль за соблюдением договорных обязательств;
      • Участие во взаимодействии с партнерами застройщиками и корпоративными клиентами, представление интересов компании на уровне первых лиц.

       

      Требования:

      • 30-45 лет, высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое);
      • Опыт построения системы продаж
      • Знание технологий и специфики продаж новостроек (Москва, Подмосковье), включая договорную базу, опыт личных продаж;
      • Отличное знание рынка новостроек Москвы и Подмосковья, четкая ориентация среди застройщиков и риэлтерских компаний, работающих на рынке новостроек.
      • Опыт работы на должностях: Директор по продажам/ Коммерческий директор/ от 3 лет в структуре инвистиционно-девелоперских компаний, застройщика.
      • Развитые управленческие навыки, системность мышления, развитые аналитические способности, ориентация на результат.

       

      Условия:

      • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом, фиксированная часть + % от продаж.
      • Соцпакет, профессиональное и карьерное развитие.
      • Оформление по ТК


      Региональный менеджер
      2012-03-19 19:39
      Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

      Обязанности:

      • Эффективное управление магазинами "МАГНИТ-КОСМЕТИК"  в соответствии с планами компании;
      • Соблюдение стандартов работы и обслуживания работы магазинов;
      • сопровождение стимулирующих программ.

      Требования:

      • Опыт управления коллективом;
      • Опыт руководства
      • Опыт работы в сфере розничной торговли (косметики, бытовой химии) на должности не ниже директора филиала, дивизионального директора, директора направления;
      • Опыт работы в сети;
      • Опытный пользователь MS Office, почтовых программ;
      • Образование: высшее.

      Условия:

      • Режим работы: разъездной;
      • График работы ненормированный
      • Частые командировки по РФ
      • Мы предлагаем: корпоративную программу обучения и ввода в должность, а так же новейшие технологии работы.
      • Льготы и выплаты;
      • Возможен переезд.


      Заместитель главного бухгалтера по бухгалтерскому учету
      2012-03-19 20:11
      Вакансия компании: Urban Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

      • 35-50 лет;
      • Высшее экономическое образование;
      • Опыт работы в крупном строительном и/или производственном холдинге;
      • Уверенное владение 1С 8.2, желательно знание специфики строительного бизнеса.

      Обязанности:

      • Формирования финансовой отчетности по компаниям Группы;
      • Распределение функционала, объема работ, оптимизация учетных процессов (в части бухгалтерского учета)  по следующим участкам:
        • оприходование, перемещение и списание ТМЦ (материальный стол). Выверка задолженности с Поставщиками;
        • участок формирования производственной себестоимости на собственных (арендованных) производственных площадях;
        • участок формирование себестоимости работ, выполняемых строительными машинами и механизмами;
        • участок формирования  себестоимости и выручки по договорам ДДУ;
        • участок  формирования себестоимости и выручки по внутрихолдинговым операциям;
      • Участие, контроль, оформление результатов инвентаризации. Работа с внешними аудиторами;
      • Контроль оформления первичных документов.

      Условия работы:

      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Испытательный срок 3 месяца;
      • Офис в р-не ст.м.Войковская/Петровско-Разумовская;
      • Мы предлагаем хорошие условия труда, достойный уровень оплаты труда, работу в динамично развивающейся компании;


      Руководитель отдела продаж услуг связи (Интернет, телефония, IP, Voip)
      2012-03-19 22:38
      Вакансия компании: Унилинк, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

      Обязанности:

      • руководство отделом продаж (до 10 человек)
      • увеличение объема и эффективности продаж услуг связи корпоративным клиентам: интернет, ip,voip,фиксированная телефония и другое.
      • развитие отношений с корпоративными клиентами
      • выполнение отделом поставленного плана
      • развитие отношений с Бизнес-Центрами
      • распределение обязанностей между менеджерами отдела и контроль  их деятельности
      • самостоятельный поиск и привлечение наиболее крупных клиентов
      • проверка договоров
      • помощь менеджерам в решении текущих задач
      • участие в подборе, расстановке, адаптации новых сотрудников отдела
      • ведение отчетности


      Требования:

      • гражданство РФ,
      • от 27 лет,
      • образование высшее (экономическое или техническое),
      • обязателен опыт аналогичной работы в телекоммуникационных компаниях не менее двух лет
      • знание техники и методов продаж
      • знание рынка информационных технологий
      • знание делового этикета, умение вести переговоры
      • наличие связей с БЦ является плюсом

      Условия:

      • офис м. Алексеевская,
      • 5/2, 9.00-18.00, пятница - до 17.00,
      • оформление по ТК РФ,
      • социальный пакет,
      • оплата мобильной связи.,
      • премии


       



      Генеральный директор
      2012-03-19 23:03
      Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В торговой компании холдинга открыт конкурс на замещение вакантной должности  Генерального директора.  Основной вид деятельности - поставка полного спектра расходных материалов и автохимии для автотехцентров от ведущих европейских производителей (Москва и филиальная сеть по РФ).

      Обязанности:

      • Полное управление бизнесом  (коммерческим, финансовым, логистическим блоками), но основная задача Директора торговой компании - развитие продаж.
      • Системный анализ ключевых рынков и каналов сбыта, мониторинг рынка и анализ конкурентной среды.
      • Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Формирование бюджетов, отчётов.
      • Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия: в т.ч.  контроль выполнения планов продаж в сбытовых подразделениях, анализ эффективности продаж,  контроль логистики, контроль расходов.
      • Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети. Разработка и проведение акций по продвижению продукции.
      • Общий контроль себестоимости. Ценообразование и позиционирование. Управление рентабельностью. Рост стоимости компании.
      • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, их развитие.

      Требования:

      • Уверенное владение английским языком (достаточное, для ведения самостоятельно переговоров и переписки на языке).
      • Обязателен успешный опыт  построения и развития  системы активных продаж т в секторе В2В в конкурентной среде или опыт работы в компаниях, занимающейся дистрибуцией технической продукции (строго товара, не услуг) через систему прямых продаж от 5-ти лет;
      • Обязателен опыт личных  продаж;
      • Обязателен опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет;
      • Опыт работы в компаниях с филиальной сетью;
      • Знание основ маркетинга; комплексное видение бизнеса;
      • Развитые управленческие навыки (делегирование, постановка задач, контроль, анализ результатов);
      • Навыки формирования успешной профессиональной команды, владение современными методами управления персоналом (обучение, мотивация);
      • Навыки и успешный опыт планирования и управления бюджетом компании (бюджетное управление).
      •  Быстрое понимание специфики бизнеса, ориентированность на поиск решения и результат, способность сконцентрироваться на ключевых задачах;
      • Лидер с профессиональными амбициями.

      Условия:

      • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; уровень вознаграждения высокий (оклад + годовой бонус),  обсуждается с успешным кандидатом;  компенсация мобильной связи.                                                                                         

      Уважаемые кандидаты! Убедительная просьба - указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме свои пожелания по уровню дохода. 


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное