Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супервайзер группы отдела по работе с клиентами



Супервайзер группы отдела по работе с клиентами
2012-03-05 13:00

Вакансия компании: Манго Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "руководитель группы сопровождения и развития клиентов"


Обязанности:

  • Контроль качества работы сотрудников группы
  • Обучение, развитие, мотивация персонала
  • Разработка памяток, инструкций и обучающих материалов по работе с клиентами и информационными системами компании. Разработка регламентов обслуживания и схем диагностики проблем
  • Разработка и ведение оперативной отчетности по ключевым показателям подразделения
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение среднего счета клиента, глубины использования услуг, уровня лояльности пользователей к компании
  • Обеспечение сбора, последующего анализа причин оттока клиентской базы и внедрения мероприятий по сокращению оттока
  • Оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании и внешними партнерами по вопросам работы с клиентами
  • Обслуживание сложных и конфликтных клиентов
  • Активное участие в написании ТЗ для оптимизации каналов обслуживания клиентов (ЛК, sms и email информирование, разделы поддержки на сайте компании). Обеспечение актуализации информации на ресурсах компании.
  • Активное участие в разработке и внедрении новых продуктов компании
  • Собеседование соискателей на замещение вакансий в группе
  • Готовность к командировкам в региональные представительства

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Возраст 25-35 лет
  • Уверенный пользователь ПК (опыт работы с различными программными комплексами)
  • Опыт работы с программным и аппаратным обеспечением, предназначенным для использования SIP телефонии
  • Умение работать с проектами в качестве заказчика
  • Навыки работы с людьми (навыки проведения обучения персонала, выявление потребностей сотрудников, успешное применение нематериальной мотивации)
  • Опыт работы на управленческой позиции (опыт работы с группой не менее 7 человек) не менее 2 лет
  • Участие в процессе внедрения новых продуктов и услуг не менее 2 лет
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов обслуживания не менее 2 лет
  • Опыт работы с оттоком в рамках удержания клиентской базы не менее 2 лет
  • Опыт развития действующих клиентов, повышение доходности (ARPU) не менее 1 года
  • Опыт работы в компаниях, предоставляющих услуги IP телефонии, желательно в области облачных технологий не менее года
  • Личностные качества: ответственность, гибкость, адаптивность, работа в команде, нацеленность на результат, инициативность, системный подход, стратегическое мышление

Условия:

  • Офис ст.м. Калужская, ул.Профсоюзная
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Директор по региональному развитию (розница)
2012-03-05 13:14
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная Группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка ПВХ-конструкций России, в связи с расширением программы регионального развития, приглашает Директора по региональному развитию на розничный проект.


Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт управления региональной сетью от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН,
  • опыт start up розничной сети (от разработки бизнес-плана до реализации)
  • опыт работы в компаниях сегмента B2C ОБЯЗАТЕЛЕН, 
  • отличные управленческие навыки, креативность, коммуникативные навыки,
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • реализация стратегии регионального развития компании,
  • открытие региональных розничных представительств на базе существующих производств,
  • изучение рынка региона, подбор и коучинг персонала, контроль проведения необходимых start-up мероприятий,
  • инвестиционное планирование и бюджетирование,
  • контроль выполнения плановых показателей (прибыль, продажи), соблюдения корпоративных стандартов
  • разработка и внедрение бизнес-процессов.

Условия:

  • работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка,
  • интересные, сложные задачи,
  • размер компенсации обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта,
  • место работы - м. Павелецкая,
  • командировки.


Senior Researcher in Parallel Computing OR Security OR Data mining
2012-03-05 13:18
Вакансия компании: HUAWEI Technologies
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Leading research in one of the area
    • parallel computing and high performance computing area or
    • Data Analysis and Data Mining or
    • information security area
  • Leading system or architecture design and prototype development in one of above-mentioned areas and providing competitive solution to the product lines, guiding engineers and researchers in technical direction.
  • Researching, cooperating with industry to ensure Huawei at the leading developments in this area. This contact work may be through workshops, face to face meeting and online collaboration.
  • Identifying and breaking out new key technologies through research and/or prototypes, and making technical proposals for future product development.

Qualifications Required:

  • 5+ years R&D experience in one of above mentioned or related areas.
  • Ph.D degree or above is necessary.
  • Graduated from department of computer science or applied mathematics is preferable.

Skills preferred:

  • Excellent verbal and written communication skills in English.
  • Excellent interpersonal skills as well as a team player.
  • Open-minded and easy to collaborate.


For R&D of Huawei working more than 51,000 employees (46% of our total workforce) and we have established 20 research institutes in countries including the USA, Germany, Sweden, Russia, UK, Germany, India and China. In addition, we have over 20 joint innovation centers with leading telecom operators where we work in partnership with these operators to transform leading technologies into a competitive edge for customers and helping them achieve business success. R&D center in Russia has been actively growing since 2008. Now we have more than 60 employees (75% of them are Full doctors or has Ph.D. scientific degree). 

Are you curious? Do our tasks and profile description suit to you? Then this is your chance. As an Employer, we have a lot to offer – in researches, as part of a big international team and in services for our employees. You are will be surprised!

We believe in cultivating our employees to realize their potential and become part of the success of the company. We are dynamic, energetic and expanding, and our most important resource for growth is you. We use innovative technology to develop solutions for the markets of tomorrow. If you're with Huawei, you're already ahead of the others and can increase your professionalism even further. Let us together shape the future!



Client Service Director
2012-03-05 13:18
Вакансия компании: Orange
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РА Ellanta - одна из лидирующих компаний на рынке event и корпоративных мероприятий приглашает в свою команду  Client Service Director в департамент клиентского сервиса.  


Мы предлагаем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:
  • Официальное оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста.
  • Дружную атмосферу и молодой коллектив.

В Ваши задачи будет входить:

  • Стратегическое и операционное управление всем процессом обслуживания клиентов
  • Координация работы между всеми департаментами агентства для обеспечения своевременного и качественного исполнения заказа клиента
  • Участие в разработке рекламной стратегии для клиентов, координация процесса разработки предложений и создания продуктов
  • Участие в разработке стратегии развития бизнеса, осуществление непосредственных контактов с потенциальными клиентами 
  • Планирование развития клиентского отдела, формирование команды, распределение полномочий, координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов
  • Контроль качества клиентского сервиса: контроль за соблюдением сроков исполнения работ, контроль качества представляемых клиентам предложений и продуктов, контроль ведения проектов на всех этапах и т.д. 
  • Представление интересов агентства на всех переговорах с клиентом 
  • Управление работой клиентского отдела 
  • Предоставление отчетности руководству компании

Если Вы:

  • Имеете высшее образование.
  • Наличие дополнительных обучающих программ в области рекламы, работы с клиентами и общего управления является дополнительным преимуществом
  • Свободно владеете английским языком
  • Имеете опыт работы с ключевыми клиентами в рекламном агентстве от 3 лет.
  • Имеете доказанный успешный опыт развития бизнеса, привлечения новых клиентов, а также наличие широкого круга профессиональных связей и контактов.
  • Обладаете способностью понимать бизнес-цели, специфику брендов и стратегию дальнейшего развития компании-клиента. 
  • Отлично знаете специфику Event, BTL и интеграцию маркетинговых коммуникаций.
  • Умеете планировать Event или BTL-кампанию.
  • Опытный пользователь PC, Microsoft Office.
  • Имеете навыки управления командой.

Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!


Условия:

  • Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью
  • Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры (10 мин.пешком).


Senior wireless algorithm engineer
2012-03-05 13:19
Вакансия компании: HUAWEI Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Expert in transceiver algorithm design for RAN (Radio Access Network) such as, FEC, modulation, equalization, and RF signal processing, MIMO, Beamforming. 
  • Researching, cooperating with industry (e.g. operators, commercial and non-commercial research institutes and vendors) to ensure Huawei is at the leading edge of new developments. This contact work may be through workshops, face to face meeting and online collaboration.
  • Finding and breaking out new key technologies (whether by demonstration through research papers, or patents). This would include proposals for future product development.
 
Qualifications Required:
  • Ph.D  in communication, information transmission, radio physics, or related directions.
  • 5+ years experience on radio DSP processing algorithm design transceiver algorithm and implementation for radio communication, radar or satellite system.
  • Good understanding at least two of the following standards: WiFi/WiMax/ /DVB/LTE.Strong mathematic skill, for example random processes and probability, stochastic process, estimation theory, matrix theory, algebra theory, etc.
  • Strong programming skills of Matlab, C/C++,and simulink, rich experience on simulation platform establishment and performance evaluation skill for developed algorithms.

 

Your opportunity

For R&D of Huawei working more than 51,000 employees (46% of our total workforce) and we have established 20 research institutes in countries including the USA, Germany, Sweden, Russia, UK, Germany, India and China. In addition, we have over 20 joint innovation centers with leading telecom operators where we work in partnership with these operators to transform leading technologies into a competitive edge for customers and helping them achieve business success. R&D center in Russia has been actively growing since 2008. Now we have more than 60 employees (75% of them are Full doctors or has Ph.D. scientific degree).

Are you curious? Do our tasks and profile description suit to you? Then this is your chance. As an Employer, we have a lot to offer – in researches, as part of a big international team and in services for our employees. You are will be surprised!We believe in cultivating our employees to realize their potential and become part of the success of the company. We are dynamic, energetic and expanding, and our most important resource for growth is you. We provide competitive compensation package. We use innovative technology to develop solutions for the markets of tomorrow. If you're with Huawei, you're already ahead of the others at a cutting edge of research and can increase your professionalism even further. Let us together shape the future working in friendly atmosphere!



Директор сбытового девизиона/Региональный управляющий
2012-03-05 13:19
Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Возраст 30 - 40 лет.
  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичных должностях в сфере продаж в российских FMCG-компаниях с развитой собственной сбытовой филиальной сетью.
  • Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта
  • Знание в области менеджмента организации, стратегического и финансового планирования.
  • Успешный опыт разработки стратегии и политики продаж.
  • Опыт развития региональной сети.
  • Отличные управленческие навыки, харизматичность, энергичность
  • Готовность к командировкам
  • Приветствуется опыт работы в российских быстро развивающихся компаниях

Обязанности:

  • МЕНЕДЖМЕНТ:
  • Руководство сбытовой сетью: вверенные региональные филиалы (собственные сбытовые структуры) на территории РФ.
  • ПРОДАЖИ:
  • Разработка  стратегии развития продаж, построение эффективной системы продаж по всем каналам сбыта.
  • Развитие каналов продаж.
  • Разработка планов продаж, контроль выполнения.
  • Развитие клиентской базы.
  • Построение эффективной системы дистрибуции на базе каждого регионального представительства.
  • Развитие продаж приоритетных товарных направлений.
  • Разработка стратегии конкурентной борьбы в каждом региональном представительстве.
  • Снижение доли затрат на единицу продаж.
  • Увеличение прибыли сбытового подразделения.
  • ФИНАНСЫ:
  • Бюджетирование и управление финансовыми потоками.
  • Разработка и утверждение бюджетов, контроль исполнения бюджетов.
  • Планирование и контроль бюджета движения денежных средств.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  •  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
  • Разработка и внедрение программ мотивации для персонала, командообразование и развитие персонала сбытового подразделения.
  • Развитие системы мотивации персонала на основании KPI показателей

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в центре – м. Маяковская
  • Командировки


Руководитель Олимпийского Объекта
2012-03-05 13:29
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и реализация стратегических и оперативных планов управления объектами;
  • Оперативное управление объектом в период подготовки и проведения тестовых мероприятий, Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г.Сочи;
  • Участие в рассмотрении планов проектируемых объектов; 
  • Изучение международного и российского опыта по управлению объектами, а также крупными мероприятиями;
  • Формирование и управление командой объекта; 
  • Организация и участие в проведении проверочных мероприятий, учений с целью проверки готовности команды объекта к действию в период проведения Игр;
  • Организация и подготовка регулярных отчетных материалов,  а также отчетов  по запросам руководства;

Квалификационные требования:


  • Свободное владение английским языком (владение другими языками приветствуется);
  • Высшее образование (степень MBA приветствуется);
  • Опыт работы в крупных международных или ведущих российских компаниях (Центральная Россия, Урал, Дальний Восток приветствуется);
  • Опыт реализации успешных крупномасштабных проектов на уровне среднего и высшего руководящего звена (опыт работы в области продаж, маркетинга, организации производства, развития бизнеса, различные start-up проекты является преимуществом);
  • Опыт руководства большой командой (от 300 человек);
  • Опыт управления или взаимодействиям с  персоналом подрядных организаций;
  • Опыт работы с государственными структурами приветствуется;
  • Уверенные лидерские качества, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, способность принимать серьезные решения в сжатые сроки;
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе с большими объемами информации в условиях жестких временных ограничений;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ОМС, ДМС, корпоративная мобильная связь;
  • Обучение у ведущих международных экспертов в области подготовки и проведения одного из самых грандиозных мировых проектов;
  • Офис — ст.м. Полянка, Третьяковская (в 2012 году – переезд в г.Сочи).


Менеджер (направление стратегического планирования)
2012-03-05 13:30
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка и мониторинг возможностей M&А (по слияниям и поглощениям), сбор актуальной информации и ведение базы данных
  • Руководство/участие в проектах M&А (по слияниям и поглощениям в рамках своей компетенции)
  • Организация программ интеграции бизнес-единиц ОМК ( в рамках своей компетенции)
  • Организация/участие в разработке инвестиционных проектов от идеи до перевода в инвестиционную фазу, включая этапы маркетинговых и технических исследований, организацию разработки рыночной и технической концепции, организационная поддержка до стадии бизнесплана



Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - свободно!
  • Практический опыт в крупных промышленных компаниях (приоритетные отрасли - металлургия, машиностроение, нефтепереработка, крупные промышленные компании из иных отраслей)
  • Желателен опыт работы в сфере стратегического планирования, опыт формирования сложных комплексых стратегических пролграмм развития и интеграции активов,
  • Опыт участия хотя бы в 2-х проектах по сделкам слияний и поглощений или стратегическим альянсам желательно на всех этапах сделки(до этапа решении о закрытии) - указывать в сопроводительном письме!
  • Умение и способность организовывать команды и их работу.



Условия:

  • Офис. м. Новокузнецкая/ м.Третьяковская
  • 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата (оклад + премия)
  • Соц. пакет + мобильная связь 
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая заработная плата"


Руководитель направления франчайзинга
2012-03-05 13:47
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 220 000  руб.

Федеральная розничная торговая сеть (Non Food) приглашает на работу Руководителя направления франчайзинга

  

Обязанности:

  • Разработка  и  реализация  стратегии франчайзинга и оптовой сети
  • Управление франчайзинговой сетью, контроль соблюдения стандартов обслуживания и операционной деятельности
  • Управление запуском франчайзинговых магазинов компании, координация открытия магазина с «нуля»
  • Разработка и внесение изменений в франчайзинговый пакет документов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (в компаниях с большим объёмом продаж франшизы)
  • Английский язык - разговорный (желательно)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Заработная плата: от 150 000 руб.


 



Территориальный управляющий
2012-03-05 14:01
Вакансия компании: Fashion House
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 140 000  руб.

Условия работы:

  • Оклад по результатам собеседования от 100 000 руб.,
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие);
  • Оплата питания;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проезда;
  • Медицинское обслуживание;
  • Место работы: офис м. Алексеевская, магазины в ТЦ у м. ВДНХ, м. Пражская. 


Должностные обязанности:

  • Обеспечение выполнения планов магазинами;
  • Оперативное управление продажами;
  • Контроль и аттестация работы подчинённых;
  • Контроль визуального мерчандайзинга;
  • Документооборот: отчётность ежемесячная, сезонная, годовая по основным показателям;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами и службами.


Требования:

  • Мужчина/женщина 25 - 33 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в розничной сети в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт руководства персоналом обязателен;
  • Опыт управления активными продажами;
  • Умение быстро и чётко излагать мысли в устной и письменной форме, формулировать задачи персоналу;
  • Лидер по профессии;
  • Знание специфики розничной торговли;
  • Активная жизненная позиция!!!


IM&S Shared Services Supervisor
2012-03-05 14:08
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary Position Responsibilities & Duties

·         Work in a matrix organization to support stakeholders for Russia Regional Procurement Center including factory managers, facility engineering, maintenance managers, engineers, and other stakeholders.

·         Develop and implement process improvements with stakeholders to increase SVA

·         Negotiate and implement contracts with suppliers

·         Manage supplier relationships including supplier performance, AE, corrective actions.

·         Supervise and monitor day to day purchasing activities to include the supervision of buyers and/or planners at different manufacturing sites within Russia.

·         Work in a matrix organization to support key SM stakeholders in Russia (CIS) with shared services such development and implementation of common process, tools, and technologies.

·         Mentoring employees including 1:1 meetings

·         Coach employees through critical decisions

·         Assign employees to strategic projects to improve cost and/or improve efficiency and effectiveness of SM organization

·         Becomes part of the shared service team at division level and IM&S enterprise team.

·         Implement SRM Electronic catalogs

·         SM expert for Russia on compliance for financial and procurement items

·         Implementation of shared services group for units in Russia (CIS)

Required Skills, Knowledge, & Relevant Work Experience

·         3 years of Supervisory experience

·         3-5 years Supply management experience in IM&S

·         3-5 years of Negotiating contracts and defining supply base in CIS

·         Interpersonal communication, conflict resolution

·         3-5 years Project Management experience

·         Working knowledge of English, Functional in SAP

TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

·         Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company

·         Creative & friendly atmosphere

·         Competitive salary & social package

·         Work place: Domodedovo district, Belie Stolby area. Corporate transfer from Kantemirovskaya metro station



Генеральный директор промышленного предприятия
2012-03-05 14:21
Вакансия компании: ПРАМОТРОНИК , Производственная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственный холдинг Прамотроник приглашает кандидатов на вакансию

Генеральный директор Промышленного предприятия

Требования:

  • Мужчина 35-50 лет, высшее техническое образование, бизнес образование
  • Опыт успешного руководства производственным предприятием численностью от 200 человек от 3-х лет.
  • Опыт проведения модернизации или реконструкции производства, внедрения новых бизнес процессов
  • Навыки финансового и экономического планирования
  • Знание законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.

Обязанности:

  • Эффективное управление производственным предприятием численностью 200 человек (автокомплектующие)
  • Организация производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой (закупки) деятельности.
  • Управление и оптимизация использования ресурсов и бюджета
  • Оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры компании.
  • Снижение себестоимости, оптимизация численности персонала, отчетность перед Управляющей компанией.
  • Повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции
  • Обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач.
  • Управление персоналом.


Условия:

  • Место работы- г Ржев Тверской области
  • Социальные льготы в рамках ТК РФ, корпоративная связь, компенсация жилья иногородним
  • Заработная плата и итоговые бонусы обсуждаются с успешным кандидатом.


Руководитель салона-магазина( элитные межкомнатные двери)
2012-03-05 14:41
Вакансия компании: ItalON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Крупная торгово-производственная компания  (лидер поставок Итальянских дверей, производство металлических дверей  и алюминиевых перегородок) приглашает на работу Руководителя салона-магазина VIP уровня.


Условия работы и компенсации:

 

  • Зарплата договорная (высокий оклад+премии), карьерный рост;
  • Работа в элитном салоне магазине м. Шаболовская
  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.

Должностные обязанности:

  • Управление продажами на VIP уровне в элитном салоне-магазине по продаже дверей и перегородок
  • Отслеживание работы продавцов салона, качества обслуживания покупателей, выполнение стандартов работы
  • Обучение торгового персонала  и наставничество
  • Личная работа с VIP-клиентами, поддержание контактов;
  • Организация АХО обслуживания магазина;

Требования  к квалификации:

  • Мужчина/Женщина от 25 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы СТРОГО!!! в продажах продукции премиум/элит сегмента (не продукты питания!!!!);
  • Лидерская позиция, понимание специфики работы с клиентами VIP уровня


Руководитель направления (элитные двери)
2012-03-05 14:42
Вакансия компании: ItalON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания  (лидер поставок Итальянских дверей, производство металлических дверей  и алюминиевых перегородок) приглашает на работу Руководителя направления элитные межкомнатные двери

Основные обязанности:

  • Формирование продуктового портфеля, согласно динамики роста рынка и маркетинговых исследований.
  • Взаимодействие и налаживание контактов с итальянскими поставщиками направление элитные двери (с участием переводчика).
  • Продвижение продукта (отслеживание выставленности продукта в розничной сети салонов, разработка программ обучения по продукту, участие в презентациях, взаимодействие с отделом рекламы).
  • Определение причин отсутствия ожидаемых результатов продаж, с целью внедрения дальнейших мер по увеличению спроса. Работа с статистикой, анализ информации.
  • Мониторинг цен и услуг конкурентов.

Требования:

  • Мужчина 27-40 лет.
  • Опыт работы  в маркетинге, продажах.
  • Опыт работы СТРОГО!!!
    - или в продвижении продукции премиум сегмента;
    - или в продвижении смежной продукции (кухни, окна, двери, сантехника и т.д.)

Условия:

  • Работа в офисе м. Текстильщики, м. Печатники
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  (высокая) обсуждается индивидуально
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный, корпоративный автобус (утро/вечер),  корпоративная столовая


Руководитель издательского направления (мобильные игры)
2012-03-05 16:35
Вакансия компании: Гейм Инсайт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководящая позиция в компании - лидере игровой индустрии.

  

Обязанности:

  • Поиск  на внешнем рынке готовых продуктов для издания на портативных носителях;
  • Экспертная оценка игры;
  • Обсуждение договорных условий с разработчиками.

Основные требования:

  • Знание мирового  рынка мобильных игр;
  • Понимание индустрии мобильных игр и приложений;
  • Высокие коммуникативные навыки, публичность;
  • Опыт работы с иностранными партнерами, свободный английский язык.
  • Кандидат должен обладать  общими техническими знаниями;
  • Опытом разработки приложений/игр или опытом продвижения игровых проектов;
  • Навыками финансового анализа.

Дополнительная информация:

  • Офис у метро Тульская,
  • Гибкий график работы,
  • Соц.пакет.


 



Директор по оптовым продажам и франчайзингу
2012-03-05 16:36
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление департаментом оптовых продаж и франчайзинга;
  • Формирование и контроль выполнения плана продаж,
  • Формирование клиентской политики и ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж,
  • Развитие франчайзинговой сети,
  • Организация и контроль работы подчиненных сотрудников.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы в крупных торговых компаниях в сегменте: одежда, обувь, парфюмерия и косметика, и т.п.;
  • готовность к командировкам.
  • Личные качества: напористость, хорошие организаторские и коммуникативные способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация:  мобильной связи, автостоянки, обедов.
  • Заработная плата высокая и индивидуально обсуждается с успешным кандидатом.


Управляющий отделением
2012-03-05 16:42
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере и от 1 года на аналогичной позиции.
  • Должен знать действующее законодательство РФ, нормативные документы регулирующую банковскую деятельность, принципы бухгалтерского и аналитического учёта, основы экономики, основы менеджмента, организационную структуру Банка, делопроизводство, основы технологий информационных систем, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.
  • Место работы: мкр. Южное Бутово


Финансовый менеджер
2012-03-05 16:51
Вакансия компании: ГК Альтимус.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессе подготовки управленческой отчетности (P&L / CF / BS);
  • Участие в процессе бюджетирования;
  • Участие в процессе АФХД по Холдингу;
  • Формирование детализированных отчетов по запросам руководства.

Требования:

  • Мужчина до 25 лет, высшее образование (экономика., финансы.)     
  • Опыт работы приветствуется; 
  • Желательно знание 1С "Инталев", бух.учета, владение Excel на профессиональном уровне; 
  • Аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, порядочность, способность к самообучению, усидчивость, желание профессионального развития.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, с перспективой карьерного роста.


Генеральный директор
2012-03-05 17:17
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный промышленный холдинг приглашает Генерального директора на строящееся производственное предприятие холдинга (Мурманская область).
Требования:
в/о, опыт руководства крупными производственными компаниями (предпочтения ГОК)
Возможность переезда в Мурманскую область.
Основные задачи:
- Активное участие в руководстве запуском производственного процесса на ГОК
Обязанности:
- Управление оперативной деятельностью по строительству предприятия, стратегическое развитие актива.
- Участие в дальнейшем развитии ресурсной базы СЗФК, а также руководство строительными проектами компании.
- Выполнение бизнес-показателей (производственный план, снижение себестоимости и т.д.).
- Руководство проектами по внедрению передовых технологий по повышению производительности труда, а также в вопросах переработки руды.
- Развитие отношений с местными и региональными административными органами.
- Формирование профессиональной управленческой команды.
Условия:
З/п обсуждается, Соц.пакет (ДМС, фитнес), переезд с семьей оплачивает компания.



Главный бухгалтер
2012-03-05 17:22
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Международная медицинская компания приглашает профессионала.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт руководства проектами.


Обязанности:

  • Формирование учетной политики;
  • Бухгалтерский учет в полном объеме;
  • Осуществление раздельного учета (НДС 18, 10, 0);
  • Контроль выполнения работ аутсорсинговых партнеров.


Условия:

  • Офис компании в центре Москвы - м. Павелецкая;
  • График работы пн. - пт, с 9 до 18 ч.;
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально);
  • Годовой бонус (до 14% от совокупного годового дохода);
  • Достойный соц.пакет: ДМС, компенсация питания;
  • Оформление по ТК.


Финансовый директор
2012-03-05 17:27
Вакансия компании: Арирам
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

·        Организация работы финансового управления, включая ПЭО, бухгалтерию и финансовый отдел.

·        Разработка и внедрение  единых стандартов учетной политики и методологии управленческого учета;

·        Разработка и внедрение системы бюджетирования;

·        Формирование и контроль исполнения бюджета компании;

·        Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;

·        АФХД, контроль эффективного использования ресурсной базы, выявление нецелевого использования денежных средств;

·        Управление дебиторской задолженностью;

·        Привлечение внешнего финансирования, взаимодействие с банками.

 

Требования:

·        Высшее профильное образование;

·        Опыт работы в сфере экономики и финансов не менее 5 лет;

·        Опыт руководства коллективом от года;

·        Опыт работы с банками (кредитование, контроль);

·        Опыт постановки бюджетирования;

·        Знание налогообложения, опыт налогового планирования;

·        Опыт разработки и анализа бизнес-планов.

·        Умение работать с большим объемом информации.

 

Условия:

·        Мотивационный пакет обсуждается индивидуально в зависимости от компетенций, целей и поставленных задач.

·        Место работы – Юг Московской области (15 км от МКАД).



Исполнительный директор
2012-03-05 17:31
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка и внедрение стратегического планирования
  • Координация действий и ресурсов
  • Организация экономически обоснованной операционной деятельности

Требования:
  • Высшее образование
  • Стаж управленческой работы
  • Знание основ гражданского, коммерческого, финансового права
  • Знание структуры и стратегии развития компании
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Офис п. Островцы, Раменский район, Рязанское шоссе


Операционный/исполнительный директор издательства
2012-03-05 17:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционный/исполнительный директор издательства

Требования:

  • мужчина 33-45 лет
  • высшее образование желательно техническое
  • опыт работы на руководящей позиции в производственной  компании от 5-ти лет
  • прописка РФ

Обязанности:

  • бюджетирование
  • планирование
  • оперативное руководство
  • координация действий всех направлений бизнеса и подразделений компании
  • постановка целей и задач
  • контроль
  • аналитика
  • отчетность перед акционерами

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • ЦАО
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Руководитель юридической службы
2012-03-05 17:52
Вакансия компании: Family Room, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  • юридическое сопровождение деятельности компании, курирование работы юристов в подконтрольных компаниях


Требования:

  • наличие практического опыта и твердых знаний по следующим направлениям:
    • юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия (корпоративное право)
    • регистрация изменений в правоустанавливающих документах юридического лица;
    • ведение реестра договоров;
    • правовая экспертиза заключаемых договоров;
    • составление и сопровождение договоров купли-продажи, комиссии, транспортно-экспедиционного обслуживания, аренды, франчайзинга;
    • гражданское право;
    • налоговое право;
    • трудовое право;
    • авторское право и регистрация товарных знаков;
    • административное, таможенное право;
    • страховое право;
    • законодательство о защите прав потребителей;
    • претензионная переписка, ведение делопроизводства;
    • представление интересов компании в судах, правоохранительных и государственных органах, в т.ч. при проведении проверок;
    • опыт руководства коллективом;
    • английский язык – разговорный уровень (будет преимуществом)


Условия:

  • офис - Бизнес-Парк "Румянцево" м. Юго-Западная
  • график работы - 5/2
  • заработная плата - с успешными кандидатами обсуждается на собеседовании
  • оформление согласно ТК РФ


EHS Manager - GE Energy Joint Venture
2012-03-05 18:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
<!-- custom styles for job advert goes after this line please -->


Руководитель девелоперского проекта (посёлки)
2012-03-05 18:38
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупная девелоперскую компанию требуется "Руководитель проекта"


Обязанности:

  • Разработка концепции проекта.
  • Написание, представление и защита бизнес плана.
  • Оперативное руководство командой проекта.
  • Запуск проекта и постепенное освоение территорий путем строительства отдельных объектов  в рамках стратегии проекта.
  • Исполнение плана по доходам, оптимизация расходов, улучшение инженерных и планировочных решений, улучшение изначально заданных экономических параметров проекта
  • Контроль исполнения утвержденных сроков, качества работ, смет на всех этапах проекта
  • Управление и координация работ:

       - получение исходных данных для проектирования
       - разработка проектной и рабочей документации
       - получение разрешений и согласований
       - ценообразование,  тендерные процедуры и подрядчики
       - градостроительное обоснование
       - техническое сопровождение и нормо-контроль проектной документации
       - ППР, ТУ на стадии «Проект»

  • Ключевые показатели эффективности: объем продаж и полученная прибыль от проекта.


Требования:

  • Возраст 28-45 лет.
  • Высшее образование
  • Опыт управления девелоперским проектом.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Крупная девелоперская компания, загородная недвижимость (поселки).
  • Условия обсуждаются с успешным кандидатом.


Руководитель автоцентра
2012-03-05 18:48
Вакансия компании: Кадровый Центр Персонал Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

В известную компанию-автодиллер СРОЧНО требуется руководитель крупного диллерского автомобильного центра 

Обязанности:

Основная задача:

  • организация и оптимизация процесса продаж   
  • выполнение плана продаж  и других показателей
  • расширение каналов сбыта, участие в выводе новых брендов, модификаций,
  • поиск новых клиентов, увеличение лояльности существующих клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц, подписание договоров,   
  • развитие других направлений продаж   
  • управление персоналом, составление отчетности, общение с собственниками бизнеса, поставщиками, клиентами 

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • опыт работы руководителем автомобильного диллерского центра от 3х лет и более
  • хорошее знание автомобильного рынка, основных игроков, конкурентов, тенденций
  • английский на уровне  разговорного уровня
  • высшее образование (техническое, экономическое, желательно профильное).
  • наличие рекомендаций, подтверждающих результативность предыдущего рабочего опыта
  • готовность к ненормированному рабочему дня
  • ориентация на результат, ответственность, работоспособность, порядочность, инициативность
  • уверенный ПК-пользователь
  • ПРОЖИВАНИЕ В МО, ЮГ (Варшавское, Калужское направление) либо ГОТОВНОСТЬ ПЕРЕЕХАТЬ

ЖЕЛАТЕЛЬНО:  

  • мужчина от 25 до 50 лет
  • опыт успешных продаж на московском либо региональном рынке
  • опыт управления персоналом от 20 человек
  • опыт работы в условиях интенсивного развития, многозадачности
  • готовность быстро приступить к работе 

Условия:

  •  Известная развивающаяся финансово устойчивая компания 
  • Хороший уровень организации, дружная команда
  • Стабильная высокая заработная плата  (от 70 до 100тр и выше).
  • перспективы карьерного роста., социальный пакет (обучение, питание, оплата моб. тел.)
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ -МО, 150КМ ОТ МОСКВЫ, ЮГ (Варшавское, Калужское направление)


Operations Director
2012-03-05 19:34
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International Holding searching for Operations Director for Mail Order project (distance selling).

Reports to CEO


Key responsibilities:

Leadership:

∙ Providing leadership of Operations Department and building a strong team of Operations professionals who are fully competent and  accountable in their roles

∙ Overall management responsibility for Operations (including warehouse, IT, shipping, dispatch, forecasting, inventory, collections and returns), providing of regular and trouble-proof orders and promotions (direct mail) operating cycle in strict accordance with marketing plans

∙ Upgrading the skills and competencies of the Operations employees, and ensuring all team members understand their role in internal and external customer service

∙ Acting as an agent of change and champion of business process engineering

Planning & strategy:

∙ Managing forecasting/order processing supply chain function

∙ Coordinating the Operations budget process including preparation and presentation within deadlines with clear linkages to the business units and Company strategic plan

∙ Participating in the strategic planning process - being an effective member of the executive management team, providing strategic input into decision-making and the long-term sustainability of the business, and looking for continuous improvement across the organization

∙ KPI’s control and regular review (orders operating cycle, FF cost per order, postage per order, shortage rate etc.)

Reporting:

∙ Provide detailed Operations reports with KPI reviews and results according to internal regulations and policies

Innovation and growth:

∙ Managing and facilitating growth by implementing new and innovative processes and systems (such as IT) into the organization to enable and support business objectives.

∙ Overseeing the day to day processing of fulfillment process – ensuring process always meets or exceeds customer expectations, and developing new support processes/technology etc.

∙ Leading IT development to enable the organization (including on-line logistics support, data management) to support the current needs of the business.

∙ Design of efficient business processes, development of circumspect policies and procedures to provide valid operational cycle including Inter-Departments integration and third parties interaction

∙ Investigating innovations in operational – supply chain and production technology / techniques in order to design a roadmap and transition plan/process in order to meet the future needs of the business.

Third Party Suppliers:

∙ Negotiating and managing the contractual arrangements for services with outsourced suppliers and third parties (including Russian Post, lettershop, fulfillment provider, IT developer, freight forwarding companies and other business associates)

∙ Managing any and all transition process to outsourced arrangements via other companies

∙ Developing and managing the company procurement strategy and implementing effective arrangements, contracts, internal process etc. with suppliers

∙ Managing, regularly reviewing, and identifying opportunities to enhance relationships and performance outcomes with outsourced suppliers

∙ Regular costs review and optimization, se


Qualifications & Experience:

∙ Higher education (technical background is preferable)

∙ Age - 32 +

∙ Good command of English (Intermediate and higher)

∙ In depth understanding of project management principles and technology, understanding of western business culture

∙ Proven successful project management experience in fields of IT and logistic (postal logistic/mail order experience is a plus)

∙ Proven people management experience 2 years+

∙ Strong presentation skills, experience of presentation on Top management level

∙ Mature personality, self-starter, high drive and stamina, analytical mind, strong leadership and teamwork skills


Conditions:

  • Work in western company, legal employment
  • Opportunities of professional development and building professional team
  • Competitive salary and bonus scheme
  • Additional medical insurance;
  • Corporate mobile compensation.


Директор по маркетингу (fashion-индустрия)
2012-03-05 20:51
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российская  компания  (fashion-индустрия, премиум сегмент) приглашает  Директора по маркетингу
 

Обязанности:

  • Управление департаментом, организация эффективной работы персонала, постановка целей и задач, контроль их выполнения;
  • Анализ рынка, конкурентов;
  • Разработка и реализация стратегии, написание идеологии;
  • Разработка маркетинговых коммуникаций;
  • Формирование лояльности клиентов;
  • Разработка программ, направленных на увеличение объема продаж, узнаваемости бренда;
  • Вывод новых торговых марок;
  • Участие в ценообразовании;
  • Планирование маркетингового бюджета; 
  • Формирование положительного имиджа компании;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
 
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет в крупной сетевой структуре; 
  • Свободное владение английским языком.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата, состоящая из фиксированной и переменной части (80/20);
  • Офис находится в центре Москвы.


Главный инженер проекта (проектирование объектов в нефте-газовой сфере)
2012-03-05 21:03
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

Обязанности:

  • формирование тендерных предложений в части технологий, проектных работ;
  • определение видов проектных работ;
  • разработка технических решений по проекту;
  • составление и экспертиза задания на проектирование;
  • выборочный контроль хода разработки ПСД;
  • участие в приемке ПСД;
  • содействие в прохождении госэкспертизы;
  • общие вопросы по проектным решениям

Требования:

  • м/ж, возраст от 35 лет до 70 лет
  • опыт работы в аналогичной должности в области проектирования объектов нефте- и газопереработки не менее 10 лет,
  • опыт взаимодействия с проектным и регулирующими организациями

Условия:

  • белая з/п (высокий уровень, обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС




Арт - директор
2012-03-06 08:07
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Компания "Мекран" - крупная Российская Компания - производитель мебели премиального сегмента с собственной розничной сетью мебельных салонов  в связи с интенсивным развитием Компании (строительство новой мебельной фабрики, развитие федеральной розничной торговой сети, вывод на рынок новых премиальных продуктов) 

приглашает на работу

Арт -  директора

Требования:

  • Высшее художественное - дизайнерское/архитектурное образование (предпочтение отдается выпускникам крупнейших российских художественных вузов: Московского государственного академического художественного института им. В. И. Сурикова (МГАХИ), Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова (МГХПУ, дополнительная подготовка в области менеджмента
  • Знание рынка премиальной мебели
  • Отличное знание рынка рекламы и рекламных технологий
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки, а также  навыками убеждения
  • Способность мыслить творчески, генерировать новые идеи и оценивать идеи сотрудников и подчиненных
  • Уверенный пользователь специализированных компьютерных дизайнерских программ: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, QuarkXPress, CorelDraw и др.
  • Иметь страсть к работе  и стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Держатель стиля бренда, разработка креатива и концепции Комапнии во всех проявлениях во внешнюю и внутреннюю среду (художественное и визуальное решение идей)
  • Управление творческой профессиональной командой

Условия:

  • Место работы - м. Киевская
  • Перспективная официальная заработная плата (оклад+бонусы)
  • Работа с профессиональной молодой командой
  • Подчинение непосредственно генеральному директору Компании
  • Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста 


Заместитель директора по розничным продажам (премиальный сегмент)
2012-03-06 08:07
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Компания "МЕКРАН"   - производитель элитной мебели  из массива  с собственной разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с интенсивным развитием  бизнеса приглашает на работу

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере управления продажами  в премиальном сегменте не менее 3-х лет (предпочтительно - мебель).
  • Высокие коммуникативные и управленческие навыки.
  • Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, упорство и нацеленность на результат.

Задачи:

  • Управление сетью мебельных салонов.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Усовершенствование системы мотивация персонала.
  • Формирование и развитие команды.
  • Контроль работы с клиентской базой.
  • Контроль работы сотрудников на местах (выезды в салоны).
  • Составление графиков работы.
  • Составление и отслеживание графиков отпусков, табелирование, расчет зарплаты.

Условия:

  • Место работы - м." Парк Победы".
  • Режим работы - скользящий график 5/2 с 10.00 до 20.00 (обсуждаются другие варианты).
  • Высокий уровень заработной платы.


Администратор магазина одежды
2012-03-06 08:34
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Женщина,
  • Возраст от 20 до 50 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности (ТНП) не менее 2-х лет, навыки руководства людьми, знание методов управления и мотивации персонала, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:
  • Управление торговым процессом магазина,
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания,
  • Обеспечение роста и развития магазина,
  • Учет товарно-материальных ценностей,
  • Предоставление отчетности

 Условия:
  • З/плата: оклад + % от выручки магазина + % от личных продаж + премии (высокий уровень дохода)
  • График: 5/2 (плавающие выходные)
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, скидка на товар компании до 50%.
  • Обучение за счет компании, возможность карьерного роста.
  • Место работы: г. Москва, м. Кантемировская.


Начальник отдела продаж (услуги)
2012-03-06 08:47
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 96 000  руб.

Обязанности:

  •  Руководство отделом продвижения услуг (от 30 человек в подчинении)
  •  Обучение менеджеров
  •  Контроль за работой менеджеров
  •  Разработка индивидуальных планов, контроль исполнения
  •  Разработка системы мотивации
  •  Работа с ключевыми клиентами
  •  Участие в разработке финансовых планов и текущих планов работы
  •  Подготовка отчетов по направлению деятельности

Требования:

  • Высшее медицинское образование,
  • Опыт работы в продажах от 5-ти лет, опыт работы по эффективному руководству продажами.
  • Лидерство, умение управлять коллективом, позитивность,
  • Высокая нацеленность на результат
     

Условия:

  • 5-тидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, заработная плата от 96 000 руб + квартальный и годовой бонус, зависящий от результатов работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска)
  • Официальная, ежегодно индексируемая заработная плата
  • Бесплатное медицинское обслуживание в клинике
  • Скидки на медицинское обслуживание для родственников
  • Корпоративное и индивидуальное обучение
  • Дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Ведущий менеджер по работе с клиентами
2012-03-06 09:02
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 140 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (медицинские центры, продвижение лабораторных услуг);
  • Ведение и развитие клиентской базы;
  • Проведение встреч и переговоров;
  • Подготовка договоров и коммерческих предложений;
  • Работа с клиентами компании.

Требования:

  • возраст от 26 до 40 лет;
  • Образование ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы от 5 ЛЕТ в области продаж (медицина, фармацевтика);
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет);
  • Презентабельная внешность;
  • Высокая способность к обучение.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Полная занятость, полный день;
  • Бесплатное питание;
  • Профессиональное обучение;
  • Карьерный рост;
  • Оплата ГСМ.


Заместитель руководителя отдела продаж
2012-03-06 09:02
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 140 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи (полный цикл), продвижение лабораторных услуг;
  • Проведение переговоров и встреч с клиентами на различных уровнях;
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров, документооборот;
  • Выполнение плана продаж;
  • Восстановление сотрудничества с клиентами , восстановление раннее достигнутого объёма продаж;
  • Разработка стратегии продаж для выхода из кризисной ситуации;
  • Контроль ведения и самостоятельная систематизация клиентской базы;
  • Контроль всестороннего выполнения договорных обязательств.


  Требования:  

  • Возраст от 30 до 45 лет;
  • Образование высшее медицинское/ биологическое;
  • Опыт работы в продажах от 5 лет;
  • Опыт руководящей работы от 1 года.

Условия:   

  • Место работы м.Шоссе Энтузиастов;
  • График работы с 10 до 18.30;
  • Высокая заработная плата + бонус;
  • Бесплатные обеды;
  • Оплата мобильной связи;
  • Компенсация бензина;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

  



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное