Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела аренды (жилая недвижимость)



Руководитель отдела аренды (жилая недвижимость)
2012-03-04 14:23

Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • организация работы отдела с "нуля";
  • наставничество  агентов;
  • помощь агентам в  разрешении сложных (спорных) ситуаций;
  • контроль  работы агентов;
  • мотивация агентов "на успех";
  • ведение отчетности.

Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы руководителем отдела или агентом в сфере аренды жилой  недвижимости от года (желательно);
  • опыт обучения сотрудников;
  • хорошее знание рынка жилой недвижимости Москвы и МО;
  • высокие управленческие навыки (руководство отделом аренды от 10 человек);
  • лидерские и организаторские качества;
  • рассматриваются резюме талантливых агентов с опытом работы от 6 месяцев.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • удобное месторасположение;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка компании;
  • возможность профессионального обучения;
  • численность сотрудников отдела – от 10 чел. Возможно  трудоустройство  со своим коллективом;
  • оформление по ТК РФ;   
  • заработная плата обсуждается на собеседование.   


Региональный руководитель по юридической работе
2012-03-04 18:08
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Организация юридической работы на вверенной территории.
  • Контроль за качеством юридических документов, юридическая экспертиза сделок.
  • Участие в судебных заседаниях повышенной сложности.
  • Обучение персонала юридических отделов персонала, аттестация персонала.
  • Обобщение и анализ правоприменительной практики.
  • Подготовка и направление отчетности в Головную компанию.
  • Разработка и внедрение локальных актов, регламентирующих

Требования:

  • От 30 лет
  • Высшее юридическое образование;
  • ПК - уверенный пользователь, ;
  • Глубокие знания гражданского, процессуального, антимонопольного, земельного права, законодательства о госрегистрации недвижимого имущества, лицензировании, строительства.
  • Опыт работы от 6 лет

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети магазинов "Магнит";
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Ежегодная индексация заработных плат;
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников.


Финансовый директор
2012-03-05 07:52
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 35-45 лет,
  • Высшее профильное образование (приветствуется дополнительное образование).
  • Опыт работы в сетевой розничной торговле ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт работы финансовым директором не менее 5 лет.

Обязанности:

  • Проведение регулярного финансово-экономический анализа деятельности предприятия.
  • Осуществление планирования финансовых средств
  • Привлекает заемные источники финансирования
  • Оптимизация и минимизация затрат предприятия
  • Организация и контроль за  эффективным функционированием управленческого и оперативного учета и отчетности.
  • Контроль за функционированием бухгалтерского учета и отчетности.
  • Создание модели бюджетирования, постановка бюджетирования. Составление и контроль исполнения бюджета.
  • За своевременным исполнения Компанией финансовых обязательств.
  • Контроль за расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Управление финансовыми потоками компаний
  • Оптимизация налогообложения компании.


Менеджер по внутренним коммуникациям
2012-03-05 08:05
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Авто-Альянс» объединяет несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.

Приглашаем принять участие в конкурсе на должность:

 

                           СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

 

Обязанности:

  • Разработка концепций, координация и участие в различных проектах компании
  • Развитие внутреннего корпоративного портала (статьи, контент и т.д.)
  • Творческая деятельность (очерки. презентация проектов и т.д.) по отражению событий фирмы на портале, в печати
  • Участие в организации Event-мероприятий
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на популяризацию портала в среде персонала группы компаний

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно: социально-информационные технологии, управление персоналом, маркетинг)
  • Опыт наполнения, поддержки сайта (1C Битрикс или Share Point).
  • Приветствуется опыт работы с брендом работодателя или в качестве специалиста по внутренним коммуникациям, контент-менеджером
  • Грамотный русский язык.
  • Развитые коммуникативные навыки, творческий потенциал, инициативность
  • Проактивность, самостоятельность, внимательность, позитивное мышление, высокий уровень ответственности
  • Умение работать в команде
  • Понимание HTML кода, 1С Битрикс

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию компании
  • Льготные кредиты в Сбербанке
  • Регулярные премии + бонусы
  • Место работы: г. Люберцы (15мин на маршрутке от ст.м. Выхино).


Начальник отдела по работе с агрегаторами и провайдерами
2012-03-05 08:21
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Организация сотрудничества с Российскими платежными системами;
  • Разработка и реализация совместных проектов;
  • Эффективное управление отделом;

Необходимый отпыт:

  • Опыт работы руководителем отдела в банковской сфере / консалтинге / платежных системах;
  • Успешный опыт разработки и реализации проектов, в т.ч. start up;
  • Понимание принципов работы бизнеса платежных терминалов;
  • Целеустремленность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость;

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Руководитель филиала
2012-03-05 08:26
Вакансия компании: Техснаб, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.
В крупную федеральную компанию-производитель (г. Москва) требуется руководитель филиала.

Обязанности: 

  • руководство деятельностью филиала
  • контроль рентабельности филиала
  • выполнение планов продаж
  • подбор и обучение персонала
  • предоставление отчетности
  • контроль дебиторской задолженности
  • контроль оформления документов
  • контроль работы сервисного центра, инвентаризации 

Требования:
  • мужчина от 26 до 38 лет
  • образование высшее
  • опыт руководства продажами (опыт работы руководителем отдела продаж, супервайзером)
  • умение работать с несколькими задачами одновременно
  • нацеленность на результат
  • готовность к высокому темпу работы 

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • доход от 120000руб. (по результатам собеседования)
  • обучение продукту, тренинги
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 


Директор по проектным продажам
2012-03-05 08:27
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную российскую компанию (интегратор современных медицинских технологий, комплексный поставщик высококачественного медицинского оборудования, лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения) требуется Директор  по проектным продажам


Обязанности:

  • планирование и обеспечение исполнения бюджета комплексных проектов
  • организация и контроль работ по выявлению и формулированию потребностей в комплексных продуктах и услугах Компании для решения конкретных задач региона, города, лечебного учреждения (концепция комплексного решения)
  • выстраивание системы работ от сформулированной потребности к генерированию комплексных проектов (наполнение концепции конкретными продуктами и услугами Компании) и их реализации на стадии предпроекта
  • планирование и организация работы по комплексным проектам, обеспечение интеграции ресурсов Компании на стадии предпроекта
  • формирование устойчивого спроса к комплексным продуктам и услугам Компании
  • развитие и расширение присутствия комплексных продуктов и услуг  Компании на рынке
  • организация и контроль текущего взаимодействия региональных менеджеров по проектным продажам с региональными отделениями Федеральной Антимонопольной Службы с целью отстаивания интересов Компании, Заказчика и производителя в рамках комплексных проектов, непосредственное участие при необходимости.
  • организация и контроль текущего взаимодействия региональных менеджеров по проектным продажам  с руководителями здравоохранения в рамках комплексных проектов, непосредственное участие при необходимости
  • обеспечение системного подхода к организации торгов в Регионах, выстраивание долгосрочных отношений с представителями власти
  • аналитика, разработка и внедрение отчетности
  • выстраивание системы эффективного взаимодействия (внутри подразделения и на стыке функций)

Требования:

  • высшее образование (медицинское/экономическое/техническое), дополнительно: менеджмент (желательно)
  • опыт работы от 5-ти лет (опыт продаж комплексных проектов, комплексного оснащения ЛПУ, опыт участия в проектах реконструкции ЛПУ)
  • знание рынка медицинского оборудования по большинству направлений (в т.ч. конкурентоспособности продуктов разных производителей)
  • знание принципов формирования устойчивого спроса к продуктам и услугам Компании
  • навыки организации работ по выявлению и формированию потребности региона, города, лечебного учреждения в медицинском оборудовании, проектировании и организации медицинских технологий
  • знание перечня необходимой продукции по основным Федеральным целевым программам
    (Онкология, ССЗ, ДТП, Перинатальные центры и модернизация)
  • навыки эффективного взаимодействия с руководителями здравоохранения
  • навыки работы с региональными отделениями Федеральной Антимонопольной Службы с целью отстаивания интересов Компании, Заказчика и производителя
  • опыт поиска клиентов, опыт самостоятельного ведения и реализации проектов комплексного оснащения ЛПУ
  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Желательно: MS Project, Power Point

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис в  районе м. Шаболовская  (7-10 мин. пешком)
  • официальная заработная плата  (обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально)
  • страхование от несчастного случая
  • мобильная связь


Senior construction manager
2012-03-05 08:27
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company

Multinational industrial manufacturing company

Position: Senior construction manager


Responsibility

  • Monitors construction site activities and recommends changes to improve construction process, contracting strategy and engineering definition;
  • Manages site execution through constructability, scheduling and cost control;
  • Maintains construction guidelines and field manager’s process tools;
  • Responsible for resources planning, project assignments, and third party service agreements;
  • Supports project specific proposal preparation, i.e. contracting strategy, implementation of industry best practices, and constructability reviews;
  • Assists in the review of plans and bid packages, specifications, and cost estimates for completeness, constructability, and accuracy;
  • Leads site contract and scope dispute resolution, engineering reviews and change management process;
  • Recognizes problems or situation that are new or without clear precedent.  Evaluates alternatives and finds solutions using a systematic approach.  Develops improvements and innovations to enhance project performance;
  • Monitors construction phase for compliance with all applicable safety rules and regulations;
  • Performs field safety assessments and quality audits;
  • Monitors and evaluates progress and results, and determines improvements that may be needed in work processes and personnel training and development;
  • Interfaces with engineering, construction, and operations personnel to resolve site construction issues.

 

Experience

  • Associates or Bachelors degree in engineering or construction with 10+ years field construction;
  • Construction management or engineering experience or 15+ years field construction or construction management experience;
  • Certified Construction Manager (CCM) or Project Management Professional (PMP) is an asset;   
  • English - Fluent ;
  • Willigness to travel. 

Compensation

  • Competitive salary;
  • Social package;
  • Medical insurance (family included).

Location

  • Moscow


Исполнительный директор (производство)
2012-03-05 08:30
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • оперативное управление деятельностью инженерной службы предприятия, обеспечение бесперебойного и технически правильного функционирования производственных мощностей;
  • организация работы административно-хозяйственной службы (планирование, бюджетирование, контроль);
  • обеспечение общей безопасности предприятия (физической, информационной, экономической);
  • управление отделом контроля качества;
  • организация общего документооборота компании, в т.ч. кадрового делопроизводства;
  • взаимодействие с органами исполнительной власти, надзорными органами, органами местного самоуправления;
  • участие в организационном развитии предприятия.

 

Требования к кандидату:

  • мужчина, предпочтительный возраст  от 30 лет;
  • высшее техническое, финансовое, юридическое, управленческое образование;
  • опыт работы в управленческой должности на производственном предприятии не менее 3 лет;
  • уверенные знания законодательных, нормативных, исполнительных актов в области организации деятельности производственного предприятия;
  • выраженные лидерские качества, организаторские способности, харизматичность, инициативность.
  • системность, структурированность, понимание современных бизнес-процессов, ответственность за принятые решения ;
  • способность генерировать новые идеи  и отстаивать свою точку зрения.

Условия работы:

  • работа на современном, активно развивающемся производственном предприятии;
  • возможность реализации профессиональных амбиций;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособный уровень зарплаты, выплачиваемой своевременно;
  • месторасположение фабрики – МО, Ногинский р-н, город Старая Купавна.

 



Управляющий торговым центром
2012-03-05 08:31
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный лидер  мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри» приглашает на позицию Управляющий Торговым Центром.


Обязанности:


  • управление Торговым Центром;
  • управление коллективом (250-300 сотрудников);
  • решение административных вопросов;
  • работа с аналитикой;
  • достижение поставленных показателей.

Требования:


  • опыт работы от 3-х лет в любой сфере бизнеса (Retail, FMCG, HoReCa, Telecommunication, логистики и т.д.);
  • опыт управления процессами и людьми;
  • комплексное, системное видение бизнеса, т.е. понимание взаимосвязи многих сложных процессов;
  • уровень английского не ниже upper-intermediate;
  • высшее образование;
  • лидерство, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, отличные навыки общения.

Условия:


  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособный официальный доход: оклад + годовой бонус;
  • корпоративный социальный пакет: ДМС, компенсация обедов;
  • предоставляется автомобиль и мобильный телефон;
  • график работы 5/2.


Директор по логистике
2012-03-05 08:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 350 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование: приветствуются выпускники таких фундаментальных вузов, как МФТИ, МИФИ, МГУ (ВМиК или мехмат);
  • Прохождение обучения в Высшей Школе Экономики по специальности «Управление цепями поставок» (supply chain) является дополнительным преимуществом;
  • Успешный опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности в крупных торговых или производственных компаниях федерального уровня;
  • Умение генерировать новые идеи и находить нетривиальные решения;
  • Отличные математические и аналитические способности, целеустремленность, коммуникабельность, готовность трудиться в режиме многозадачности.

 

Обязанности:

  • Оперативное управление складской и транспортной службами;
  • Организация бесперебойной отгрузки и доставки товара (более 2500 торговых точек);
  • Разработка информационных систем (WMS) с целью автоматизация и оптимизации бизнес–процессов;
  • Проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек.

 

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата до 350000 рублей (gross), в зависимости от уровня кандидата;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.


Менеджер по продажам в СНГ
2012-03-05 08:44
Вакансия компании: Канонфарма продакшн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская фармацевтическая компания - производитель рассматривает кандидатов на вакансию  менеджер по продажам в страны СНГ (экспорт).


Требования:


  • Мужчина/женщина, до 45 лет.

  • Высшее образование, медицинское или фармацевтическое образование, дополнительное образование в сфере ВЭД приветствуются.

  • Знание английского языка желательно.

  • Знание экспортного фармацевтического рынка.

  • Опыт работы на аналогичной позиции в фармацевтической компании. 
  •  
  • Умение вести переговоры.
  •  
  • Опыт успешных продаж.
  •  
  • Знание механизмов таможенного оформления,
  •  
  • Самостоятельность, инициативность, самоорганизованность, работоспособность, мобильность, стрессоустойчивость,  умение работать в команде.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с партнерами компании. 
  •  
  • Выполнение плана продаж по экспорту ЛС в страны СНГ
  •  
  •   Координация действий других отделов в отношении нешнеэкономической деятельности. 
  •  
  • Вынесение на обсуждение руководства предложения о продуктовом составе портфеля компании в той или другой стране. 

  • Возможен карьерный рост до руководителя отдела.

Условия:


  • Уровень заработной платы рассматривается индивидуально по результатам собеседования и профессиональному опыту.

  • Место работы метро Сокольники. 


Директор юридического департамента
2012-03-05 08:44
Вакансия компании: ГАММА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство юридическим департаментом.
  • Совершенствование организационно-правовой структуры и структуры корпоративного управления компании.
  • Разработка методологии работы юридического департамента предприятия, организация договорной, исковой, претензионной работы - представительство в судах, в гос.контрольно-надзорных органах.
  • Проведение правовой экспертизы проектов договоров, приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации.
  • Оценка правовых последствий сделок компании, правовой аудит проектов на предмет выявления и минимизации рисков.
  • Организация системы контроля исполнения внутренних нормативных документов и регламентов.


Требования:

  • Юридический стаж не менее 5 лет, опыт управления юридической службой, желательно в организациях с разветвленной сетью филиалов и дочерних организаций, отличное знание законодательства ( в т.ч. корпоративного, гражданского, трудового, налогового, таможенного, арбитражно-процессуальное и др.).
  • Высокий уровень отвественности, коммуникабельность, системность, умение работать в режиме многозадачности, развитый управленческие компетенции.
  • Знание основных правовых систем.


Условия:

  • Оформление согласно ТК, полный соцпакет, достойный уровень дохода, шаговая доступность от метро (м. Электрозаводская).
  • График работы с 09.00-18.00 (суббота-воскресенье выходной).


Руководитель подразделения
2012-03-05 08:49
Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж пенсионных продуктов (ОПС, ДСВ);
  • Построение агентской сети и привлечение штатных сотрудников на должности специалистов по продажам;
  • Оперативное руководство деятельностью подразделения;
  • Участие в переговорах с потенциальными клиентами и клиентами Фонда;
  • Отчетность вышестоящему руководству.


Требования:

  • Опыт создания подразделений по продажам с "нуля";
  • Опыт личных продаж финансовых продуктов: страхование, НПФ, банковские продукты;
  • Умение вести переговоры на высшем уровне;
  • Целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Гибкая система мотивации;
  • Работа в НПФ ТОП-5.


Руководитель отдела продаж
2012-03-05 08:53
Вакансия компании: Экспанс Малтипл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная фармацевтическая компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Руководитель отдела продаж (отдела Медицинских представителей)»


 


Обязанности:

  • Управление продажами на территории России (портфель продуктов подразделения по продвижению поликлинических препаратов)
  • Набор, обучение и развитие персонала
  • Эффективное управление региональными менеджерами и представителями
  • Анализ эффективности работы сотрудников в поле
  • Тесное сотрудничество с отделом маркетинга внутри бизнес-подразделения
  • Эффективное взаимодействие с различными отделами и подразделениями компании


 

Требования к кандидату:

  • Высшее медицинское образование (врачебное или фармацевтическое)
  • Опыт управления персоналом в фармацевтической индустрии не менее 5 лет (текущая Позиция не ниже уровня регионального менеджера)
  • Опыт территориального планирования и формирования организационной структуры работы в поле
  • Аналитический склад ума и навыки стратегического планирования, умение Самостоятельно ставить цели для бизнес-подразделения и устанавливать KPIs
  • Знание и умение отбирать, управлять и развивать сотрудников, в том числе, навыки дистанционного управления сотрудниками, работающими в различных  городах
  • Финансовая и маркетинговая грамотность (умение эффективно управлять бюджетами)
  • Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя
  • Знание английского языка не ниже уровня "Upper Intermediate"
  • Высокая работоспособность, способность работать в стрессовых условиях
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Коммуникабельность и хорошие презентационные навыки
  • Готовность к  командировкам (до 30% времени)


 

Условия работы:

  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Достойная оплата труда (оклад + бонус)
  • Автомобиль, мобильная связь, ДМС
  • ТК РФ


Руководитель направления в отдел закупки телекоммуникационного оборудования
2012-03-05 09:00
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "АКАДО"  приглашает кандидата на вакантную должность "Руководитель направления в отделе закупок"

Обязанности:

  • Осуществление поиска и выбора поставщиков/производителей с ориентацией на качество, цену, сроки поставок, условия платежей;
  • Изучение рынка производимого оборудования, подбор оборудования по требуемым техническим и эксплуатационным характеристикам,
  • Оценка заявок на закупку на предмет необходимости и целесообразности совершения данной закупки;
  • Развитие отношений с поставщиками/производителями, анализ их производственных и финансовых возможностей, принципы ценообразования;
  • Ведение переговоров с поставщиками/производителями с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;
  • Формирование и размещение конкурсной документации;
  • Заключение договоров с поставщиками/производителями;
  • Оценка условия действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками/производителями для принятия решений о поиске новых поставщиков/производителей, изменению схем работы с поставщиками/производителями.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы Инженером по развитию сетей, Инженером по эксплуатации сетей,
    Специалистом по закупкам телекоммуникационного оборудования в телекоммуникационных компаниях,  системных интеграторах от 3-х лет;
  • Знание телекоммуникационных технологий, основных принципов построения и развития телекоммуникационных сетей;
  • Знание английского технического языка;

  • Мужчина от 25 лет с развитыми лидерскими качествами, умением работать в команде, умением вести переговоры, активного, увлеченного.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное расположение офиса компании м. Пражская;
  • Корпоративная столовая;
  • ДМС, мобильная связь.


Руководитель гостиничного департамента
2012-03-05 09:04
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • контроль деятельности Бизнес-Комплекса (БК) по ключевым показателям.
  • формирование и контроль выполнения планов БК.
  • формирование управленческой отчетности и аналитической информации о деятельности БК.
  • участие в стратегическом и оперативном  планировании деятельности БК.

Требования:

  • опыт управления  гостиницами/сетевыми отелями категории от 3* г.Москвы, региональными от 4* или зарубежными (в должности руководителя или заместителя) или опыт руководства отельным бизнес-направлением в крупном многопрофильном холдинге.
  • высшее образование (государственный ВУЗ, экономическое, финансовое, юридическое)
  • знания и навыки - во всех направлениях гостиничного бизнеса
  • свободный английский язык
  • готовность к командировкам до 30 % рабочего времени
  • уверенное владение бюрократическими инструментами управления.


Brand Manager (apparel & accessoires)
2012-03-05 09:06
Вакансия компании: Richemont
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key accountabilities:

Retail Integration

·    Work closely with Richemont Russia to integrate the brand into the Richemont platform

·    Work on managing the project of building the stores

·    Lead from the front and value the team’s contribution and support them to achieve the business results

 

Driving Sales

·     Maximise sales by managing the Stores, Key Accounts and Corporate Businesses.

·     Continue to develop business by identifying new initiatives

·     Manage and develop retail, assessing opportunities for new stores

·     Define and implement initiatives to achieve and beat budgets in stores

·     Ensure range selection is right for the target market, reflecting brand strategy

·     Cultivate strong working relationships with business partners

·     Ensure brand presentation is up to standards

·     Define Training programs to drive sales

·     Ensure agreed levels of merchandising are maintained across retail and wholesale

·     Ensure the provision of an appropriate level of After Sales Service

 

Marketing Management

·     Manage Marketing activities in line with brand activity and agreed budgets

·     Propose and agree Marketing activity and spend for the region in line with Sales Plan

·     Define required pos material, training tools and sales tools to support sales initiatives

·     Propose and agree sales driving activities,  trade marketing initiatives, trade shows

·     Develop co-op marketing initiatives with partners

·     Propose and agree a country-wide range plan

 

Cost Control

·     Manage all controllable costs to the budget and/or in line with sales

·     Ensure that Gross Margin and Profit targets for the region are met

·     Ensure stock levels are appropriate for levels of business

·     Manage levels of expenditure on fixturing and pos materials

·     Manage profit of the region to budget or better via sales, margin and cost control

 

Business Planning

·    Produce annual Sales plan and Budgets for the region in collaboration with GM EMEA and team

·   On a monthly basis project sales in advance with visibility to deliveries of orders

·   Maintain an up to date Distribution Plan detailing number of accounts, number of doors and sales per door

·    Ensure that competitor activity is monitored and reported regularly

·    Ensure partners are meeting their contractual obligations (twice annual audit)

·    Ensure payments are received on a timely basis; follow up where necessary

 

Requirements:

  • University degree (economy or marketing as a plus)
  • Strong experience in premium/luxury retail management (apparel & fashion, accessoires, cosmetics/perfumery, etc.)
  • Marketing background as a strong plus
  • Strategic management and project management experience
  • Fluency in Russian and English as a must

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное