Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

  Все выпуски  

Эксперт по созданию и продвижению HR бренда компании



Эксперт по созданию и продвижению HR бренда компании
2012-03-02 17:54

Вакансия компании: Евразийская холдинговая компания, ТОО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 7 000  USD

Обязанности:

  • Создание и продвижение HR-бренда работодателя
  • Внутренний и внешний PR на рынке труда компании

Требования:

  • Опыт реализации успешных проектов по созданию и развитию HR бренда
  • Высшее образование
  • Готовность к переезду в г.Астану

Условия:

  • Данная позиция предполагает релокацию в г.Астана
  • Обеспечиваются достойные условия для проживания 


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-03-03 08:19
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, проведение  презентаций, формирование заявок, участие в тендерах, обслуживание клиентов.
  • Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы, продвижение бренда Скинкеа
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях.
  • Техническая и сервисная поддержка клиента (расчет потребности, разработка норм, формирование заявок и т.д.).
  • Частые командировки по России, зарубежные командировки.

Требования:

  • Возраст: от 25-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • работа на долгосрочную перспективу
         Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к частым командировкам - 50% рабочего времени .
  • Приятная внешность, хорошо поставленная речь
  • Желательно:
    • Знание иностранного языка, наличие загранпаспорта.
    • Опыт работы с корпоративными клиентами.
    • Опыт переговоров с ЛПР, ЛВР
    • Опыт  проведения презентаций, умение выступать перед аудиторией.
    • Знание технологий проведения переговоров и продаж

Условия:

  • Фитнес клуб.
  • Бизнес-ланч.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • 50% рабочего времени в командировках.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: понедельник - пятница  с 8:30 - 17:30.
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ КРI
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата на период испытательного срока 40 800 (с НДФЛ) после  испытательного срока 73 100 руб.(с НДФЛ) + до 3% от объема продаж. Длинный цикл продаж. Среднемесячный доход в период  с 1 - 6 месяц - до 70 000 руб., с 7 -12 месяц - до 80 000 руб., после 1 года работы от 90 000 руб. На уровень зарплаты от 130 000 руб. и выше можно выйти через 2 года работы в компании
  • Оплата командировочных и представительских расходов
  • Заработная плата «белая».
  • Возможность профессионального роста.
  • Корпоративный отдых.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Хороший офис рядом с м."Юго-Западная".
       


Руководитель департамента маркетинга
2012-03-03 08:19
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 134 550  руб.

В связи с активным развитием компании  ЗАО "Скинкеа", а так же  формированием   новых отделов и направлений  открыт конкурс на  вакансию "Руководитель департамента маркетинга".


Обязанности:


  •  Разработка стратегии и реализация позиционирования компании на рынке;
  •  Разработка и внедрение стратегии развития подразделения и процессов целевого маркетинга;
  •  Разработка аналитического инструментария, включая микросегментацию и профилирование клиентской базы;
  •  Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения;
  •  Анализ тенденций рынка, конкурентной среды, выявление перспективных направлений и сегментов, прогнозирование их развития;
  •  Создание маркетингового плана в разрезе брендов и товарных групп (объем продаж, рентабельность, продвижение, медиапланирование, динамика доли рынка);
  •  Оценка эффективности рекламных кампаний;
  •  Развитие и продвижение товаров и услуг Компании: развитие и улучшение сервисов, поиск новых методов привлечения клиентов;
  •  Руководство, контроль, управление, развитие новых направлений;
  •  Управление Департаментом: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала;
  •  Разработка и выполнение KPIs Департамента;
  •  Руководство Отделами:  маркетинга, рекламы, бренда;
  •  Составление ежегодных маркетинговых планов, планирование и контроль маркетингового бюджета;
  •  Подготовка аналитических материалов и обзоров по вопросам состояния и перспектив развития рынка;
  •  Создание системы стимулирования спроса;


Требования:

  • Женщина, мужчина  от 27 до 35 лет
  • Высшее образование по направлению - маркетинг ( возможно и экономическое образование);
  • Английский язык - обязательно
  • МВА (маркетинг) - желательно, (для кандидатов это будет большим преимуществом).
  • Знание всех аспектов маркетинга;
  • Опыт руководства от 3-х лет маркетингом в торговой или производственной компании;
  • При наличии портфолио, кандидаты имеют преимущество.

Личностные качества:

  • Целеустремленность,  инициативность,  требовательность,  увлеченность  своим трудом.  


Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Белая заработная плата.
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ KPI
  • Заработная плата на период испытательного срока 70 200 (с НДФЛ)
  • Заработная плата после испытательного срока 134 550 (с НДФЛ)
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Доплаты за доп. образование/ ученую степень /проф.достижения/стаж работы в компании
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный отдых
  • Фитнес клуб;
  • Бизнес – ланч;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис - м. Юго-Западная;


Sales Director (Директор по продажам)
2012-03-03 15:15
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая международная компания,

 

  • имеющая производство более чем в 40 странах мира,
  • штат сотрудников более 23 000 человек,
  • являющаяся стабильным лидером в своем сегменте,
  • работающая на рынке инфраструктуры, промышленности, строительства и телекоммуникаций, а так же:
  • обслуживающая нефтегазовую отрасль и элетроэнергетику,

 

команду которой отличает динамичность, лояльность, стремление к профессиональному развитию,

 

 будет рада видеть в своей команде; Sales Director (Директор HV департамента)

 

 

Требования:

 

  •  пол мужской,возраст 35 - 45 лет,
  • английский язык - fluent, французский желательно,
  • опыт на управленческих позициях (желательно электротехника)
  • опыт активных продаж оборудования для энергетики (ФСК, МРСК, ОГК, ТГК, РусГидро, ИнтерРАО)

 

Оязанности:

 

  • Организация продаж департемента (9человек в подчинении)
  • Руководство отделом
  • Управление проектами
  • Переговоры с заказчиками
  • Взаимодействие с производственными структурами
  • Налаживание партнерских отношений

 

Условия:

 

  • фиксированный оклад + премии
  • офис в центре
  • полное соблюдение ТК РФ
  • соц.пакет
  • стабильный крупнейший бренд

 



Sales Director (Директор по продажам)
2012-03-03 15:15
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая международная компания,

  • имеющая производство более чем в 40 странах мира,
  • штат сотрудников более 23 000 человек,
  • являющаяся стабильным лидером в своем сегменте,
  • работающая на рынке инфраструктуры, промышленности, строительства и телекоммуникаций, а так же:
  • обслуживающая нефтегазовую отрасль и электроэнергетику,
  • команду которой отличает динамичность, лояльность, стремление к профессиональному развитию,
  • будет рада видеть в своей команде; Sales Director (Директор HV департамента)

Требования:

  • пол мужской,возраст 35 - 45 лет,
  • английский язык - fluent, французский желательно,
  • опыт на управленческих позициях (желательно электротехника)
  • опыт активных продаж оборудования для энергетики (ФСК, МРСК, ОГК, ТГК, РусГидро, ИнтерРАО)

Обязанности:

  • организация продаж департамента (9человек в подчинении)
  • руководство отделом
  • управление проектами
  • переговоры с заказчиками
  • взаимодействие с производственными структурами
  • налаживание партнерских отношений

Условия:

  • фиксированный оклад + премии
  • офис в центре
  • полное соблюдение ТК РФ
  • соц.пакет
  • стабильный крупнейший бренд


Руководитель отдела рекламы
2012-03-03 16:53
Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.
Цели:
  • глобальное повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение входящего потока клиентов и объема продаж, повышение лояльности клиентов;
  • вывод новых услуг, расширение рынка;
  • повышение привлекательности компании как работодателя.
 
Задачи:
  • управление брендами компании;
  • PR и маркетинговые коммуникации - медиапланирование, креатив и реализация с использованием всех возможных методов продвижения и общение, общение, общение;
  • ведение сайта компании и страничек/групп в соцсетях;
  • нестандартный ивент, спонсорские акции, организация полёта лучших клиентов на Луну;
  • конференции, рейтинги, обзоры;
  • разработка программ лояльности клиентов;
  • разработка партнёрских программ и проведение мероприятий по привлечению партнёров;
  • разработка фирменного стиля и презентационных материалов;
  • развитие бизнеса: анализ рынка услуг и его тенденций (в том числе зарубежных рынков), конкурентов, потребностей клиентов и т. д., предоставление данных и рекомендаций руководству при планировании дальнейшего развития компании.
 
Требования:
  • высшее образование + очень приветствуется профильное MBA или доп. бизнес-образование;
  • опыт работы в отделе маркетинга, рекламы и/или PR от 3 лет (обязательно в услугах), желательно на одном месте;
  • владение набором современных методов продвижения, включая SMM;
  • желательно знание IT-отрасли, связи с отраслевыми СМИ, организаторами конференций и профильных интернет-сообществ;
  • разговорный английский;
  • широкий кругозор, развитое чувство юмора, глобальная креативность.

Условия:
  • возможность реализовать собственные идеи и самостоятельность в принятии решений;
  • огромный потенциал роста и накопления разностороннего опыта - отдел только создаётся, с бюджетом не жадничаем;
  • финансовые условия - на и/с фикс от 80 000 р., далее фикс + бонусы от общего финансового результата компании, общий доход от 130 000 р.;
  • комфортное рабочее место;
  • профессиональное руководство, молодой, дружный и амбициозный коллектив;
  • чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения;
  • корпоративное обучение, тренинги, английский;
  • корпоративные праздники, корпоративный футбол, страйкбол, покер, шахматы, картинг...


Директор по развитию розничных продаж в регионах
2012-03-03 17:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ответственность за развитие розничных продаж в регионах - разработка и внедрение методологии, стандартов, процедур;
  • Административное управление сотрудниками Департамента в Москве и функциональное - сотрудниками в регионах;
  • Контроль выполнения плана по сборам;
  • Командировки.


Требования:

  • Опыт в страховании обязателен;
  • Опыт управления/выстраивания розничных продаж;
  • Лидерские качества, нацеленность на результат, готовность принимать решения и нести за них ответственность.

 

    Условия:
    Высокий фиксированный оклад + годовой бонус.
     


Руководитель корпоративного университета
2012-03-03 17:56
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Корпоративного университета
  • Разработка стратегии обучения сотрудников компании в соответствии с потребностями бизнеса
  • Разработка и проведение тренингов для регионов и Московского офиса - навыки и продукты
  • Разработка и внедрение электронных курсов, развитие Учебного портала
  • Бюджетирование
  • Организация внешнего обучения сотрудников компании
  • Орагизация и проведение мероприятий - конференций, сессий и т.д.
  • Участие в проектах Департамента по работе с персоналом
  • Подчинение Директору по работе с персоналом


Требования:

  • Опыт управления обучением в крупной компании
  • Активность, креативность, готовность принимать решения и нести за них ответственность


Условия:

  • Высокий фиксированный оклад + годовой бонус
  • ДМС, компенсация расходов на мобильную связь
  • Офис в районе ст.м. Авиамоторная/Площадь Ильича
  • График 9.00 - 18.00
  • Командировки
     


Руководитель корпоративного университета
2012-03-03 17:56
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Корпоративного университета
  • Разработка стратегии обучения сотрудников компании в соответствии с потребностями бизнеса
  • Разработка и проведение тренингов для регионов и Московского офиса - навыки и продукты
  • Разработка и внедрение электронных курсов, развитие Учебного портала
  • Бюджетирование
  • Организация внешнего обучения сотрудников компании
  • Организация и проведение мероприятий - конференций, сессий и т.д.
  • Участие в проектах Департамента по работе с персоналом
  • Подчинение Директору по работе с персоналом


Требования:

  • Опыт управления обучением в крупной компании
  • Активность, креативность, готовность принимать решения и нести за них ответственность


Условия:

  • Высокий фиксированный оклад + годовой бонус
  • ДМС, компенсация расходов на мобильную связь
  • Офис в районе ст.м. Авиамоторная/Площадь Ильича
  • График 9.00 - 18.00
  • Командировки
     


Руководитель направления инфраструктурных решений
2012-03-03 18:12
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт руководства отделом/подразделением/направлением, опыт работы с персоналом.
  • опыт проектирования и написания технической документации.
  • знание ГОСТ34.
  • опыт работы и знание 1-2 продукта компании Microsoft на экспертном уровне, оставшиеся - на хорошем. Продукты Active Directory/Exchange/Unified Communications/System Centre.
  • английский язык: разговорный уровень.
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность.
  • знание следующих решений:
    • терминальные решения компаний Microsoft/Citrix
    • платформы виртуализации Hyper-V, Citrix, VMware.
    • Identity системы.

Обязанности:

  • руководство подразделением (подбор, развитие, управление персоналом).
  • развитие нескольких технологических направлений в подразделении:
    • определение приоритетных направлений
    • построение учебных планов
    • поддержка и развитие экспертизы и статусов компании

 

Условия:

  • стабильная заработная плата + система мотивации
  • социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • перспективы профессионального и карьерного роста.
  • обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов.
  • территориально м. Бауманская/Красные ворота


Начальник отдела снабжения и логистики
2012-03-03 20:47
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 103 500  руб.

Обязательные требования:

  • Возраст 27 - 35 лет;
  • Высшее образование (экономическое, логистическое), тематические курсы, тренинги, семинары;
  • Опыт работы на руководящей должности (начальник, заместитель, исполняющий обязанности)  отдела логистики/отдел закупок и снабжения в торгово-производственной компании от 3х лет;
  • Опыт работы с ВЭД и таможней;
  • Знание ВЭД (все циклы - закупка, финансирование, Инкотермс);
  • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (перевозка, страхование, распределение, информационные и финансовые потоки);
  • Знание текущего законодательства (международное торговое право, таможенное право и т.д.);
  • Уметь организовывать  систему закупок (по регионам, по поставщикам, по категориям и типам продукта);
  • Управлять взаимодействиями закупки - производство, закупки – продажи
  • Управлять процессами закупок;
  • Навык планирования, расчета, контроля и анализа закупок. Ценообразование;
  • Навыки построения логистических систем;
  • Понимание принципов закупочной деятельности;
  • Готовность и желание работать с большими объемами информации;

Желательно знать и уметь:

  • Опыт работы в  системе KPI`s. Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках и логистики;
  • Управлять запасами и оптимизировать  цепи поставок;
  • Планировать закупки на основе прогнозов продаж;
  • Знание и использование инструментов интеграции поставщик – покупатель;
  • Транспортная логистика;
  • Складской учет;
  • Опыт поставок в страны, входящие  в таможенный союз (полный цикл).
  • Организация международных перевозок грузов;
  • Знание английского языка будет преимуществом;

Обязанности:

  • Управление закупками и логистикой компании;
  • Управление ВЭД;
  • Ведение договорной работы, заключение и полное сопровождение договоров, контроль соблюдения условий. Ведение переговоров по ассортименту, ценам, условиям оплаты;
  • Осуществлять закупку сырья согласно потребностям компании;
  • Экономический анализ и общее планирование деятельности, составление отчетности, планирование и составление планов платежей, контроль платежей и бюджета;
  • Мониторинг актуальности товарных групп, выявление неликвидов, предоставление информации другим отделам;
  • Организация работы отдела (логисты, снабженцы, водители - до 6  подчиненных);
  • Оперативное взаимодействие со смежными отделами;

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Белая заработная плата.
  • Заработная плата на испытательный срок 60 000 руб. с НДФЛ;
  • Заработная плата103500руб. с НДФЛ (оклад + KPI);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Фитнес клуб;
  • Бизнес – ланч;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис - м. Юго-Западная;


Финансовый директор /главный бухгалтер
2012-03-04 07:42
Вакансия компании: Аквамарин, Цирковая и театральная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 35 лет, мужчина/женщина
  • Высшее финансовое (строго!) образование.
  • Опыт работы в крупной компании по специальности.

Условия:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Ненормированный рабочий день


Коммерческий директор
2012-03-04 07:43
Вакансия компании: Свиру Холдинг АГ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Определение  коммерческой политики.
  • Стратегическое планирование.
  • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики.
  • Развитие и оптимизация каналов сбыта.
  • Планирование и контроль продаж.
  • Формирование клиентской политики.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Управление развитием бренда и продажами.

 

Требования:

  • Мужчина, возраст  от 32 до 40 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности  от 3-х лет.
  • Образование: высшее (экономическое, маркетинг, управление).
  • Высокий уровень самомотивации,  ориентированность на результат, лидерские качества, стрессоустойчивость, внутренняя дисциплина, порядочность.
  • Английский язык свободно.

Условия:

  • Офис м.Полянка – 5 минут пешком.
  • График работы с понедельника по пятницу, ненормированный рабочий день.
  • Командировки по России.
  • Заработная плата по результатам собеседования

 



Руководитель продаж по Москве и области
2012-03-04 07:43
Вакансия компании: Пятый океан Холдинг, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  до 160 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка бизнес процессов работы розничной сети.
  • Поиск и контрактация дистрибуторов,
  • Маркетинговые исследования рынка, определение стратегии развития, новых рынков.
  • Контроль работы служб (логистики, доставки)  в полном административном объеме, с полной мерой ответственности.
  • Расчет, согласование, обоснование требуемого бюджета.
  • Торговый и управленческий маркетинг.
  • Переговорный процесс на разных уровнях, заключение контрактов, непосредственно переговоры с сетевыми структурами, ритейлом.(не федеральным)
  • Организация комплекса управления сбытом в собственной рознице, комплексная разработка рекламно-маркетинговых мероприятий, арендные отношения,
  • Разработка формата и условий договоров поставки и условий договоров по направлениям деятельности,
  • Разработка внутренней отчетности всех служб компании,
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж.
  • Установка собственного ТТ, лицензии, кассовые аппараты и т.д...

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт реализации start up проектов.
  • Опыт работы в крупной производственно-торговой компании FMCG рынка
  • Опыт разработки и реализации собственной розницы,
  • Опыт продвижения продукта на рынок,
  • Мужчина/Женщина  30-45 лет,
  • Опыт руководства коллективом, филиалами

Личные качества:

  • Высокая организованность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, умение ладить с людьми,
  • Умение решать разнонаправленные задачи.

Условия

  • Работа в крупной российской производственно-торговой компании.
  • Заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Уважаемые кандидаты, указывайте ваши пожелания по заработной плате!!!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное