Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий юрист\Руководитель юридического отдела



Ведущий юрист\Руководитель юридического отдела
2012-03-12 15:00

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

  • возраст от 25 до 40 лет;
  • Высшее юридическое образование
  • знание гражданского законодательства РФ (купля-продажа, поставка, комиссии подряд, кредит, договоры займа, факторинг, перевозки, аренда, услуги);
  • знание уголовного, уголовно-процессуального, административного, налогового законодательства;
  • успешная судебная практика (вопросы взыскания дебиторской задолженности и исполнения договоров и т.д.);
  • Знание закона "О защите прав потребителей".
  • Наличие управленческого опыта

 

  • обеспечение нормального функционирования юридического отдела (3 человека) и организации в целом;
  • работа с дебиторской задолженностью, ведение претензионно-исковой работы;
  • защита интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  • внесение предложений по развитию и систематизации работы юридического департамента;
  • курирование юридического блока по договорной и общеправовой работе;
  • согласование условий заключаемых договоров;
  • сопровождение исполнения договоров (переписка, консультирование);
  • разработка локальных нормативных актов компании;
  • взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и налоговыми органами;
  • оценка обоснованности требований со стороны налоговых, таможенных и правоохранительных органов;

Условия:

- Высокая з\п +премии по результатам работы

- Возможность профессионального и карьерного роста.

- Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.

- Скидки на одежду.

- Бесплатное питание

- Место работы: м. Домодедовская или м. Марьино

- График работы: 5\2



Руководитель направления продаж IT-решений
2012-03-12 15:09
Вакансия компании: Информсвязь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную российскую компанию – системный интегратор (более 20  лет на рынке) приглашается Руководитель направления продаж IT-решений.


Требования:

  • Мужчина, 30-45 лет;
  • Высшее образование (техническое/экономическое);
  • Обязателен опыт от 3-х лет активных продаж и руководства группой менеджеров/отделом в области IT по направлениям: сети передачи данных, беспроводные сети, ЛВС, ЦОД, системы хранения, информационные системы;
  • Инициативность, коммуникабельность, лидерские качества;
  • Приветствуется наличие контактов с крупными корпоративными клиентами.

Обязанности:

  • Руководство отделом продаж по направлению IT;
  • Развитие отношений с корпоративными клиентами;
  • Поддержка отношений с производителями оборудования, вендорами;
  • Возможны командировки.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается на собеседовании);
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5-дневка с 9-00 до 18-00;
  • ДМС;
  • Офис - м. Юго-Западная.


Директор по развитию ассортимента
2012-03-12 15:09
Вакансия компании: HR center TSM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская фармацевтическая компания


Директор по развитию ассортимента 


Цель должности – организация формирования продуктового портфеля


Основные обязанности и задачи:

  • Развитие продуктового портфеля компании
  • Подготовка плана развития ассортимента на основе проведенного анализа
  • Разработка основных бизнес процессов отдела по управлению ассортиментом лекарственных средств.
  • Разработка и внедрение  методологии по анализу рыночной ситуации на рынке дистрибьюторов ЛС.
  • Определение критериев выбора лекарственных препаратов и   стандартизация процесса формирования продуктового портфеля компании.
  • Прогноз развития рынка. Определение перспективных для компании лекарственных направлений
  • Определение критериев выбора поставщиков лекарственных средств. Ведение переговоров с компаниями - потенциальными партнерами
  • Определение ценовой политики, каналов продвижения, каналов продаж и источников финансирования на рынке государственных закупок. Разработка методологии и критериев формирования типовых коммерческих предложений
  • Разработка и проведение семинаров по маркетинговому управлению для сотрудников отдела.
  • Подготовка и утверждение инвестиционного проекта. Фармакологическое и экономическое обоснование.
  • Оценка поступающих предложений о сотрудничестве.
  • Формирование информационных и аналитических обзоров для руководства

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование
  • Аналогичный опыт работы  в крупных фармацевтических компаниях от 5 лет
  • Успешный подтвержденный опыт вывода на рынок новых ЛС
  • Профессиональный менеджер в области управления
  • Лидер, способный организовать работу коллектива
  • Системный подход, умение оперативно принимать решения и нести ответственность.  

Условия:

  • Уровень заработной платы высокий, обсуждается с успешным кандидатом
  • Обсуждаемый полный соцпакет
  • Место работы - Москва


Директор по социальным вопросам
2012-03-12 15:19
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация копоративной социальной политики на предприятии холдинга и в регионе присутсвия в интересах улучшения социально-психологического климата и повышения производительности на предприятии за счет роста лояльности и вовлеченности персонала
  • Разработка и реализация мероприятий по укреплению репутации компании на территории как ответственного работодателя, корпоративного гражданина и ответственного пользователя ресурсов
  • Организация деятельности Социального совета, взаимодействия с профсоюзами предпряития, в т.ч. организация заключения коллективных договоров
  • Участие в формирвоании и реализации программ социального партнерства компании в интересах повышения устойчивости развития городов, улучшения в них социального клиамата и условий жизни семей работников
  • Формирование и контроль социального бюджета предприятия, эффективное управление затратами сойиального характера
  • Координация финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий социально сферы (профилактории, профцентры, амбулатории, детские лагеря, дворцы культуры и т.д.) и повышение эффективности их работы


Требования:

  • Опыт работы в должности руководителя направления, директора/заместителя директора по социальным вопросам в крупной производственной компании - не менее 5 лет
  • Знание трудового законодательства РФ
  • Опыт взаимодействия с профсоюзными организациями на уровне предприятий и территориальных структур
  • Знание специфики социально-трудовых отношений
  • Опыт взаимодействия с органами власти и местного самоуправления
  • Практический опыт организации участия предпряития в различных конкурсах и премиях (отраслевых, региональных, национальных)

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет




Директор по социальным вопросам
2012-03-12 15:19
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация корпоративной социальной политики на предприятии холдинга и в регионе присутствия в интересах улучшения социально-психологического климата и повышения производительности на предприятии за счет роста лояльности и вовлеченности персонала
  • Разработка и реализация мероприятий по укреплению репутации компании на территории как ответственного работодателя, корпоративного гражданина и ответственного пользователя ресурсов
  • Организация деятельности Социального совета, взаимодействия с профсоюзами предприятия, в т.ч. организация заключения коллективных договоров
  • Участие в формировании и реализации программ социального партнерства компании в интересах повышения устойчивости развития городов, улучшения в них социального климата и условий жизни семей работников
  • Формирование и контроль социального бюджета предприятия, эффективное управление затратами социального характера
  • Координация финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий социально сферы (профилактории, профцентры, амбулатории, детские лагеря, дворцы культуры и т.д.) и повышение эффективности их работы


Требования:

  • Опыт работы в должности руководителя направления, директора/заместителя директора по социальным вопросам в крупной производственной компании - не менее 5 лет
  • Знание трудового законодательства РФ
  • Опыт взаимодействия с профсоюзными организациями на уровне предприятий и территориальных структур
  • Знание специфики социально-трудовых отношений
  • Опыт взаимодействия с органами власти и местного самоуправления
  • Практический опыт организации участия предприятия в различных конкурсах и премиях (отраслевых, региональных, национальных)

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет




Training Coordinator
2012-03-12 15:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A position with a global insurer withhigh corporate standards and friendly environment.

Key responsibilities:
  • Coordinate the process of identifying training needs for partners & clients.
  • Create training materials and manuals library.
  • Implement approved training plans and programs.
  • Provide support, administration and implementation of approved general training programs.
  • Maintain, update and review training manuals and quarterly & annual training plans in order to provide the most appropriate training and education platforms & programs for partners & clients.
  • Prepare proposals for training budgets and control training expenditures versus approved budgets.


Candidate requirements and preferences:

  • High education with preference to pedagogics, sociology, philosophy, psychology;
  • Good communication (oral and written) and interpersonal skills, presentation & negotiation skills, results orientation;
  • Knowledge of T&D methodologie.


Training Coordinator
2012-03-12 15:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A position with a global insurer withhigh corporate standards and friendly environment.

Key responsibilities:

  • Coordinate the process of identifying training needs for partners & clients.
  • Create training materials and manuals library.
  • Implement approved training plans and programs.
  • Provide support, administration and implementation of approved general training programs.
  • Maintain, update and review training manuals and quarterly & annual training plans in order to provide the most appropriate training and education platforms & programs for partners & clients.
  • Prepare proposals for training budgets and control training expenditures versus approved budgets.

Candidate requirements and preferences:


  • High education with preference to pedagogics, sociology, philosophy, psychology;
  • Good communication (oral and written) and interpersonal skills, presentation & negotiation skills, results orientation;
  • Knowledge of T&D methodologie.


Operational Marketing Manager
2012-03-12 16:21
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a major European truck manufacturer, is seeking to hire

Operational Marketing Manager

Responsibilities:
∙ Analysis and evaluation of the development trends of market and competitors, defining the competitive position of the Company;
∙ Holding market research and forecast in order to highlight possible market development scenarios;
∙ Regular control of budget and respect guidelines for ATL, BTL, web advertising;
∙ Responsibility for the Company communication, in line with official headquarter identity policy and of the budget assigned;
∙ Responsibility for the common layout used for dealers´ building according company manual in Russia;
∙ Translation and realization of printed material to support sales and company image (product overview, brochures, technical data sheets, posters, invitations (in cooperation with an agency);
∙ Distribution of printed material for dealers;
∙ Checking and regularly updating actual information in all registered links about the Company (updating contact information on web-site, checking the contents of web presentations of dealers and the Company service centers);
∙ Business meetings and events organization;
∙ Organization of important events (proposing suitable places for events meetings, preparation of the agenda, guests invitation and gifts/merchandising in line with the budget in cooperation with agency);
∙ Communication with the media in compliance with headquarter External Relations department;
∙ Price analysis and price positioning.

Required skills and background:

∙ Higher technical education;
∙ Minimum 2 – 3 years experience in Marketing Department in an international company (trucks manufacturers, commercial transport, special machinery);
∙ Good oral and written English;
∙ High level communication skills, team working, loyal, reliable;
∙ Very good PC skills (MS Office, SAP skills are an advantage);
∙ Ready for business trips.

Compensations will be discussed at the interview.



Marketing manager
2012-03-12 16:26
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MARKETING MANAGER

LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.

PURPOSE OF THE POSITION: Responsible for the direction of all activities related to: Price  controlling, sales controlling, competitor intelligence and market researches , marketing communication. Define strategies in alignment with the local and Regional Sales & Marketing functions to develop sales channel management, to introduce new business services and to implement pricing standards. Guarantee to the company a marketing management that contributes to achieve the defined results within the country. Major purpose is to share and establish the Linde Marketing culture and expertise in the country.

LOCATION: Moscow region, Balashikha, 30 minutes by public transport from Novogireevo metro station, 50 minutes from Schelkovskaya (much faster by car). Please indicate in CV or coverletter  your place of living and, if it is not Balashikha, how long would it take you to get to our office

RESPONSIBILITIES:

  • Responsible for price controlling (price authority matrix, customer efficiency/profitability calculation, price handbook, price analysis, pricing according to customer segmentation (by size, geography, product, etc), price formulas/indexes, implementation of new pricing elements (fees, surcharges, rental, transportation, services etc); contracts - set up some contract base; contract templates; general business conditions enabling us to invoice fees, charges, etc.; think about price formulas advantages/disadvantages
  • Responsible to introduce pricing standards/measures / invoicing services aligned with the regional strategy to ensure  highest profitability and to support management decisions
  • Responsible sales reporting incl. budget comparison and global sales reporting system. Provide management information and special analysis (sales/volumes/prices) for decision making.
  • Responsible for doing market research by running market studies with regard to new geographies, new activities, competitors market shares, customer segments and market segments (Metal processing, Metallurgy, Chemistry, Food) with the target to provide a solid basis for growth decisions
  • Responsible for defining the marketing communication plan, which involves the organization of country exhibitions and campaigns, development and production of printed matters and the internet webpage at local level. Besides is responsible for set the strategy of company image, by communicating company strategy within the country.
  • Responsible to guide the sales channel (inc. e-business) strategy and the development of hardware sales in liaison with the sales organization
  • Responsible for the costs within the Marketing budget
  • Responsible for the evaluation, motivation, training, coaching, recruiting of the personnel under his\ her responsibility (2 persons now).

REQUIREMENTS:

  • More then 3 years experience in industrial market intelligence; Experience with industrial gases will be a sugnificant advantage
  • Good command of English;
  • Degree in economics, marketing, finances is a plus
  • Post-graduation, desirable in Marketing or Business Administration is a plus
  • Good computer skills: especially Excel, Powerpoint,
  • Good analytical skills, Communication skills

COMPENSATION:

  • Competitive salary (is to be discussed);
  • Social package:
    • medical insurance,
    • lunch compensation and
    • other programs.
  • Full compliance to the Russian Labour Law


Ассистент/помощник президента Группы компаний
2012-03-12 16:40
Вакансия компании: ГЕМА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение информации о бизнес-процессах в группе компаний от руководителей бизнес-направлений.
  • Получение отчетности от руководителей бизнес-направлений, консолидация, анализ .
  • Контроль над исполнением поручений руководителей бизнес-направлений.
  • Административное управление отделом системного администрирования, службой эксплуатации, отделом PR и рекламой, службой персонала.
  • Планирование рабочего дня президента группы компаний, подготовка протоколов встреч и совещаний. Организация и проведение совещаний по отдельным вопросам с руководителями бизнес-направлений.
  • Планирование и организация деловых поездок президента группы компаний; визы, маршрут, заказ билетов и отелей.

Требования:

  • Пол - женский, возраст: 30-40.
  • Высшее образование (техническое или экономическое, или финансовое + бизнес-образование).
  • Английский язык - upper-intermediate, advanced


Главный бухгалтер (недвижимость)
2012-03-12 16:55
Вакансия компании: БЕСТ-Новострой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ведение в полном объёме бухгалтерского и налогового учёта одно юр лицо
  • ОСНО, НДС, ФЗ 214.
Требования:
  • Гр. РФ
  • 28-45 лет
  • Образование высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы с инвестициями, уступками, ФЗ 214
  • Хорошее знание ПК (Exce, 1С обязательно)
  • Ответственность, внимательность.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • График: 5/2 10.00.-19.00.
  • Уровень З/П обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис — м. Новослободская (рядом с метро)
  • Молодой дружный коллектив


Главный бухгалтер
2012-03-12 16:55
Вакансия компании: БЕСТ-Новострой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный бухгалтер (недвижимость)

Обязанности: 

  • Ведение в полном объёме бухгалтерского и налогового учёта одно юр лицо
  • ОСНО, НДС, ФЗ 214.
Требования:
  • Гражданство РФ
  • 28-45 лет
  • Образование высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы с инвестициями, уступками, ФЗ 214
  • Хорошее знание ПК (Exce, 1С обязательно)
  • Ответственность, внимательность.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • График: 5/2 10.00.-19.00.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис — м. Новослободская (рядом с метро)
  • Молодой дружный коллектив


Эксперт по созданию и продвижению HR бренда компании
2012-03-12 17:02
Вакансия компании: Евразийская холдинговая компания, ТОО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Обязанности:

  • Создание и продвижение HR-бренда работодателя
  • Внутренний и внешний PR на рынке труда компании

Требования:

  • Опыт реализации успешных проектов по созданию и развитию HR бренда
  • Высшее образование
  • Готовность к переезду в г.Астану

Условия:

  • Данная позиция предполагает релокацию в г.Астана
  • Обеспечиваются достойные условия для проживания 


HR директор
2012-03-12 17:03
Вакансия компании: Евразийская холдинговая компания, ТОО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Обязанности

  • Эффективный рекрутинг руководящего персонала (ТОП позиции)  в девелоперские, инвестиционные, логистические и торговые проекты на территории  регионов РФ и СНГ
  •  
  • Построение структуры, организационное развитие;
  • Создание и совершенствование эффективных систем мотивации;
  • Оценка, обучение и развитие: Анализ потребностей в развитии и повышении квалификации и организация эффективной системы обучения;
  • Корпоративная культура и деловая этика;
  • Организация и контроль работы Служб персонала в подотчетных структурах


Требования:

  • Мужчина/Женщина 28 - 42 лет;
  • Образование - высшее; MBA - приветствуется;
  • Образование в области HR Management / Управление персоналом;
  • Результативный опыт работы на позиции HR Директора от 3-х лет и/или руководителя службы рекрутинга.
  • Наличие положительных рекомендаций с предыдущих мест работы.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в таких отраслях как Строительство/Девелопмент, в холдинговых структурах управляющих инвестиционными проектами, разнородными бизнес проектами.
  • Опыт полного цикла управления предприятиями и организациями приветствуется.

Личные качества:

  • Энергичность, позитивность, стрессоустойчивость, склонность к решению сложных задач
  • Желание быть частью (одним из драйверов) сложного процесса построения крупной и успешной компании
  • Высокоорганизованная личность (быстро, точно, конкретно);
  • Способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат (а не на процесс);
  • Высокие аналитические и организаторские способности.


Условия:

  • Компенсация от 150000 рублей в месяц, бонус по результатам работы компании и выполнению личных KPI, социальный пакет.
  • Место дислокации – Москва, с обязательными командировками  в регионы РФ и по СНГ (до 50 % времени)


Коммерческий директор
2012-03-12 17:19
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация и оперативное управление коммерческой деятельностью Компании
  • Разработка стратегии развития продаж
  • Планирование объемов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе
  • Анализ конкурентов
  • Организация  работ по поиску и привлечению клиентов

Требования:
  • Опыт работы от 5 лет на руководящих позициях, в продажах более 7 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Желательно знание рынка строительно-отделочных материалов
  • Отличные управленческие навыки, стратегическое мышление

Условия:
  • Офис м.Царицыно
  • Возможны командировки
  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании


Коммерческий директор
2012-03-12 17:19
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и оперативное управление коммерческой деятельностью Компании
  • Разработка стратегии развития продаж
  • Планирование объемов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе
  • Анализ конкурентов
  • Организация  работ по поиску и привлечению клиентов


Требования:

  • Опыт работы от 5 лет на руководящих позициях, в продажах более 7 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Желательно знание рынка строительно-отделочных материалов
  • Отличные управленческие навыки, стратегическое мышление


Условия:

  • Офис м.Царицыно
  • Возможны командировки
  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании


Юрисконсульт/старший юрист
2012-03-12 17:34
Вакансия компании: HR center TSM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

 

В крупную западную компанию по нефтегазовой промышленности требуется "Counsel"

 

Обязанности:

 

  • Юридическое сопровождение деятельности московского офиса и филиалов в России  и странах СНГ
  • Корпоративно-правовое сопровождение деятельности
  • Ведение договорной работы
  • Разработка и правовое сопровождение сервисных контрактов (бурение скважин,  геологическое сопровождение, поставка нефтепромыслового оборудования)
  • Разработка и правовое сопровождение хозяйственных договоров
  • Консультирование по трудовым вопросам
  • Претензионная работа
  • Мониторинг изменений действующего законодательства


Требования:

 

  • Высшее юридическое  образование
  • Опыт работы от 4 лет
  • Обязателен опыт работы в нефтегазовой отрасли


Условия:

 

  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Страховка зарубежных поездок
  • Мобильный телефон
  • Годовые бонусы




Юрисконсульт/старший юрист
2012-03-12 17:34
Вакансия компании: HR center TSM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

В крупную западную компанию по нефтегазовой промышленности требуется "Counsel"

 

Обязанности:


  • Юридическое сопровождение деятельности московского офиса и филиалов в России  и странах СНГ
  • Корпоративно-правовое сопровождение деятельности
  • Ведение договорной работы
  • Разработка и правовое сопровождение сервисных контрактов (бурение скважин,  геологическое сопровождение, поставка нефтепромыслового оборудования)
  • Разработка и правовое сопровождение хозяйственных договоров
  • Консультирование по трудовым вопросам
  • Претензионная работа
  • Мониторинг изменений действующего законодательства


Требования:


  • Высшее юридическое  образование
  • Опыт работы от 4 лет
  • Обязателен опыт работы в нефтегазовой отрасли
  • Знание английского языка не ниже up - intermediate


Условия:

 

  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Страховка зарубежных поездок
  • Мобильный телефон
  • Годовые бонусы




Коммерческий директор
2012-03-12 18:00
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Наша компания-клиент, один из крупнейших Российских дистрибьюторов открывает конкурс на замещение вакансии Коммерческий директор, регион Россия.

Обязанности:

∙ Участие в разработке коммерческой стратегии компании и ее реализация.

∙ Планирование продаж, закупок, складских остатков.

∙ Управление ассортиментом. Формирование, развитие и оптимизация продуктового портфеля.


Требования:

∙ Опыт работы в крупной компании - дистрибьюторе на руководящей должности от 5ти лет.

∙ Положительный опыт ведения сложных деловых переговоров на уровне высшего руководства вендоров, поставщиков, дистрибьюторов, федеральных и локальных сетей.

∙ Опыт руководства большими командами

∙ Английский язык – разговорный уровень с использованием тематической лексики.



Коммерческий директор
2012-03-12 18:00
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Наша компания-клиент, один из крупнейших Российских дистрибьюторов открывает конкурс на замещение вакансии Коммерческий директор, регион Россия.


Обязанности:

∙ Участие в разработке коммерческой стратегии компании и ее реализация.

∙ Планирование продаж, закупок, складских остатков.

∙ Управление ассортиментом. Формирование, развитие и оптимизация продуктового портфеля.


Требования:

∙ Опыт работы в крупной компании - дистрибьюторе на руководящей должности от 5ти лет.

∙ Положительный опыт ведения сложных деловых переговоров на уровне высшего руководства вендоров, поставщиков, дистрибьюторов, федеральных и локальных сетей.

∙ Опыт руководства большими командами

∙ Английский язык – разговорный уровень с использованием тематической лексики.



Руководитель стратегических продаж (Sales Director)
2012-03-12 18:16
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Компания Ingate, один из лидеров на рынке интернет-рекламы в России, ищет успешного Директора по продажам, способного налаживать эффективные коммуникации и решать нетривиальные задачи.


 

Обязанности:


  • Работа с ключевыми брендовыми клиентами: поиск, проведение переговоров, осуществление по ним личных продаж;
  • Развитие продаж и формирование дальнейшей политики продаж;
  • Организация и проведение встреч-презентаций с прямыми клиентами на высшем уровне;
  • Системный анализ и мониторинг ключевых рынков, анализ конкурентной среды.


 

Требования:


  • Опыт продаж через построение долгосрочных отношений с крупными брендами, желательно в сфере электроники и бытовой техники;
  • Наработанные контакты в крупных компаниях на уровне лиц, принимающих решения;
  • Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний и лицами, принимающими решения;
  • Умение составлять продающие презентации и коммерческие предложения, опыт публичных выступлений, презентаций;
  • Наличие интересных идей по улучшению результата продаж, их реализация;
  • Активная жизненная позиция, широкий кругозор, амбициозность.


 

Условия:


  • Возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции;
  • Нестандартные, интересные и непростые проекты;
  • Работа в штате крупной компании (штат 400 человек), лидере интернет-рекламы в России;
  • Команда профессионалов;
  • Корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • Тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Директор по продажам по направлению MathWorks
2012-03-12 18:59
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Директор по продажам по направлению MathWorks

 

Обязанности:

  • ежедневный Funnel management по всем его ключевым показателям, внедрение и поддержание best practices;
  • управление командой продавцов – фокус и прогресс (а также территории, тактические планы, встречи и прочие активности);
  • участие в ключевых сделках, переговоры и презентации на высшем уровне;
  • ответственность за исполнения плана по продажам;
  • планирование, приоритезация, исследование и структурирование рынка и методов работы, отчётность внутренняя и перед зарубежными партнерами;
  • поиск и обучение новых сотрудников в области продаж в Москве и регионах РФ.

 

Требования:

  • техническое образование
  • свободное владение английским языком;
  • опыт управление командой продавцов, их обучение и развития;
  • опыт управления и/или постановки системы управления продажами в CRM;
  • опыт ведения ключевых клиентов;
  • опыт переговоров на высшем уровне (Ген.конструкторы, ген.директоры);
  • навыки проведения презентаций, опыт публичных выступлений.

 

Условия:

  • офис м. Павелецкая/ Пролетарская;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • конкурентная заработная плата: оклад + премии;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • испытательный срок: 3 месяца;
  • развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам;
  • скидки на продукцию компании.

 



Руководитель отдела бизнес-консалтинга (BI)
2012-03-12 19:11
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Руководитель отдела бизнес-консалтинга

 

Обязанности:

  • создание стратегического плана работ на 1 финансовый год;
  • проведение маркетинговых мероприятий (семинары, вебинары, бизнес-завтраки);
  • определение ключевых регионов и вертикалей для развития проектов BI (зоны - РФ и СНГ);
  • проведение обучения менеджеров по продажам в Москве и регионах;
  • создание совместно с маркетинговым отделом необходимого пакета маркетинговых материалов;
  • оценка на основании проведенных активностей потенциальных клиентов;
  • формирование под полученные интересы ресурсного плана и плана продаж.

 

Требования:

  • техническое образование
  • разговорный английский язык;
  • опыт руководства;
  • опыт командообразования;
  • опыт построения работы с вендорами;
  • опыт работы с клиентами на высшем уровне;
  • опыт публичных выступлений;
  • аналитические способности;
  • стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • заработная плата: фиксированный оклад + премии;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, 1 час обеденный перерыв;
  • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • корпоративный транспорт от метро
  • офис на ст. м. Павелецкая, Пролетарская;
  • молодой дружный коллектив;
  • хорошие возможности развития и роста в компании.

 



Исполнительный директор
2012-03-12 19:12
Вакансия компании: Компания Фабрика АРТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Компания "Фабрика-АРТ" открывает новую вакансию - Исполнительный директор:


Первоочередные задачи:

  • Отстроить максимально эффективно рабочие процессы  (процессы внутри подразделений, включая собственное  производство, а также эффективное взаимодействие между подразделениями)
  • Обеспечить  мотивацию сотрудников для выполнения поставленных задач
  • Регулировать загрузку мощностей и количество проектов в работе, определив с акционером критерии приоритезации проектов

Основные обязанности: 

  • Руководит финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Организации, обеспечивает выполнение Организацией возложенных на нее задач,
  • Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Компании.
  • Разрабатывает и внедряет годовой план Компании, на основе задач, поставленных акционерами. Отслеживает его реализацию, отчитывается о промежуточных и конечных результатах перед акционерами.
  • Управляет командой руководителей. Нанимает (совместно с акционером), формирует команду, мотивирует, развивает, ставит задачи и контролирует их исполнение, вознаграждает по результатам деятельности и выполнения задач.
  • Организует работу по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта. Организует и контролирует выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
  • Организует обеспечение Организации всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Отслеживает и контролирует заключение крупных договоров и сделок.
  • Обеспечивает сохранность имущества и материальных ценностей, принадлежащих Компании (акционерам); для чего разрабатывает систему внутреннего аудита и контроля для защиты имущественных интересов акционеров.
  • Организует разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда,  в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  • Проводит анализ конкурентной ситуации на рынке, выходит с предложениями к акционерам по результатам анализа.
  • Формирует клиентоориентированную культуру Компании, основанную на полном удовлетворении потребностей Заказчиков, за счет отлаженной качественной работы всех подразделений и мотивированной работы каждого отдельного сотрудника.
  • Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Компании

Требования к кандидату:

Образование, опыт: 

  • Высшее образование, опыт работы в качестве исполнительного/операционного/генерального директора не менее 3 лет в компании с собственным производством и численностью не менее 100 человек.

Специальные знания и навыки: 

  • Знания основ менеджмента (в том числе проектного), маркетинга, организации производства, современных бизнес-технологий, финансового управления,  форм и методов мотивации сотрудников. 
  • Доказанное умение выстраивать процесс эффективного функционирования предприятия в целом, а также процесс  взаимодействия между разными отделами на предприятии. 

Личные качества: 

  • Инициативность, энергичность, увлеченность работой. 
  • Способности к быстрому освоению технологий, новых отраслей бизнеса. 
  • Умение строить взаимоотношения с разными людьми, умение добиваться выполнения поставленных задач, как на основе  формальной власти, так и заслуженного неформального авторитета. 
  • Гибкость, человечность, эмоциональный интеллект, клиентоориентированность.
  • Мужчина, возраст желательно 35-45 лет.


Директор по правовым вопросам
2012-03-12 23:19
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  USD

Наш клиент, крупный издательский холдинг, объявляет конкурс на замещение позиции "Директор по правовым вопросам"

 

Требования к опыту, знаниям:

  • Опыт управления отделом, департаментом от 3 лет
  • Опыт работы в издательском или медиа бизнесе обязательно
  • Свободное владение английским языком
 

Условия:


  • Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное