Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исполнительный директор



Исполнительный директор
2012-03-10 10:50

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка и внедрение стратегического планирования
  • Координация действий и ресурсов
  • Организация экономически обоснованной операционной деятельности

Требования:
  • Высшее образование
  • Стаж управленческой работы
  • Знание основ гражданского, коммерческого, финансового права
  • Знание структуры и стратегии развития компании
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Офис ст. м. Медведково или п. Островцы


Финансовый директор
2012-03-10 11:38
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  руб.

Компания «МЕКРАН"   - крупная Российская Компания - производитель мебели и дверей в премиальном ценовом сегменте с собственным высокотехнологичным производством и разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с  крупным инвестиционным проектом по развитию бизнеса (строительство новой мебельной фабрики, развитие федеральной розничной торговой сети и рынка B2B) 

объявляет конкурс на должность

ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА

Требования к кандидату:

  • Образование -  высшее профильное, (желательно МВА).
  • Профессиональный опыт от 5 лет в крупных производственно-торговых компаниях.
  • Высококвалифицированный руководитель в области операционного и проектного (инвестиционного) финансирования с высшим профильным образование, опытом работы  в рамках холдинговых структур, включающих производственные предприятия.
  • Опыт работы с крупными банками.
  • Наличие рекоммендаций обязательно.
  • Готовность к интенсивной работе, командировкам
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Построение системы бюджетирования в группе Компаний  (БДДС, БДР)
  • Управление затратами через систему экономическикх нормативов
  • Формирование финансово-экономического департамента в рамках холдинга
  • Формализация процессов в рамках финансово-экономической деятельности в Компании (разработка регламентов, структур, положений)
  • Автоматизация учетных функций
  • Сопровождение инвестиционного финансирования, работа с банками

Условия:

  • Место работы — офис  метро Киевская.
  • Высокая перспективная зарплата 
  • Возможности для реализации профессиональных и карьерных амбиций.


 



Главный инженер
2012-03-10 14:12
Вакансия компании: Транссигналстрой, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Описание деятельности организации:

  • основное направление: строительство и монтаж устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте; дополнительное: строительство и реконструкция энергоподстанций. Собственные силы, 13 филиалов по всем регионам РФ, численность более 2 000 человек.

Требования:

  • высшее образование: Университет путей сообщения (институт инженеров железнодорожного транспорта), как преимущество - специальность: "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте";
  • опыт работы на должности главного инженера не менее 5 лет;
  • опыт работы в железнодорожном строительстве (собственные силы) обязателен;
  • опыт руководства филиальной сетью в строительстве;
  • опыт взаимодействия со структурами ОАО "РЖД";
  • готовность к командировкам.

Основные должностные обязанности:

  • определять техническую политику и направления технического развития Общества, пути  диверсификации, руководить разработкой мероприятий по реформированию и модернизации Общества;
  • обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек, рациональное использование производственных ресурсов;
  • контролировать соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
  • организовать своевременную подготовку технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, проектов производства работ, сетевых графиков, технологических карт);
  • совершенствование организации производства, труда и управления на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ;
  • контролировать производственную деятельность филиалов по всем проектам Общества.
  • нести ответственность за производственные результаты и эффективность использования материально-технических ресурсов и потенциала Общества.

Условия работы:

  • понедельник/пятница с 08.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00), м. Электрозаводская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплата мобильной связи, ДМС (после испытательного срока);
  • оклад 150 000, возможно премирование по результатам работы;
  • индивидуальные компенсации обсуждаются с успешным кандидатом.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-03-10 14:32
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент продаж ключевым клиентам DEPO Computers требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ).


Основные задачи: продажи полного спектра ИТ оборудования, программного обеспечения, продвижение услуг системной интеграции.


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение шестнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. На наших серверах работают Яндекс, mail.ru, Одноклассники.


Обязанности:

  • изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов;
  • самостоятельное ведение проектов: планирование, организация и контроль;
  • развитие текущих клиентов (новые проекты);
  • работа по привлечению новых клиентов: первичные переговоры, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;
  • выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес плана по продвижению услуг и продукции компании;
  • анализ и изучение потребностей  клиента, определение конкурентной среды;
  • регулярные встречи с клиентами/представителями с целью презентации новых продуктов/решений;
  • подготовка тендерной документации;
  • контроль своевременности предоставления счетов/последующей их оплаты;
  • взаимодействие с менеджерами и сотрудниками различных направлений Компании, с тем, чтобы максимально удовлетворять запросы/ требования клиентов

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в направлениях Ритейл, Торговля, Фармацевтика, Финансы. Понимание структуры закупок и цепочки принятия решений.
  • Желателен опыт работы в ИТ - компаниях;
  • Высшее образование. 
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных программ MS;
  • Аналитический склад ума, системное мышление:
  • Обязательное условие - активность и целеустремленность.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании;
  • Квартальные и годовые  премии;
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
  • Офис расположен в р-не ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал);
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное