Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Управляемость Дохода

Когда-то у меня были страхи, что «деньги могут кончиться». Я думаю, что этот страх есть у многих людей. Но, к счастью, жизнь эти страхи лечат. Когда я приезжал в США я не знал, как я буду зарабатывать деньги, когда я уезжал, я не знал, как я буду зарабатывать деньги. Я не знал ни что я буду заниматься играми, ни переводами, ни шароварой, ни аффилиатством, ни журналистикой и так далее.

Когда такое происходит с человеком, он понимает, что деньги будут по любому и что с голоду он или она не умрет. Если меня читают переселенцы из Казахстана или Средней Азии, или эмигранты, то они прекрасно меня понимают. Реально бояться нечего. Ни потери работы, ни потери дохода. Все равно ничего страшного не произойдет.

Но только относительно недавно меня посетило чувство «управляемости дохода». Буквально пару месяцев назад. Пускай это и жутко заезженное сравнение, но это как краник с водой. Можно перекрыть, можно пустить тоненькой струйкой, можно устроить такой потоп, чтобы везде брызги были.

Это очень странная метаморфоза. Раньше я мог часами ходить по комнате и думать «как заработать бабла». Да что там часами – неделями и месяцами. Но, как это бывает - «все не то». Вроде как бы и есть идеи, но ничего организм принимать не желал.

Но после того так ты берешься делать несколько вещей, и они у тебя получаются (то бишь, приносят деньги), то к тебе приходит чувство уверенности. Не в смысле аффирмации («я самая красивая и все мужчины хотят меня») и не в смысле «superconfidence», а как вождение автомобиля.

Я вчера жене купил машину (третий гольф 93 года, автомат, за пять шестьсот – так что можно не засирать комменты вопросами) и она теперь встает в 6 утра, идет на стоянку и катается по городу пару часов. Для уверенности.

Именно про эту уверенность я и говорю. Повернул руль на право, на право и поехал. Нажал на тормоз – остановился. Мы все это ЗНАЕМ, но вот чувство уверенности приходит только тогда, когда появляется автоматизм. Мышечная память.

Мне кажется, что бизнес-литература метафизического толка ТУПО ВРЕТ. Брендинг, the attractor factor, харизматические лидеры – это все высосано из пальца.

С опытом у людей вырабатывается «мышечная память» на зарабатывание денег и человек начинает понимать, что надо делать это и это и делать это так. А наблюдатели со стороны все это записывают, анализируют, и потом, просмотрев 120 гонок Шумахера и 34 часа интервью с ним лабают очередную лажу с названием «На дороге как Шумахер – 17 секретов великих гонщиков».

Я люблю читать книжки, честное слово. Но, поверьте мне, кайф от внезапного понимания, что твой доход становится все более и более управляемым гораздо приятней.

В избранное