Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Я Сказал Нет, Значит Нет

Начнем, с Постового, ибо интересных постов достаточно много. Итак, Maulnet написал охренненно длинную и самую подробную статью о монетизации сайтов, из всех, что мне встечались в Рунете. Кстати, он еще и написал, почему он работает только в Рунете.

Белорусский Бомж (тот самый, что поднял $25K с информационных продуктов и услуг), решил поэкспериментировать с Сапой, о чем и отчитывается перед лицом своих товарищей.

еПавел пишет про халявные бэки и как ему в кайф работать.

Ну а Слава Баранский, зачем-то засунул кофейный напиток Нескафе в морозилку и выяснил, что после этого оный начинает вонять тухлой соей. Как любитель кофе он не мог простить фирме такое западло и потому объявил самолично войну Нескафе. Будет приколько, если он получит реакцию от самой фирмы на публикацию в блоге.

Я же, по большому счету, бездельничал и просто перепечатал из Форбса статью про то, как разоряются миллиардеры.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Теперь про сделки и продажи. Самая высокооплачиваемая работа в этом мире, это продавать и договариваться (совершать сделки). Это не я придумал, оно так и есть.

Если вы хотите нормальной зарабатывать, вы ОБЯЗАНЫ научиться продавать и совершать сделки. Однако самые богатые люди в этом мире это не продавцы машин или стиральных машинок, не риэлторы и не рекламные агенты. А знаете почему?

Все из-за слова нет. Я очень люблю прямые продажи, но есть очень опасный нонсенс практически во всех книгах, посвященной этой теме.

Если в книге про продаже есть глава "работа с возражениями", можете смело выкидывать ее на помойку. Это неработающая мукулатура, где будет старье про НЛП, правилах трех Да, и тому подобная чушь.

Если человек говорит НЕТ, то это не потому что он хочет позлить продавца или продавец неправильно делает свою работу. Если человек говорит НЕТ, то скорее всего ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на конкретное предложение.

Все метафоры на тему противоборства покупателя и продавца и фразы типа "if you have not sold to a customer, that customer sold you an idea that he's not buying" - все это для недалеких идиотов и недоумков.

Вы никогда не задумывались о том, что почти со всеми успешными людьми, которые имеют результат (от Огилви до Чичваркина) происходили две вещи. Они начинали с продаж, они очень положительно относятся к этой профессии, но сами они отошли от этого? Могу объяснить.

Есть известная концепция "двух сил". Force And Power. Force - это грубая сила. Это когда чувачки с битами приходят и ты отдаешь им бабло. Power - это силовое поле. С битами никто не приходит, а Чулпан Хаматова, к примеру, говорит, что организовывает благотворительный фонд, и бизнесмены дают ей миллионы.

Без физики и метафизики происходит следущее. Есть масса ниш, где продаваемый продукт - полное говно, которое не работает и/или продается по завышенной цене. За примерами далеко ходить не надо. От Глориона до рекламы на мониторах в маршрутках.

Есть понятная причины, почему люди не покупают разного рода говно или нормальные вещи , но по завышенным ценам, а вот РЕАЛЬНЫХ причин тратить на это деньги - НЕТ.

Поэтому компании в таких случаях нанимают ОГРОМНОЕ количество агентов, которым приходиться тратить ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ на продажу, им надоедает постоянно слышать нет и получать копейки, начинается текучка, и так далее. Если вы работали в рекламном агентстве, вы ПРЕКРАСНО знаете, о чем я говорю.

Если возникает возражение, то это не значит, что это возражение надо преодолевать. Это значит, что вам надо САМИМ МЕНЯТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛОВИЯ таким образом, чтобы возражений НЕ ВОЗНИКАЛО. Или менять покупателей. Зачем преодолевать возражения по цене у бедного человека, если можно продавать богатым?

Разница между силами F и P очень простая. F - это когда ты пытаешься воздействовать НА ДРУГИХ. Power - это когда ты работаешь НАД СОБОЙ. И, как по законам физики, когда ты воздействуешь на других СИЛОЙ, то получаешь ПРОТИВОСИЛУ, отсюда и все удовольствия от посылания на х по телефону, бессмысленной беготни и отношению к себе, как к последнему слизняку.

Когда же акцент переносится на себя лично, то наоборот, клиенты притягиваются сами, что значительно облегчает работу.

Все люди, которые занимались прямыми продажами и стали успешными, прошли через это. Им надоело все время слышать нет и они решили наконец то задуматься о причинах, а не о следствии.

Потому что если вам говорят Нет, скорее все вы этого заслуживаете.

В избранное