Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


2 Офигительных Идеи, Которые Я Не Знаю Как Реализовать Практически, Чтобы Они Работали.

1. Аккумулятор трафа.

Люди, которые попадали в топы Дигга и Реддита, знают, что получить 30000 тысяч уников – достаточно легко. Но проходит дня три-четыре и трафик спадает до первоначального уровня. Я очень давно ломаю голову над «аккумулятором трафика». Теория такая – ставиться линк, когда читатели нажимают этот линк, то человек попадает на другой (интересный) сайт и заодно счетчик записывает количество кликнувших. У меня с 30000 без проблем удается перенаправить каждого десятого собственные ресурсы. Идея в том, чтобы, когда тебе было нужно, ты бы мог залогиниться в аккумулятор и получить «сохраненные» 3000 уников обратно. Естественно, это будут другие уники, но это отличный способ нагнать толпу на нужный тебе ресурс в нужное тебе время.

2. Сайт, который постоянно перепродается.

Эта идея была у меня с напарником еще до «partial ownership». Смысл такой. Продается сайт или часть оного. Покупатель платит и получает возможность распоряжаться той частью сайта, которая у него под контролем. По мере того, как сайт развивается, покупатель может продать свою часть по более высокой цене. Все транзакции проходят через нас, и мы получаем 10%. Пока такая модель работает только в виртуальных мирах.


Почему я это публикую. Потому что я не верю в чепуху про «генераторов идей» и «креативных людей». Идеи не стоят и десяти копеек – самая тяжелая часть это (успешная) реализация идеи (а не ее высерание из головного мозга). Мне лично будет гораздо приятней, если кто-то более башковитый чем я реализует эти идеи на практике, нежели 100 советчиков, которые будут трындеть что это офигительная идея или наоборот – самая идиотская (и тех и тех у меня хватает, как и советчиков).

P.S. Абабасофт, однако. Новый и Старый.

В избранное