Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Шаблон Популярного Поста



Многих блоггеров волнует вопрос - как написать популярный пост, на который будут много ссылаться и который будет перепечатываться. Спрашивали? Отвечаем.

1. Картинка

Лучше, братцы, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приведенная выше картинка, это скриншот моих заработков TLA с этого блога. За полтора месяца вышла практически штука баксов. Сумма не ахти какая, но зато все, кто активно продвигают Text Link Ads могут на нее сослаться и сказать "вон чувак с русского блога с посещаемостью в полторы тысячи уников без усилий штуку баксов поднял".

2. А теперь все по пунктам, пожалуйста

Хотя лично я слишком ленив и неорганизован, я вынужден признать, что пост, разумно разбитый на части с подзаголовками, намного приятней читать. Вот пример из John Chow, когда он написал рецензию на The 4-Hour Workweek. А еще лучше работают "списки". Типа 10-и самых отстойных профессий.

3. 93% всех открыток покупается женщинами

Упоминание необычного факта значительно повышает вероятность того, что пост "пойдет по рукам". Например, большинство блоггеров не имеют ни малейшего предстваления про то, что японская корпорация Nintendo вовсе не является хайтековским чудом. На самом деле Nintendo была основана в сентябре 1889 году (более ста лет назад), как производитель игральных карт ханафуда.

4. Ой, какая же ты страшная Ксюша Собчак накрашенная, и ненакрашенная страшная

Утверждение банального факта, про то что Волга впадает в Каспийское море, соединенное с эмоциональным зарядом и общим консенсусом по данному вопросу, рождает в человеке желание выразить свое согласие и написать коммент. А что еще нужно для полного счастья? В качестве примера, почитайте страшилку про WebMoney.

5. Когда вы в последний раз били свою жену?

Как я уже писал, и как показывает практика, интервью - это самый простой способ получения интересного контента, линков и трафика. Вчера я взял интервью у Феликса Мучника, о чем упомянул сам Феликс, и Дима Честных, и другие блоггеры. Да, кстати,

6. Чаще ссылайтесь на другие интересные блоги


Цифровой инбридинг - это норма в блогах. Все друг друга знают, Давыдов пишет про бомжей, бомжи пишут про Давыдова. Я взял на правило к каждом новом посту анонсировать как минимум 2-3 новых блога, о которых я не писал ранее. Это и интересней и для читателей и одновременно является отличным способом трафикогенерации. Чем больше ссылаетесь вы, тем больше будут ссылаться на вас.

7. Объясните почему к вашему посту нужно прилинковаться.

Старожилы этого блога помнят "Китайский Эксперимент". Он срабатывает безотказно. Поэтому, любой блоггер, который прилинкуется к этому посту, получит от меня ссылку на блог с необходимым якорем (просто оставьте ссылки и якорь в комментах). Выглядеть это будет так:

Освобождающиеся Домены

А самому активному линкеру причитается приз в виде книги Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок

8. Комментируйте чужие посты в собственном блоге.

Мне лично не понятно, нафига Роман Пушкин клянчит бабки на микрофон, я не верю в чушь, которую несет Перция про брендинг, и хотел бы выразить респект Дмитрию Коту за офигительную картинку в его блоге. А все потому, что я знаю, что все блоггеры - эгоцентричные жЫвотные, и обожают комментировать комментарии или комментарии по поводу комментариев к комментариям.

9. Доведу до оргазма языком

Хотя я и безграмотный тупарь, "писущий с ашыпками", я люблю великий и могучий. Особенно я люблю выдумывать новые слова, типа "технодаун" или "нддыдычок" (Некрасивая Девушка, Думающая, Что Она Красивая). Языковые фашисты постоянно будут требовать от вас грамотности и пруфридинга. Хотя никакого лингвистического западла в том, чтобы писать без ошибок, нет - еще ни один блог не становился популярным, потому что на нем нет ни одной очепятки. Поэтому экспериментируйте с языком и выдумывайте новые словечки, только не переусердствуйте. Иначе разбудите "внутреннего Мастера Ласто".

10. Включите Nopizdezh Mode и пишите про то, в чем вы разбираетесь.

Врите меньше. Посты про то, что "я сделал это, и получилось вот это" - редкий зверь в наших краях. Люди готовы часами рассуждать про то, о чем они не имеют ни малейшего представления. Например, про заработки в интернете. Прикладные посты бережно передаются из одного блога в другой, и вскоре (заслуженно или нет), вы становитесь "гуру" или "экспертом" по данной теме.

Ну а теперь реклама. Ребята серьезные, если нужно, могут даже официально взять в штат. Оплата по "толковости" от нескольких сотен, если талантливый нуб, до нескольких килобаксов, если человек опытный продажник.

We are seeking specialist for position "Marketing manager - Promotion of end-user software product"
Responsibilities:
- preparation of promo materials
- ad compaigns, articles and reviews (online and printed)
- partnership program management
- establishing relationships with strategic partners, communicating with partners
Requirements:
- good english skills
- confident Windows/Internet user
- ability and desire to learn
- ability to achieve results
- sales/marketing experience in IT/Internet is a plus
Conditions:
Remote work. Probation period is two months. Good career opportunities. Salary negotiatable after interview. If interested, please submit your updated resume here: www.it-software-outsourcing.com/ITSO_Contact.html

В избранное