Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Технологии эффективного Интернета" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Интернет-сообщество для активных романтиков
Об авторе Можно ли объединить людей в онлайне только по их отношению к жизни? Как мотивировать путешественников, не любящих урбанизацию, поселиться в кибермире? Есть ли еще свободное место для создания новых интернет-сообществ, и как сделать его членов лояльными потребителями одной торговой марки? Такие вопросы я задавал в 2004 году, создавая социальную сеть для тм «Экспедиция». Тогда еще не говорили про социальные сети, но по сути именно ее мы и
делали. Причем с рабочей бизнес-моделью и понятной монетизацией. Было
решено собирать аудиторию на большом портале outdoor тематики
(социальной сети), и размещать на нем рекламу коммерческих проектов
«Экспедиция». Здесь стоит сказать несколько слов про торговую марку. “Экспедиция”
- это зонтичная торговая марка, под которой выпускаются различные
товары и услуги, связанные с активным отдыхом, духом открытий и
приключений.
Торговая марка «Экспедиция» создается как идеология – без привязки к конкретным товарным группам. Аудитория Создание социальной сетиИтак, нужно было создать инфраструктуру и собрать аудиторию, а потом
вовлечь ее в процесс самостоятельного общения между собой.
Зарегистрировавшись 1 раз, посетитель получал доступ ко всем сайтам под
одним логином. С момента регистрации мы вели историю взаимодействия
человека с торговой маркой «Экспедиция»: какие проекты и как часто
посещал, отвечал ли в форумах, играл ли в игры, скачивал или загружал
фото, покупал ли в интернет-магазине… Его активности в будущем
привязываются к действиям в реальном мире: посещение ресторана,
подписка на журнал и т.п. (с помощью смс-сервисов). За все эти действия
начисляются Лиги Экспедиций (см. ниже). Взаимосвязи между проектами определяются контекстным соответствием (метками). Четыре кольца интернет-сообществаХэнсон в книге «Интернет-маркетинг» выделяет 4 показателя, благодаря
которым может развиваться сообщество и, соответственно, будут расти
доходы его организаторов. Посмотрим, как обстояли дела с этими пунктами у www.dorogi.ru? Привлекательность контента Лояльность членов Членские профили Транзакционные предложения Продвижение dorogi.ruЛидеры мнений Прямое взаимодействие с аудиторией, без использования традиционных медиа-каналов Лиги Экспедиций Свои мероприятия К сожалению, несмотря на все усилия по созданию сети, проект после моего ухода из компании был заморожен. Руководство “Экспедиции” решило, что в существующем виде портал не будет приносить прибыли. Сейчас dorogi.ru - просто страничка со ссылками на разные сайты компании.
Понравился выпуск? Перешлите коллегам. |
В избранное | ||