Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2012-07-18

[Гласность] Подследственный и отстраннённый Неумывакин продолжает давить на свид

Пять "лучших" представителей неумывакинской мафии,
всё ещё считающейся Всеросийским обществом слепых,
подали в едином порыве иски об утраченной чести и достоинстве
на свидетеля по уголовному делу Неумывакина.
Господа или будущие "узники совести" -
Вшивцев В.С.,Сычёв А.А.,Хряков В.В., Гребельный А.Н. во главе с
"пожизненным эксплуотатором слепых" подследственным Неумывакиным А.Я.
А.Качанов сегодня присутствовал лично в зале суда.
Суд отклонил иск Вшивцева.
За несколько дней до этого суд отклонил иск Неумывакина.
Пока главарь банды на свободе,
давление на свидетелей будет продолжаться и в этом теперь ни у кого
сомнений не осталось!
Кровопивцы подают иски на Качанова не для возврата своей "невинности",
понятно,
что Александр Николаевич отобьётся от бездарных неумывакинских юристов.
О "судебных навыках" Качанова бригаде надо было сначало поспрашать
своего бывшего подельника Солопанова В.А.
А солопанов с братьями Колесниковыми уже дал о себе знать ,
на заслуженном отдыхе,
отсудив у таганрогского предприятия несколько миллиончиков ( у
"загребущего" Гребельного).
Так что не зря Гребельный зачастил к родственникам в Израиль!

Так что оправдательные блеенья упыря Неумывакина с упырёнком Вшивцевым
давят не на Качанова,
а на подельников самого главаря банды ,
чтобы не помыслили соскочить от коллективной уголовной ответственности.
И заодно для профилактики пужануть
рядовых незрячих,
чтобы не вздумали писать Путину, Медведеву, Чайке, Матвиенко, в Счётную
Палату, Прокуратуры всех уровней, ФСБ, губернаторам, Министрам,
Депутатам, Минюст, МВД в отдел по борьбе с организованной преступностью г.Москвы.
Пожилой еврей Балдыкин подтвердил,
что писем от незрячих приходит очень много.
Вшивцев, правда, их не читает,
а лишь слушает кого-то и где-то,
поэтому думает о психических заболеваниях.
Придётся ему самому теперь ,
акромя ФСБ,
обращаться и психиатрам?
Документ из ФСБ о его афганских мородёрствах он не выложил?
А о своих "ужасах" и "кровавых мальчиках" с "наполеоновским" диагнозом
он тем более не решится выложить.
Да, милый "вшивый офицер" неумывакинского розлива,
всё очень у Вас ужасно и Вы творите всё возможное.
Мы безусловно верим,
что Вы изо всех сил стараетесь замять явные преступления.
Действительно гражданин Неумывакин в данном эпизоде с Емельяновым не
виноват,
он виноват в организации всех подобных эпизодов,
в том числе и этого.
Но это сложно для "психотерапевта Вшивцева"?

Для полного комплекта вспомним о Хрякове,
ни к ночи будет упомянуто Завтра голубчику придётся явиться на допрос по ограблению собственного
предприятия слепых.
Выгодно это ограбление было только одному Хрякову и об этом все сразу
поняли,
кроме самого гражданина Хрякова.
"Розовый поросёночек" не только своей клеветой загнал в гроб
заслуженного ветерана Сорокина,
не только снял охрану для удобства грабежа,
но и по поручению продолжает вести переговоры с транспортниками
о продаже
двухэтажного здания администрации кемеровского предприятия слепых,
именно того,
которое и было удачно дважды ограблено.
Следы ведут к Неумывакину с его "вшивыми подмастерьями",
поэтому срочно пожаловали парочка-твикс из Центрального
аппаратоуправления ВОС.
Нет - никто не собирается ликвидировать долги Хрякова,
искать воров,
тем более увольнять ставленника Неумывакина.
Ищут утечку информации!
Всё делают возможное?
Да, это из признания господина Вшивцева.
Сколько он там болтанул , в ВОС, 24 года?
И что упырёнок сделал для слепых за всю свою сознательную жизнь?
Рассказал ветеранам Тогильцеву и Кваку,
что их исключили из слепых
"оченно"
правильно и своевременно?
Многозначительно втолковал
душе усопшего Смолякова,
что он ему в могиле лучше лежать исключённым из
Всероссийского ордена трудового красного знамени общества слепых?
Мразь - она и есть мразь!

Оправдывает свои злодейства и запугивает обворованных.
Потом удивляются своим опухолям и несчастьям?
Зря Александр Николаевич и другие жалеет этих сволочей,
материалов уже вполне достаточно ЦП ВОС - ПОД СУД!

*
Данное сообщение прочли 168 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-07-18 22:56:38 (#2510522)

[Гласность] Балдыкин и Удмуртия

Здравствуйте.

Ниже привожу документ того, кто в Удмуртской республике
платит за то, чтобы Балдыкин в своём интервью мог
хвалиться успехами! И всё это, видимо, из личного
уважения Волкова к бренду "неумывакин"!

*
Утверждена
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 16 августа 2010 г. No 259

Ведомственная целевая программа
<<Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях Общероссийской
общественной организации инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового Красного
Знамени общество слепых>>, расположенных на территории Удмуртской Республики,
на 2011-2013 годы>>

I. Паспорт Программы
Наименование Программы Ведомственная целевая программа <<Сохранение и создание
рабочих мест для инвалидов в организациях Общероссийской общественной организации
инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых>>,
расположенных на территории Удмуртской Республики, на 2011-2013 годы>> (далее
- Программа)
Основание для разработки Программы Распоряжение Правительства Удмуртской
Республики от 19 июля 2010 года No 656-р <<О разработке проекта ведомственной
целевой программы <<Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях
Общероссийской общественной организации инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового
Красного Знамени общество слепых>>, расположенных на территории Удмуртской Республики,
на 2011-2013 годы>>
Заказчик Программы Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики
Разработчик про-екта Программы Министерство промышленности и энергетики Удмуртской
Республики
Исполнители Программы Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики
Цели Программы Техническое развитие организаций Общероссийской общественной
организации инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
слепых>> (далее - ВОС), расположенных на территории Удмуртской Республики, сохранение
и создание новых рабочих мест для инвалидов в организациях ВОС в Удмуртской Республике
Задачи Программы Техническое перевооружение и модернизация производства
организаций ВОС в Удмуртской Республике;
освоение производства новых видов продукции в организациях ВОС в Удмуртской Республике;
обеспечение роста занятости инвалидов в организациях ВОС в Удмуртской Республике;
повышение качества и конкурентоспособности продукции организаций ВОС в Удмуртской
Республике;
повышение рентабельности производства организаций ВОС в Удмуртской Республике.
Целевые индикаторы Программы Среднесписочная численность работающих инвалидов
в организациях ВОС в Удмуртской Республике - 402 человека.
Объем производства товарной продукции организаций ВОС в Удмуртской Республике
- 676 млн. руб.
Дополнительные налоговые поступления в бюджет Удмуртской Республики - 2,4 млн.
руб.
Сроки и этапы реализации Программы С 01 января 2011 года по 31 декабря 2013
года
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы
составит 161,2 млн. руб., из них за счет средств бюджета Удмуртской Республики
- 78,5 млн. руб., в том числе:
в 2011 году - 23,5 млн. руб.,
в 2012 году - 26,1 млн. руб.,
в 2013 году - 29 млн. руб;
за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации
- 82,7 млн. руб., в том числе:
в 2011 году - 24,3 млн. руб.,
в 2012 году - 27,4 млн. руб.,
в 2013 году - 31 млн. руб.
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой,
носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении
бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
В случае несоответствия результатов исполнения Программы целевым индикаторам
и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут
быть сокращены в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке.
Ожидаемые ко-нечные результа-ты реализации Программы и показатели социально -
экономической эффективности Объем производства товарной продукции организациями
ВОС в Удмуртской Республике за период 2011-2013 годы составит 676 млн. руб.
Социальная эффективность - сохранение и создание 402 рабочих мест для инвалидов.
Экономическая эффективность от реализации Программы составит 98,5 млн. руб.
Бюджетная эффективность (дополнительные налоговые поступления в бюджет Удмуртской
Республики) составит 2,4 млн. руб.

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

1. Анализ ситуации и проблемы сохранения рабочих мест для инвалидов в организациях
ВОС

Государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации
определяет Федеральный закон от 24 ноября 1995 года No 181-ФЗ <<О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации>>, в соответствии с которым государство
гарантирует законодательное и финансовое участие в реализации мероприятий по
комплексной реабилитации инвалидов.
Выполнение государством социальных обязательств, в том числе улучшение условий
жизни инвалидов, как одной из самых социально уязвимых категорий населения -
одна из приоритетных задач, определяемых в ежегодном послании Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
На решение задач комплексной реабилитации инвалидов направлена Федеральная целевая
программа <<Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы>>, которой предусмотрено
увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий ВОС, внедрение
в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением
функции органа зрения.
Для привлечения инвалидов по зрению к труду и их профессиональной реабилитации
и социальной интеграции в общество ВОС осуществляет экономическую деятельность
посредством создания хозяйственных обществ. ВОС является единственным учредителем
156 хозяйственных организаций, расположенных в 68 регионах России, на которых
работает свыше 20 тысяч человек, в том числе 11 тысяч инвалидов по зрению.
На рынке России и стран СНГ ВОС представлено как производитель электротехнической
и светотехнической, укупорочной продукции, автокомпонентов, изделий текстильной
промышленности и щетинно-щеточных, канцелярских принадлежностей, упаковочной
тары из бумаги и картона, мебели, мебельной фурнитуры, металлической галантереи,
крепежных изделий и метизов, и многого другого.
В рамках Программы социального развития ВОС на 2006-2010 годы реализуются мероприятия,
направленные на достижение таких целей, как дальнейшее повышение уровня социальной
поддержки инвалидов по зрению, наиболее полное удовлетворение их потребностей
в реабилитации и трудовой занятости, защита прав и интересов инвалидов по зрению.
Указанной программой предусматривается ежегодная разработка программ ВОС <<Реабилитация
инвалидов по зрению>>.
Анализ результатов социальной и реабилитационной работы в системе ВОС выявил
ряд направлений, на которые необходимо обратить особое внимание. Одним из основных
из них является снижение количества работающих инвалидов, рост количества инвалидов
по зрению трудоспособного возраста, желающих трудоустроиться.
Вопросы трудовой деятельности инвалидов по зрению имеют чрезвычайно важное значение
для решения проблем реабилитации инвалидов по зрению. По данным Федеральной службы
по труду и занятости в Российской Федерации 15 процентов инвалидов трудоспособного
возраста вовлечены в трудовую деятельность. Среди инвалидов - членов ВОС данный
показатель составляет 12 процентов.
Для создания в стране полноценной системы комплексной реабилитации инвалидов
и интеграции их в общество необходимы выполнение объемных и требующих длительных
сроков реализации инвестиционных проектов и координация усилий органов государственной
власти различных уровней и негосударственных организаций, что возможно только
при использовании программно-целевого метода.

2. Анализ ситуации и проблемы сохранения рабочих мест для инвалидов в организациях
ВОС в Удмуртской Республике

2.1. Основные показатели производственной деятельности организаций ВОС в Удмуртской
Республике

На 1 января 2010 года в Удмуртской Республике зарегистрированы три организации,
единственным учредителем которых является ВОС: ООО <<Ижевское предприятие <<Спутник>>
имени Исаенко Е.М.>>, ООО <<Сарапульское предприятие <<Промтехника>>, ООО <<Глазов.
Электрон>>. Эти организации осуществляют производственно-хозяйственную деятельность,
относящуюся к обрабатывающим производствам.
Организации ВОС в Удмуртской Республике производят широкую номенклатуру товаров
бытового назначения и изделий технического назначения.

Таблица 1
Производство основных видов продукции
тыс. руб.
Вид продукции 2007г. 2008г. 2009г.
Авто-, мотокомпоненты 97 265 99 656 27 834
Зип к электросчетчикам 147 453 109 925 73 537
Гофрокартон 38 780 30 514 15 514
Ячейка для яиц 8 066 6 551 18 357
Жгуты проводов к бытовой электротехнике 2 811 22 411 33 026
Товары повседневного спроса 37 771 20 250 16 244

До недавнего времени значительную долю в общем объеме производимой ими продукции
занимало производство авто- и мотокомпонентов, комплектующих для электросчетчиков.
В связи с остановкой ряда производств в условиях экономического спада спрос на
данные виды продукции резко сократился. Если в 2007 году удельный вес этих видов
продукции в общем объеме составлял 70,8 %, то в 2009 году - только 49,6 %. Одновременно
увеличились объемы производства товаров бытового назначения с 25,3 % в общем
объеме производства в 2007 году до 41,3 % в 2009 году.

Рис. 1. Динамика изменения структуры видов выпускаемой продукции

С целью сохранения производственного и кадрового потенциала для предприятий ВОС
стало крайне необходимым освоение новых видов конкурентоспособной, в том числе
импортозамещающей продукции. К настоящему времени предприятиями освоены производства
товаров народного потребления: ячейки для яиц, жгуты проводов к бытовой электротехнике,
товары повседневного спроса (мебельная фурнитура, замки дверные, машинки для
заточки ножей, троса сантехнические, гвозди).
Среднесписочная численность работающих в организациях ВОС за 2009 год составила
712 человек, из них 371 человек - инвалиды по зрению. За период с 2007 года численность
работающих в организациях сократилась в 1,6 раз, в том числе численность работающих
инвалидов в 1,7 раз. При этом среднемесячная заработная плата работающего инвалида
выросла на 23 процента и составила за 2009 год 4918 рублей. Это выше прожиточного
минимума по Удмуртии в 1,2 раза, но ниже среднемесячной заработной платы в отрасли
в 2,7 раз.
Таблица 2
Основные показатели производственной деятельности
Показатели 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. (оценка)
Объем производства, тыс. руб. 345 599 305 202 204 315 187 000
Рентабельность производства, % 4,4 1,4 -12,2 2,7
Среднесписочная численность работающих, чел., из них: 1130 1019 712
649
инвалидов, чел. 615 548 371 337
Среднемесячная заработная плата работающих, руб., в том числе: 5990 6773
7293 7816
инвалидов, руб. 3993 4324 4918 5273

Единственным учредителем организаций ВОС является Центральное правление ВОС.
Для ведения производственно-хозяйственной деятельности организациям передано
по договорам аренды недвижимое имущество, в том числе производственные помещения.
Общая площадь арендуемых организациями у Центрального правления ВОС помещений
составляет 44,0 тыс. кв. м., из них используется в производственной деятельности
72,4 процента. Помещения, не используемые организациями ВОС для ведения хозяйственной
деятельности, площадью 7,9 тыс. кв. м., сдаются в субаренду другим коммерческим
организациям.
В связи с ростом тарифов за коммунальные услуги за последние два года значительно
увеличились расходы на содержание производственных помещений.

Таблица 3
Расходы на содержание производственных помещений
тыс. руб.
Показатели 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. (оценка)
Объем предоставленных коммунальных услуг 19 928 23 234 20 815 29 485
Фактически оплаченные коммунальные услуги 17 173 18 417 16 414 27 187
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на частичное возмещение расходов по
оплате коммунальных услуг 8 220 16 094 5 401 5 837

За период 2007 - 2009 годы организациями ВОС фактически оплачено только 81,3
процента от объема предоставленных коммунальных услуг и арендной платы.
С целью поддержки организаций ВОС из бюджета Удмуртской Республики ежегодно выделяются
субсидии на частичное возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, услуг
связи и аренды помещений. За три года фактически предоставлено субсидий в объеме
29 715 тыс. руб., что составило 57,1 процента от фактически произведенных организациями
расходов за услуги.

2.2. Проблемы организаций ВОС,
расположенных на территории Удмуртской Республики

Анализ результатов хозяйственной деятельности организаций ВОС в Удмуртской Республике,
проведенный за период 2007 - 2009 годов, выявил наиболее актуальные проблемы,
на которые необходимо обратить особое внимание в рамках реализации данной Программы.
Основными из них являются:
1. Дефицит оборотных средств, трудности в получении кредитных ресурсов.
Основным фактором, сдерживающим рост объемов производства, является недостаток
оборотных средств. Трудности в получении кредитных ресурсов в коммерческих банках
обусловлены отсутствием ликвидного залогового обеспечения, а также организационно-правовой
формой организаций ВОС. Организации ВОС не относятся к субъектам малого и среднего
предпринимательства, так как их единственным учредителем является общественная
организация. Низкая коммерческая привлекательность предприятий ВОС не позволяет
им осуществлять достаточное финансирование своей текущей деятельности.
2. Высокий уровень конкуренции, низкое качество производимой продукции.
Сложившаяся в организациях ВОС узкая специализация производства не позволяет
в значительной степени диверсифицировать портфель заказов. Использование имеющегося
изношенного физически и морально оборудования снижает качество производимой продукции.
Постоянный рост тарифов за коммунальные услуги увеличивает себестоимость изделий,
что снижает конкурентные преимущества организаций ВОС, сдерживает развитие производств
импортозамещающей продукции.
3. Сокращение численности работающих инвалидов.
Более половины работающих в организациях ВОС - это инвалиды по зрению. Использование
их труда в производственном процессе требует создания специальных рабочих мест
с применением тифлоприспособлений, ориентирующих устройств, а также другого
специального оснащения.
В условиях кризиса организации вынуждены снижать объемы производства и сокращать
численность работников, в том числе инвалидов. По данным Управления государственной
службы занятости населения Удмуртской Республики в настоящее время на учете состоит
26 инвалидов по зрению. В 2009 году высвобождено из организаций ВОС 49 инвалидов,
трудоустроено только 2 человека.

Рис. 2. Динамика занятости инвалидов в организациях ВОС в Удмуртской Республике
4. Износ оборудования, недостаток основных средств.
Одной из главных задач для дальнейшего развития организаций ВОС является техническое
перевооружение и модернизация производства. Около половины находящегося на балансе
организаций ВОС оборудования изношено на 70 и более процентов.

Рис. 3. Удельный вес количества оборудования по степени износа

Для приобретения нового оборудования организации ВОС испытывают острый недостаток
источников финансирования. Обновление основных средств проводится недостаточными
темпами: коэффициент обновления составил в 2007 году - 0,9 % , в 2008 году -
4,2 %, в 2009 году - 3,6 %.
5. Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг, услуг связи
и аренды помещений.
Дефицит оборотных средств не позволяет организациям ВОС в полной мере оплачивать
предоставленные коммунальные услуги, услуги связи и аренду помещений. Наличие
кредиторской задолженности перед коммунальными службами вынуждает последних применять
жесткие меры по ограничению предоставления услуг организациям ВОС, что не способствует
стабильному осуществлению текущей производственной деятельности этих организаций.
Для решения задач по сохранению рабочих мест для инвалидов в организациях ВОС
в Удмуртской Республике необходимо осуществить комплекс мероприятий, направленных
на техническое развитие организаций ВОС, стабильное ведение текущей деятельности
предприятий, которые могут быть осуществлены в рамках настоящей Программы.

2.3. Целесообразность и необходимость
решения проблемы программно-целевым методом

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года No 181-ФЗ <<О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации>> к полномочиям органов государственной
власти Удмуртской Республики относится обеспечение социальной поддержки инвалидов
посредством реализации комплекса мероприятий, в том числе:
разработки и реализации региональных программ;
предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам за счет средств
республиканского бюджета;
содействия трудовой занятости инвалидов, в том числе стимулирования создания
специальных рабочих мест для их трудоустройства.
Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014
годы в сфере социальной защиты населения предусмотрено повышение качества жизни
инвалидов за счет реализации комплекса мероприятий, в том числе социально-трудовой
реабилитации инвалидов.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 ноября 2009 года No
336 утверждена республиканская целевая программа <<Социальная поддержка инвалидов
на 2010-2012 годы>>. В рамках данной программы предусматривается создание центра
реабилитации инвалидов, оснащение техническими средствами реабилитации учреждений
социальной защиты, обеспечение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,
оказание адресной материальной поддержки инвалидам. Для реализации мероприятий
данной программы на 2010-2012 годы предусмотрено финансирование из бюджета Удмуртской
Республики в объеме 16,0 млн. руб.
Однако предусмотренная данной республиканской целевой программой система реабилитации
инвалидов не решает в полном объеме задачи их социальной интеграции в общество.
Требует решения проблема занятости и трудоустройства инвалидов.
Система квотирования рабочих мест для инвалидов на предприятиях республики способствует
их трудоустройству, однако не решает существующую проблему в достаточной степени.
Формирующаяся новая система рынка труда требует принципиально новых подходов
к трудоустройству инвалидов, что связано с созданием для них специальных рабочих
мест.
С целью поддержки занятости населения в условиях преодоления негативного влияния
последствий мирового финансового кризиса второй год в республике реализуется
ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики. В рамках программы в 2010
году предусмотрено финансирование за счет федерального бюджета в объеме 9,0 млн.
руб. мероприятий для создания 300 специально оборудованных рабочих мест для трудоустройства
инвалидов на предприятиях Удмуртской Республики. Кроме того, мероприятия данной
программы предусматривают трудоустройство на временные рабочие места и общественные
работы работников, находящихся под угрозой увольнения, а также граждан, ищущих
работу; стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения
ими опыта работы.
Данные меры поддержки способствуют частичному сохранению занятости инвалидов
в условиях экономического кризиса, однако не позволяют в полной мере достичь
необходимого эффекта, обеспечить полную загрузку трех организаций ВОС в Удмуртской
Республике.
Учитывая социальную значимость сохранения и дальнейшего развития организаций
ВОС, созданных для социально-трудовой реабилитации инвалидов, одной из наиболее
уязвимых категорий населения, необходимо дальнейшее применение методов и механизмов
решения проблем сохранения и создания новых рабочих мест для инвалидов. Практика
показывает, что для решения обозначенных проблем важным инструментом выступают
целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода конкретизировать
усилия для комплексного и системного решения поставленных задач на ведомственном
уровне.
III. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является техническое развитие организаций ВОС, сохранение
и создание новых рабочих мест для инвалидов.
Основные задачи программы:
техническое перевооружение и модернизация производства организаций ВОС в Удмуртской
Республике;
освоение производства новых видов продукции в организациях ВОС в Удмуртской Республике;
обеспечение роста занятости инвалидов в организациях ВОС в Удмуртской Республике;
повышение качества и конкурентоспособности продукции организаций ВОС в Удмуртской
Республике;
повышение рентабельности производства организаций ВОС в Удмуртской Республике.
Достижение цели и решение поставленных задач будет осуществляться посредством
реализации предусмотренных программных мероприятий.
Срок реализации Программы: с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.

IV. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

Целевые индикаторы для оценки эффективности и хода реализации Программы представлены
в таблице 4.
Таблица 4
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие
результаты реализации Программы
No п/п Наименование целевого индикатора и показателя эффективности Еди-ница
изме-рения 2009 год (факт) Прогноз
2010 год (оценка) Плановый период
2011 год 2012 год 2013
год
Целевые индикаторы
1 Среднесписочная численность работающих инвалидов в организациях ВОС в
Удмуртской Республике чел. 371 337 349 392 402
2 Объем производства товарной продукции организаций ВОС в Удмуртской Республике
млн. руб. 204,3 187 206,0 225,0 245,0
3 Дополнительные налоговые поступления в бюджет Удмуртской Республики
млн. руб. 0,4 0,8 1,2
Показатели эффективности: социальной, экономической, бюджетной
1 Социальная эффективность чел. 349 392
402
2 Экономическая эффективность млн. руб. 16,5
32,0 50,0
3 Бюджетная эффективность млн. руб. 0,4 0,8
1,2

V. План мероприятий Программы

Для решения поставленных задач разработан комплекс мероприятий по направлениям
технического, финансово-экономического и социального развития организаций ВОС
в Удмуртской Республике. Мероприятия Программы ориентированы на мобилизацию собственного
потенциала этих организаций и ресурсов Центрального правления ВОС при оказании
мер государственной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

5.1. Технические мероприятия

Важнейшим условием экономического роста организаций ВОС, расположенных на территории
Удмуртской Республики, является повышение конкурентных преимуществ выпускаемой
продукции на основе технического перевооружения и модернизации, освоения новых
производств, оснащения специальных рабочих мест для инвалидов.
Основными техническими мероприятиями Программы являются:
приобретение, изготовление современного высокопроизводительного оборудования,
инструмента, оснастки организациями ВОС в Удмуртской Республике;
освоение производств новых видов конкурентоспособной продукции организациями
ВОС в Удмуртской Республике;
внедрение энергосберегающих технологий, строительство и реконструкция коммуникаций
в организациях ВОС в Удмуртской Республике.
Использование современного оборудования и освоение производств новых видов продукции
позволят организациям ВОС производить качественные изделия, расширить номенклатуру
выпускаемой продукции, востребованной на рынке, в том числе в Удмуртской Республике.
Инновации в производственном процессе и совершенствование потребительских свойств
изделий позволят создать устойчивое конкурентное преимущество, гарантировать
сбыт готовой продукции с достижением высокого уровня рентабельности, сохранить
и создать новые рабочие места для инвалидов.

5.2. Финансово-экономические мероприятия

Дефицит собственных средств не позволяет организациям ВОС, расположенным на территории
Удмуртской Республики, без привлечения дополнительных источников финансирования
приобретать новое оборудование, осваивать новые виды продукции. Организационная
форма с единственным учредителем - общественной организацией ограничивает для
организаций ВОС возможности привлечения кредитных ресурсов коммерческих банков
в достаточном объеме. Наличие кредиторской задолженности организаций ВОС перед
коммунальными службами также вызвано недостаточностью собственных средств для
финансирования текущей хозяйственной деятельности.
В сложившейся ситуации организациям ВОС необходима государственная поддержка.
Программа включает следующие финансово-экономические мероприятия:
субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов организаций
ВОС в Удмуртской Республике на приобретение основных средств;
субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов организаций
ВОС в Удмуртской Республике по оплате коммунальных услуг, услуг связи и аренды
помещений.
Применение данных мер государственной поддержки позволит организациям ВОС за
счет расширения источников привлекаемых финансовых средств обеспечить достаточные
объемы производства для сохранения рабочих мест инвалидов, провести техническое
перевооружение и модернизацию, освоить производство новых видов изделий, а также
создать новые рабочие места.

5.3. Организационные мероприятия

Организационные мероприятия направлены на повышение качества и конкурентоспособности
выпускаемой продукции, расширение рынков сбыта и увеличение объема продаж, организацию
специальных рабочих мест для инвалидов. К организационным мероприятиям Программы
относятся:
сертификация продукции;
внедрение системы менеджмента качества и аттестация рабочих мест;
оформление разрешений и лицензий;
охрана труда и техника безопасности;
приобретение лицензированных программ;
реабилитационные мероприятия;
изготовление тифлоприспособлений, других ориентирующих приспособлений и устройств,
адаптация рабочих мест для инвалидов.
Данные мероприятия необходимы для комплексного решения задачи развития организаций
ВОС с целью сохранения и создания на них новых рабочих мест для инвалидов, безопасных
и соответствующих высоким требованиям условий труда.
План мероприятий Программы приложен к настоящей Программе.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Расходы по выполнению Программы будут обеспечиваться за счет средств:
1) бюджета Удмуртской Республики;
2) иных источников финансирования в соответствии с законодательством.

Источники финансирования мероприятий Программы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Источники финансирования мероприятий Программы
млн. руб.
Источники финансирования 2011 год 2012 год 2013 год
Всего
Объем финансирования за счет всех источников,
в том числе: 47,8 53,4 59,9 161,2
1.Бюджет Удмуртской Республики,
в том числе: 23,5 26,1 29,0 78,5
Государственные капитальные вложения - - - -
Прочие расходы,
в том числе: 23,5 26,1 29,0 78,5
субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов
организаций ВОС в Удмуртской Республике на приобретение основных средств 14,1
15,2 16,1 45,3
субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов организаций
ВОС в Удмуртской Республике по оплате коммунальных услуг, услуг связи и аренды
помещений 9,4 10,9 12,9 33,2
2.Иные источники финансирования в соответствии с законодательством,
в том числе: 24,3 27,4 31,0 82,7
собственные средства организаций ВОС в Удмуртской Республике 13,0 15,2
19,0 47,2
средства Центрального правления ВОС 11,3 12,1 9,5 33,0
привлеченные организациями ВОС в Удмуртской Республике заемные средства 0,0
0,0 2,5 2,5

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой,
носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении
бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
В случае несоответствия результатов исполнения Программы целевым индикаторам
и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут
быть сокращены в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке.
Мероприятиями Программы предусматривается за счет средств бюджета Удмуртской
Республики:
1. Субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов
организаций ВОС в Удмуртской Республике на приобретение основных средств.
Для технического перевооружения и модернизации, а также освоения производства
новых видов продукции организациям ВОС в Удмуртской Республике требуется приобретение
современного высокопроизводительного оборудования. Перечень мероприятий, направленных
на техническое перевооружение и модернизацию, представлен в таблице 6.
Таблица 6
Перечень мероприятий, направленных на техническое перевооружение?
No п/п Наименование Стоимость, тыс. руб.
2011 год 2012 год 2013 год Всего
1 ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> всего,
в том числе: 16 000 11 200 0 27 200
1.1 Оборудование для расширения производства по выпуску профильной ячейки
для яиц 16 000 11 200 0 27 200
2 ООО <<Глазов. Электрон>> всего,
в том числе: 2 410 4 110 11 520 18 040
2.1 Участок изготовления жгутов автомобилей 2 410 740 2 350 5 500
2.1.1 Оборудование для резистивной сварки 2 200 2 200
2.1.2 Полуавтоматы для опрессовки наконечников 1 750 350
2 100
2.1.3 Аппликаторы 360 240 600
2.1.4 Кабель-тестеры 300 150 150 600
2.2 Расширение производства жгутов для бытовой техники 0 3 370
9 170 12 540
2.2.1 Кабель-тестеры 260 260 520
2.2.2 Термопластавтоматы 1 600 1 600
2.2.3 Оснастка и дополнительное оборудование (пресс-формы, гранулятор, дробилка
и др.) 300 900 1 200
2.2.4 Комплект запчастей для автоматизированного центра, автомата для мерной
зачистки кабеля и ультразвуковой сварки 210 210 420
2.2.5 Оборудование для лаборатории по контролю качества опрессовки
1 000 2 000 3 000
2.2.6 Промышленные роботы 4 500 4 500
2.2.7 Автоматы для мерной зачистки кабеля 1 300 1 300
3 ООО <<СП <<Промтехника>> всего,
в том числе: 9 735 15 000 20 895 45 630
3.1 Модернизация производственной базы 1 730 6 000 10 135 17 865
3.1.1 Автоматы для изготовления метизов 1 400 1 400
3.1.2 Компрессоры 105 105
3.1.3 Заточные станки 30 30
3.1.4 Таль ручная 30 30
3.1.5 Гильотиновые ножницы 1 000 1 000
3.1.6 Оборудование для газогенераторной станции 5 000 10 000
15 000
3.1.7 Сборочные приспособления 300 300
3.2 Производство полипропиленовых труб и фитингов 5 700 500 8 500
14 700
3.2.1 Экструдеры 2 700 2 700
3.2.2 Термопластавтоматы 2 500 5 000 7 500
3.2.3 Литьевые формы 500 500 3 500 4 500
3.3 Производство древесно-полимерного профиля 0 8 500 0
8 500
3.3.1 Экструзионная линия 7 500 7 500
3.3.2 Литьевые формы 1 000 1 000
3.4 Производство дверных замков 2 305 0 2 260 4 565
3.4.1 Автоматы токарные 100 60 160
3.4.2 Проекторы 25 25
3.4.3 Оснастка 2 180 2 200 4 380
Всего 28 145 30 310 32 415 90 870
?Примечание: данный перечень является ориентировочным и подлежит корректировке
в течение реализации Программы.

В рамках реализации Программы предусмотрено субсидирование за счет средств бюджета
Удмуртской Республики части расходов организаций ВОС в Удмуртской Республике
на приобретение основных средств ориентировочно в размере 50 процентов. Размер
компенсации расходов представлен в таблице 7.

Таблица 7
Расчет размера компенсации расходов по приобретению оборудования
Мероприятие 2011 год 2012 год 2013 год Всего
Расходы по приобретению оборудования, тыс. руб. 28 145 30 310 32 415 90 870
Компенсация расходов, тыс. руб. 14 072 15 155 16 097 45 324
Компенсация расходов, % 50% 50% 50% 50%

2. Субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов
организаций ВОС в Удмуртской Республике по оплате коммунальных услуг, услуг связи
и аренды помещений.
Прогноз расходов организаций ВОС в Удмуртской Республике на коммунальные услуги,
услуги связи и аренду помещений представлен в таблице 8.
Таблица 8
Прогноз расходов организаций ВОС в Удмуртской Республике
на коммунальные услуги, услуги связи и аренду помещений
тыс. руб.
Показатели 2011 год 2012 год 2013 год Всего
Оплата за услуги всего, в том числе: 30 735,2 34 659,9 39 022,7
104 417,8
аренда помещений 2 344,3 2 368,3 2 392,3 7 104,9
услуги связи, доступа к сети Интернет 765,5 846,5 937,2 2 549,2
вода и стоки 1 363,9 1 604,1 1 863,1 4 831,1
отопление 5 385,4 6 098,6 6 872,0 18 355,9
электроэнергия 17 222,0 19 588,9 22 235,9 59 046,8
газ промышленный 3 654,1 4 153,6 4 722,3 12 529,9
Субарендная плата 11 893,2 12 867,5 13 316,5 38 077,2
Оплата за услуги за вычетом субарендной платы 18 842,0 21 792,4
25 706,2 66 340,6
Компенсация фактических расходов (50 %) 9 421,0 10 896,2 12 853,1
33 170,3

VII. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы - Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий Программы;
в установленном порядке представляет отчеты о реализации Программы в Государственный
Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство
экономики Удмуртской Республики;
заключает государственные контракты (договоры, соглашения) связанные с реализацией
Программы;
в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей
мероприятий Программы, контроль за ходом реализации мероприятий Программы
и эффективным использованием средств бюджета Удмуртской Республики;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики
для финансирования Программы и представляет их в установленном порядке в Министерство
экономики Удмуртской Республики.
Субсидии, предусмотренные Программой, предоставляются в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики.

VIII. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы в соответствии
с законодательством.
Заказчик Программы:
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств, ежегодно уточняет
целевые показатели и расходы на программные мероприятия, при необходимости
вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков
реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской
Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию
о реализации Программы;
ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет
о реализации Программы по установленным формам;
в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет
Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации
Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году. Исполнитель
Программы представляет в Министерство промышленности и энергетики Удмуртской
Республики ежеквартальный отчет по исполнению мероприятий Программы.
Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и
(или) в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.

IX. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием
средств бюджета осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством.

X. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться в
соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года No 825 <<Об оценке
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации>>;
Указом Президента Удмуртской Республики от 29 июля 2009 года No 205 <<О мерах
по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных
органов государственной власти Удмуртской Республики>>;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года No 40
<<О проведении оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных
целевых программ>>.
Оценка эффективности результатов реализации Программы будет проводиться на основе
ежегодного сопоставления плановых величин целевых индикаторов с достигнутыми
величинами целевых индикаторов.
Источниками получения информации о достигнутых величинах целевых индикаторов
является статистическая отчетность, а также отчетная информация от организаций,
участвующих в реализации Программы.

ХI. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:
1. Повысить качество и конкурентоспособность продукции, производимой организациями
ВОС в Удмуртской Республике, расширить рынки сбыта, в том числе за пределами
Удмуртской Республики;
2. Обеспечить загрузку производственных мощностей посредством освоения производства
новых видов продукции, в том числе: декинг, дверные замки, полипропиленовые трубы
с фитингами, а также расширения ассортимента выпускаемых товаров бытового назначения.
Прирост объемов производства ожидается в стоимостном выражении 98,5 млн. руб.;
3. Сохранить и создать 402 рабочих места для инвалидов, улучшить условия
их труда;
4. Снизить финансовую нагрузку данных организаций путем компенсации из
бюджета Удмуртской Республики части стоимости коммунальных платежей, что позволит
стабилизировать текущую хозяйственную деятельность организаций ВОС в Удмуртской
Республике.
Расчет социальной и экономической, бюджетной эффективности представлен в таблицах
9-11.
Таблица 9
Социальная эффективность реализации Программы
Показатели Ед. изме-рения 2010 год 2011 год 2012 год
2013 год
Численность работающих инвалидов
Без учета реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> чел. 116 116 116 116
ООО <<Глазов. Электрон>> чел. 64 50 48 46
ООО <<СП <<Промтехника>> чел. 157 160 160 164
ИТОГО чел. 337 326 324 326
С учетом реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> чел. 124 159 159
ООО <<Глазов. Электрон>> чел. 55 57 59
ООО <<СП <<Промтехника>> чел. 170 176 184
ИТОГО чел. 349 392 402
Социальная эффективность реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> чел. 8 43 43
ООО <<Глазов. Электрон>> чел. 5 9 13
ООО <<СП <<Промтехника>> чел. 10 16 20
ИТОГО чел. 23 68 76

Таблица 10
Экономическая эффективность реализации Программы
Показатели Ед. изме-рения 2010 год 2011 год 2012 год
2013 год
Объем производства
Без учета реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> млн. руб. 70,0 73,5 77,0
81,0
ООО <<Глазов. Электрон>> млн. руб. 40,0 39,0 38,0 35,0
ООО <<СП <<Промтехника>> млн. руб. 77,0 77,0 78,0 79,0
ИТОГО млн. руб. 187,0 189,5 193,0 195,0
С учетом реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> млн. руб. 77,0 85,0
93,0
ООО <<Глазов. Электрон>> млн. руб. 44,0 47,0 50,0
ООО <<СП <<Промтехника>> млн. руб. 85,0 93,0 102,0
ИТОГО млн. руб. 206,0 225,0 245,0
Экономическая эффективность реализации Программы
ООО <<ИП <<Спутник>> имени Исаенко Е.М.>> млн. руб. 3,5 8,0
12,0
ООО <<Глазов. Электрон>> млн. руб. 5,0 9,0 15,0
ООО <<СП <<Промтехника>> млн. руб. 8,0 15,0 23,0
ИТОГО млн. руб. 16,5 32,0 50,0

Таблица 11
Бюджетная эффективность реализации Программы
No п/п Наименование 2011 год 2012 год 2013 год Всего
1 Расходы бюджета Удмуртской Республики, млн. руб. 23,5 26,1
29,0 78,5
2 Дополнительный объем производства от реализации Программы, млн. руб.
16,5 32,0 50,0 98,5
3 Дополнительные налоговые поступления в бюджетную систему Удмуртской Республики,
млн. руб. 0,4 0,8 1,2 2,4
4 Дополнительные налоговые поступления в бюджетную систему Удмуртской Республики
на 1 рубль расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, рублей
0,02 0,03 0,04 0,03

ХII. Оценка рисков реализации Программы

Результаты анализа деятельности организаций ВОС в Удмуртской Республике позволяют
выделить следующие группы риска при реализации Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой:
сокращение финансирования мероприятий Программы по сравнению с объемами финансирования,
запланированными в плане мероприятий Программы;
недоступность кредитных ресурсов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение исполнителями
мероприятий, запланированных в плане мероприятий Программы, в полном объеме.
Риск от влияния последствий финансового кризиса:
сокращение доходной части бюджета Удмуртской Республики - прекращение финансирования
мероприятий Программы;
отсутствие собственных средств организаций ВОС в Удмуртской Республике;
неплатежи за отгруженную продукцию организациям ВОС в Удмуртской Республике.
Последствиями негативного развития событий (реализации рисков) могут быть:
изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий Программы;
невыполнение целевых индикаторов.
В случае негативного развития событий (реализации рисков) возможна корректировка
мероприятий и целевых индикаторов Программы.

Приложение
к ведомственной целевой программе
<<Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов
в организациях Общероссийской общественной организации инвалидов
<<Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых>>,
расположенных на территории Удмуртской Республики, на 2011-2013 годы>>

План мероприятий ведомственной целевой программы
<<Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в организациях Общероссийской
общественной организации инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового Красного
Знамени общество слепых>>, расположенных на территории Удмуртской Республики,
на 2011-2013 годы>>
No п/п Наименование мероприятия Направление расходов (капиталь-ные вло-жения,
научно-исследо-вательские и опытно-кон-структор-ские работы, прочие текущие расходы)
Источники
финанси-рования Объем финансирования
(млн. руб., в ценах текущих лет) Исполнитель Ожидаемые резуль-таты
(в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической и экологической (при наличии)
эффектив-ности мероприятия, общий вклад меро-приятия в достиже-ние целевых индикаторов
ведомственной программы)
годы реа-лизации - всего 2011 год
2012 год 2013 год
1. Технические мероприятия
1.1. Техническое перевооружение и модернизация организаций ВОС в Удмуртской
Республике Капиталь-ные вложения Иные источники (в соответствии с законода-тельством)
45,3 14,1 15,2 16,1 Организации ВОС в Удмуртской Республике (по
согласованию), Центральное правление ВОС (по согласованию) Производство и освоение
новых видов конкуренто-способной продук-ции позволит рас-ширить рынки сбы-та,
нарастить объё-мы производства и, как следствие, уве-личить количество рабочих
мест для инвалидов
2. Финансово-экономические мероприятия
2.1. Субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов
организаций ВОС в Удмуртской Республике на приобретение основных средств Прочие
расходы Бюджет Удмуртской Республики 45,3 14,1 15,2 16,1 Министерство
промышленности и энергетики Удмуртской Республики Снижение финансовой нагрузки
организаций ВОС, в конечном итоге: содействие в техническом перевооружении и
модернизации производственной базы
2.2. Субсидирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики части расходов
организаций ВОС в Удмуртской Республике по оплате коммунальных услуг, услуг связи
и аренды помещений 33,2 9,4 10,9 12,9

2.3. Расходы по оплате коммунальных услуг, услуг связи и аренды помещений
Прочие расходы Иные источники (в соответствии с законода-тельством) 33,2
9,4 10,9 12,9 Организации ВОС в Удмуртской Республике (по согласованию),
Центральное правление ВОС (по согласованию) Снижение кредиторской задолженности
за коммунальные услуги, услуги связи и аренду помещений
3. Организационные мероприятия
3.1. Сертификация продукции Прочие расходы Иные источники (в соответствии
с законода-тельством) 2,3 0,4 0,8 1,1 Организации ВОС в Удмуртской
Республике (по согласованию), Центральное правление ВОС (по согласованию) Соответствие
про-дукции установлен-ным стандартам и требованиям
3.2. Внедрение системы менеджмента качества и аттестация рабочих мест
0,4 0,1 0,1 0,2 Повышение качества
и конкурентоспособ-ности продукции
3.3. Оформление разрешений и лицензий 0,1 0,0
0,0 0,0 Помещения пунктов сбора макулатуры удовлетворяют предъявляемым
нормам и требованиям
3.4. Охрана труда и техника безопасности Прочие расходы Иные источники
(в соответствии с законода-тельством) 0,4 0,1 0,1 0,2 Организации
ВОС в Удмуртской Республике (по согласованию), Центральное правление ВОС (по
согласованию) Соответствие производственного процесса установ-ленным нормам
и требованиям охраны труда и техники безопасности
3.5. Приобретение лицензированных программ 0,2 0,0
0,1 0,0 Обеспечение рабо-чих мест лицензи-рованным програм-мным
продуктом
3.6. Реабилитационные мероприятия 0,6 0,1 0,2
0,4 Улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально
уязви-мых категорий населения
3.7. Изготовление тифлопри-способлений, других ориентирующих приспо-соблений
и устройств, адаптация рабочих мест для инвалидов 0,2
0,1 0,0 0,1 Улучшение условий работы инвалидов
Итого: 4,2 0,8 1,3 2
Бюджет Удмуртской Республики 78,5 23,5 26,1
29,0
Иные источники (в соответствии с законода-тельством)
82,7 24,3 27,4 31

   2012-07-18 16:34:35 (#2510262)

[Гласность] Балдыкину незачёт

Здравствуйте.

Юлиана, тема умственно отсталых работников на
предприятиях слепых актуальна, как никогда. На ооо
"Мегалист-Таганрог", как и у вас в Иркутске, таких
товарищей тоже предостаточно. Главное, что их берут на
работу не из-за сострадания и гуманности, как указанно в
уставе Вос, а из-за того, что легко можно обсчитывать и
заставлять выполнять бесплатную работу. Эта работа
обычно, самая грязная и тяжёлая. Так вот у нас, года три
назад, один такой грузчик (Юркевич) своеобразно отреагировал
на
замечание мастера и дал ей в ухо. Лопнула барабанная перепонка.
В
полку инвалидов прибыло. Другой, постоянно улыбающийся
сборщик хомутов, не умеет считать. Собранную им продукцию
за него пересчитывают рабочие на следующей операции,
бесплатно. Но какова зарплата у таких сборщиков, вы
знаете из опыта Иркутчан. Практически все такие инвалиды
пришли к нам в то время, когда центр занятости платил
деньги на обустройство рабочего места. "Гуманизм"
работодателей ясен.

Пересылаемое письмо От: Терехова Юлиана <jul***@y*****.ru>
К: VIKTORIUS <obj-vos@y*****.com>
А также к:
Время создания: Tue, 17 Jul 2012 13:05:37 +0900
Тема: [obj-vos] Балдыкину - не зачёт!
Прикрепленные файлы: <none>

Всем доброго дня и особое приветствие моему бессменному и неотступному
оппоненту Алексею! Широкая дружественная улыбка.
Я очень благодарна тебе, Алёша, за поддержание дискуссии. (можно ведь на "Ты"?
Не возражаешь, если мы на такое обращение с тобой перейдём? Всё-таки
мы давно уже вместе работаем в рассылках и в предыдущем письме ты мне
даже интересное личное предложение сделал, дабы ослабить мой
революционный напор и поставить "кипение моего разума возмущённого" на
более слабый огонь) Улыбка.
Так вот, Алёша спрашивает меня:
"Как вы выяснили, что на предприятии много умственно отсталых?"
И для меня нет ничего проще, чем ответить.
Я постоянно интересуюсь о том, как идут дела на производствах у ребят,
которые там работают. Откуда же мне ещё знать. Действительно, Наша
Галина Васильевна трудоустраивает зрячих инвалидов, в том числе и с
ментальными нарушениями. На фабрике "Бытовик" среди незрячих рабочих даже шутка
ходит такая:
"Вопрос: почему наша Катрук трудоустраивает олигофренов на фабрику?
Ответ: Чтобы на их фоне ощущать себя очень умной"
Иногда случаются в фабричной жизни курьёзные происшествия из серии "И
смех, и грех".
Представьте себе, трудоустроился паренёк на "Бытовик" с
интеллектуальными нарушениями. Месяц отработал. Тут и зарплата
подоспела. Получил зарплату, а на следующий день вместе с ним приходит
его недоумённая мамашка. И прямиком - в контору. Требует встречи с
администрацией и говорит: "Я точно знаю, что вчера на предприятии выдавали зарплату.
Мой
сын, видимо, не донёс деньги до дома, потому что при нём было всего
800 рублей..." А ей в ответ: "Да нет, всё нормально! Это и есть вся
его зарплата!" Мамашка: "Как же так?! Да где ж вы видели такие
смехотворные зарплаты! Да ведь он у меня целый месяц отработал!" А ей
спокооойно так: "А не устраивает вас такая зарплата - забирайте своё
чадо и подыщите ему работу, где будут платить больше!" Разумеется,
чадо в своём состоянии чист и безгрешен, как младенец, и даже не подозревает
о
существовании на свете каких-то там МРОТов, Трудовых кодексов,
санитарных норм и правил, охраны труда, техники безопасности, коллективных договоров
и прочей
дребедени, из-за которой Катрук постоянно треплют нервы эти немногие
уцелевшие на фабрике "слепые негодяи" Горькая усмешка.
Только поймите меня правильно - я не глумлюсь над людьми с
интеллектуальной несостоятельностью. Но считаю, что в сегодняшней
обстановке в ВОС, чтобы этому руководству продержаться ещё какое-то
время, люди с умственной отсталостью должны иметь численное
превосходство над интеллектуально сохранными незрячими. Это такие
антикризисные меры у бригады. И в самом деле реально работающие меры!
Наши слепые рабочие сильно приуныли. Отстаивать свои трудовые права
гораздо эффективнее, навалившись на это всем коллективом, а наповерку
не с кем... Одиночки проигрывают.
Умственно отсталым в силу их состояния трудно солидаризироваться со
слепыми. Как результат - массового протеста рабочих на восовских
предприятиях нет, в Багдаде всё вроде бы спокойно. Балдыкин об этом с
гордостью нам рапортует. Но это, уверяю вас, мнимое спокойствие и
благополучие. Об этом я расскажу в другом своём письме. Юлиана

тБУУЩМЛБ "пВЯЕЛФЙЧОП П чпу".
нПДЕТБФПТ - лПОУФБОФЙО мБРЫЙО
оБРЙУБФШ: obj-vos@y*****.com
рПДРЙУБФШУС: obj-vos-subscri***@y*****.com
пФРЙУБФШ БДТЕУ: obj-vos-unsubscri***@y*****.comYahoo! Groups Links

<*> To visit your group on the web, go to:
http://groups.yahoo.com/group/obj-vos/

<*> Your email settings:
Individual Email | Traditional

<*> To change settings online go to:
http://groups.yahoo.com/group/obj-vos/join
(Yahoo! ID required)

<*> To change settings via email:
obj-vos-dige***@y*****.com
obj-vos-fullfeatur***@y*****.com

<*> To unsubscribe from this group, send an email to:
obj-vos-unsubscri***@y*****.com

<*> Your use of Yahoo! Groups is subject to:
http://docs.yahoo.com/info/terms/

Конец пересылаемого письма --
С уважением, Ирина.

*
Данное сообщение прочли 168 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-07-18 15:33:24 (#2510221)

[Гласность] Помогут ли Сипкину фальшивки ВОС стать лучшим менеджером края?

В Красноярском крае выберут лучшего менеджера СО НКО
Подобный конкурс в Красноярском крае стартует впервые. Организатором его
выступает Агентство по
реализации программ общественного развития Красноярского края. Участниками
конкурса могут стать
сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющие
опыт реализации
общественных инициатив.
Конкурс проводится в несколько этапов. На первом этапе необходимо отправить
заявку на e-mail:
gok***@m*****.ru с описанием деятельности НКО, реализованных проектов,
результатов работы, социального
эффекта. К заявке следует прикрепить сканированные документы,
подтверждающие эту информацию
(публикации в прессе, благодарственные письма, грамоты, рекомендации).
Сроки приема заявок - с 20
июля по 20 сентября.
С 10 по 20 октября конкурсанты примут участие в "декаде добрых дел". За
этот время им необходимо
будет реализовать социальный проект.
В рамках третьего этапа - с 15 по 20 ноября - пройдет образовательный
тренинг по повышению
профессиональных качеств участников конкурса. Далее будут выявлены лауреаты
конкурса путем очных
заданий. Завершится третий этап торжественной церемонией награждения.
Задача конкурса - выявить наиболее успешные практики технологий работы в
этой уникальной сфере, её
героев, поощрить успешных сотрудников НКО.
Положение о конкурсе размещено по ссылке:
http://www.gokrk.ru/p9/library/10/19/76

Телефон: (391) 2-110-237 Максим Грошев, Агентство по реализации программ
общественного развития Красноярского края

С кем поведёшься,
того и наберёшься ...

*
Данное сообщение прочли 168 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-07-18 09:18:52 (#2509905)

[Гласность] Организации инвалидов не работают, приходится думать об инвалидах др

Общество защиты прав потребителей обжалует Постановление Правительства РФ,
ущемляющее права инвалидов

ОЗПП обратилось в Верховный суд РФ с заявлением о признании частично
недействующим Приказа ? 82 "Об
утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных
перевозок пассажиров, багажа,
грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей,
грузополучателей" Минтранспорта
РФ от 28 июня 2007 года. Согласно
п.110 Приказа, "перевозчик вправе отказать в перевозке пассажира в
кресле-коляске, больного на
носилках при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых
для перевозки таких
пассажиров". По мнению НКО, это положение безосновательно ограничивает
права граждан, нуждающихся в
особой поддержке со стороны государства, и противоречит ряду норм
федерального законодательства и
Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Россией. Ссылаясь на
Конституцию РФ, Конвенцию о
правах инвалидов и федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ",
заявители оспаривают
положение нормативного правового акта.
По мнению заявителя, содержащееся в федеральном законодательстве требование
беспрепятственного
доступа инвалидов к воздушному транспорту не может быть выполнено, пока
"ведомственный нормативный
правовой акт допускает произвольный отказ перевозчика от транспортировки
лица в кресле-коляске или
на носилках, мотивированный отсутствием на воздушном судне необходимых
условий для такой
перевозки". При этом проконтролировать оправданность такого отказа в каждом
случае невозможно.
В то же время в ОЗПП признают, что остальные требования перевозчиков,
установленные Приказом,
необходимы для безопасности жизни и здоровья таких пассажиров (наличие
сопровождающего, наблюдение
перевозчика, предоставление дополнительных мест, заблаговременное
согласование условий перевозки и
др.) и оправданны.
В случае удовлетворения Верховным судом РФ требований НКО инвалиды смогут
беспрепятственно
пользоваться услугами авиакомпаний, которые должны будут создать условия
для комфортного
обслуживания на борту.

Юлия Шарапова (пресс-служба ОЗПП) телефон: (495) 763-51-24

С кем поведёшься,
того и наберёшься ...

*
Данное сообщение прочли 168 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-07-18 09:15:34 (#2509898)

[Гласность] Все документы ЦП ВОС - сплошная фальшивка!

С.А.Новиков из дружественного листа
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Юлиана, спасибо вам за вашу зарисовку.

Я был просто поражён, потому что не далее как в прошлое воскресенье
знакомый
из Бийска рассказывал точно такую же историю. Швейное предприятие выпускает
матрасы. Раньлше их набивали ватой, а теперь -- разодранными тряпками (во
всяком случае я именно так его понял). "Делаем теперь как китайцы, -
говорит, - только дороже". Ясное дело, что это не инициатива рабочих.

А между тем все директора работают по контракту, подписанному Неумывакиным
лично. Так разве может всё это происходить без его ведома?

В конце апреля в газете "Мир новостей" была статья "Залезли в карман к
слепому" по материалам одиночного пикета у ЦП ВОС 28 апреля. И что же вы
думаете?

Уже другой мой знакомый, из Подольска (Московская область), рассказывает,
что на тамошнем УПП "Комплект" получили письмо за подписью Болдыкина с
предписанием составить и подать в ЦП списки, кто из полностью незрячих
занимает какие должности. Список такой, конечно, составили и отправили, но
если бы все тотально незрячие работники "Комплекта" узнали, какими
начальниками они там числятся, то, думаю, сильно бы удивились.

Дас, милостивые государи, лучше всего у нынешнего руководства ВОС
получается
производство товара под названием "фальшивая статистика". Наверх подаётся
одно, а внизу совсем другое.

Корреспондент другой газеты наведалась к директору КСРК и получила от него
внушительный список кружков и прочих занятий. Список был что надо,
внушительный. Однако стоило ей пройти по номерам указанных комнат -- и
почти
везде запертые двери. Слышал это от знакомого.

Не удивлюсь, поэтому, если следствие не найдёт сегодня у Неумывакина и
емельянова состава преступления, потому что найти этот состав силами одного
только следователя совершенно невозможно. Для этого надо на каждом или
почти
на каждом УПП провести выемку документов, опрос работников о соответствии
этих документов реальной действительности и сравнение с общероссийской
отчётностью. Это задача для целой команды следователей и аудиторов. Но всё
равно вся эта система кругового вранья долго не продержится. И если у них
там не хватает ума тихо и спокойно уйти в отставку, то им же хуже. Делать
нечего, профнепригодность есть профнепригодность. Вспоминается в этой связи
небольлшое четверостишие-частушка, сочинённое какой-то крестьянкой перед
войной:

"Вставай, Ленин, вставай, милый,
Закормили нас кониной".
Ленин встал, взмахнул руками:
"Что ж поделать с друраками".

Восовские верха, конечно, не дураки. Во всяком случае я их за дураков не
держу: такая система контроля и диктата сверху, как у них, многого стоит,
но
в частушке речь не об этом, т.е. не о дурости как противоположности
хитрости, а об элементарной профнепригодности, которая в Обращении КС мягко
названа некомпетентностью.

Но мы ведь по такому поводу революций устраивать не будем, верно я говорю,
Константин Александрович! Как там говорят в таких случаях противники
перемен
вообще: "Другой будет ещё хуже...". И ещё обычно к этому любят добавить,
что
вот эти уже наворовались, а новые-то заново начнут.

Но оставим "предвыборную демагогию", как сказал бы Геннадий, и подумаем,
что
нам делать дальше, чтобы другой не был хуже.

Будьте здоровы!

С уважением, Сергей Новиков
sergu***@b*****.net
s.novik***@n*****.org
Телефоны:
(495) 383-60-79 (домашний)
8-906-750-36-13 (мобильный)
Skype: Serguei_A._Novikov
http://www.nashepravo.org

С кем поведёшься,
того и наберёшься ...

*
Данное сообщение прочли 168 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-07-18 09:04:31 (#2509885)

[Гласность] Имитация трудоустройства инвалидов

Всем доброго дня!
Под впечатлением от трёх vip-интервью неумытовцев я продолжаю
предъявлять факты, которые, достигнув благодаря нашим совместным
усилиям своей критической массы,
неминуемо должны привести к уходу всей бригады полным составом.
Итак, вторая производственная зарисовка на этот раз выполнена очень
опытным бухгалтером-аудитором после тщательного анализа документов
фабрики ООО "Бытовик" ВОС.
Но сперва моё предисловие.
Все мы у себя на местах видим, что восовские производства неуклонно
загибаются. Эти наши наблюдения подтверждаются цифрами, которые
вынуждены называть и сами высокопоставленные члены бригады.
Практически везде идут сокращения, и прежде всего незрячих рабочих.
Однако при этом вполне ясном положении дел у нас в противовес этому
прескорбному явлению (О ЧУДО!), оказывается, ещё имеет место обратный
процесс - по
созданию новых рабочих мест для инвалидов. Под это благое дело государство
выделяет какие-никакие средства, а благополучатели - восовские
структуры успешно осваивают бюджеты и бодро отчитываются о проделанной
работе по созданию новых рабочих мест для инвалидов.
Но и здесь, если начинаешь детально разбираться, тотчас наталкиваешься на
ложь, имитацию деятельности, приписки и липу.
Почему же госорганы принимают липовые отчёты о трудоустройстве
инвалидов? Почему позволяют себя обманывать? Неужели наши слепые правители достигли
такого
мастерства, что с лёгкостью обводят вокруг пальца своими писульками опытных аудиторов
Контрольно-счётной палаты, Службы
финансового
контроля? Почему же не разоблачают "слепеньких воришек"? (как любит
выражаться наша обворожительная Эсмиральда)
Давайте разберёмся, а выгодно ли министерским чиновникам разоблачать
приписки? Предположим, что такое разоблачение для них - дело чести!
А как тогда в свою очередь будет выглядеть их отчётность?
Что-то вроде: дали с десяток миллионов рублей слепым под создание
новых рабочих мест, деньги они осваивали аж за ушами трещало, под благую цель
было закуплено дорогостоящее оборудование,
которое теперь
до скончания века будет ржаветь даже не вынутое из заводской упаковки, в
результате ни одного рабочего места не создано.
Вы можете себе представить такой отчёт министерства социальной защиты,
опеки и попечительства Иркутской области?
В общем, круг замкнулся... Коррупция-с, господа-с!..
Ну а ниже привожу обещанный документ.
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по рабочим местам

Цитата из программы:
"Основной целью областной государственной целевой программы "Содействие занятости
и профессиональной реабилитации
инвалидов в Иркутской области" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) является
обеспечение трудоустройства инвалидов в
Иркутской области, их профессиональная реабилитация. Задачами Программы являются:
1) увеличение числа рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
2) сохранение действующих рабочих мест для инвалидов;
3) улучшение условий труда инвалидов;
4) повышение качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятиями,
использующими труд инвалидов;
5) расширение возможностей трудоустройства и обеспечение
востребованности инвалидов на рынке труда". Конец цитаты из программы.

из имеющихся документов следует:

на 01/07/2010 (номенклатура No 25, 26)
на 30 рабочих местах работают 26 человек.
Климина Е.Н. по 2 программам числится на должности изготовителя ватных матрацев
и как уборщица помещений
Пальчиков С.Н. по 2-м программам: сборщик пружинных блоков и изготовитель матрацев
на независимых пружинах
Федоров В.С. По 1 программе числится как оператор станка по изготовлению независимых
пружин и разнорабочий
Щеголев А.И. по двум программам занимает одно и тоже место: оператор по навивке
пружин
В справке указаны 2-а совмещенца и нет вакансий

на 01/10/2010 указаны :
по номенклатуре (No 31):
20 сохраняемых рабочих мест (из них 2 совмещения, 1 вакансия).
10 создаваемых рабочих мест ( из них:
Богачук Л.П.изготовитель ватных матрацев занимает одно и тоже рабочее место,
но по разным программам и числится на 2
местах сразу!!! Справка No31, 32,
Щеголев А.И. оператор станка по навивке пружин занимает одно и тоже рабочее
место но по разным программам и числится на
2 местах сразу!!!
Климина Е. Н. по 2-программам - Изготовитель ватных матрацев и уборщица производственных
помещений
Пилипцов В.М. сборщик пружинных блоков и изготовитель матрацев на независимых
пружинах - по 2-м программам
Синин Д.С.- изготовитель матрацев и независимых пружин и разнорабочий по одной
программе вакансии 2-е
фактически на 30 рабочих местах при 3-х вакансиях трудятся 22 человека, т. е.
5 совмещенцев, а в справке указано только
два

Вывод: по программе сохранения и создания рабочих мест имеются 30 рабочих мест,
но по ним продолжительное время работают
много "совмещенцев", следовательно вакансии не афишировались, возможно умышленно,
т.к. предприятие не нуждается в
привлечении дополнительной рабочей силы, задекларированные рабочие места в действительности
не существуют.
ВОПРОСЫ
Кадровому работнику
почему в сведениях поданных в министерство социального развития и попечительства
иркутской области
на 01/07/2010 (номенклатура No 25, 26)
на 30 рабочих местах работают 26 человек.
Климина Е.Н. по 2 программам числится на должности изготовителя ватных матрацев
и как уборщица помещений
Пальчиков С.Н. по 2-м программам: сборщик пружинных блоков и изготовитель матрацев
на независимых пружинах
Федоров В.С. По 1 программе числится как оператор станка по изготовлению независимых
пружин и разнорабочий
Щеголев А.И. по двум программам занимает одно и тоже место: оператор по навивке
пружин
В справке указаны 2-а совмещенца и нет вакансий

на 01/01/2010 указаны :
по номенклатуре (No 31):
20 сохраняемых рабочих мест (из них 2 совмещения, 1 вакансия).
10 создаваемых рабочих мест ( из них:
Богачук Л.П.изготовитель ватных матрацев занимает одно и тоже рабочее место,
но по разным программам и числится на 2
местах сразу!!! Справка No31, 32,
Щеголев А.И. оператор станка по навивке пружин занимает одно и тоже рабочее
место но по разным программам и числится на
2 местах сразу!!!
Климина Е. Н. по 2-программам - Изготовитель ватных матрацев и уборщица производственных
помещений
Пилипцов В.М. сборщик пружинных блоков и изготовитель матрацев на независимых
пружинах - по 2-м программам
Синин Д.С.- изготовитель матрацев и независимых пружин и разнорабочий по одной
программе вакансии 2-е
фактически на 30 рабочих местах при 3-х вакансиях трудятся 22 человека, т. е.
5 совмещенцев, а в справке указано только
два

Запросить:
инструкцию по должностным обязанностям:

изготовитель пружинных блоков
изготовитель пружинных матрацев
изготовитель ватных матрасов
оператор станка по навивке пружин
оператор станка по изготовлению независимых пружин
оператор станка по формированию блоков
изготовитель матрацев из независимых пружин

чем отличается должность оператора станка по навивке пружин от
должности станочника по навивке пружин.
К ген. Директору Катрук В.Г. (приказы и справки подписаны им)

чем отличается должность оператора станка по навивке пружин от должности станочника
по навивке пружин (приказ No 120/1 от
25/07/2008)-эти две должности совмещает Щеголев А.И. инвалид по зрению 2 группы,
также Пилипцов В. М. совмещает две должности: изготовитель матрацев из независимых
пружин и станочник узловязального
станка

Справка No 7
Пилипцов В. М. совмещает две должности: изготовитель матрацев из независимых
пружин и сборщик пружинных блоков

Щеголев А.И. оператора станка по навивке пружин и должности оператора станка
по навивке пружин по изготовлению
ортопедических матрасов (значит должно быть две отдельные линии по изготовлению
разных матрасов (об ортопедических
матрасах упоминается только в этой справке)

Климина Е.Н. в течение длительного периода совмещает две должности изготовителя
ватных матрацев и уборщицы
производственных помещений (по двум программам) из чего следует, что
вакансия не афишировалась.
К главному бухгалтеру:
Запросить инвентаризационную ведомость (по основным средствам, по оборудованию
рабочих мест: станки, рабочий инвентарь и
тд.) по бухгалтерскому балансу и по имеющимся в наличии (станок может
быть списан по амортизации, но ещё используется)
Скляренко в 2010 работает только в подозрительный период март, апрель, май с
зп 5456???????????????

   2012-07-18 08:56:02 (#2509879)