Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-06-23

[LVR] Re[13]: надёжные трости

Привет.

> значит у вас нет такой необходимости что-то купить и нет
> потребности купить что-то, опираясь не только на интернет-магазин,но и на
> контактные данные владельцев...

Не, батенька, потребность купить есть, а вот потребности потерять
по-дружески деньги действительно не имею.
И интерфейс мне нужен не только как слепому, но как слепому, скажу по
секрету, не слепому, некогда ребенку какой-то зрячей мамы, которая,
конечно, не покупает, но ведь она тоже где-то есть.
Вы уж простите, но если у вас есть симпатия, то она симпатия. А я говорю
о надежности.

> Точно также я могла в своё время зайти на RNIB
> и AFBсайт и, увидев там информацию на английском, сказать, что сайт не готов...
>

Ну не путайте. Английский наверно знаете не только вы, но еще пара
человек, которые иногда пишут топики по-английски.
Мацал Кошек

   2009-06-23 23:33:10 (#876649)

[LVR] Re[12]: надёжные трости

Знаете, я не буду с вами дискутировать-ни про интерфейс сайта, ни про
товары.
Я- конкретный человек, да-зрячий, но у меня слепой ребёнок и пока я выбираю
товары для него. Мне приятен и интерфейс и очень приятно то, что теперь в
Москве я могу купить то, что так не достаёт моему ребёнку- не только я, но и
десятки таких же мам как и я. Пока мы покупаем товары для наших детей, нам
хорош и такой сайт- он наглядный, в нём нам зрячим родителям удобно
ориентироваться, главное есть РЕАЛЬНАЯ возможность купить качественные вещи
по доступной цене и есть к кому обратиться, если возникнет необходимость
купить ещё что-то. Пусть это и эгоистично, но пока мой ребёнок не умеет
пользоваться компьтером, я не вникаю в вопросы того, насколько сайт доступен
для незрячих людей- мне важно здесь и сейчас купить необходимые вещи. Когда
мой ребёнок подрастёт и будет на "ты" с компьютером, я сделаю сайт, который
будет доступен для него или научу пользоваться электронной почтой, чтобы
задать интересующий вопрос в спокойной манере (кстати, владельцы магазина
дают все свои данные- телефон и скайп мой ребёнок уже освоил осталось дело
за малым). Ведь интерфейс это по сути ничто, главное ЕСТЬ люди, которые
делают хорошее дело, которые открыты для общения.

> Я туда зашел, но магазин не готов для покупки.
Это не магазин не готов для покупки, это вы не готовы для того, чтобы там
покупать- значит у вас нет такой необходимости что-то купить и нет
потребности купить что-то, опираясь не только на интернет-магазин,но и на
контактные данные владельцев. Точно также я могла в своё время зайти на RNIB
и AFBсайт и, увидев там информацию на английском, сказать, что сайт не готов
для покупки русскими пользователями- сидела бы и ждала до бесконечности,
пока они бы не стали русскоязычными. Главное же - это реальная возможность
приобрести товар, если он, конечно, жизненнонеобходим....

   2009-06-23 22:49:33 (#876639)

[LVR] Re[11]: надёжные трости

Привет.

> Владельцы магазина и так создали уже очень приятный интерфейс сайта...

Эта строчка персонально стоила того, чтобы написать ответ. иначе бы не
написал.
А интерфейс для кого?
Ну я понимаю, конечно, резонное "В магазин будут заходить не только
слепые". Но товары-то для слепых.
Я туда зашел, но магазин не готов для покупки.
Я за то, чтобы магазин был, я сам в нем готов купить товар, но хотелось
бы, чтобы магазин не торговал "из-под полы", по записи с электронного
адреса и так далее. Трости-то канадские, а деньги мои.

> Если бы
> сайт был раньше, то я бы, например, не потратила столько времени и лишних
> денег на покупку таких нужных мне товаров. Покупка через интернет это всегда
> риск...

Ну не всегда. Есть механизмы возврата денег.
Мацал Кошек

   2009-06-23 21:46:52 (#876611)

[LVR] Re: очки для незрячих

Здравствуйте, Chayka.

Вы писали 23 июня 2009 г., 12:50:00:

C> затемненными стеклами
C> не могут их заменить?

А разница то какая.
У меня лично чуть-чуть затемнённые стёкла.
В оптике мне удобнее подбирать больший выбор оправ и стёкол.

   2009-06-23 21:04:10 (#876599)

[LVR] Re[10]: надёжные трости

> Почему бы, скажем, сразу сделать все не через то, откуда ноги растут,
> сначала разработать магазин, сделать сайт, а потом уж его рекламировать?

Потому что есть большой спрос на такие товары и желание владельцев магазина
помочь остальным. Разработка сайта очень кропотливый и дорогой процесс.
Владельцы магазина и так создали уже очень приятный интерфейс сайта. Если бы
сайт был раньше, то я бы, например, не потратила столько времени и лишних
денег на покупку таких нужных мне товаров. Покупка через интернет это всегда
риск- я постоянно покупаю товары в интернете- на зарубежных сайтах и пока
всё было нормально- имногое зависит от добропорядочности продавца и от вашей
гоовности поверить в эту добропорядочность и взять на себя часть риска. К
тому же, часто мы находимся в безвыходной ситуации: когда на просторах нашей
страны нельзя купить элементарных товаров для незрячего ребёнка (для меня
это очень актуально), то хочешь не хочешь- рискуешь и риск оправдывается.
Рада, что появился Семицветик и уверена, что многие мои проблемы решатся не
так сложно как раньше и вам того же желаю
Анастасия

   2009-06-23 21:03:37 (#876598)

[LVR] Re[10]: надёжные трости

Здравствуйте, Stelazine.

Вы писали 22 июня 2009 г., 22:41:12:

> Почему бы, скажем, сразу сделать все не через то, откуда ноги растут,
> сначала разработать магазин, сделать сайт, а потом уж его рекламировать?

а почему уважаемый вы так всем недовольны?
чтобы кто не делал вам всё не так.
вы наверно на качелькахперекачались?
ну хватит уже брюзжать, как старый дед: найдите себе бабушку и развлекайтесь
с ней, а рассылки избавте от своего брюзжания.

   2009-06-23 21:02:06 (#876597)

[LVR] очки для незрячих

Приветствую всех участников рассылки.
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос.
Вот хотелось бы еще уточнить, почему в косметических целях рекомендуются
именно солнцезащитные очки? медицинские очки с сильно затемненными стеклами
не могут их заменить?
Лариса

   2009-06-23 18:08:49 (#876514)

[LVR] Re[9]: надёжные трости

Привет.

> Я
> была на встрече, на которой владельцы и показывали и рассказывали о товаре,
> который представлен в магазине...

Да кто бы сомневался, что люди хорошие и товар отменный, ну а если из-за
такого вот перманентного состояния реконструкции кто-то потеряет деньги?
Почему бы, скажем, сразу сделать все не через то, откуда ноги растут,
сначала разработать магазин, сделать сайт, а потом уж его рекламировать?
Мацал Кошек

   2009-06-23 17:10:36 (#876499)

[LVR] Re: Очки для незрячих

Привет.

> с другой
> стороны, люди склонны читать многое по глазам. Не зря же говорят, что
> глаза - это "зеркало души"...

Вы, батенька, в плену стереотипов. Удивительное свойство человека -
Возвести им же придуманный набор слов в поговорку.
Глаза - часть лица, поэтому лицо с глазами - целостное табло, с помощью
которого выражаются эмоции. Сюда входят мышцы от височных до подбородочных.
Если человек ослеп от, например, атрофии сетчатки, процентов на 70 его
глаза будут в гармонии с лицом и принятыми штампами эмоций, "На" 70
потому, что еще существуют такие явления, как реакция зрачка на свет,
реакция глаза на видимые изменения и так далее.
Оперированные глаза и вообще измененные, хоть в слезах, хоть без них,
будут уродливы, так что, если вам претит, носите очки. Только вы будете
так или иначе казаться людям не человеком в темных очках, а слепым
человеком, прикрывающим уродливые глаза.
Случай из детства. Я запачкал грязью штаны, а один парень сказал: "штаны
грязные". я поплевал на палец и потер. Грязь была вне видимости, поэтому
я спросил: "Ну как?", на что он ответил: "Теперь мокрое и грязное".
Слепой в темных очках - всего лишь слепой в темных очках, пытающийся
скрыть уродство, а не "как все".
Ну, скажем, инвалид на коляске должен делать вид, что он человек на
машине? Как на мой вкус, так коляска в первую очередь должна быть
удобной, а потом уж выглядеть.
Так что носить очки - дело чисто добровольное.
Мацал Кошек

   2009-06-23 07:20:04 (#876270)

[LVR] Re[8]: надёжные трости

Здравствуйте ещё раз, уважаемые участники рассылки!

Stelazine пишет:
Исходное сообщение ...
>
> Вообще-то вроде как там магазин в разработке, но когда-то еще весной я
> туда заходил, так вроде как тоже было в разработке.

+++Весной мы ещё не давали никаких данных. Интересно, Stelazine, как вы нас тогда
нашли?

Исходное сообщение > А регистрироваться не советую, пока не появятся адрес, телефон и лицензия.
> Заявления типа "из-за лицензии товар будет дороже", не проходят,
> поскольку, если лиценнзии нет, а номер не указан, владельца можно будет
> и не найти.

+++Это правильно. Пожалуй есть смысл сделать ссылку на сайт ООО "Интерпрофит",
где и поместить ОГРН, ЕГРЮЛ и все прочие данные.

Будьте здоровы!

С уважением
Сергей Новиков
генеральный директор ООО "Интерпрофит"
Тел.: (495)383-60-79
+7-906-750-36-13
mailto:direct***@i*****.com
Skype: Serguei_A._Novikov
http://www.interprofit21.com

> Мацал Кошек
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
> Модераторы: Владимир Довыденков, Алексей Любимов, Светлана Медведева, Евгений
Шеховцов.
> Общий модераторский адрес: moders-list@g*****.com
> Сайт листа: http://www.lyubimov.su
> Количество подписчиков: 397, Всего писем: 2548
> Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide
> Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/psychology.orientation/rules
> Заказать правила по почте: psychology.orientation-rules@subscribe.ru
>
>

   "Serguei A. Novikov" 2009-06-23 03:40:14 (#876235)

[LVR] Re[7]: надёжные трости

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Виктор писал по поводу магазина "Семицветик" от ооо "Интерпрофит":
Исходное сообщение ...
>
> Я пробовал зарегистрироваться в этом магазине, но там регистрация расчитана
> только на жителей Москвы и подмосковья, как я понял. При указании адреса
> можно выбрать только 2 регирона, а при выборе способа доставки товара можно
> указать только один, что то вроде самомвывоза.

+++Да, Виктор, вы правы, эта недоработка пока не устранена, но будет устранена
уже на этой неделе. Доставка будет как минимум по почте в любой конец России.
Если вы напишете нам по электронной почте, что вам нужно из представленного на
сайте ассортимента, мы можем вам выслать любой товар хоть сейчас. Просто сайт
пока что не настроен полностью. Должен предупредить, что мы присылаем нашим покупателям
счёт на оплату и только после поступления денег по этому счёту на наш счёт происходит
отправка товара. Сейчас готовится к размещению модуль,с помощью которого наши
товары можно будет оплатить через "Яндекс-деньги" и другие платёжные системы.
А пока по электронной почте желательно указать, в каком именно банке вы собираетесь
оплачивать, в сбербанке или в любом коммерческом банке. Дело в том, что существует
как минимум два вида квитанции, и мы должны знать, какой именно вид вам выписать.

Исходное сообщение > И нет контактных данных самого магазина, телефоны там и реальный адрес - это
> напрягает.

+++Эти данные есть на другом сайте -- на сайте ООО "Интерпрофит", который вы
можете найти по ссылке:

http://www.interprofit21.com/?ln=ru

Предупреждаю, что это именно юридический адрес ООО "Интерпрофит". Адреса собственно
магазина пока нет и ещё некоторое время, я думаю, не будет по причинам, о которых
речь ниже.

Этот сайт пока в стадии разработки, но контактные данные на нём найти можно.

ООО "Интерпрофит" уже провело две выставки-продажи соответственно 6 и 20 июня
в комнате 211 по адресу: Протопоповский переулок, дом 9 (в помещении п.о. РИТ).
Некоторые участники рассылки уже посетили нас по этому адресу и не ушли с пустыми
руками. Чтобы не повышать цены, ООО "Интерпрофит" пока воздерживается от аренды
постоянного офиса или магазина в Москве. Сейчас ведутся переговоры о предоставлении
наших товаров на комиссию одной организации, но пока они не завершены, я воздержусь
от оглашения деталей. Скажу только, что в любом случае комиссионная продажа товаров
обернётся определёнными наценками. В то же время ООО "Интерпрофит" готово к проведению
выставок-продаж тифлотоваров по предложению покупателей и организаций инвалидов
в Москве и Московской области. В этих случаях товары продаются по ценам, объявленным
на сайте Интернет-магазина.

ООО "Интерпрофит" будет признательно всем за предложения и пожелания. Пишите
нам о тех товарах, которые вы хотели бы приобрести, а мы постараемся найти на
мировом рынке наиболее интересные предложения и приобрести эти товары для розничной
продажи в России.

Будьте здоровы!

С уважением
Сергей Новиков
генеральный директор ООО "Интерпрофит"
Тел.: (495)383-60-79
+7-906-750-36-13
mailto:direct***@i*****.com
Skype: Serguei_A._Novikov
http://www.interprofit21.com

   "Serguei A. Novikov" 2009-06-23 02:01:58 (#876213)