Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание. Результаты исследования.




Заголовок: В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание. Результаты исследования.

Компания: ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"

В феврале 2012 года на территории г. Омска маркетинговым центром "Интервью" было проведено собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качество сервиса салонов трех федеральных компаний - "Билайн", "Мегафон" и МТС (перечислены в алфавитном порядке).
Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить свой баланс, 29,33% проконсультироваться со специалистом касательно приобретения нового оборудования (наушники, телефон, зарядные устройства). Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать и настроить новые услуги. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.
В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-ой шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям: вежливость персонала; легкость решения поставленных задач; скорость оказания услуг; знание продуктов; способность доступно объяснять; коммуникабельность сотрудников; желание помочь клиенту. В результате исследования на "отлично" оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи "Мегафон" 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на "отлично" оценили сотрудников
салонов МТС, и 65,17% опрошенных на "отлично" оценили качество обслуживания в Билайн.
Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи "Мегафон", так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с совсем небольшим отрывом идет "Билайн" - 98,88% опрошенных. На третьем месте в "рейтинге вежливости" находится МТС (94,06% абонентов).
По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи "Мегафон" и "Билайн" лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также "Билайн" и "Мегафон" опередили МТС в скорости обслуживания.
Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже очень низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% наличие больших очередей, необходимость ждать. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.intervyu-omsk.ru
Адрес организации: г. Омск, ул. Пранова 7 офис 26,27
Контактное лицо: менеджер
Ким Марина
E-mail: intervyu@mail.ru
Телефон: +7 908 7998479

В избранное