Скоро стартует Украинский форум маркетинг-директоров
Заголовок: Скоро стартует Украинский форум маркетинг-директоров
Компания: IdeasFirst
28-29 марта на главной маркетинговой площадке страны будут обсуждаться различные аспекты smart-маркетинга. Ключевые вопросы форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации.
На V Украинском форуме маркетинг-директоров, который пройдет 28-29 марта 2012 года в конференц-центре "Парус", будут представлены кейсы ведущих украинских и зарубежных компаний. А что вдохновляет на поиск новых идей больше, чем лучшие примеры из практики лидеров бизнес-рынка?
Форум маркетинг-директоров в этом году впервые открывает секция "Маркетинг от собственника", в рамках которой выступят владельцы успешных компаний из самых разных отраслей. Так, сооснователь и генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов расскажет об ответственном партнерстве с потребителями; основатель, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ "Пицца Челентано", "Картопляна Хата", "Япи", "Пункт") Марк Зархин - о тактических вызовах стратегической ориентации на средний класс; собственник и президент RedHead
Family Corporation (детские супермаркеты "Антошка", бутики "Даниэль") Владислав Бурда - о ребрендинге компании, внутренних ценностях и ориентации на потребителей, а основатель и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari) Дмитрий Подопригора - о работе на рынке в условиях падения потребительского спроса.
На главном маркетинговом ток-шоу речь пойдет о том, что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом. Приглашенные эксперты, среди которых Денис Захаренко, маркетинг-директор компании "Астелит", Александр Уланович, директор сети фаст-фудов "Крылья", Олег Шуляк, собственник "Milavitsa Украина", "Дальнобой", Дмитрий Гуцал, директор ювелирного салона "Абрикос", Анджей Олейник, маркетинг-директор банка Platinum и Дмитрий Борисов, ресторатор, владелец баров "Барсук", GastroRock, ресторана Foodtourїst,
обсудят животрепещущие вопросы, волнующие многих маркетинг-директоров. В частности:
- Стал ли средний класс бедным? Как изменились динамика потребления, структура среднего класса и потребительские инсайты?
- Какую стратегию развития выбрать брендам, ориентированным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя или на позиционирование как бренд мечты?
- Нужен ли сегодня брендинг для товаров нижнего ценового сегмента? Как не разрушить ценность бренда, снижая цену?
- Как себя чувствует премиум-сегмент и сегмент лакшери?
- На что ориентироваться собственникам при формировании долгосрочной стратегии на три года?
Организаторы мероприятия подготовили несколько необычных докладов. Так, один из самых необычных докладчиков форума - священник Украинской греко-католической церкви Павел Худ, который является руководителем по маркетингу и коммуникациям Украинского католического университета. Его рассказ о том, как осуществлять маркетинг в особых условиях (ориентируясь на ценности и используя классические инструменты и каналы), будет весьма полезен для маркетинг-директоров, работающих в других сферах.
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst - это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (250-300 участников), форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса" (150 участников). http://ideasfirst.info/
"Новый маркетинг" - журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. http://marketing.web-standart.net