Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли!
Заголовок: Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли!
Компания: Центр бизнес-образования "New Line Business"
Только 16-17 апреля 2012 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар
"Аспекты медиапланирования в новой мультимедийной среде"
Семинар проходит при участии специалистов- практиков известных рекламных компаний и интернет-агентств и ведущей исследовательской компании TNS Россия
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
Исследования об изменении потребительских предпочтений
Новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
Популярные медиа-проекты и практическая реализация
Новые тренды, интересующие рекламодателей
Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний
Ключевые темы семинара:
Общие принципы стратегического планирования с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей
Существующие проблемы и решения в новых условиях.
Способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Планирование рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат
Бизнес-кейсы
Комплексные рекламные кампании (ofline и online): практическая работа в течении двух дней
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков известных рекламных и коммуникационных агентств, экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 "А" .
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
Семинар-практикум ведут:
Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
В семинаре примут участие специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart, РГ Гранат, Media Arts Group, РА Приор, Бегун, Adlabs , Adfox, Infox.ru и др
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rfr.ru
Контактное лицо: Представитель компании
Елена Голубовская
E-mail: lenagolv@yandex.ru
Телефон: +7 495 969-20-17