"Мамба" и "МУЗ-ТВ": весенний проект для любви и знакомств
Заголовок: "Мамба" и "МУЗ-ТВ": весенний проект для любви и знакомств
Компания: Мамба
Накануне дня всех влюбленных на телеканале "МУЗ-ТВ" стартовал новый сезон программы "10 поводов влюбиться". Сеть знакомств "Мамба" поддержала успешный проект и подарила совпавшим парам романтический ужин, а оставшимся участникам - новые знакомства.
В преддверии поры весенних ручьев и первых цветов "Мамба" и телеканал "МУЗ-ТВ" открыли новый сезон знакомств и любви. Шоу "10 поводов влюбиться" вновь заставило телезрителей переживать за понравившихся участников и радоваться красивым сложившимся отношениям. Но весенний сезон программы отличался от предыдущих выпусков, ведь его поддерживал самый популярный сервис знакомств "Мамба".
"10 поводов влюбиться" - это девять участников и главный герой, который выбирает свою вторую половинку "вслепую", то есть на основе предпочтений и интересов партнера. В финале программы складывается счастливая пара, которая получала сертификат от "Мамбы" на романтический ужин в модном ресторане. Но и те 9 молодых людей, которые остались за бортом, не будут одиноки - их анкеты появились на специальной промо-странице на "Мамбе", где знакомства с ними ждут 12 000 000 других парней и девушек.
Таким образом, каждый из героев мог найти свою вторую половинку онлайн, а телезрители познакомиться с понравившимися участниками программы. Благодаря рекламным возможностям ресурса и телеканала проект показал высокую эффективность и вызвал огромный интерес у аудитории. Итоговый охват проекта ресурса знакомств и телеканала составил около 10 000 000 человек.
Благодаря совместной работе ресурса знакомств "Мамба" и телеканала "МУЗ-ТВ" удалось успешно и эффективно конвертировать ТВ-аудиторию в посетителей сайта и обратно. Итоговый охват проекта ресурса знакомств и телеканала составил около 10 000 000 человек.