Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Калуге прошла социальная акция по проверке свертываемости крови "День МНО"

13 октября 2014 года в нашей стране прошла третья Всероссийская социальная акция "День МНО". В этот раз она была приурочена к Всемирному дню тромбоза. В 15 городах РФ, в том числе в Калуге, была организована бесплатная диагностика населения для определения международного нормализованного отношения (МНО), показывающего уровень свертываемости крови. В акции приняли участие более 1 800 человек по всей России. В Калуге акция проходила в Калужской Областной Больнице, проверить свой уровень МНО смогли в этот день...

2014-10-21 17:32:57 + Комментировать

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток. Салфетки для личной гигиены также можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от назначения использования. Традиционно выделяют четыре наиболее крупных сегмента: влажные салфетки для общей гигиены (руки и лицо), для интимной гигиены, для детей и косметических влажные салфетки (для ухода за лицом, дезодорирующие, для снятия лака, парфюмированные и пр.)....

2014-10-21 17:10:32 + Комментировать