Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обычное дело - необычный образ




Заголовок: Обычное дело - необычный образ

Компания: CASTCOM

Компания CASTOM разработала фирменный стиль для ЗАО Биотехальянс.

В данной работе главным элементом является логотип. Он привлекает к себе все внимание. Это позволяет добиться большей узнаваемости компании. Чтобы не перегружать продукцию, было решено отказаться от дополнительных декоративных элементов.

Цель создания этого фирменного стиля - выделиться из толпы конкурентов, сохраняя образ стабильной и надежной компании. Этому способствовали упрощенные графические образы и использование двух фирменных цветов: черного и зеленого.

Цветовые разводы на визитках, личных и корпоративных, а также на СD-дисках создают видимость законченной композиции и лишний раз обращают внимание на логотип.

Для удобства работы с письмами было принято решение о модификации логотипа для размещения на конвертах. Левый угол был окрашен в зеленый цвет, что позволило добиться большей эффективности при почтовой рассылке. Поскольку такое письмо не сможет затеряться в стопках писем и сразу привлечет к себе внимание.
"Фирменный стиль нашей компании показывает клиентам значимость организации. С его появлением мы стали гораздо более узнаваемы. Задумываясь о создании собственного логотипа и всего с ним связанного, мы боялись, что это сольет нас с толпой конкурентов, за счет схожести фирменного знака. Однако компания CASTOM превзошла все наши ожидания, создав яркий и узнаваемый образ без ущерба для представительности компании" - генеральный директор ЗАО "Биотехальянс" Винокуров Владимир Арнольдович.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://tula.castcom.ru/
Контактное лицо: Ольга Зуева
PR-менеджер
E-mail: pr@castcom.ru
Телефон: +7 920 764-96-47

В избранное