Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правительство Южной Африки ищет пути сохранения многообразия морской экосистемы




Заголовок: Правительство Южной Африки ищет пути сохранения многообразия морской экосистемы

Компания: TD The Market Publishers, Ltd.

ЛОНДОН - Промышленность промысловой ловли рыбы и ловли для удовольствия в Южной Африке приносит ежегодный доход в 4-5 млрд южноафриканских рандов или 650 млн долларов США и предоставляет рабочие места 27 700 населения как на суше так и на воде.
Береговая линия Южной Африки охватывает 2 экосистемы, а ее протяженность составляет 3 623 км. Такое преимущество предопределило быстрое развитие рынка рыбы и морепродуктов Южной Африки. Согласно подсчетам, поставки рыбы и морепродуктов ЮАР составляют более 20 % на мировом рынке. Рынок рыбы и морепродуктов Южной Африки постоянно открывает новые возможности и перспективы. До сих пор, рыба и морепродукты занимают место среди категорий экспорта с высоким товарооборотом. Но быстрое развитие и высокий спрос на разнообразие
выбора рыбы и морепродуктов в настоящее время представляет серьезную угрозу морской экосистеме.

Чтобы снять немного давления с морской экосистемы Южной Африки, правительство решило запустить национальный проект. Главной целью проекта является создание Sustainable Seafood Initiative. Сюда будет входить поиск способов уменьшения отлова видов рыбы, находящихся на грани исчезновения, путем повышения добровольного сотрудничества торговцев морепродуктов и информированности покупателей. Проект также включает в себя курсы для ресторанов и фирменных магазинов морепродуктов по ознакомлению с правилами ловли рыбы
и морепродуктов, распознаванию вымирающих видов и другим вопросам о сохранении многообразия морской экосистемы. Снижение объема отлова рыбы неминуемо приведет к сокращению предложения на рынке морепродуктов, что, в свою очередь, станет стимулом для производителей и участников рынка развивать новые линии продуктов и использовать весь свой потенциал для удовлетворения не только спроса на рынке, но и изысканного вкуса потребителя. При этом некоторые производители уже развива
ют новые стратегии по отлову и использованию различных доступных сортов рыбы, не предлагаемых ранее на рынке. Кроме того, продвижение и реклама морепродуктов, разрешенных к отлову, также может в значительной степени повлиять на выбор потребителей и "переключить" спрос на альтернативные продукты.

Правительство надеется, что данные меры помогут промышленности рыбы и морепродуктов Южной Африки сохранить рациональное использование рыбных ресурсов на всех уровнях и обеспечить устойчивое и стабильное развитие индустрии. Для того чтобы достичь поставленных целей, правительство также поддерживает любые виды рекламной деятельности, которые помогут привлечь как своих и иностранных покупателей, так и иностранные инвестиции на рынок рыбы и морепродуктов Южной Африки. В 2010 году прошла выставка Fish & Marine Africa
2010, которая включала в себя два форума - Fish Africa (Рыба и морепродукты Африки) и Oil and Gas Africa (Нефть и газ Африки). В нынешнем году организаторы решили объединить два данных форума, т.к. эти они ориентированы на одних и тех же поставщиков, что предоставило возможность посетить обе выставки и избавило от разделения бюджетов.

Более подробную информацию о рынке рыбы и морепродуктов Южной Африки можно узнать из исследования "Рынок рыбы и морепродуктов Южной Африки: бизнес отчет 2010".

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.
Алла Мартин
Тел: +44 208 123 2220
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
www.marketpublishers.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://marketpublishers.ru/
Адрес организации: http://marketpublishers.ru/
Контактное лицо: Анна
менеджер
E-mail: pr@marketpublishers.com
Телефон: +7 495 9692718

В избранное