Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дети - цветы жизни

Сегодняшние дети -- это завтрашняя цивилизация. В современном мире, давая жизнь ребенку, вы, можно сказать, будто бросаете его в клетку с тигром. Дети не в состоянии контролировать свое окружение, у них нет для этого реальных возможностей. Чтобы добиться, им необходима любовь и помощь. Ребенок напоминает чистый лист бумаги. Если вы напишите на нем что-то неверное, то он будет содержать неверную информацию. Но, в отличие от листа бумаги, ребенок сам начинает писать, повторяя то, что уже "вписали" в него са...

2010-12-07 16:13:09 + Комментировать

Корпорация Midea объявила о планах удвоения дохода к концу 2015 года

Корпорация Midea объявила о планах удвоения дохода в период с 2011 по 2015 годы. За 10 месяцев текущего года доход корпорации превысил 100 млрд. юаней. Планируемый доход по итогам 2010 года - свыше 110 млрд. юаней или 16,5 млрд. долларов. За ближайшие пять лет эта цифра должна вырасти до 200 млрд. юаней, - такую цель озвучил председатель совета директоров корпорации Midea г-н Хэ СянЦзиань (He XiangJian). Причем 35% этой суммы придется на доходность от продаж про-дукции Midea на зарубежные рынки. Решен...

2010-12-07 14:55:52 + Комментировать

II Фестиваль патриотической книги на Православной выставке в Нижнем Новгороде

6-7 декабря 2010 г. в Нижнем Новгороде пройдёт II Фестиваль патриотической книги. Мероприятие пройдёт в рамках XVI Международной Православной выставки-ярмарки "Нижегородский край - Земля Серафима Саровского" в павильоне No2 Всероссийского ЗАО "Нижегородская ярмарка". Фестиваль включает в себя проведение книжной выставки-ярмарки, к участию в которой приглашены издательства из разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Кирова, Орла и Ярославля. Участниками ярмарки станут такие из...

2010-12-07 14:52:24 + Комментировать

Обычное дело - необычный образ

Компания CASTOM разработала фирменный стиль для ЗАО Биотехальянс. В данной работе главным элементом является логотип. Он привлекает к себе все внимание. Это позволяет добиться большей узнаваемости компании. Чтобы не перегружать продукцию, было решено отказаться от дополнительных декоративных элементов. Цель создания этого фирменного стиля - выделиться из толпы конкурентов, сохраняя образ стабильной и надежной компании. Этому способствовали упрощенные графические образы и использование двух фирменных...

2010-12-07 14:48:25 + Комментировать

С 5 декабря стартовала специальная акция "Большая разница" от Amargo

Согласно условиям специального предложения, каждый покупатель авиабилетов на рейсы а/к "Аэрофлот" и "Россия" получает возможность вернуть двойную разницу в стоимости авиабилета при нахождении более низкой цены на сайтах других российских онлайн трэвел агентств. "За счет умеренной политики ценообразования мы можем предложить путешественникам наиболее доступные цены, и это в целом отражает нашу политику формирования удобного и недорогого путешествия на одном сайте," - заявил Роман Крылов, руководитель комм...

2010-12-07 13:51:18 + Комментировать

Компания Лайнсервис запускает новую услугу SMS рассылки.

В мире современных технологий важно всегда держать руку на пульсе событий и уведомлять о новостях компании партнеров и клиентов. SMS рассылки становятся универсальным инструментом в продвижении товаров и услуг компании. На сегодняшний день это оптимальное решение рекламной политики компании. Компания Лайнсервис запускает новую услугу - SMS сервис, которая даст возможность Вашему бизнесу привлечь расположение клиентов, быть с ними ближе, чувствовать их изменения и потребности. Данная услуга позволит выполня...

2010-12-07 11:05:20 + Комментировать