Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый Свет в новом дизайне MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS

С декабря 2010 года энергосберегающая продукция ЭСКО "Новый Свет", лидирующей компании в отрасли энергосбережения России, предстанет перед потребителем в обновленном дизайне. Основными целями компании при смене дизайна был поиск легкого и понятного языка общения с потребителем, позволяющего донести до него важность экономии электроэнергии и существенной экономии собственного бюджета при использовании современных энергосберегающих ламп. Также команда ЭСКО "Новый Свет" видела необходимость создания более...

2010-12-22 15:35:04 + Комментировать

Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label

General Motors и CARCADE подвели итоги пилотного запуска программы Chevrolet-leasing, впервые применив технологию Private Label в сфере финансовой аренды. В результате действия программы совместный объем лизинговых продаж вырос в два раза. Технология Private Label уже более полувека активно используется лизинговыми операторами США и Европы, где доля лизинга составляет около 30% от продаж нового автотранспорта. В России эта технология применена впервые. Суть программы Private Label заключается во взаи...

2010-12-22 15:24:29 + Комментировать

PR2B Group: Энергетика брендинга энергетики

Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group (Пиартуби Групп) завершила комплекс брендинговых работ для ГК "Энергетические выставки России". Стратегический партнер PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group, ГК "Энергетические выставки России", с 2003 года является оператором всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: "Энергосбережение в регионах России", "Обеспечение надежности энергосистем", "Городское энергоснабжение и ЖКХ" и пр. Среди брендинговых работ, исполненных студие...

2010-12-22 13:48:40 + Комментировать