Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основные тенденции и особенности рынка минеральной и питьевой воды в России




Заголовок: Основные тенденции и особенности рынка минеральной и питьевой воды в России

Компания: DISCOVERY Research Group

В декабре 2010г. DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.
Структура российского рынка безалкогольных напитков постепенно меняется в пользу питьевых и минеральных вод за счет сокращения доли сладких газированных напитков (отметим, что в США и Европе подобная тенденция наблюдается уже довольно давно).
Россияне начинают все более внимательно относиться к собственному здоровью, и эта тенденция оказывает положительное влияние на рост продаж на рынке питьевых и минеральных вод.
Наиболее популярна среди российских потребителей ПЭТ-упаковка в 1,5-2 и 0,5 литра.
Что касается систем дистрибуции, то возрастает роль современных точек продаж (супермаркеты и гипермаркеты). Доля продаж через традиционные точки (киоски, торговля через прилавок) снижается.
для рынка минеральной и питьевой воды характерна ярко выраженная сезонность. В теплое время года возрастает интерес к минеральной и питьевой воде не только со стороны постоянных покупателей, но также со стороны потребителей, которые в течение года отдают предпочтение другим безалкогольным напиткам.
Одной из основных тенденций развития российского рынка минеральной и питьевой воды в последние 2-3 года экспертами называется появление частных марок розничных сетей (private label) и увеличение их доли на рынке минеральной и питьевой воды, как, в общем, и на других рынках продуктов питания.
С усилением конкуренции на рынке бутилированной воды производители стали задумываться об освоении новых для нашей страны рыночных сегментов. Так, на рынке в ближайшие годы появится больше нишевых продуктов, направленных на определенный сегмент покупателей. Например, большинство крупнейших компаний имеют в ассортименте так называемую функциональную воду - напитки для восстановления организма после занятий спортом.
В сегменте минеральных вод значительна доля фальсификата, отчасти из-за несовершенства законодательства, регулирующего производство. Вероятно, что действия по сокращению доли фальсифицированных товаров будут все более активными. Так, в начале 2010г. появилась информация о введении нового ГОСТа, запрещающего называть известными брендами минеральную воду, добытую не из одноимённых месторождений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://drgroup.ru/
Контактное лицо: Павел Скакун
pr-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 9681314

В избранное