Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый Свет в новом дизайне MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS




Заголовок: Новый Свет в новом дизайне MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS

Компания: ЭСКО "Новый Свет"

С декабря 2010 года энергосберегающая продукция ЭСКО "Новый Свет", лидирующей компании в отрасли энергосбережения России, предстанет перед потребителем в обновленном дизайне. Основными целями компании при смене дизайна был поиск легкого и понятного языка общения с потребителем, позволяющего донести до него важность экономии электроэнергии и существенной экономии собственного бюджета при использовании современных энергосберегающих ламп. Также команда ЭСКО "Новый Свет" видела необходимость создания более
удобной и узнаваемой упаковки. Ведь потребление качественного продукта, обладающего неоспоримыми преимуществами, всегда влечет за собой желание потребителя совершить пробную покупку. А искомый товар должен быть хорошо заметен на полке.
Для радикального изменения визуального стиля своего бренда ЭСКО "Новый Свет" обратилась в крупнейшее в России Брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS. В рамках проекта была успешно создана новая визуальная концепция бренда и разработан новый дизайн упаковки для одного из основных продуктов компании, ориентированного на широкого потребителя - незаменимого атрибута современной жизни - энергосберегающей лампочки. Через обновленный дизайн найден и новый подход к коммуникации бренда с потребителем.
Теперь "Новый Свет" неформально, "по-дружески" общается со своей многочисленной аудиторией, просто и доходчиво рассказывая о своих преимуществах. Яркость и дружественность упаковки формируется из нескольких элементов: надписи, выполненные рукописными шрифтами, введение в коммуникацию забавного имиджевого героя, олицетворяющего позитивный характер бренда, яркое цветовое решение. Все эти детали создают такой эмоциональный фон, на котором весьма серьезные со
общения о социальной ответственности, экологичности и экономичности энергосберегающих ламп воспринимаются как легкая, интересная и доступная для восприятия информация. Дизайн упаковки разработан в ключе современных тенденций, когда бренд обращается к своему покупателю на его языке, приглашая к диалогу. Этот дружественный, неформальный язык нового визуального стиля позволяет бренду привлечь внимание даже самой молодой аудитории, зачастую находящейся весьма далеко от проблем энергосбережения, и в целом выгодно
отличает на полке продукцию "Новый Свет" от ее конкурентов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.esco-newlight.ru
Контактное лицо: Олеся Ланевская
Ведущий PR- менеджер "Word-Perfect Communications Group"
E-mail: olanevskaya@word-perfect.ru
Телефон: +7 926 827-51-42

В избранное