Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Интертелеком совершенствует систему оценки качества услуг




Заголовок: Интертелеком совершенствует систему оценки качества услуг

Компания: Интертелеком

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании "Интертелеком".
Система оценки качества в компании "Интертелеком" основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной передачи данных, а также качества обслуживания абонентов.
Для снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи, с начала года был проведен целый ряд мероприятий для улучшения передачи сигнала: установка дополнительных базовых станций, модернизация оборудования, усовершенствована система замеров уровня качества передачи сигнала в зоне покрытия сети.
Была максимально упрощена процедура обращения абонентов с вопросами о качестве связи или обслуживание. Абоненту достаточно позвонить или связаться с помощью услуги "Онлайн консультант" с сотрудниками колл-центра компании и подать заявку. Срок реагирования на заявку не превышает трех рабочих дней.
Также компания "Интертелеком" внедрила систему проверки качества обслуживания с использованием методик "Тайный покупатель" и "Тайный звонок".
Начальник департамента абонентского обслуживания Андрей Семенов отметил: "Благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и мерам, которые мы уже внедрили, нам удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 %. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших абонентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы им было удобно и легко пользоваться нашими услугами".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.intertelecom.ua
Адрес организации: г.Одесса ул.М.Арнаутская,100
Контактное лицо: Ромашко Алексей
специалист по связям с общественностью
E-mail: pr@it.od.ua
Телефон: +38 048 743-11-32

В избранное