Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов "Микояновского мясокомбината"




Заголовок: INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов "Микояновского мясокомбината"

Компания: Infratel

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - "Микояновском мясокомбинате". Новый call-центр значительно повысил эффективность и скорость работы с клиентами и партнерами комбината.

"Платформа Infratel позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и, таким образом, продолжать нашу кривую роста и оптимизировать возможности наших операторов. Наши клиенты и сотрудники заслуживают работу с качественным программным обеспечением для контакт-центра", - комментирует Владимир Морозов, директор по продажам "Микояновского мясокомбината".

"Мы рады, что "Микояновский мясокомбинат" использует решение Infratel, чтобы развивать и обновлять свои услуги. INFRA Call Center позволяет постоянно поддерживать оптимальный баланс между клиентами, внутренними ресурсами и прибылью компании. В результате INFRA Call Center стимулирует инновационные процессы и развитие бизнеса организации", - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО "Технологии контакта", эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.

В "Микояне" call-центр работает как консультативный центр и осуществляет обработку заказов от клиентов комбината: розничных сетей, таких, как "Метро", "Копейка" и др, и дистрибьюторов. Call-центр обслуживает несколько площадок мясокомбината и контролирует службу доставки.

По словам руководителя "Сall-центра Микоян", Кристины Пироговой, с момента начала эксплуатации центра обработки вызовов совершенно исчезли претензии и жалобы со стороны клиентов по поводу невозможности дозвониться в компанию. Универсальные механизмы распределения и маршрутизации вызовов INFRA ACD позволили предотвратить возникновение необработанных вызовов. Система запоминает нужные номера и осуществляет массовые исходящие звонки всем клиентам, оставившим заявку на обратный звонок, или с целью напоминания о
времени сделать новый заказ. Операторы call-центра постоянно совершенствуют свои навыки в процессе самообучения, прослушивая свои разговоры и используя специальные памятки и голосовые подсказки во время работы с вызовом. Работа call-центра всесторонне контролируется: с целью разрешения конфликтных ситуаций супервизор call-центра может в любой момент прослушать разговор операторов с клиентами, перехватить вызов или вмешаться в разговор, организовав конференцию. Контроль и п
рогноз эффективности работы операторов непрерывно осуществляется при помощи статистики реального времени и исторических отчетов.

Коротко о "Микояновском мясокомбинате".
"Микояновский мясокомбинат" является старейшим мясоперерабатывающим предприятием страны, его история насчитывает 210 лет. Первое упоминание о комбинате относится к концу 18 века, а именно к 1798 году. Богатая история "Микояновского мясокомбината" обязывает всех его сотрудников поддерживать 2-х вековое качество бренда.
Сегодня, как и 200 лет назад, "Микояновский мясокомбинат" - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие России. Сочетая вековые традиции и инновации "Микояновский мясокомбинат" разрабатывает и выпускает здоровую и качественную продукцию.
Более подробная информация: http://www.mikoyan.ru/

Коротко о компании Infratel.
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация: www.infratel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Адрес организации: Москва, ул. Флотская, д.5, корп. А
Контактное лицо: Любовь Домакеева
PR- менеджер
E-mail: l.dom@infratel.ru
Телефон: +7 495 788 07 05

В избранное