Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Плохие парни 3>> остались без режиссера


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Плохие парни 3» остались без режиссера
2017-03-10 01:00 Александр Голубчиков

Джо Карнахан оставил третью часть «Плохих парней» — работа над картиной сильно затянулась, да и согласия относительного того, каким должен быть будущий фильм, видимо, достигнуть не удалось.

Джо Карнахан довольно много времени посвятил проекту — год назад он опубликовал превиз одной из сцен фильма, написал последний на текущий момент вариант сценария, но что-то пошло не так. Причем, проблема, судя по всему, не в чрезмерной занятости или нежелании сниматься Уилла Смита и Мартина Лоуренса — с ними как раз все в порядке, и Смит в одном из недавних интервью подтвердил свое намерение вернуться к роли детектива Майка Лоури. Студия уже назначила дату выхода фильма на 8 ноября 2018 года и планировала съемки, но, похоже, Карнахан перегорел.

Режиссер принял предложение снимать американскую версию «Рейда» и покинул «Плохих парней 3». Учитывая, как долго проект находится в производстве, и то, что последний фильм выходил в 2003 году, перед студией стоит непростой выбор — возвращать к жизни проект, который с таким трудом встает на рельсы, или заявлять о его закрытии.



Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Джейсон Момоа, Хью Джекман и другие…
2017-03-10 01:35 Александр Голубчиков

Дэнни ДеВито вновь сыграет у Тима Бёртона, Джейсон Момоа возглавит актерский состав экранизации видеоигры «Just cause», а Хью Джекмен сменит Кристиана Бейла в роли Энцо Феррари

Дэнни ДеВито в четвертый раз может появиться в фильме Тима Бертона. В киноверсии мультфильма «Дамбо» актеру отведена роль Медичи — владельца маленького цирка, который переходит под управление злодея Вандемера. Помимо ДеВито переговоры о работе в картине ведет Ева Грин, которая, в случае подписания контракта, сыграет французскую гимнастку Колетт, работающую на трапеции, и это одна из ключевых ролей в картине.

Известная зрителю ролями в «независимом» американском кино, актриса Зази Битц сыграет в фильме «Дэдпул 2» персонажа по имени Домино — мутанта, способную оборачивать любую ситуацию в свою пользу. Кроме того, в фильме появится мутант Кабель — сын персонажа «Людей Икс» Циклопа, способный путешествовать во времени. Про происхождение этого персонажа в комиксах известно не так много, но о том, кому предстоит воплотить на экране этого героя, пока не сообщается.

Джейсон Момоа сыграет главную роль в фильме по мотивам видеоигры «Just cause», постановкой которого займется режиссер «Разлома Сан-Андреас» Брэд Пейтон. Фильм расскажет об оперативнике, работающем на некую организацию Агентство Рика Родригеза. Других деталей сюжета студия не раскрывает. Финансирование постановки возьмет на себя китайская компания DNA Co Ltd.

Хью Джекмен и Номи Рапас ведут переговоры о съемках у Майкла Манна в фильме «Феррари*». Биографическая драма о разработчике гоночных машин Энцо Феррари, его супруге Линде и противостоянии с Альфьери Мазерати задумывалась Майклом Манном и Сидни Поллаком еще 17 лет назад. Два года назад Кристиан Бэйл собирался исполнить главную роль, но для этого ему пришлось бы вновь значительно набрать вес, что могло сильно повредить здоровью актера. Джекману же, который более не связан контрактом роли Росомахи, отныне не нужно поддерживать стабильную форму, и он сможет позволить себе немного растолстеть. На данный момент разработка картины практически завершена, и если стороны ударят по рукам и сойдутся по графикам, съемки стартуют летом 2018 года.



Восточный экспресс. Выпуск от 12 марта 2017.
2017-03-12 16:50
Автор: Евгений Колпаков

Служители закона, демоны, убийцы.
Замкнутый круг без запятых...





Холодная война 2 / Hon zin 2 / Cold war 2 (Китай, 2016)


«Следи за ее левой рукой…»

Сюжет продолжения разворачивается почти сразу после финала первого фильма. Комиссару Лау, успешно раскрывшему дело, поступает звонок. Неизвестные похитили его жену. Требование у похитителей одно: освободить главного преступника, арестованного в процессе операции «Холодная война»…





После довольно слабой дебютной «войны» тандем постановщиков Лок Мэн Люна и Ким Чинг Люка провел работу над ошибками и выдал следом ударный хит «Гелиос». И вот теперь, проверка на прочность сиквелом.
Чтож, определенные выводы режиссерами были сделаны и вторая часть, определенно, на голову выше первой. Картина сразу берет зрителя в оборот, не давая передохнуть. Отличный темп, хорошо отлаженный баланс между разговорными интригами и действием, классно поставленный экшен. Но пара грешков все же осталась. А именно, театральная наигранность не самых плохих актеров и запредельный пафос отдельных сцен, порой переходящий в уровень детского сада. Правда, в отличие от сырого оригинала, на этот раз все это технически сглаживается крепкой динамикой и напряженным саундтреком.




Экшен-сцен всего две, но сделаны они на совесть. Перестрелка в тоннеле и засада на складах сняты, хоть и аскетично, но безумно стильно и эффектно. Актерский состав в лице Аарона Квока, Тони Люн Ка Фая и Эдди Пена был усилен матерым Чоу Юн Фатом и молодым Аарифом Ли («Брюс Ли», «Кунг-фу йога», «Создать семью»). Увы, классным актерам здесь играть особо нечего. Режиссеры лишь эксплуатируют фактуру, не выжимая из артистов их демонического волшебства, которого у каждого из них в обилии. Хотя спору нет, внешне выглядит весь ансамбль весьма солидно.



Подытоживая: определенно, лента не венец творения, но как захватывающий фильм-действие вполне соответствует стандартам и способна скрасить вечер поклонникам жанра. Правда, с оговоркой. Без знакомства с оригиналом, понять интригу будет трудновато. А он, ох как далек от идеала…



Моя оценка 7,5/10


phpBB [video]


Жестокий прокурор / Geomsawejeon / A Violent Prosecutor (Корея, 2016)


«Орлы юриспруденции».

Энергичный прокурор, частенько отвешивающий преступникам на допросах подзатыльники, в этот раз, видимо, перестарался. Утром его подозреваемого находят мертвым прямо в комнате для допросов. И вот уже в тюремной камере с 15-летним сроком за убийство и превышение полномочий он пытается разобраться в том, кто его подставил…




Данное кинопроизведение вызывает множество чувств. Главное из них – недоумение. Первые 20 минут завязки картина по-настоящему цепляет. Но затем сценаристы, словно, передумали. И только было начавший зарождаться детективный триллер, превратился в наивную мелодраму. Создается ощущение, что сюжет писал 5-летний ребенок, изливая свои мечты об идеальном мире на бумагу. Вместо разветвленной интриги нам на протяжении всего повествования преподносят одну и ту же информацию: да героя подставили и это сделал вот этот тип. Собственно, даже сам процесс поиска истины и восстановления доброго имени больше напоминает экранизацию Дарьи Донцовой. И если бы лента все же была таковой, происходящее на экране выглядело бы в разы адекватнее.





Ни продуманной и хитрой аферы, ни толкового плана зритель, увы, так и не увидит. Помимо этого, действие ощутимо перегружено второстепенными деталями второго персонажа, не несущими особой смысловой нагрузки. Финальное же судебное слушание бьет все рекорды фантастичности вкупе с наивным и слащавым пафосом, до которого даже американцам расти и расти.


Актерские работы, пожалуй, единственное светлое пятно в этом недоразумении. Шикарная парочка Хван Джон Мин и Кан Дон Вон («Черные священники», «Тайное воссоединение»), как могут, вытягивают на себе этот балаган. Но на одной игре далеко не уедешь.
Будь у картины адекватный сценарий и крепкий постановщик, с таким тандемом можно было выдать как добротный триллер в духе «Инсайдеров» и «Нечестной сделки», так и аналог «Воров» или «Оушена». Увы, ни первым, ни вторым, «Жестокий прокурор» похвастаться не в состоянии.



Моя оценка 5/10


phpBB [video]


Вопль / Goksung / The Wailing (Корея, 2016)


«Сердце тьмы».

В небольшой деревне начинают твориться ужасные вещи. Люди покрываются язвами, ведут себя, словно звери, набрасываются друг на друга, жестоко убивая своих близких. Местный полицейский не особо горит желанием расследовать череду смертей. До тех пор, пока не заметит жуткие симптомы у своей маленькой дочери…




Третья работа знакового корейского постановщика На Хон Джина, создателя нашумевших «Преследователя» и «Желтого моря». И на этот раз режиссер погружает зрителя в пучину ужаса мистического толка. Подобно Алану Паркеру с его «Сердцем ангела», аналогия с которым как нельзя кстати, Джин умело и мастерски создает напряжение и, осязаемую кожей, атмосферу настоящего кошмара, обходясь при этом без дешевых и пошлых «БУ»-эффектов. Аура безысходности и мрака с самых начальных титров начинает медленно обволакивать и постепенно сжимает с такой силой, что становится трудно дышать.




Несмотря на длительный 2,5-часовой хронометраж, действие в картине не провисает ни на секунду, становясь с каждой минутой более гнетущим, не теряя при этом в интриге и балансе. Ужасающий своей сутью финал, оставляющий для европейского человека значительное количество вопросов, возможно, не является чем-то запутанным для страны, в которой снималась картина. С другой стороны, подобный пассаж побуждает к повторному просмотру, дабы с другой точки зрения взглянуть на происходящее и отметить, упущенные ранее детали.



Помимо грамотной и высококлассной режиссуры, у ленты в активе и отличные актерские тузы. Квак То Вон («Киллер», «Асура: Безумный город») прекрасен в роли растяпы-полицейского и отчаявшегося отца. И слегка напоминает Со Кан Хо времен «Воспоминаний об убийстве». Традиционно хорош Хван Джон Мин в небольшой роли шамана. Но атомной бомбой, укравшей фильм, стал японский ветеран Дзюн Кунимура (японский «Непрощенный», «Воссоединение», «Годзилла: Возрождение»). Всего лишь одним взглядом харизматичный артист с легкостью вводит в состояние дикого страха и ступора, отделаться от которого задача не из легких.


Резюмируя: определенно, этапное и блестяще воплощенное кинопроизведение, обладающее истинным магнетизмом и непреодолимой силой притяжения.


Моя оценка 10/10


phpBB [video]


Легендарный убийца / Long nga / Legendary Assassin (Гонконг, 2008)


«Выход дракона».

В небольшом городке совершено жестокое убийство одного из глав преступного синдиката. На остров прибывают боевики, чтобы выследить таинственного убийцу…


Тот самый момент, когда ругать картину за банальность совсем не хочется. Ибо перед нами классический олдскульный и, прямой, как шпала, экшен, не лишенный традиционной азиатской сентиментальности. Старомодный боевик в духе фильмов с Синтией Ротрок, где сценарий не играет особо важной роли, а ценится драйв и хорошо поставленные драки.


Ву Джин (Джекки Ву), знакомый любителям азиатских боевых картин по «S.P.L. Звезды судьбы», «Неуязвимой мишени» и недавнему «Зову героев», демонстрирует высший пилотаж в плане спаррингов с противниками. Бои поставлены превосходно и выглядят впечатляюще!
Картина, безусловно, наивна и проста, но этим и цепляет. Боёвки плавно переходят в романтичные сцены и обратно, не снижая темпа повествования. Кстати, Джин выступил в картине еще и в качестве со-режиссера.
Артист показывает отличную физическую форму, но в ведущей актерской партии ему немного не хватает обаяния, которого с лихвой имеется у того же Донни Йена.


На вторых ролях постоянный гость Джонни То «большеголовый» «толстяк» Лам Суэт, очаровательная Селина Жаде («Железный кулак», «Завтра наступает сегодня», «Работорговля») и звезда ужастиков вроде «Смертельной игры 1-2» и «Кошмарного звонка» Алекс Фонг.


Резюмируя: фильм звезд с неба не хватает и снят не без «грешков», но благородным героям с крепкими кулаками прощаешь многое. Тем паче, если кулаки бьют точно в цель. Ровный и крепкий рукопашный боевик на вечер. А большего и не нужно.


Моя оценка 7,5/10


phpBB [video]


Ужасные полароидные снимки
2017-03-12 18:10 Александр Голубчиков

Короткометражный фильм норвежца Ларса Клевберга станет основой для хоррора «Полароид*», производство которого запустили на Dimention films.

Короткометражка была удостоена наград на множестве международных фестивалей и вот теперь под продюсерским присмотром Роя Ли и Криса Бендера станет полноценным фильмом. Речь в нем пойдет о старшекласснице Бёрд Флетчер, которая не могла себе представить, какие страшные тайны хранит в себе старая камера Polaroid, найденная ей на чердаке, и что тех, кто попадает в объектив этого устройства, неминуемо ждет трагический финал.

Продюсеры обещают смесь «Звонка» и «Пункта назначения», благо оба продюсера занимались в свое время франшизой «Звонок», и знают, о чем говорят. Фильм планируется выпустить на экраны уже в августе 2017 года, а ниже можно посмотреть трейлер работы, с которой все начиналось.



«Звёздные войны» на бумаге: новое в истории о ситхах
2017-03-12 23:34
Автор: Максим Марков

Повести Дж. Дж. Миллера рассказывают о «Затерянном племени ситхов», вынужденном на тысячелетия обосноваться на ненавистной им планете.

Ещё совсем, казалось бы, недавно, так называемая «расширенная вселенная «Звёздных войн» со всеми её «канонами» могла вызвать интерес разве что у самых отъявленных фанатов – которых, впрочем, всё равно было столько, что фабрика по штамповке новых историй работала безостановочно. Чисто коммерческий процесс: есть спрос – будет и предложение.


Однако после того как боссы кинопромышленности решили перевести, условно говоря, ручное производство на заводской конвейер, ситуация в корне изменилась. Это раньше больших фильмов про «давным-давно в далёкой Галактике» было три да три – а теперь космическая сага обещает стать бесконечной, новые серии будут выходить каждый год! Отныне эта вселенная намерена расширяться не только на бумаге или в сети, но и на большом экране – а это, как вы сами понимаете, совершенно иной размах, принципиально другое количество как участников, так и зрителей. Это уже не относительно узкий (пусть и многомиллионный) культ – это миллиардная действительность.

Понятно, что киношники до последнего не скажут нам, про что именно будут новые фильмы – но заглянуть в будущее поможет литературная серия «Звёздные войны», отныне уверенно обосновавшаяся и на российских книжных полках.

Велики ли шансы на то, что будет экранизирован цикл повестей Джона Джексона Миллера «Затерянное племя ситхов»? Честно говоря, не очень: в качестве полноценной основы для очередного киноэпизода этот сборник не кажется очевидным. Хотя бы потому, что всё действие здесь заключено в пределах одной планеты – и «звёздными» остаются только мечты да устремления. Но как составляющая часть какого-нибудь посвящённого ситхам рассказа – на уровне, допустим, воспоминаний или уроков истории – почему бы и нет?

«Империя ситхов во времена юности Сиелы была гнездом звёздных систем, сплавленных воедино старыми традициями, жадностью и амбициями. Это была чёрная дыра, из которой мало кому удавалось сбежать».


По меньшей мере, Дж. Дж. Миллером осуществлена попытка яснее представить нам адептов тёмной стороны Силы, поведать о них то, чего не было ещё известно по лентам Джорджа Лукаса. И тут есть что почерпнуть для более детальной разработки характеров этих непримиримых противников положительных гражданских. Взять хотя бы сведения о том, что ситхи могут читать мысли, но не обладают всеведением, они проницательны, но знают далеко не всё, «особенно когда речь шла о точных сведениях».

Действие первых четырёх повестей - «На краю», «Дети небес», «Соперники», «Спаситель» - начинается во времена Старой Республики, за 5000 лет до Битвы при Явине, и охватывает четверть века. Корабль горнодобывающей флотилии ситхов «Знамение» терпит крушение и падает на планету Кеш, которая «блеклой искоркой затерялась среди бесконечности космоса джедай-его-знает-где в секторе том, не знаю каком». Выживших – порядка трёх сотен, их поддерживает и объединяет надежда вернуться на родину. Но пока помощь в пути – надо как-то смириться и освоиться с нынешним положением: «Это наша судьба – приземлиться на эти скалы. И мы связаны ею. Может показаться, что мы привязаны и к этому булыжнику, - говорил он. – Пусть так. Мы – ситхи. Давайте покорим его».

Планета оказалась обитаемой, её жители – кешири – приняли новоприбывших за Детей Небес, богов, о которых рассказывали им местные легенды. Ситхи с их способностью управлять Силой от версии божественного происхождения отказываться не стали и вскоре даже при своей малочисленности подмяли под себя весь многотысячный регион. Бунты, если таковые и случаются, им не страшны – как-никак, световые мечи будут помощнее камней. Но настоящая опасность исходит не снаружи, а извне, так как любому ситху известен закон, согласно которому «слабость не заслуживает пощады»: «Смысл существования ситха – власть. Каждый мичман желает стать императором. Любая ошибка соперника – твой шанс».


Но зов о спасении не был услышан Тёмным владыкой Нага Садоу. Повести «Чистилище» и «Страж» рассказывают о событиях, произошедших всё там же, на Кеше, но уже за 3960 лет до Битвы при Явине, «Пантеон» и «Тайны» перебегают вперёд ещё на тысячелетие. Герои самого большого произведения сборника – стостраничного «Пандемониума» - живут уже через две тысячи лет после гибели капитана «Знамения» Яру Корсина. Даже летописи человечества не знают такого временного разброса, но время «Звёздных войн» спрессовано иначе, чем наше – что делает возможности для развития этой вселенной поистине безграничными.

Первая публикация – 28 апреля 2016 года

Новое видео: 27-29 марта 2017
2017-03-28 20:24 Сергей Великосельский

Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:



Страшилка* (Ghost Story, A)
2017-03-28 21:00

История о безвременно умершем мужчине, который не ушел в мир иной, а остался привязан к своему бывшему дому до скончания веков.


Трейлер



Фердинанд (Ferdinand)
2017-03-28 21:00

Фердинанд был маленьким бычком, который предпочитал сидеть под деревцем и нюхать цветочки, вместо того, чтобы драться с другими бычками на лугу. И даже когда Фердинанд вырос и стал большими и сильным, его темперамент оставался мягким. Но однажды на луг пришли несколько человек, чтобы отобрать «самого большого, быстрого и яростного» для участия в бое быков в Мадриде. По-ошибке, их выбор пал на Фердинанда.


Дублированный трейлер
Трейлер



Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)
2017-03-28 21:00

Новая глава в приключениях самого известного супергероя Человека-паука, который наконец возвращается в кинематографическую вселенную Marvel.


Дублированный трейлер №2
Трейлер №2



Форсаж 8 (Fate of the Furious, The)
2017-03-28 21:10

Большая часть действия восьмой части будет разворачиваться в Нью-Йорке.


Фичуретка №8



Самые красивые саундтреки (Часть 9)
2017-03-29 00:51
Автор: joker29

1. "Грань будущего". Christophe Beck - Find Me When You Wake Up
phpBB [video]


2. "Гаттака". Michael Nyman - The Departure
phpBB [video]


3. "Воспоминания об убийстве". Taro Iwashiro - Ending Title
phpBB [video]


4. "Доблесть". James Horner - End Credits
phpBB [video]


5. "Убийца". Jóhann Jóhannsson - The Beast
phpBB [video]


Jóhann Jóhannsson - Convoy
phpBB [video]


6. "Черная месса". Tom Holkenborg (Junkie XL) - Take Care Kid
phpBB [video]


7. "Изгой". Alan Silvestri - Main Theme
phpBB [video]


8. "Пила". Charles Clouser - Hello Zepp
phpBB [video]


9. "28 дней спустя". John Murphy - In the House, In a Heartbeat
phpBB [video]


10. "Пекло". John Murphy - The Surface Of The Sun
phpBB [video]


11. "Непокоренный". Kyle Eastwood & Michael Stevens/Overtone with Yollandi Nortjie - Hamba Nathi
phpBB [video]


12. "12 лет рабства". Hans Zimmer - Solomon
phpBB [video]


13. "Робот по имени Чаппи". Hans Zimmer - The Outside is Temporary
phpBB [video]


14. "Миссия". Ennio Morricone - Gabriel's Oboe
phpBB [video]


Тридцатая премия «Ника» в цитатах
2017-03-29 02:01
Автор: Максим Марков

В связи с событиями 26-го марта меня более всего удивляло молчание культурной элиты, которая обычно молчать не любит: вот как "Евровидение" бурно обсуждают. Но тут она оказалась как-то совершенно не вписана в контекст: в репортажах с мест событий деятели нашего кино и театра не упоминались, а на фотографиях я увидел одного лишь Михаила Алдашина (хотя плохо, быть может, смотрел).

"Ника" взяла в этом отношении реванш, подтвердив свой давний статус "оппозиционерской" (в отличие от "правильного" и послушного "Золотого орла"). Как сказал Павел Финн, "Ника" была "рождена в бурю" - и сегодняшние речи доказали, что она по-прежнему жива.

Виталий Манский (премия за лучший документальный фильм: "В лучах солнца") - о сравнении с Северной Кореей: "Мы ещё не такие. () Но им эта страна досталась. () А мы-то нашу страну сами просрали. () Мы не такие, как Северная Корея. Мы значительно хуже".

Алексей Красовский («Открытие года» за фильм "Коллектор"): "26 марта за вашу и нашу свободу вышло очень много людей. () Была задержана тысяча людей. () Это наши зрители". Просит кинематографистов-ветеранов использовать своё влияние, чтобы что-то изменить в их жизни.

Елена Коренева (премия за женскую роль второго плана: фильм "Её звали Муму"): "Так как я играю мать оппозиционера..." Говорит о списке политзаключённых, в котором сейчас порядка ста человек. Особо выделяет Олега Сенцова, Сергея Мохнаткина и Олега Навального. "Мы не можем им помочь, но мы должны знать, как это происходит".

Марк Захаров (вручает премию «Честь и Достоинство»): "Я счастлив, что с этой сцены прозвучали слова Алексея Красовского о некоторых болевых сторонах нашей жизни".

Александр Сокуров (приз «Честь и Достоинство»): ждёт ответа президента о судьбе Олега Сенцова. О воскресных событиях: власть "совершает большую ошибку так поступать с молодыми людьми". "Нельзя начинать гражданскую войну среди наших школьников и студентов". О чиновниках: "Они боятся" – молодых, тогда как "этих людей надо понимать". "Это больше терпеть невозможно". Призыв депутатам: принять закон, запрещающий прикасаться к женщинам (на подобных шествиях): "Это насилие". "Все, кто связан с образованием: мы должны бороться за силу Просвещения. Только это избавит нас от возможных политических катастроф".

Александр Митта (приз «За выдающийся вклад»): "А по существу сегодняшних тревог наших... Я хочу разделить тревоги и отчаяния режиссёра Сокурова: как растёт наше (новое) поколение" - пожелание, чтобы оно выросло под нашей заботой, а не под пугалками.

Андрей Плахов (приз «За вклад в кинематографические науки, критику и образование): вспомнил тех, кто стоял у истоков "Ники" помимо Гусмана, в том числе и Элема Климова, в чью голову и пришла тогда "на тот момент революционная идея" профессиональной премии. О Климове: говорил "со властью не с позиции лизоблюдства, а с мужской позиции" - в связи с чем Плахов также упомянул Сенцова.

Юрий Арабов (приз за лучший сценарий: "Монах и бес") – поблагодарил Гусмана и Кончаловского, что "устроили этот праздник посреди недоумения, которое вызывает наш кинематографический процесс, да и не только он". О «наших узниках»: "От нас зависит очень много. Просто мы не должны делать вид, что их нет".

Андрей Кончаловский (призы за лучшую режиссуру и лучший фильм: «Рай»): "Картина, которую мы делали, - мы делали её потому, что эта тема начинает забываться. Я имею в виду катастрофу ХХ века и в особенности Холокост. () Никогда рана не должна быть нами забыта".

Присоединяйтесь: https://t.me/mumluk

Страшилка* (Ghost Story, A)
2017-03-29 03:00

История о безвременно умершем мужчине, который не ушел в мир иной, а остался привязан к своему бывшему дому до скончания веков.



Фердинанд (Ferdinand)
2017-03-29 03:00

Фердинанд был маленьким бычком, который предпочитал сидеть под деревцем и нюхать цветочки, вместо того, чтобы драться с другими бычками на лугу. И даже когда Фердинанд вырос и стал большими и сильным, его темперамент оставался мягким. Но однажды на луг пришли несколько человек, чтобы отобрать «самого большого, быстрого и яростного» для участия в бое быков в Мадриде. По-ошибке, их выбор пал на Фердинанда.



Лара Крофт: Расхитительница гробниц* (Lara Croft: Tomb Raider)
2017-03-29 03:00

Перезапуск франшизы о знаменитой искательнице приключений Ларе Крофт.



Капитан Подштанник: Первый эпический фильм (Captain Underpants: The First Epic Movie)
2017-03-29 03:00

Два хулигана из начальной школы загипнотизировали сурового школьного директора так, что он стал супергероем по имени Капитан Подштанник, помогающим их одноклассникам.



В избранное