Каждодневное путешествие

Большие приключения маленького мотодома (день 6-й, Nova Scotia)

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

И все-таки мы попали на мыс Форчу!
Переночевав на больничном паркинге, Володя проснулся чуть свет и перегнал наш мотодом на этот мыс, пока мы неспешно просыпались в кроватях! Есть прелесть в путешествии в своем доме!

Мыс Форчу

Сначала мы позавтракали с видом на океан, а потом облазили весь мыс! Он очень живописный - и маяк, и скалы, на которых он стоит:

Мы провели на этом мысе несколько часов - столько красивейших уголков там!

мыс Форчу

Там есть две мемориальные доски в память двух девушек, наблюдавших за бурей на океане. Их смыло гигантской волной, которая поднялась на 60 метров. А они, устроившись повыше, думали, что находятся в безопасности. Поэтому там и не разрешена ночевка - океан непредсказуем!

Мы отправились дальше по прибрежным дорогам Новой Шотландии. Здесь тоже очень интересные информационные центры - настоящие мини-музеи:

Информационный центр

Дальше, я, как штурман, потерпела некоторое фиаско. Прочитав в путеводителе, что некий городок Wedgeport является мировой столицей спортивной ловли тунца,  я настояла на его посещении. Увы, столицей это было несколько десятков лет назад - соревнования там проходили с 1937 по 1976,  а сейчас океан отступил и поселок оказался почти заброшенным:

Столица ловли тунца

Там были просто стаи комаров, которые накинулись на нас с большим энтузиазмом (видно, редко сюда турист забредает :-) - так что мы даже не сумели пройти по этим мосткам к океану:

Мостки к океану

Мы припустили бегом в наш мотодом и поехали дальше. Время перевалило за обеденное, пикник нам сорвали комары и первоочередной задачей встало найти ресторанчик. И он попался - под названием "Старая школа":

Старая школа

Вместе с меню нам принесли несколько листков - описание истории этого здания. И обед был очень вкусным (мы опять ели суп чаудер), и история оказалось занятной.

С 1889 до 1969 это здание было школой. Потом оно перестало удовлетворять новым требованиям и построили новую школу, а здание забросили и оно долго стояло пустым, пока в середине семидесятых годов в него не заселилась община их нескольких семей. Сначала они отремонтировали второй и третий этажи, чтобы в них можно было жить, а потом задумались - что делать с первым? И один из подростков предложил сделать там круглый зал - для встреч, общения и танцев. Община отстроила зал, и старая школа стала центром всего поселка. Община прожила в здании до 1993 года, а потом поехала дальше в Манитобу, а здание продали под семейный ресторан, которым он до сих пор и является.  И кормят там очень и очень вкусно! Володя и Марина заказывали там себе "кремового лобстера" - очищенного лобстера под нежнейшим соусом.

К такому обеду мы взяли бутылку белого вина и меня немного сморило. Как загрузились в наш мотодом, я отправилась спать на заднюю кровать, показав нашу следующую точку назначения Марине на карте, а Сергею - по GPS на ноутбуке. В результате я проснулась через пару часов от крика Марины:

- Какой Ливерпуль?! Мы же проехали!

То есть все расслабились и потеряли бдительность, а Володе, который был за рулем, просто нравится ехать - он едет и едет... Места красивые, дорога хорошая, зовет и зовет... Маленькие живописные городки следовали один за другим:

Nova Scotia

Но заканчивался шестой день и нам пора было искать "правильную ночевку" для нашего мотодома, чтобы слить грязную воду и заправиться чистой. Поэтому остановились в кемпинге для RV на берегу океана - Rissers Beach Provincial Park (http://parks.gov.ns.ca/parks/rissers.htm).

Поужинали у костра, Сергей опробовал новую гитару, мы попели и у ребят еще хватило сил на ночную прогулку с фонариком к океану слушать прибой.