Каждодневное путешествие

Большие приключения маленького мотодома (День 10-й - PEI)

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Десятый день нашего путешествия начался плохо. Вернее, неудачной была эта ночевка. В отличие от первой ночевки в очереди, которая прошла тихо и спокойно, в этот раз на соседней полосе пристроился огромный морозильный трак, и каждые час-полтора он ревел - у него с огромным грохотом начинал работать мотор холодильника. Мы просыпались, маялись, потом рев смолкал, мы засыпали, чтобы через час опять проснуться от этого ужасного рева...
Нет, эта ночевка в очереди нам определенно не понравилась! Зато приятной новостью было то, что мы не платили за переправу! Остров Принца Эдварда (сокращенно PEI) берет плату только с тех, кто ПОКИДАЕТ остров - каким бы способом его не покидали. Это же остров! Туда можно добраться либо на пароме, либо по длиннющему мосту - Мосту Конфедераций. В любом случае плата взимается только с тех, кто уезжает! Интересно!

Подошел наш паром:

Паром на остров

Из его трюма выбрались огромные траки:

Из трюма выбираются траки

А мы заехали. Такой смешной паром - он не стал разворачиваться, а так и пятился задом всю обратную дорогу. У него и корма, и нос выглядят одинаково :-)

Это небольшая поездка - переправа длится всего час. 22 километра отделяет остров от материка.

И вот показались зеленые просторы Острова Принца Эдварда:

Остров Принца Эдварда

Этот маленький остров является отдельной канадской провинцией.

Остров оказался красным! Да, там красная вода! Такой она кажется из-за красного песка:

Красные пески Острова Принца Эдварда

Вообще-то как мы потом узнали, там есть и красные, и белые, и черные пляжи. Но первый встреченный нами берег оказался красным, поэтому остров нам запомнился как красный остров!

PEI

Была прекрасная погода - солнечная и теплая. Нас окружал океан

и воздух был потрясающе наполнен морской свежестью!

Мы ехали вдоль побережья острова и останавливались в красивых местах и у маяков:

PEI

Я все искала живописную рыбацкую деревушку со снующими лодками, но современность внесла некоторые коррективы. В протоках стояли вполне современные моторки:

А вдоль всех дорог острова сушились раколовки, то есть лобстероловки:

Раколовки

В поисках красивого места для обеденного пикника мы заехали на пляж, окруженный дюнами - Panmure Island Provincial Park - http://www.gov.pe.ca/visitorsguide/index.php3?number=1009912:

Дюны

Это один из самых популярных пляжей острова - с белым песком.

Вода была такой прозрачной и свежей, что мы не удержались и устроили дли-и-и-нную остановку - с купанием и большой фотосессией:

Белый пляж

Пляжи PEI

На пляже нам не хотелось пикниковаться - песка много, а столиков нет, - поэтому мы чуть отъехали и остновились в каком-то парке прямо на берегу.

Выглядело это смешно: огромное пустое поле, в центре которого одна-единственная беседка, в которой мы и расположились.

Пикник в беседке

А на краю этого поля под кустом мы пристроили наш мотодом:

Мотодом под кустом

После купания был такой зверский аппетит, что 24 сосиски съелись мгновенно!

После обеда мы взяли прямой курс на столицу острова - город Шарлоттаун (Charlottatown). именно в этом городе в 1864 году было подписано решение о создании Канады.

Это небольшой уютный городок с соборами и флюгелями в виде китов:

Флюгель

После прогулки по городу мы с Володей отогнали наш мотодом на противоположный берег - там был кемпинг для RV:

Шарлоттаун

и по мосту вернулись в центр города. А Сережа и Марина тем временем зарезервировали столик в ресторане "Hunter's". Мы прочитали, что суп чаудер этого ресторана победил на конкурсе супов-чаудер в 2006 году! Мы считали себя уже крупными специалистами по чаудеру и, конечно, не могли не отведать суп-победитель.

А Володя решился, наконец-то, на лобстера. Где же их еще есть, как не здесь, в Шарлоттауне!