Каждодневное путешествие

Большие приключения маленького мотодома (День 13 - NB - Quebec)

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Последние два дня нашего 14-ти -дневного путешествия - это просто возвращение обратной дорогой домой. Нам нужно было за два дня проехать пару тысяч километров!

Проснулись мы в уже знакомом нам кемпинге Hartt Island (http://harttisland.com/ ) на берегу реки Святой Джон в окрестностях Фредериктона:

Кемпинг

и после завтрака прочно легли на обратный курс. С маленькой остановкой на обед на придорожном сервис-центре:

Пикник на обочине

мы к вечеру добрались до города Квебек. И сразу приехали к IMAX - там шел стерео-фильм о динозаврах! Мы видели его аннонс в Лас-Вегасе и очень хотели его посмотреть. А у ребят еще не было IMAX-опыта с его огромным экраном в 6 этажей, с супер-звуком, распределенным по всему залу и объемными очками!

Динозавры оправдали ожидания! Когда прямо перед тобой принюхивается тиранозавр, сразу замираешь и вспоминаешь уроки "Парка Юрского Периода" - "Не двигай ни одним мускулом!" Все знают, как вести себя при встрече с динозавром! Но когда огромные тумбообразные ноги пробегающего НАД тобой диплодока бухаются рядом, невольно вжимаешься в кресло!

После кино, мы отправились на уже известную нам стоянку для RV в Нижнем Городе. По дороге туда конфликт между новыми и старыми технологиями, который назревал всю дорогу, достиг своей высшей точки. Непосредственно перед поездкой, для этой поездки Володя купил GPS и установил программу на наш ноутбук. GPS - это такая небольшая штучка, которая вешается на присоске на окно и ловит сигналы пролетающих спутников, по которым определяет наши координаты. И мы видим на ноутбуке, как красная стрелка,обозначающая наш мотодом ползет по карте. Предполагалось, что я, как штурман, мгновенно освою все это и буду прокладывать наш маршрут исключительно по GPS, сидя спиной к дороге и уставившись в ноутбук. А я саботировала эту новую технологию. Во-первых, сидеть спиной к дороге совсем неинтересно, да и вообще в этой поезде я была не в лучшей моей форме - неопределеннность с потерянным котом сильно давила на меня...

В общем, я продолжала прокладывать маршрут по картам, а Сережа освоил GPS. К IMAX на неизвестную точку он вывел нас безукоризненно, а вот оттуда, в старый город Володя как конечную точку указал железнодорожную станцию - ведь рядом с ней был наш паркинг. В результате GPS кружил нас по городу, все время заводя на какие-то ремонтные дороги. После того как мы пару раз переехали по мостам через реку туда-сюда, я нашла карту Квебека и мы выехали на правильную дорогу. Я бунтовала против GPS, обвиняя его в путанице! И только потом мы разобрались,  что оказывается, в Квебеке было две железнодорожные станции! - вот ко второй станции GPS нас и выводил!

Наконец-то мы добрались до центра и отправились перед сном на прогулку по ночному Квебеку.

Квебек, особенно ночной Квебек, - это всегда очаровательное зрелище. Море огней:

Ночной Квебек

и замок Фронтенак, парящий над городом:

С видом на ночной Квебек мы и уснули в нашем мотодоме.