Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования


Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования
2010-03-30 11:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Консульство Шри-Ланки без официального уведомления внезапно поменяла требования к загранпаспортам туристов. Теперь для поездки в страну требуется, чтобы паспорт был действительным в течение 6 месяцев после окончания тура. Поскольку об изменениях никто не знал, некоторые россияне Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требованияполучили отказы в визах. Напомним, что ранее паспорт туриста для поездки в Шри-Ланку должен был быть действительным хотя в бы в течение 3 месяцев.
Изменения требований консульства не были никуда вынесены, сообщает ИС Банко. Единственное место, где можно с ними ознакомится - это информационная система о правилах въезда в страны, которой руководствуются авиаперевозчики при посадке пассажиров на борт. Туристам она недоступна. Специалисты по Шри-Ланке удивлены, поскольку принципы, которыми руководствовалось консульство, вводя изменения, не известны. Есть предположения, что ужесточение визового режима может быть связано с увеличение числа российских дауншифтеров, которые используют туристическую поездку как возможность нелегально остаться в Шри-Ланке.
Напомним, что недавно в Индии, в курортном штате Гоа, весьма популярном у российских дауншифтеров и туристов, начались тотальные проверки документов у иностранцев. Полиция и местные власти полны решимости очистить штат от нелегально проживающих и работающих граждан других стран. Причем именно россиян местные власти обвиняют во всех грехах, включая наркоторговлю и убийства.
По свидетельствам очевидцев, многие российские дауншифтеры вынуждены покидать страну, причем, опасаясь того, что полиция выявит поддельные документы, по которым многие проживали в Индии, россияне уезжают в другие азиатские страны, например, в Таиланд и на Шри-Ланку. Возможно, именно поэтому власти Шри-Ланки, в целях ограничения числа нелегальных мигрантов и ввело новые визовые требования.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

"Авианова" переехала из Внуково в Шереметьево
Страховщики получат от государства новые рынки // и усиление фискальных мер в довесок
Авиакомпания "АэроСвит" открыла регулярные рейсы из Киева во Внуково
Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Бывший глава Airunion приговорен к штрафу за невыплату зарплаты сотрудникам
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
Авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов
Левитин: "Шереметьево" ведет переговоры с 5-ю европейскими компаниями
Диктатура пролетариата в Европе: авиасектор тонет в забастовках
Отмена рейсов авиакомпании "Якутия" вызвала ажиотаж в кассах Анадыря

Последние новости по теме "Шри-Ланка":

10 мест, где едят туристов
На Самоа обрушилось цунами: более 100 жертв
Барселона становится столицей секс-туризма
Неосвоенная Шри-Ланка. Фоторепортаж

Петербуржцам не дают оформить загранпаспорта "старого" образца
2010-03-30 13:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Туристам из Санкт-Петербурга стало очень сложно оформить загранпаспорт «старого» образца, без биометрического чипа. Несмотря на обещания ФМС предоставить россиянам выбор, какой именно паспорт оформлять, желающие получить простой загранпаспорт столкнулись с намеренными ограничениями. `ПетербуржцамДело в том, что на территории северной столицы России оформить анкету на заграничный паспорт без чипа можно только в одном месте - Едином центре оформления документов на улице Красного Текстильщика. А по регламенту, обнародованному на сайте УФМС по Санкт-Петербургу, сдать документы на старый загранпаспорт могут только 3 тысячи 900 человек в неделю. Для огромного города это капля в море, особенно весной, перед высоким летним сезоном. По свидетельству очевидцев, талоны на паспорта без чипа заканчиваются уже в 10 утра, и добыть их, не занимая очередь засветло, невозможно.
Ажиотажный спрос на загранпаспорта старого образца объясняется, кроме меньшей их стоимости, еще и возможностью вписать в паспорт ребенка, не заводя на него отдельного документа. Это снижает расходы на «паспортизацию» семьи как минимум в два, а то и в 4 раза. Правда, согласно новому Визовому кодексу стран Шенгенского договора, на ребенка, вписанного в паспорт, родителям все равно придется заполнять отдельную анкету, а консульство будет наклеивать отдельную визу, то есть чистые страницы паспорта будут заканчиваться гораздо быстрее, чем раньше. Но это не останавливает родителей - ведь многие семьи ездят отдыхать за границу раз в год и далеко не все едут именно в Европу, так что при общем паспорте для родителя и ребенка можно сэкономить еще и на визе.
Несмотря на отмеченные выше недостатки с приемом документов на загранпаспорта старого образца, УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области представляет Интернет-подкованным туристам возможность проверить готовность выхода паспорта он-лайн, а кроме того, готово проводить консультации по Скайпу. Туристы, которым есть на что пожаловаться начальнику УФМС, могут записаться на прием-консультацию и в назначенное время побеседовать с главой управления  через Скайп.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ленинградская область":

Власти прочно удерживают АВТОВАЗ на плаву
Теннис: Кузнец своего "Газпрома"
Премьеры РФ и Дании осмотрели контейнеровоз грузовой линии с Эквадором
Главные события недели по версии РИА Новости, 20-26 марта 2010 года
Все на оборону Ленинградской // Губернатор Сердюков мобилизовался на защиту области от обвинений в невнимании к нуждам ветеранов
Клебанов потребовал усилить работы по обеспечению ветеранов жильем
Рабочие "Форда" ушли на предупредительный перерыв // Одна из заводских смен забастовала на два часа
Литература и кино объединятся в Гатчине
Путь Георгия Жженова: от зэка в жизни до генерала на экране
Денев открыла фестиваль "Литература и кино" в Гатчине

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Кризис положительно сказался на туристической привлекательности Греции
Росавиация готова рассмотреть претензии пассажиров к "Якутии"
Футбол: Латвийскую визу можно получить по почте
Отмена рейсов авиакомпании "Якутия" вызвала ажиотаж в кассах Анадыря
"Аэрофлот" с 28 марта вводит летнее расписание полетов
Досуха втертая живопись // Александр Шевченко в Третьяковке
Планы на выходные: коммуналка, японские изобретатели и свинский рок
Фестиваль "Свин-50" пройдет в Москве в день рождения лидера "АУ"
Гран-при фестиваля "Литература и кино" получил фильм Карена Шахназарова
Лидер "Центра" Василий Шумов отпразднует юбилей "домашним" концертом

Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings "застряли" в аэропортах РФ и Египта
2010-03-30 13:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings застряли в аэропортах РФ и ЕгиптаМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Более 1,4 тысячи пассажиров российской авиакомпании Red Wings с утра вторника не могут вылететь из России в Египет и из Египта в РФ из-за проблем с получением компанией разрешения на осуществление чартерных рейсов. "Три рейса должны были вылететь из Внуково в Шарм-эш-Шейх, один рейс - из Архангельска в Хургаду", - сообщил РИА Новости замгендиректора по развитию бизнеса авиаперевозчика Владимир Терещенко, уточнив, что затем эти самолеты должны были забрать в Египте пассажиров и вернуться обратно в Россию.
Он пояснил, что проблема возникла из-за того, что в понедельник лицензионная комиссия Росавиации запретила на месяц осуществление чартеров авиакомпанией в связи с тем, что перевозчик подал заявку на чартерные перевозки позже установленного срока. Вместе с тем, по его словам, во вторник комиссия все же разрешила Red Wings выполнять чартеры в течение апреля, после чего соответствующий документ был направлен в ОАО "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации", которое в свою очередь пока не выдало это разрешение непосредственно авиакомпании.
Сейчас пассажиры остаются в аэропортах. Перевозчик надеется, что в ближайшее время получит разрешение и сможет выполнять рейсы.
В Росавиации РИА Новости подтвердили, что авиакомпания представила заявку на выполнение чартеров в летний период позже установленного срока, но ведомство в интересах авиапассажиров все же разрешило Red Wings выполнять полеты в течение апреля.
Комментарием ОАО "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации" РИА Новости пока не располагает.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования
"Авианова" переехала из Внуково в Шереметьево
Страховщики получат от государства новые рынки // и усиление фискальных мер в довесок
Авиакомпания "АэроСвит" открыла регулярные рейсы из Киева во Внуково
Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Бывший глава Airunion приговорен к штрафу за невыплату зарплаты сотрудникам
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
Авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов
Левитин: "Шереметьево" ведет переговоры с 5-ю европейскими компаниями
Диктатура пролетариата в Европе: авиасектор тонет в забастовках

Последние новости по теме "Египет":

Виртуальное путешествие: Стоунхендж
К читателям газеты "Коммерсантъ"
Великий Понедельник. Справка
Православные вступают в Страстную неделю
Во Внутренней Монголии найдены останки нового вида динозавра
Десять кратеров на Меркурии получили имена
Израиль закрыл границу с Западным берегом Иордана до 6 апреля
Еврейская Пасха наступает в понедельник с первыми звездами
Международный литературный конкурс "Лицо России" стартовал в Москве
Грудь с человеческим лицом

Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы
2010-03-30 15:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пассажиры Якутии получат компенсацию за отмененные чукотские рейсыАНАДЫРЬ, 30 мар - РИА Новости, Антон Лобанов. Авиакомпания "Якутия" пообещала выплатить компенсацию пассажирам, которые приобрели билеты на отмененные авиарейсы Москва-Анадырь-Москва и Москва-Певек-Анадырь-Москва, сообщил РИА Новости во вторник представитель Управления информационной политики Чукотского АО.
"Якутия", предполагавшая с конца марта по конец октября осуществлять полеты из Москвы в Анадырь и обратно, в конце февраля начала продажу билетов на эти рейсы. Однако в прошлую среду перевозчик сообщил об отмене полетов по данному маршруту в период с 31 марта по 18 мая из-за низкой наполняемости рейсов. Пассажиры начали сдавать приобретенные билеты, однако купить новые билеты на те же числа на самолеты авиакомпании "Трансаэро", летающей по маршруту Москва-Анадырь-Москва, практически ни у кого не получилось либо в связи с отсутствием мест, либо с дороговизной билетов, цены на которые доходили почти до 40 тысяч рублей в один конец.
"Во вторник ОАО "Авиакомпания "Якутия" в ответ на запрос правительства Чукотского АО сообщила о формах предоставления компенсаций жителям Чукотки, которые приобрели билеты на отмененные авиарейсы", - сказал собеседник агентства. По его словам, в письме за подписью генерального директора компании Ивана Простита сказано, что в связи с переносом начала выполнения программы полетов по маршрутам Москва-Анадырь-Москва с 31 марта на 19 мая и Москва-Певек-Анадырь-Москва с 27 апреля на 24 мая пассажирам, купившим билеты на эти рейсы, предлагается переоформление без доплаты на ближайшие рейсы других авиакомпаний. Соответствующие распорядительные письма направлены в ЗАО "АТА Чукотки" (Анадырь, Певек) и в ОАО ГАВС (Москва).
"Кроме того, в письме говорится, что пассажирам, самостоятельно переоформившим билеты, авиакомпания предлагает в качестве компенсации за доставленные неудобства скидки на любые рейсы, выполняемые авиакомпанией "Якутия". С мая по октябрь авиаперевозчик планирует выполнять рейсы по заявленным маршрутам в соответствии с утвержденным расписанием", - добавил источник.
Между тем, по данным самой авиакомпании, на момент принятия решения об отмене полетов на маршруте Анадырь-Москва был продан 101 билет, на линии Москва-Анадырь - 24 билета. К настоящему времени значительная часть пассажиров "Якутии" уже переоформила свои билеты. По состоянию на 30 марта непереоформленных пассажиров на маршруте Анадырь-Москва оставалось 50, на линии Москва-Анадырь - 21 человек.
На данный момент "Якутия" летает на Чукотку лишь по маршруту Хабаровск-Магадан-Анадырь и обратно с периодичностью раз в неделю. Авиакомпания является участником правительственной программы субсидирования авиаперевозок для жителей Дальнего Востока в центральные регионы страны. Согласно этой программе установленная предельная стоимость полета для людей моложе 23 лет включительно и старше 60 лет из Анадыря в Москву составляет 9,1 тысячи рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings "застряли" в аэропортах РФ и Египта
Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования
"Авианова" переехала из Внуково в Шереметьево
Страховщики получат от государства новые рынки // и усиление фискальных мер в довесок
Авиакомпания "АэроСвит" открыла регулярные рейсы из Киева во Внуково
Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Бывший глава Airunion приговорен к штрафу за невыплату зарплаты сотрудникам
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
Авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов
Левитин: "Шереметьево" ведет переговоры с 5-ю европейскими компаниями

Последние новости по теме "Якутия":

Петербуржцам не дают оформить загранпаспорта "старого" образца
Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования
Пассажирские авиаперевозки в России за два месяца выросли на 31%
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
На курортах не останется свободных мест
S7 начинает выполнять совместные рейсы с Etihad Airways в Абу-Даби
Авиакомпания "АэроСвит" открыла регулярные рейсы из Киева во Внуково
"Авианова" переехала из Внуково в Шереметьево
Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов

Пассажиры Red Wings после длительной задержки вылетели из РФ в Египет
2010-03-30 17:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пассажиры Red Wings после длительной задержки вылетели из РФ в ЕгипетМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Пассажиры российской авиакомпании Red Wings, которые с утра вторника не могли вылететь из России в Египет из-за проблем с получением компанией разрешения на осуществление чартерных рейсов, во вторник днем вылетели в пункты назначения, сообщил РИА Новости замгендиректора по развитию бизнеса авиаперевозчика Владимир Терещенко.
"Все четыре самолета, три из Москвы в Шарм-эш-Шейх и один из Архангельска в Хургаду, начиная с 13.30 мск, вылетели в пункты назначения", - сказал он.
Ранее Терещенко сообщал, что после прилета в пункты назначения эти же самолеты должны будут забрать в Египте пассажиров и вернуться обратно в Россию.
По его словам, из Москвы в Шарм-эш-Шейх не могли вылететь 594 пассажира (один рейс - 142 пассажира, другой - 79 пассажиров, третий - 193 пассажира), а из Архангельска в Хургаду - 180 пассажиров. Что касается обратных рейсов, то, по его словам, на каждом из четырех самолетов будет находиться по 208 пассажиров.
Собеседник пояснил, что проблема возникла из-за того, что в понедельник лицензионная комиссия Росавиации запретила на месяц осуществление чартеров авиакомпанией в связи с тем, что перевозчик подал заявку на чартерные перевозки позже установленного срока.
Вместе с тем, по его словам, во вторник комиссия все же разрешила Red Wings выполнять чартеры в течение апреля, после чего соответствующий документ был направлен в ОАО "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации", которое в свою очередь долго не выдавало это разрешение непосредственно авиакомпании.
Представитель Росавиации сообщил РИА Новости, что комиссия ведомства не стала рассматривать заявку авиакомпании Red Wings на выполнение ряда международных чартерных рейсов в летний период в связи с несвоевременной подачей перевозчиком заявления.
Порядок определяет, что авиакомпании обязаны подготовить и представить в Росавиацию пакет необходимых документов с 1 по 5 число каждого месяца. Авиакомпания Red Wings представила в Росавиацию заявление только 23 марта. Поэтому программа перевозок Red Wings сезона лето-2010 будет рассмотрена на следующем заседании комиссии по допуску перевозчиков в конце апреля 2010 года. Тогда же комиссией будут рассмотрены заявки и ряда других пассажирских и грузовых авиакомпаний, подавших заявления не в установленные сроки. Между тем, для обеспечения прав и интересов пассажиров воздушного транспорта, Росавиация разрешила Red Wings выполнять полеты по заявленной программе в течение апреля текущего года, сказал собеседник агентства.
Представитель Росавиации напомнил, что согласно приказу Минтранса РФ от 17 июня 2008 года номер 92, для допуска к выполнению международных регулярных и нерегулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов, осуществляемых не по программе перевозок, авиакомпания направляет в Росавиацию заявление с 1 по 5 число каждого месяца, а для допуска к выполнению международных нерегулярных воздушных перевозок, осуществляемых по программе перевозок, - с 1 по 10 сентября и с 1 по 10 февраля.
Представитель ОАО "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации" сообщил ранее РИА Новости, что авиакомпания уже получила устное разрешение, но пока только на сегодняшние рейсы. На дальнейшие рейсы разрешение будет в письменном виде и только после получения нами соответствующих документов из Росавиации, пояснял он.
В свою очередь, Национальная резервная корпорация (авиакомпания Red Wings входит в группу НРК) выразила решительный протест в связи с попытками чиновников Росавиации заблокировать деятельность авиакомпании Red Wings.
По плану, в апреле авиакомпания должна доставить на популярные курорты и обратно более 70 тысяч россиян.
Авиакомпания назвала действия чиновников Росавиации на старте туристического сезона провокационными и отмечает, что они являются тяжелым ударом для компании, специализирующейся на чартерных перевозках. В Red Wings уверены, что санкции инициированы конкурентами авиакомпании, которая зарекомендовала себя как надежный партнер российских туристических операторов, говорилось в сообщении НРК.
Red Wings - российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Внуково, основана в 1999 году под названием ВАРЗ-400 (Внуковский авиаремонтный завод), в 2001 году переименована в "Авиалинии 400", в 2007 получила нынешнее название. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. С февраля 2007 самолеты авиакомпании "Авиалинии 400" начали летать под маркой Red Wings и вместе с немецким дискаунтером Blue Wings AG составили альянс National Wings. Парк авиакомпании состоит из самолетов Ту-204-100В.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings "застряли" в аэропортах РФ и Египта
Шри-Ланка внезапно поменяла визовые требования
"Авианова" переехала из Внуково в Шереметьево
Страховщики получат от государства новые рынки // и усиление фискальных мер в довесок
Авиакомпания "АэроСвит" открыла регулярные рейсы из Киева во Внуково
Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Бывший глава Airunion приговорен к штрафу за невыплату зарплаты сотрудникам
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном

Последние новости по теме "Египет":

Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings "застряли" в аэропортах РФ и Египта
Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы
Виртуальное путешествие: Стоунхендж
К читателям газеты "Коммерсантъ"
Великий Понедельник. Справка
Православные вступают в Страстную неделю
Во Внутренней Монголии найдены останки нового вида динозавра
Десять кратеров на Меркурии получили имена
Израиль закрыл границу с Западным берегом Иордана до 6 апреля
Еврейская Пасха наступает в понедельник с первыми звездами

Тысячи туристов застряли в аэропортах Египта и России
2010-03-30 23:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Несколько тысяч россиян, отдыхавших в Египте и только собиравшихся вылететь из России, застряли в аэропортах двух стран из-за того, что в понедельник, 29 марта, Росавиация на месяц запретила компании Red Wings выполнять чартерные полеты. Более 1400 пассажиров ожидают своей судьбы в Тысячи туристов застряли в аэропортах Египта и Россииаэропортах Внуково и Архангельска, Шарм-эль-Шейха и Хургады, по сообщению РИА «Новости», а «Ведомости» называют цифру в 2800 туристов. Часть россиян туроператорам удалось разместить на рейсах других авиакомпаний, однако остальным пассажирам придется ждать, пока Росавиация решит вопрос с Red Wings.
Заместитель генерального директора авиакомпании В. Терещенко рассказал журналистам, что во вторник, 30 марта, Росавиация все же разрешила чартерам компании выполнять полеты в апреле, но пока это решение еще не дошло до Центра диспетчерских услуг гражданской авиации и самолеты так и не могут пока вылететь за туристами.
Red Wings было запрещено выполнять чартерные полеты из-за того, что перевозчик слишком поздно подал заявку. Пакет необходимых документов авиакомпании нужно было подготовить и передать в Росавиацию с 1 по 5 число марта, а представители Red Wings отдали его лишь 23 марта, поэтому программа перевозок авиакомпании должна была быть рассмотрена только в конце апреля 2010 года. Однако в интересах пассажиров и ради обеспечения прав туристов Росавиация все-таки дала Red Wings разрешение выполнить полеты по заявленной на апрель программе.
В Red Wings объясняют, что сформировать чартерную программу в начале марта было невозможно, поскольку туроператоры формируют программы лишь во второй половине месяца, после проведения крупных туристических выставок и подтвердили, что предоставляли необходимые объяснения чиновникам Росавиации.
А пока туристы остаются в аэропортах, ожидая, когда наконец самолетам Red Wings разрешат взлететь и привезти пассажиров из Архангельска в Хургаду и из Внуково в Шарм-эль-Шейх, чтобы потом забрать отдохнувших в Египте россиян домой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Египет":

Пассажиры Red Wings после длительной задержки вылетели из РФ в Египет
Более 1,4 тысячи пассажиров Red Wings "застряли" в аэропортах РФ и Египта
Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы
Виртуальное путешествие: Стоунхендж
К читателям газеты "Коммерсантъ"
Великий Понедельник. Справка
Православные вступают в Страстную неделю
Во Внутренней Монголии найдены останки нового вида динозавра
Десять кратеров на Меркурии получили имена
Израиль закрыл границу с Западным берегом Иордана до 6 апреля

Новый визовый кодекс Шенгена вступит в силу 15 апреля
2010-03-30 23:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новый визовый кодекс Шенгена вступит в силу 15 апреляБРЮССЕЛЬ, 30 мар - РИА Новости, Александр Шишло. В Евросоюзе с 15 апреля вступает в силу новое визовое законодательство - так называемый визовый кодекс, который представляет собой общие для стран-участниц Шенгенской зоны процедуры и условия выдачи краткосрочных виз (на срок не более трех месяцев).
Как сообщил во вторник представитель Еврокомиссии Микеле Черконе, визовому кодексу обязаны следовать все зарубежные консульства стран Шенгена. Что касается долгосрочных виз, то решения об их выдаче остаются в "национальной компетенции".
Новый визовый кодекс был одобрен Советом ЕС в июне 2009 года. Им определено, в частности, что стоимость шенгенской визы для граждан третьих стран в возрасте 12 лет и старше составляет 60 евро на человека, а для детей от 6 до 12 лет - 35 евро. Для государств, имеющих соглашения об облегчении визового режима с ЕС, стоимость визы остается прежней - 35 евро.
Измененным визовым законодательством вводятся также новые стандарты оказания консульских услуг по оформлению виз, а решение об их выдаче должно приниматься в течение 15 календарных дней. При оформлении виз консульских службам предписывается вносить цифровые отпечатки пальцев и фотографии лиц, запросивших визы, в систему визовой информации Шенгенской зоны. Кроме того, в случае отказа в выдаче визы консульским службам надлежит обосновать принятое решение, а подателю предоставляется право его обжаловать. Визовый кодекс заменит ныне действующие Общие консульские инструкции.
По данным Еврокомиссии, в 2008 году странами Шенгена было выдано свыше 10 миллионов краткосрочных виз.
Оригинальная статья

Российские курорты может спасти только централизованная система управления
2010-03-31 00:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российские курорты может спасти только централизованная система управленияМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Необходимо в самое ближайшее время создать централизованную систему управления отечественными здравницами и санаториями. Такой призыв прозвучал из уст собравшихся в РИА Новости за круглым столом представителей санаторно-курортных ассоциаций и организаций здравоохранения, став основной темой развернувшейся дискуссии и своего рода прологом к намеченному на 18-20 мая всероссийскому форуму "Здравница 2010", на котором профильные общественные ассоциации планируют выработать рекомендации для правительства, Министерства здравоохранения, федеральных и региональных органов законодательной власти.
Хотя Россия обладает уникальными санаторно-курортными комплексами, их загрузка и целевое использование оставляют желать лучшего. По мнению президента Национальной курортной ассоциации Николая Стороженко, это происходит из-за отсутствия действенной системы информирования о возможностях российских курортов. "В России отсутствует современная государственная программа развития курортной отрасли. Не существует единого реестра организаций, оказывающих санаторно-курортные услуги. Нарушена существовавшая в советское время единая цепочка оказания данной лечебной услуги. Санатории вынуждены выживать самостоятельно, что приводит к перепрофилированию, утрате научного и медицинского потенциала, другим негативным последствиям", - посетовал он в интервью РИА Новости.
Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько считает, что санаторно-курортные комплексы РФ могут вполне успешно конкурировать с аналогичными центрами за рубежом. "В среднем стоимость проживания в российском санатории, с учетом медицинской составляющей, колеблется около 1500 рублей за одного человека в сутки, то есть около 50 долларов. За такие деньги получить аналогичный набор медицинских услуг с учетом питания и проживания в аналогичном медицинско-гостиничном центре за рубежом просто нереально", - отметил он. С другой стороны, заявил глава РСТ, только недавно заработали меры правительства, позволившие существенно удешевить авиабилеты, особенно для жителей дальних регионов страны. Ранее дороговизна путевок в российские санатории объяснялась и высокой стоимостью авиабилетов.
Оценивая в целом ситуацию в отрасли как "борьбу за выживание", участники круглого стола критиковали позицию Минздравсоцразвития. В частности, Стороженко в своем выступлении отметил, что отсутствие государственной программы вызвано прежде всего позицией самого министерства: "Каждый рубль, вкладываемый в российские курорты, приносит 7 рублей, практически каждый российский курорт является градообразующим предприятием. При этом государственная программа развития комплексов отсутствует", - заметил он и предложил провести паспортизацию санаторно-курортных организаций, а также "реализовать меры по продвижению и рекламе санаторно-курортного продукта на внутреннем и внешних рынках".
Член правления Анапской региональной курортной ассоциации Михаил Юсупов посетовал, что о санаториях и курортах немедленно вспоминают во время или же сразу после вооруженных конфликтов, терактов, когда срочно необходима реабилитация для пострадавших. "Так может случиться, что если мы сейчас не задумаемся, что нам делать, то через пять лет окажется, что санаториев больше нет, земля продана, вместо профилактория стоит в лучшем случае отель без земли, без врачей и т.д. и т.п.", - таков был его прогноз.
По мнению ряда участников дискуссии, если государство откажется от функции регулирования санаторно-курортной отрасли, решить проблемы помогут механизмы саморегулирования, создания на базе действующих ассоциаций профессиональной организации, которая будет заниматься решением проблем отрасли.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Артист должен шокировать
Погибших опознают к вечеру
Минобороны Франции не продаст России Мистрали с вооружениями
В деле о порноролике на Садовом по-прежнему подозревают новороссийца
Футбол: Верховный суд Татарстана начал процесс по делу обвиняемых в бандитизме
Инспектору пермского госпожнадзора предъявлено обвинение в халатности
Ускользающая гопота
Теракт в столичном метро: основные версии случившегося
Кризис положительно сказался на туристической привлекательности Греции
Арбитраж отклонил иск к ФАС по спору между "АВТО.РУ" и "Авто.ру"

Российские санатории жалуются на удорожание аренды земельных участков
2010-03-31 01:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российские санатории жалуются на удорожание аренды земельных участковМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Российские санатории испытывают трудности с оплатой аренды земли, которая подорожала в некоторых случаях более чем в три раза, и грозят отказаться от своих земельных участков. "Нам кажется, что происходит очень опасная тенденция интенсивного роста издержек санаторно-курортного комплекса", - сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.
По словам эксперта, в этом году для санаториев более чем на 20% выросла оплата коммунальных услуг. Кроме того, после изменений системы кадастрового учета земель на многих курортах выросли сборы, связанные с их арендой. Шпилько привел в пример один из сочинских санаториев, который раньше платил за пользование земельным участком 4 миллиона рублей, а теперь эта сумма выросла до 13 миллионов рублей. В санаториях Белокурихи на Алтае раньше платили 3 миллиона рублей, а теперь по 12 миллионов рублей за участок.
"Если будут расти налоги на землю, здравницы просто не выдержат и вынуждены будут от них избавляться... Куда пойдет эта земля? Под коттеджную застройку", - отметил глава РСТ.
Также, по словам Шпилько, "не работает" льгота по налогу на доходы физических лиц. "Сейчас из налогооблагаемой базы в принципе вы можете вычесть стоимость санаторно-курортного лечения в части медицинских услуг, но не в части проживания и питания", - заявил он. Вместе с тем, если человек лежит в больнице, то питание и проживание для него являются бесплатными. "Это ограничение, которое снять ничего государству не стоит", - считает эксперт, говоря о возможных налоговых вычетах, которые могли бы получить россияне за проживание и питание во время санаторного лечения.
Среди проблем системы санаторно-курортного лечения Шпилько назвал высокие тарифы на пассажирские перевозки внутри страны. Однако, по мнению эксперта, санаторно-курортное лечение - это очень выгодное вложение средств. В России работает 1361 санаторий для взрослых на 359 тысяч мест, в том числе 569 детских санаториев на 118 тысяч мест. За последние восемь лет общее число здравниц выросло на 170.
Объем реализации платных услуг в санаториях за 2008 год составил 58 миллиардов рублей - это половина от того, что дает гостиничный комплекс в стране, отметил Шпилько. Президент Российского союза туриндустрии сообщил, что в этом году отдых в хорошем санатории с высоким сервисом в сезон будет стоить в среднем 1,5 тысячи рублей в день.
Оригинальная статья


В избранное