Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

«Мусорные мишки» оказались лентяями
2016-07-08 13:28
«Мусорные мишки» оказались лентяямиУченые выяснили, что любовь к мусорным кучам делает медведей лентяями. Об этом сообщается в журнале Journal of Zoology, а коротко о выводах зоологов рассказывает Gizmodo.Ученые 20 месяцев отслеживали перемещения медведей-шатунов в северо-восточной Турции.

НАСА показало карту мировых оползней
2016-07-08 13:28
НАСА показало карту мировых оползнейНАСА представило пакет программ DRIP-SLIP (Detecting Real-time Increased Precipitation — Sudden Landslide Identification Product) с открытым и доступным для свободной загрузки кодом, позволяющий отслеживать оползни на планете.

Ученые заменят собак-ищеек мышами-супернюхачами
2016-07-08 13:28
Ученые заменят собак-ищеек мышами-супернюхачамиБиологи из Городского университета Нью-Йорка создали мышей, обладающих способностью распознавать специфические запахи. Для этого ученые воспользовались методами генетической инженерии. Результаты работы опубликованы в журнале Cell Reports.

Тяговооруженность американской сверхтяжелой ракеты оказалась неизвестной
2016-07-08 17:09
Тяговооруженность американской сверхтяжелой ракеты оказалась неизвестнойРуководитель первого пуска американской сверхтяжелой ракеты-носителя SLS (Space Launch System) Майкл Серафин рассказал о главной задаче миссии, которую до сих пор еще не решили инженеры. Об этом глава EM-1 (Designated Exploration Mission-1) сообщил в интервью изданию NASASpaceFlight.

Ученые создадут питающиеся невидимым светом растения
2016-07-08 18:39
Ученые создадут питающиеся невидимым светом растенияБиологи из Университета штата Пенсильвания определили ген, который необходим для того, чтобы обеспечить высокую производительность свето-собирающего комплекса в фотосинтезирующей системе у растений. Открытие позволит создать высокоурожайные сорта сельскохозяйственных культур.

Создан золотой скат-киборг
2016-07-08 18:39
Создан золотой скат-киборгУченые создали реалистичного робота-киборга. Он состоит из золотого «скелета», полимерной «кожи» и двигателя на основе активируемых светом клеток сердечной мышцы крыс. Об изобретении сообщается в журнале Science.

Хвост назвали причиной эволюции человека
2016-07-08 18:39
Хвост назвали причиной эволюции человекаХвост мог сыграть важную роль в появлении и эволюции сухопутных животных, в том числе человека. Это выяснила группа биологов из Технологического института Джорджии, результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Объяснена причина пития добеспамятства
2016-07-08 20:29
Объяснена причина пития добеспамятстваУпотребление алкоголя не только делает поведение человека более непредсказуемым — оно подавляет именно те механизмы мозга, которые в норме заставляют человека остановиться и перестать пить.

Конфеты помогли найти способ установления доверительных отношений
2016-07-08 20:29
Конфеты помогли найти способ установления доверительных отношенийПсихологи из Чикагского университета выяснили, что употребление одной и той же еды увеличивает степень доверия между людьми. Результаты работы ученых, которые провели серию экспериментов, опубликованы на сайте EurekAlert!

Внутри Крабовидной туманности увидели «невообразимое космическое насилие»
2016-07-08 22:20
Внутри Крабовидной туманности увидели «невообразимое космическое насилие»Космический телескоп «Хаббл» впервые позволил ученым заглянуть внутрь Крабовидной туманности и показал находящееся там «бьющееся сердце», которое приводит в движение газопылевое облако, окружающее этот космический объект. Об открытии сообщает Space.com.

НАСА показало снимки водных каньонов наМарсе
2016-07-09 03:24
НАСА показало снимки водных каньонов наМарсеНАСА показало снимки каньонов в долинах Маринера на Марсе, в которых, в зависимости от сезона, как полагают ученые, периодически проступает жидкая соленая вода. Об этом сообщает агентство.

В украинском космическом агентстве отчитались озапуске ракеты сэкипажем МКС
2016-07-09 08:29
В украинском космическом агентстве отчитались озапуске ракеты сэкипажем МКСГосударственное космическое агентство Украины (ГКАУ) отчиталось о запуске ракеты-носителя «Союз-ФГ» с новым экипажем Международной космической станции (МКС). Об этом сообщает в пятницу, 8 июля, ТСН со ссылкой на главу агентства Любомира Сабадоша.

Корабль «Союз» новой серии пристыковался кМКС
2016-07-09 08:29
Корабль «Союз» новой серии пристыковался кМКСПилотируемый корабль «Союз» новой серии пристыковался к Международной космической станции (МКС). На его борту находится новый экипаж в составе Анатолия Иванишина (Россия), Такуя Ониши (Япония) и Кэтлин Рубинс (США). Об этом сообщает НАСА.

Физики запутали фотоны снаибольшим квантовым числом
2016-07-10 03:03
Физики запутали фотоны снаибольшим квантовым числомФизики из Австрии, Канады и Австралии наблюдали пару одиночных фотонов с максимальным квантовым числом, достигнутым в существующих сегодня экспериментах по квантовой запутанности. Посвященное этому исследование опубликовано на сайте arXiv.org.

Названы самые пригодные для жизни звезды
2016-07-10 09:47
Названы самые пригодные для жизни звездыАмериканские астрофизики назвали группы звезд, наиболее подходящих, по их мнению, для зарождения и поддержания на их экзопланетах жизни. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

Вычислен «квантовый» радиус сверхмассивной черной дыры Млечного Пути
2016-07-10 09:47
Вычислен «квантовый» радиус сверхмассивной черной дыры Млечного ПутиФизики из США и Франции указали область пространства вблизи сверхмассивной черной дыры Стрелец A*, расположенной в центре Млечного Пути, где эффекты непертурбативной квантовой гравитации должны быть максимальными. Исследование опубликовано на сайте arXiv.org.

Объяснена смертоносность раковых клеток
2016-07-11 09:27
Объяснена смертоносность раковых клетокИсследователи из Кембриджского университета впервые выявили первичную раковую клетку, иными словами, клетку, из которой вырастает злокачественная опухоль — базально-клеточная карцинома. Ученым также удалось определить дальнейшую цепочку событий, приводящей к росту новообразования.