Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Названы главные результаты миссии New Horizons
2016-07-15 12:14
Названы главные результаты миссии New HorizonsРуководитель миссии New Horizons американский ученый Алан Штерн перечислил 10главных открытий одноименной станции. Подведение промежуточных итогов приурочено к годовщине пролета аппарата мимо Плутона и его спутников. Об этом сообщает НАСА.Астроном назвал следующие достижения миссии.

Названы реалистичные сценарии конца света
2016-07-15 14:06
Названы реалистичные сценарии конца светаГруппа американских исследователей назвала самые реалистичные версии гибели человеческой цивилизации. По мнению ученых, конец света может произойти из-за солнечной активности, столкновения с астероидом или извержения супервулкана. Однако при этом небольшие группы людей могут все-таки выжить.

Следы жука-беглеца нашли вдревнем янтаре
2016-07-15 19:20
Следы жука-беглеца нашли вдревнем янтареВ балтийском янтаре ученые наткнулись на следы уникального происшествия: древнее насекомое смогло спастись из смоляного плена, выпрыгнув из своего экзоскелета. Об открытии рассказывает Gizmag, подробнее о нем сообщается в журнале Fungal Biology.Побег произошел около 50 миллионов лет назад.

Объяснена неуязвимость инфузорий-экстремалов кхолоду
2016-07-15 19:20
Объяснена неуязвимость инфузорий-экстремалов кхолодуИтальянские биологи из Университета Камерино выяснили, что именно придает одноклеточному организму Euplotes focardii способность выживать в холодных антарктических водах и справляться с высокой концентрацией кислорода. Для этого ученые сравнили гены нескольких видов простейших.

Представлена крупнейшая трехмерная карта Вселенной
2016-07-16 08:52
Представлена крупнейшая трехмерная карта ВселеннойМеждународный коллектив астрофизиков создал крупнейшую и наиболее полную на сегодняшний день трехмерную карту Вселенной. Исследование представлено в пяти публикациях в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о нем сообщает Институт внеземной физики Общества Макса Планка

Астрофизики сообщили омощном гамма-всплеске
2016-07-16 10:37
Астрофизики сообщили омощном гамма-всплескеМеждународный коллектив астрофизиков обнаружил мощный гамма-всплеск и наблюдал рентгеновское послесвечение от его источника. Исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, доступно на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает НАСА.

Обнаружена гиперлегкая экзопланета
2016-07-17 01:48
Обнаружена гиперлегкая экзопланетаМеждународный коллектив астрономов обнаружил гиперлегкую (одну из самых разреженных из известных ученым) планету вне Солнечной системы. Исследование опубликовано на сайте arXiv.org.

«Союз» смодернизированным грузовиком «Прогресс» стартовал кМКС
2016-07-17 03:36
«Союз» смодернизированным грузовиком «Прогресс» стартовал кМКСРакета-носитель «Союз-У» с грузовым кораблем новой серии «Прогресс МС-03» стартовала к Международной космической станции (МКС) с космодрома Байконур. Об этом сообщает в воскресенье, 17 июля, Роскосмос.

Планету Xобвинили внаклоне оси вращения Солнца
2016-07-17 08:38
Планету Xобвинили внаклоне оси вращения СолнцаАстрономы Элизабет Бейли, Константин Батыгин и Майкл Браун из Калифорнийского технологического института (США) связали наблюдаемое наклонение оси вращения Солнца с гравитационным влиянием открытой ранее последними двумя авторами Планеты Х. Препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.

Объяснено происхождение перемычки Млечного Пути
2016-07-17 10:24
Объяснено происхождение перемычки Млечного ПутиАстрофизики из Германии и Великобритании объяснили происхождение перемычки у Млечного Пути. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.