Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Из бактерий соорудили «ветряную электростанцию»
2016-07-11 14:32
Из бактерий соорудили «ветряную электростанцию»Физики из Оксфордского университета продемонстрировали, что движение бактерий может быть использовано в качестве альтернативного источника энергии. Для этого ученые использовали компьютерное моделирование, которое показало, что вещества с эффектом роения могут приводить в движение цилиндрические

Биологи поведали опользе сосания большого пальца
2016-07-11 14:32
Биологи поведали опользе сосания большого пальцаДети, которые сосут палец или грызут ногти, с меньшей вероятностью будут страдать от аллергии в старшем возрасте. Пользу вредных привычек раскрыли специалисты из медицинской школы в Данидине и Университета Макмастера. Статья с результатами работы ученых опубликована в журнале Pediatrics.

В России разработали революционное лекарство против ревматоидного артрита
2016-07-11 14:32
В России разработали революционное лекарство против ревматоидного артритаБиотехнологическая компания BIOCAD создала инновационный препарат для лечения ревматоидного артрита. По прогнозам ученых, новое лекарство (ВСD-121) способно повысить эффективность терапии на 15-20 процентов по сравнению со своими предшественниками.

Названа главная опасность «разгона» мозга
2016-07-11 19:39
Названа главная опасность «разгона» мозгаНейробиологи из Медицинского центра Бет-Израиль и Пенсильванского университета предупредили об опасности самодельных устройств, предназначенных для электростимуляции мозга.

В МГУ определили источник низкочастотных колебаний вдневной магнитосфере Земли
2016-07-11 19:39
В МГУ определили источник низкочастотных колебаний вдневной магнитосфере ЗемлиУченые из НИИ ядерной физики имени Д.В. Скобельцына МГУ показали, что быстрые и плотные потоки плазмы, так называемые плазменные джеты, способны активно проникать в дневную магнитосферу Земли и вызывать низкочастотные геомагнитные пульсации.

Найден легкий способ стать счастливым
2016-07-11 19:39
Найден легкий способ стать счастливымИсследователи из Уорикского университета продемонстрировали, что употребление больших количеств фруктов и овощей способствует повышению уровня счастья. При этом усиление удовлетворенности жизнью может быть сравнимо с увеличением благополучия от нахождения работы.

На Марсе нашли «надпись» азбукой Морзе ирасшифровали ее
2016-07-11 21:12
На Марсе нашли «надпись» азбукой Морзе ирасшифровали ееНАСА увидело среди песков Марса несколько дюн, напоминающих надписи на азбуке Морзе, и расшифровало одну из них. Об этом со ссылкой на сайт камеры Hi-RISE сообщает Gizmodo.

Ученые заявили опроблеме синхроничности Вселенной
2016-07-12 07:24
Ученые заявили опроблеме синхроничности ВселеннойУченые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (США) предложили коллегам обратить внимание на введенную ими проблему синхроничности Вселенной. Посвященный исследованию препринт доступен на сайте arXiv.org.