Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Быстрое старение овечки Долли оказалось мифом
2016-07-27 14:45
Быстрое старение овечки Долли оказалось мифомБиологи из Ноттингемского университета в Британии выяснили, что клонированные овцы стареют с той же скоростью, что и обычные животные. Ученые проанализировали возрастные изменения в организме 13 животных, полученных методом переноса ядра соматической клетки, в течение длительного времени

Американцы испугались превращаться всверхлюдей
2016-07-27 14:45
Американцы испугались превращаться всверхлюдейАмериканцы с настороженностью и опаской относятся к последним научным прорывам, позволяющим людям обрести сверхчеловеческие способности и здоровье. Об этом со ссылкой на данные общенационального социологического опроса сообщает Popular Science.

Великобританию атаковали супермуравьи
2016-07-27 14:45
Великобританию атаковали супермуравьиУченые Йоркского университета продемонстрировали, насколько сильно супермуравьи Lasius neglectus распространились по Великобритании, угрожая местным экосистемам и аборигенным животным.

Найден темный двойник Млечного Пути
2016-07-27 15:17
Найден темный двойник Млечного ПутиАстрофизики из США и Канады обнаружили темный двойник Млечного Пути — Dragonfly 44. Полный текст исследования доступен на сайте arXiv.org, а кратко о нем сообщает издание Nature News.При сопоставимых массах галактика примерно в сто раз тусклее Млечного Пути.

Ученые обосновали вред вейпинга
2016-07-27 19:40
Ученые обосновали вред вейпингаСпециалисты из Национальной лаборатории имени Лоренса в Беркли определили, какие токсичные вещества образуются при курении электронных сигарет. Ученые также выяснили, каким образом температура, тип и длительность эксплуатации ингалятора влияют на уровень вредных выбросов.

Ученые определили район падения малайзийского Boeing
2016-07-27 19:40
Ученые определили район падения малайзийского BoeingИтальянские геофизики установили район предполагаемого падения самолета Boeing 777, следовавшего рейсом 370 Malaysia Airlines и бесследно исчезнувшего в марте 2014 года.

Британских барсуков затерроризировали передачами «Би-би-си»
2016-07-27 19:40
Британских барсуков затерроризировали передачами «Би-би-си»Британский эколог Лиана Занетт (Liana Zanette) провела жестокий эксперимент: на протяжении пяти ночей она пугала барсуков Витамского леса фрагментами из передач «Би-би-си». Целью ученых было оценить, насколько сильно животные боятся человека. Об исследовании сообщает The Washington Post.

Марихуана оказалась вреднее табака
2016-07-28 00:34
Марихуана оказалась вреднее табакаУченые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что марихуана оказывает вредное воздействие на сердечно-сосудистую систему. Этот эффект был показан на крысах, чьи кровеносные сосуды восстанавливали прежнюю функциональность в три раза дольше от дыма каннабиса, чем от табачного.

Японские ученые назвали новые виды муравьев вчесть драконов из «Игры престолов»
2016-07-28 05:23
Японские ученые назвали новые виды муравьев вчесть драконов из «Игры престолов»Ученые из японского Научно-технологического института Окинавы назвали два новых вида муравьев в честь драконов из сериала «Игра престолов». Об этом пишет пишет издание The Guardian.Речь идет о водящихся в Папуа — Новой Гвинее насекомых рода Pheidole.

Доказана эффективность повышающего выносливость американских солдат препарата
2016-07-28 10:13
Доказана эффективность повышающего выносливость американских солдат препаратаФизиологи из США и Великобритании показали, что употребление специализированных напитков на основе кетоновых тел (в данном случае β-гидроксибутирата) ускоряет обмен веществ и таким образом повышает выносливость солдат и спортсменов.

Найден способ отключения рака
2016-07-28 10:13
Найден способ отключения ракаБиологи из Калифорнийского университета в Беркли придумали новый способ блокировки роста раковых опухолей. Они нашли молекулу, которая регулирует синтез всего лишь нескольких сотен белков, способствующих росту злокачественных новообразований, вместо десятка тысяч других веществ.

Большое красное пятно оказалось «порталом» внедра Юпитера
2016-07-28 10:46
Большое красное пятно оказалось «порталом» внедра ЮпитераПланетологи из США и Великобритании пришли к выводу, что температура атмосферы над Большим красным пятном (БКП) Юпитера на несколько сотен градусов Цельсия выше, чем окружающих его участках газовой оболочки.