Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Определена оптимальная продолжительность занятий физкультурой
2016-07-28 15:08
Определена оптимальная продолжительность занятий физкультуройМедики из Норвегии, Австралии и США определили характер физической нагрузки и ее оптимальную продолжительность, позволяющую офисным работникам снизить вероятность смертности из-за сидячего образа жизни до 60 процентов.

Ученые превратят человеческую мочу впиво
2016-07-28 15:08
Ученые превратят человеческую мочу впивоИсследователи из Университета Гента создали устройство, которое способно разделить мочу на воду и минеральные удобрения, используя энергию солнечного света и специальную мембрану.

В США остался только серый волк
2016-07-28 16:45
В США остался только серый волкАмериканские генетики выяснили, что на территории США обитает не три вида волков, как считалось раньше, а всего один. Остальные (рыжий волк и восточный волк) являются обычными серыми волками с примесью ДНК койотов. Об этом сообщается в журнале Science Advances.

Описан механизм рождения Тихоокеанской плиты
2016-07-28 21:43
Описан механизм рождения Тихоокеанской плитыГеологи из Утрехтского университета (Нидерланды) описали процесс формирования древнейшей литосферной плиты Земли. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Science Advances, кратко о нем сообщает издание Nature News.

Обнаружена самая древняя раковая опухоль улюдей
2016-07-28 21:43
Обнаружена самая древняя раковая опухоль улюдейМеждународная группа исследователей под руководством ученых из Витватерсрандского университета в Южно-Африканской Республике сообщили о находке костей стопы со злокачественной опухолью возрастом в 1,7 миллиона лет.

Доказано искривление диска Млечного Пути соседней галактикой
2016-07-29 01:34
Доказано искривление диска Млечного Пути соседней галактикойАстрофизики из Кембриджского университета (Великобритания) доказали, что карликовая эллиптическая галактика в Стрельце деформирует диск Млечного Пути. Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, доступно на сайте arXiv.

Доказано улучшение памяти при электрической стимуляции головного мозга
2016-07-29 07:45
Доказано улучшение памяти при электрической стимуляции головного мозгаНейробиологи из США и Швейцарии показали, что электрическая стимуляция головного мозга во время сна может улучшить рабочую память человека и способствовать лечению неврологических и психических расстройств.