Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Хиджаб оказался «детектором лжи»
2016-07-26 12:42
Хиджаб оказался «детектором лжи»Женщины, одетые в никаб или хиджаб, в меньшей степени способны утаить ложь. Это выяснили исследователи из Университета Онтарио в Канаде и Амстердамского университета в Нидерландах.

Названа страна ссамыми высокими женщинами
2016-07-26 12:42
Названа страна ссамыми высокими женщинамиМедики назвали страны с самыми высокими женщинами и мужчинами. Посвященное этому исследование ученых коллаборации NCD Risk Factor опубликовано в журнале eLife, кратко о нем во вторник, 26 июля, сообщает издание The Guardian.

Тараканье молоко оказалось «чудо-пищей»
2016-07-26 17:37
Тараканье молоко оказалось «чудо-пищей»Индийские ученые выявили молочный белок у одного из видов тараканов. Кристаллы этого «молока» в три раза питательнее молока буйволиц. Сейчас исследователи разрабатывают на его основе пищевую добавку.

Новая Зеландия убьет всех хищников
2016-07-26 17:37
Новая Зеландия убьет всех хищниковНовая Зеландия первой в мире приняла решение уничтожить всех диких хищников на своей территории — к 2050 году. Такими мерами в стране надеются спасти от исчезновения киви и местных попугаев. О новой программе сообщает Gizmodo.

Ученые узнали оскрещивании людей снеизвестным видом
2016-07-26 17:37
Ученые узнали оскрещивании людей снеизвестным видомАнализ геномов жителей Австралии и Океании указал на неизвестный вид Homo, с которыми предки современных людей скрещивались во время миграции из Африки в направлении Тихого океана. Об открытии сообщается в журнале Nature Genetics, а коротко о нем 26 июля рассказывает New Scientist.

Генетики создали малопортящиеся помидоры
2016-07-26 19:15
Генетики создали малопортящиеся помидорыГенетики из Ноттингемского университета придумали способ создания томатов (Solanum Lycopersicum) с лучшим вкусом и длительной сохранностью. Статья с результатами работы опубликована в журнале Nature Biotechnology.Ученые выделили ген, который играет важную роль в созревании и размягчении плодов.

В МГУ рассказали овлиянии кишечных газов напсихику человека
2016-07-27 04:54
В МГУ рассказали овлиянии кишечных газов напсихику человекаРоссийские ученые, в том числе биолог МГУ Александр Олескин, исследовали значение газотрансмиттеров (газообразных нейромедиаторов) микробного происхождения для организма человека.

На Церере нашли две огромных впадины
2016-07-27 05:31
На Церере нашли две огромных впадиныАмериканские планетологи пришли к выводу, что в далеком прошлом карликовая планета Церера претерпела катастрофические изменения своей геологии. Также ученые обнаружили на небесном теле следы двух огромных впадин.

Найдена главная причина ожирения
2016-07-27 09:49
Найдена главная причина ожиренияКоманда исследователей из Питтбургского университета определили ген, который повышает риск ожирения на 30-40 процентов. Это самый мощный из всех наследственных факторов ожирения, обнаруженных в организме человека до сих пор. Статья ученых опубликована в журнале Nature Genetics.