Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: M7( !) от тюнинговой компании G-Power

BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье… Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М.

Полное название автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое важное, конечно, двигатель G7, с которым тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с максимальной скоростью 315 км/ч. Шутка ли: 530 л.с. и 740 Н*м крутящего момента! Такую силищу получили после увеличения объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и замены электроники управления, системы впуска и выпуска.

Серьезная доводка не пошла в ущерб комфорту, «семерку» по-прежнему можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить персонального водителя и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-нибудь Porsche.

Подробности о творении мастеров из G-Power смотрите в материале: M7 от G-Power

Источник: BMW.carclub.ru по материалам журнала "За Рулем"

Мюнхен: «копейка» за 20 тысяч евро: подробности

ПРОЕКТ «единички» BMW долгое время был окутан тайной. Наконец неопределенность позади: перед вами — первые официальные снимки пятидверного хэтчбека BMW первой серии, мировая премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже.

Новая машина попадает в самый насыщенный сектор европейского рынка — в гольф-класс (до сих пор в этом сегменте баварцы позиционировали трехдверный BMW Compact). Причем «единичка» станет единственным заднеприводным автомобилем в классе.

Длина хэтчбека — 4,23 м: он короче «трешки»-седана всего на 24 см и на 2 см длиннее нового Гольфа. А колесная база — самая большая среди одноклассников: 2,66 м.

В арсенале «единички» — настроенное шасси с алюминиевыми подвесками, идеальная развесовка по осям (50:50), продуманная аэродинамика (Сх=0,29) и весьма серьезные моторы. Модельную линейку открывает BMW 116i со 115-сильным двигателем. На ступеньку выше — дизельный BMW 118d (122 л.с.) и бензиновая версия BMW 120i (150 л.с.). А на вершине — BMW 120d: двухлитровый 163-сильный турбодизель разгоняет машину до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Все моторы, кроме базового, агрегатируются с шестиступенчатыми механическими коробками. Двухлитровые машины могут оснащаться шестиступенчатыми «автоматами».

Багажник немного поменьше, чем у «пятого» Гольфа и новой Астры: объем варьируется от 330 до 1150 л. Кстати, сзади всего лишь два места — машина рассчитана на четверых. Зато двое сзади могут быть весьма рослыми — баварцы отмечают, что места для ног там достаточно.

В списке базового оборудования «единички» BMW — кондиционер, система стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, 16-дюймовые колеса и прочее оснащение. А за доплату можно будет заказать практически все, что душе угодно, — спортивные сиденья с регулируемыми «ушками» боковой поддержки, парктроник, биксеноновые фары, навигационную систему с контроллером iDrive, систему электронного доступа Keyless Access, аудиосистему с голосовым управлением…

Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году — динамичное купе, а еще год спустя — кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Например, топ-модель BMW M2 будет иметь под капотом 250-сильную «шестерку».

К сожалению, нет ответа на самый интересный технический вопрос: на какой платформе сделана заднеприводная «единичка»? На принципиально новой? Или на модернизированной платформе третьей серии? Пока лишь известно, что машина будет выпускаться на заводе в Регенсбурге — там же, где делают «трешки».

Кое-что известно о ценах. В Европе базовая «копейка» со 115-сильным мотором будет продаваться за 20 тысяч евро — дороже, чем отнюдь не дешевый Golf. И это еще раз говорит о том, что в гольф-классе «единичка» будет претендовать на роль «классного руководителя». Но не в России — в ближайшие год-полтора поставки машины на наш рынок не планируются. Ведь «копейка» из Германии окажется дороже «трешки» калининградской сборки. А собирать первую серию на Автоторе маркетологи BMW пока считают невыгодным…

Источник: "Авторевю"

ОАЭ: электронная почта добралась до автомобилей BMW

Компания BMW представила в Эмиратах систему «BMW on line», которая позволяет владельцам автомобилей BMW 6-й и 7-й серии принимать и отправлять сообщения электронной почты прямо из своих автомашин. Кроме того, владельцам BMW 3, 5, 6 и 7-й серий доступна услуга «БМВ-ассист», позволяющая водителям при возникновении аварии связываться с полицией нажатием одной кнопки. При этом система автоматически передает аварийной службе точное местонахождение автомобиля.

В настоящее время подписаться на услугу можно у официальных дилеров BMW Group - компаний «ЭйДжиэМСи» и «Абу-Даби Моторс».

Источник: "Русский дом"

Барселона: Хуан-Пабло Монтойя стал жертвой аэродинамики

Монтойя стартовал с первого ряда, вместе с Михаэлем Шумахером, который позже выиграл гонку. Однако колумбиец откатился на четвертое место во время старта, а на 46-м круге был вынужден прекратить гонку из-за отказа тормозов.

К чести боссов команды, они не побоялись взять на себя ответственность за происшедшее.

«Мы просто превысили лимит  надежности. Установили меньшие воздухозаборники тормозов, стараясь улучшить аэродинамику болида, и это оказалось ошибочным решением. Мы думали, что это сработает в гонке, однако на машине Хуана это привело к неисправности», – прокомментировал главный инженер Williams Сэм Майкл.

Что ж, ошибка команды стоила Williams вероятного подиума. Правда, остается непонятным вопрос о поведении машины Ральфа Шумахера, который на перегрев тормозов не жаловался. Быть может, агрессивный пилотаж темпераментного колумбийца тоже сыграл свою роковую роль?

Источник: Журнал "Колеса"

Берлин: немцы не спешат менять BMW на Волгу

Филиал торговой фирмы «ВИТА» в берлинском районе Вайсензее начал продажу автомобилей Горьковского автозавода. В ассортименте — «Волги» новой модели 31105 и микроавтобусы. Базовая цена «Волги» составляет около 15 тысяч евро. Кондиционер, кожаные сиденья и прочие дополнения повышают стоимость машины до 20 тысяч.

 "ВИТА" является эксклюзивным дилером ГАЗа за рубежом. Ее филиалы в Германии предлагают легковые «Волги» уже с прошлой зимы. Успехи пока скромные. Проданы 7 машин, получены заказы еще на 17.

 

Источник: Никита Жолквер. "Немецкая волна"

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное