Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: BMW меняет своих поставщиков

BMW планирует изменить систему взаимоотношений с поставщиками, с целью снизить цены на свои автомобили. Это весьма существенное изменение политики компании, которая обычно подбирает себе партнеров, основываясь на их лидерстве в автомире.

Глава отдела поставок Герхард Шуфф считает, что BMW больше не может позволить себе не замечать, что их политика ценообразования оказывает влияние на поставщиков других автомобильных рынков. Рынок немецких автомобилей традиционно получает прибыль выше необходимого минимума, потому что его клиенты платят дополнительно за марку. Но зачастую к этой сумме добавляется наценка которую вынуждены делать поставщики из-за требований OEM. Шуфф полагает, что сокращения затрат на 1% в год недостаточно. Учитывая срок службы автомобиля, такое сокращение затрат может оставить BMW позади его конкурентов.

Шуфф выступил с докладом на конференции по автомобильной продукции, прошедшей в Штутгарте на прошлой неделе.Он сказал, что уменьшая расходы на €1.000, BMW может вернуть гораздо больше за счет новых технологий.

Поставщики сегодня делают для BMW больше, чем когда-либо. Автопроизводитель уменьшил свою долю в процессе разработки новой модели от 70% в середине 1980-х до 45% в 2004, и планирует снизить ее до 30%. Добавленная стоимость в итоге упала с 40% до 30%.

Шуфф сообщил, что в дополнение к сетевому подходу (опубликованному в ежемесячном издании SupplierBusiness.com в ноябре 2003), требуется более тесное урегулирования методов работы между BMW и его поставщиками. По мнению Шуффа, процесс закупок заключается не в налаживании связей между поставщиками или автопроизводителями, пытающимися сбросить расходы друг на друга, а в минимизации общих затрат стоимости в сети.

«Жесткие иерархические структуры, оформленные в соответствии с целевыми соглашениями, взаимодействие с четким разделением труда между поставщиками по правилам OEM больше не подходят», — сказал он.

«Долгосрочное стратегическое сотрудничество возможно лишь с партнером, преследующим те же самые цели. Использования только сетевого подхода недостаточно», — считает Шуфф.  BMW хочет работать более плотно с поставщиками на начальной стадии разработки – за 54 месяца до запуска модели в массовое производство – и в некоторых случаях выполнять обязательства перед технологическим партнером до начала разработки.

Шуфф полагает, что это поможет сократить доработки и изменения «в последнюю минуту». Это необходимо для BMW, чтобы достигнуть цели – за три месяца перейти к производству моделей в полном объеме. «Сотрудничество для нас означает долгосрочные деловые отношения с концентрацией на беспроигрышном варианте», — говорит он.

По словам Шуффа, BMW все еще хочет привлечь поставщиков, которые являются лидерами в своей области.

Источник: Вадим Ерёмичев. Carclub.ru

Германия: BMW открывает в Египте сборочный цех стоимостью $60 млн.

Немецкая автомобильная компания BMW в понедельник открыла завод по сборке автомобилей в городе 6th of October.

Министр промышленности Али Эль-Саеди, присутствовавший на церемонии открытия, выступил от имени Премьер-министра Атефа Эбейда, и в своей речи сказал, что завод – еще одна ценность в дополнение к национальным ресурсам, поскольку позволил создать дополнительные рабочие места.

Проект стоимостью $ 60 млн. расположен на площади в 39.000 квадратных метров. В цеху на 500 рабочих мест будет собираться около 10.000 автомобилей в год.

Министр добавил, что автомобили, собранные на новом заводе, позволят удовлетворить потребности местного населения, а часть их будет экспортироваться на арабский рынок.

Источник: Вадим Ерёмичев. Carclub.ru

Мюнхен: минивэну BMW — быть!

«BMW размышляет над созданием минивэна», — заявил накануне председатель правления концерна BMW AG Хельмут Панке. — «Этот сегмент крайне привлекателен, однако, создаваемый автомобиль должен остаться типичным BMW». Возможно, подчеркнул Панке, минивэн будет создан на платформе универсала BMW 5-й серии. «Я вижу дальнейший потенциал компании для расширения модельной гаммы», — отметил Хельмут Панке выступая на собрании акционеров.

Напомним, что в начале марта правлению концерна BMW представили 16 перспективных моделей, в числе которых был и однообъемник. Показали эти модели на территории дизайн-центра компании, в экранированном и хорошо защищенном от шпионажа гараже. Потому единственное фото, сделанное на этом мероприятии дает лишь представление о том как будет выглядеть однообъемник от BMW. Фотография – очевидное доказательство того, что BMW работает над… Нет, это будет не компактвэн, а микроавтобус, который составит конкуренцию Mercedes-Benz Vaneo и Vito. Все, что удалось выяснить относительно этой модели, так это то, что все приборы и органы управления будут размещаться как и в седанах. Т.е. компания не хочет сделать такой автомобиль «семейным», он обещает быть таким же «драйвер-каром» как и остальные модели BMW. Единственное – посадка водителя будет более высокой. Под капотом будут скрываться 6- и 8-цилиндровые двигатели.

 

Источник: Autonews.ru

Пекин: BMW пропагандирует водородные технологии

Компания BMW в Пекинском Музее Науки и Техники организовала выставку «BMW CleanEnergy».

«Автомобили, работающие на водороде, помогают городам уменьшить уровень загазованность воздуха. Эта технология очень важна как для Китая, так и для других стран во всём мире,» — сказал Ши Дингуан, Генеральный секретарь Министерства Науки и техники. С целью поддержать введение водородных технологий компания BMW решила провести несколько показательных акций. Например, эксперты BMW присоединятся к китайским экспертам на симпозиуме с целью исследовать возможности внедрения водородной инфраструктуры.

«Внедрение водородной технологии направленно на общество в целом. В этом вопросе группа BMW „примеряет“ на себя мантию социальной ответственности,» — говорит Христоф Хусс, вице-президент отдела Науки и Транспортной Политики компании BMW.

Кроме того, совместно с Музеем Науки и Техники в Пекине, группа BMW открывает выставку «BMW CleanEnergy», которая расценивается как неофициальное средство более подробного знакомства с производством, распределением и использованием водорода.

«Музей Науки и Техники участвует в этой акции, поскольку она делает доступными для китайской публики последние достижения Запада,» — говорит Профессор Уонг, директор Музея. Незадолго до выставки в Пекине, компания BMW организовала подобную экспозицию в Германии, в сотрудничестве с Немецким Музеем.

Источник: Вадим Ерёмичев. Carclub.ru

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное