Монако: технический директор Ferrari обвиняет Монтойю
На 46-м круге Гран При Монако Хуан-Пабло Монтойя столкнулся в туннеле с Михаэлем Шумахером. В результате этого инцидента немец выбыл из гонки.
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что столкновение в туннеле погубил для Михаэля гонку, которую он мог выиграть.
«Мы сообщили Шумахеру, что машина безопасности возвращается в боксы, а в этом случае гонщики сразу начинают прогревать тормоза. Михаэль также прогревал тормоза, а Хуан-Пабло ударил его сзади, — заявил технический директор Ferrari. — Я уверен, что стюарды со всем вниманием рассмотрят этот инцидент».
«Сейчас я пытаюсь сдерживаться, выбывать из гонки по такой нелепой причине очень обидно, — продолжил г-н Браун. — Особенно потому, что, на мой взгляд, у нас был шанс, пусть и не слишком большой, на победу. В баках машины Михаэля было еще много топлива, и он имел возможность совершить несколько очень быстрых кругов перед заключительным пит-стопом».
Москва: BMW — «рабочая лошадка» российских чиновников высшего ранга
Подтвердились предположения, высказанные на страницах BMW.carclub.ru, что основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль BMW, собираемый в Калининграде.
«Министры, заместители министров, руководители федеральных служб и агентств будут обслуживать автомобили BMW, которые собираются в Калининграде», — сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
Управделами президента заявил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем. Он отметил, что четыре года назад его ведомство начало проводить реформу в транспортном блоке — модельный ряд, используемый Управделами президента, был сокращен до нескольких единиц, сообщает РИА «Новости».
«В результате наблюдений мы пришли к выводу, что возможности BMW и отечественной Волги несопоставимы — эксплуатации в течение 12-18 часов ежедневно Волга просто не выдерживает»,- сказал Кожин, отметив, что, несмотря на название, BMW — это российский автомобиль, поскольку производится в Калининграде. «У нас с концерном подписано соглашение о поставках автомобилей на очень выгодных условиях», — сказал Кожин.
По его словам, министры, заместители министров, руководители федеральных агентств и служб будут обслуживаться исключительно на машинах такого класса. Все остальные категории служащих будут обслуживаться на автомобилях «Волга», а для нужд некоторых министерств будут приобретаться автомобили «Форд», произведенные на заводе во Всеволжске (Ленинградская область).
Саратов: виртуальный тест-драйв BMW на «Неделе цифровых технологий»
В Саратове открылась "Неделя цифровых технологий", сообщает «НТА-Приволжье». Кульминацией мероприятия станет «Карнавал цифровых технологий» Intel, который пройдет с 28 по 30 мая. В этом году карнавалы уже прошли в Самаре и Перми, собрав в двух городах в общей сложности около 70 тысяч посетителей. На «Карнавале» жители Саратова смогут наглядно убедиться, что современный домашний компьютер может помочь практически в любой сфере повседневной жизни: в работе, учебе, развлечениях, общении, творчестве, отдыхе.
Посетители выставки смогут также пройти виртуальный тест-драйв на автомобиле BMW 3-й серии и с помощью персонального компьютера подобрать себе новый имидж.
Хуан-Пабло Монтойя полностью согласен с решением стюардов гонки. После Гран При Монако судьи рассмотрели обстоятельства столкновения гонщика Уильямса с Михаэлем Шумахером и признали его обычным гоночным инцидентом.
«Шумахер прогревал покрышки и тормоза, и я занимался тем же самым, — сказал Монтойя. — Он очень сильно разогнался, и я тоже. А затем он затормозил в пол. Я сдвинулся вправо, пытаясь избежать столкновения с ним и практически вплотную прижался к стенке. Поэтому мы не столкнулись, а лишь чуть-чуть задели друг друга».
«Если Михаэль решил оттормозиться по полной, ему стоило выбирать для этого какой-нибудь другой участок трассы, только не середину туннеля. Там очень трудно правильно оценить действия соперника. Я сошел с траектории, лишь бы избежать столкновения, но он сам сместился именно туда, где я находился. Мне просто некуда было деваться».
«Его действия были абсолютно непредсказуемы. Он утопил педаль тормоза, его левое колесо даже заблокировалось. Как только я заметил дым из под колес, я сразу постарался уйти в сторону, но места уже не было. Я не собираюсь винить его, но я тоже ничего не делал нарочно. На мой взгляд, это чисто гоночный инцидент. Моя совесть чиста».
И все же Монтойя считает, что стиль, в котором «Шумми» пилотирует машину на прогревочных кругах и за пейс-каром, представляет определенную опасность для других гонщиков.
«У нас с Михаэлем уже возникала подобная проблема — в прошлом году в Австрии на прогревочном круге. Я не мог ехать близко к нему, потому что он все время проделывал такие маневры. А вспомните, что стряслось с Дженсоном Баттоном в Монце-2000! Он вообще вылетел с трассы, пытаясь избежать столкновения с Михаэлем в подобной ситуации. Так что это уже не в первый раз. Просто сам Михаэль впервые оказался пострадавшей стороной».
Пилот Renault Фернандо Алонсо выбыл из Гран При Монако на 42-м круге гонки во время кругового обгона Ральфа Шумахера в туннеле. Испанец пошел на обгон Уильямса по внешнему радиусу, потерял контроль над машиной и задел рельс безопасности. В итоге его машина была разбита.
После гонки Фернандо громогласно обвинил во всем Шумахера-младшего: "Ральф шел впереди меня — в туннеле он принял вправо и сбросил скорость. Но когда мы с ним поровнялись, он снова нажал на газ — и продолжал набирать скорость, пока не выдавил меня на рельс. В этом инциденте виноват он, как, впрочем, и в большинстве аварий, в которых он принимал участие. Все произошло на очень высокой скорости, но, может быть, Ральфу это нравится".
В свою очередь, Ральф Шумахер в очень резкой форме ответил на обвинения Фернандо Алонсо в свой адрес.
«Хотя в поворотах Mirabeau и Loews очень неудобно пропускать вперед, я и там не пытался перекрывать Алонсо дорогу, — заявил не менее возмущенный этими обвинениями Ральф. — И в туннеле я всего лишь хотел пропустить его вперед. И вообще, даже если бы я там нажал на газ, то все равно ничего не смог бы сделать — ведь у меня передачи втыкались не выше четвертой! В тоннеле я честно сдвинулся вбок, сбросил скорость и ждал, когда он меня, наконец, обгонит. На видеозаписи видно, что я ушел на внутренний радиус и оставался там».
«А Фернандо стоит утихомириться! — добавил вконец разозлившийся Ральф, уже совсем не стесняясь в выражениях. — Черт возьми, это не моя вина! Он сам слишком поздно решил идти на обгон. Если честно, я понятия не имею, что он делал, и чем он при этом думал. Естественно, он страшно разочарован и пытается найти козла отпущения, на которого можно свалить вину, вместо того, чтобы признать, что это он сам лажанулся!».
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль BMW, собираемый в Калининграде, сообщает «Интерфакс».
«Министры, заместители министров, руководители федеральных служб и агентств будут обслуживать автомобили BMW, которые собираются в Калининграде», — сообщил в понедельник журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
Он заверил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем.
При этом основная категория чиновников будет обслуживаться отечественными автомашинами «Волга», сказал Кожин. Автомобили Ford, собираемые в Ленинградской области, будут пользоваться представителями специальных служб, в частности Фельдъегерской.
Владимир Кожин сообщил также, что пока не планируется приобретение новых самолетов и вертолетов для обслуживания главы государства и других должностных лиц. По его словам, приобретено необходимое количество самолетов Ту-214 и сейчас завершается обкатка нового самолета Ил-96. «Этого парка вполне достаточно для обеспечения деятельности главы государства и должностных лиц», — сказал Кожин.
Германия: тюнингеры G-POWER повысили мощность автомобиля MINI Cooper
Специалисты G-POWER разроботали комплект повышения мощности MINI Cooper S G30. Комплект повышает мощность до 195 л.с. (143 кВт) и крутящий момент до 245 Нм. Спринт 0-100 км/ч теперь занимает всего 6.8 секунд, заметно повышается эластичность двигателя при разгоне, например, с 80 до 120 км/ч.
Дополнительно предлагается установить выпускную систему G-POWER с оптимизированным противодавлением системы, что повысит мощность двигателя до 210 л.с. (155 кВт). После такой модернизации автомобиль становится способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд.
Комплект G30 состоит из: оптимизация программы управления двигателем, изменение передаточного числа привода компрессора. Серийная мощность: 120 кВт/162 л.с. и 210 Нм, оптимизированная мощность 143 кВт/195 л.с. и 245 кВт, при установке выпускной системы G-POWER MINI CS мощность повышается до 210 л.с. (155 кВт)