Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

БМВ Клуб Санкт-Петербург при участии компании "АвтоБалт" проводит на волне "Эльдорадио" (101.4FM) викторину, посвященную Страницам Истории БМВ

В этом году автомобильному отделению БМВ исполняется 75 лет. Все любители марки получили возможность принять участие в викторине, посвященной этой знаменательной дате. Начиная с 22-го мая на "Эльдорадио" радиоведущий Олег Алмазов, страстный поклонник БМВ, будет задавать вопросы, подготовленные "БМВ Клубом Санкт-Петербург". По субботам и воскресеньям с 22.00 по 23.00 настраивайтесь на волну "Эльдорадио"! Победителей викторины ждут призы от "БМВ Клуба Санкт-Петербург" и компании "АвтоБалт".

"БМВ Клуб Санкт-Петербург"

Мюнхен: BMW объявила цены на «копейку»

Цена 1-ой серии BMW, которая появится в продаже в сентябре этого года, составит от 23.186 до 30.772 евро. Серия будет выпущена в трех комплектациях: Base, SE и Sport с выбором из четырех двигателей. Из них два — бензиновых с мощностью 115 л.с. и 150 л.с. и два — дизельных с мощностью 122 л.с. и 163 л.с. Последний будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунд.

В базовой комплектации (Base) предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, система ABS с дополнительными системами стабилизации движения, центральный замок, CD-проигрыватель, электропривод передних окон, регулировка передних кресел по росту.  На версии SE будет еще и кондиционер, кожаная обмотка руля, датчики парковки, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, 16-дюймовые 7-спицевые литые диски. Спортивная версия (Sport) получит, помимо вышеперечисленных опций, спортивную подвеску, спортивные кресла, спортивный руль, а салон будет выполнен в черном цвете.

Кроме того, на все версии можно будет установить дополнительное оборудование — спутниковую систему навигации, систему iDrive, полностью кожаный салон, датчики парковки, ксеноновые фары, датчики дождя для стеклоочистителей, подстаканники, подлокотники, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и 6-скоротную автоматическую трансмиссию для версий с двигателями 120i и 120d.  

Источник: Гaзета.Ru

Мюнхен: BMW готовит два минивэна

В компании BMW полным ходом идет работа над первым в истории баварской фирмы минивэном.

Однообъемник имеет кодовое название RFK-1. По информации источников в компании, готовящаяся новинка — шестиместный семейный автомобиль на базе вседорожника BMW X3. RFK-1 будет ответом BMW на новый Mercedes B-класса, который также находится в разработке. В числе силовых агрегатов, предусмотренных для машины, — 3-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор и несколько дизелей. Дебют машины состоится, скорее всего, в 2006 г.

Есть информация, что BMW работает также над более крупной версией машины под названием RFK-2. Вероятно, она позаимствует агрегаты у BMW X5 и машин 5-й серии.

Источник: Гaзета.Ru по информации Autoexpress

Мюнхен: BMW выступает за 10-цилиндровые двигатели

Директор спортивного отделения BMW Марио Тиссен высказал точку зрения немецких мотористов на предложения FIA по изменению регламента Больших Призов.

На сайте команды BMW WillimsF1 Тиссен заявил, что обсуждение предложений FIA на встрече Макса Масли и руководителей команд «Формулы-1» в Монако прошло в высшей степени конструктивно. Руководитель немецких мотористов напомнил, что все изменения в правилах нацелены на удешевление участия команд в Ф-1 и повышение конкуренции между командами на трассе, и подчеркнул, что BMW в полной мере поддерживает эти цели.

"Однако несмотря на все эти дискуссии мы не должны забывать, что «Формула-1» является вершиной автогонок и должна сохранить эти позиции в равной степени в спорте, бизнесе и в технологиях. Для BMW именно это является основной причиной участия в «Формуле-1».

Говоря о задаче снижения стоимости участия в Больших Призах, Тиссен уделил основное внимание проблеме двигателей: «В Монако все согласились с тем, что цены в этой области должны быть радикально снижены. Все мотористы приняли решение сообща подготовить предложения по регламенту двигателей, которые бы помогли достигнуть этих целей». Марио Тиссен обозначил основные предложения мотористов по сокращению стоимости двигателей: «Ключевой фактор в уменьшении стоимости двигателей — особенно для независимых команд, которым приходится платить за моторы, — это количество двигателей, которые приходится использовать по ходу сезона. Мы готовы увеличить ресурс эксплуатации двигателей до трех уик-эндов подряд. Если дополнить эту меру ограничением тестовых испытаний, то 50-процентное сокращение цен на производство двигателей станет практически осуществимым».

Глава спортивного отделения BMW заявил, что мотористы в целом и BMW в частности остаются приверженцами 3-литрового 10-цилиндрового двигателя для «Формулы-1».

«Вместе с тем, технологическая концепция двигателя является менее принципиальной, когда речь идет о снижении цен. Если исходить из того, что для нас желательно сохранить стабильность регламента и избежать дальнейшего увеличения цен, мы предлагаем закрепить в правилах нынешнюю концепцию трехлитрового 10-цилиндрового двигателя. Увеличение пробега и технические ограничения уменьшат выход мощности двигателя примерно на 100 л/с и снизят максимальные скорости без отказа от 10-цилиндрового мотора».

Источник: Журнал "Автоспорт"

ЕС: BMW-Williams перед Гран-при Монако

Перед гонкой "Формулы-1" в Монако представители BMW-Williams приводят свои комментарии.

«В начале сезона мы постарались создать двигатель с большим ресурсом, который удовлетворял бы требованиям нового регламента, без существенного увеличения веса и потерь в мощности. Сейчас мы переходим ко второму этапу — увеличению мощности при прежнем ресурсе и надежности», - заявил директор спортивного отделения BMW Марио Тиссен. Кроме этого Тиссен подтвердил, что на на этом этапе гонок стартует новая модификация двигателя BMW P84.

«Нет никаких сомнений в том, что Гран-при Монако — уникальная гонка на сложной, не прощающей ошибок, трассе. Атаковать в Монако — это искусство, малейшая оплошность и вы вне игры», — заявил пилот BMW-Williams Хуан-Пабло Монтойа. — «Я дважды стартовал с поула в Монте-Карло и в прошлом году выиграл гонку, разумеется, хочу повторить нечто подобное, но тут многое зависит от машины».

С долей пессимизма высказался о перспективах другой пилот команды, Ральф Шумахер: «Я много лет жил в Монако и, конечно, с особенным чувством жду гонку в Монако. Это не самая современная трасса, но в прошлом году гонка в Монте-Карло стала поворотным моментом сезона — в субботу я занял поул-позишн, а в воскресенье Хуан-Пабло выиграл гонку. Сейчас все складывается иначе, но я хочу верить в чудо. Вероятно, мы не будем бороться за победу, если, конечно, лидеры чемпионата будут по-прежнему конкурентоспособны, но команда работает, мы движемся вперед, хотя, разумеется, потребуется некоторое время, прежде чем мы вернемся на вершину».

Источник: BMW.carclub.ru по информации F1news.ru

Cеул: BMW — caмый популярный импортный автомобиль в Корее

Японские компании Nissan и Honda объявили о планах покорения автомобильного рынка Южной Кореи, пишет газета «Ведомости». Благодаря постепенной отмене торговых барьеров японские автопроизводители смогут проникнуть на новый перспективный авторынок. До 1999 года в Южную Корею не импортировалось ни одной японской машины — так эта страна расплачивалась с Японией за оккупацию южнокорейского полуострова с 1910 по 1945 г.г.

Необходимо отметить, что автомобильный рынок Кореи является одним из самых трудных для импортеров — местные производители Hyundai, Kia и GM Daewoo контролируют 99% рынка.

Сейчас в Южной Корее представлена только одна японская автомобильная компания — Toyota. Но хорошие продажи дорогого брэнда Toyota — Lexus — за последний год свидетельствуют, что отношение южнокорейцев к японским маркам меняется в лучшую сторону. Lexus стал самой популярной импортной маркой в стране после BMW. Его доля в этом сегменте рынка составила 20% , а BMW — 28%.

Растущая конкуренция со стороны иностранных производителей начинает представлять угрозу для корейских автомобилестроителей, спрос на продукцию которых не растет. В прошлом году импорт автомобилей в Южную Корею вырос на 20% до 20 000 штук, в то время как продажи местных автопроизводителей снизились на 18%. Весь автомобильный рынок Южной Кореи оценивался в 2003 году в 1.32 млн. машин. Однако в страну ввозятся в основном автомобили, относящиеся к верхнему сегменту рынка, потому что восьмипроцентные пошлины не позволяют импортерам конкурировать с местными производителями в секторе массовых автомобилей.

Безусловно, привлекательный корейский рынок заставляет мюнхенский концерн BMW предпринимать усилия для того, чтобы занять на нем достойную нишу, не отдав на откуп своим конкурентам. И для этого у немцев есть неплохая возможность.

Источник: Адам Светланов. BMW.carclub.ru

Москва: BMW проводит в России турнир по гольфу

С 11 по 15 августа в подмосковном Нахабине пройдет престижный турнир по гольфу BMW Russian Open, сообщил на пресс конференции, посвященной предстоящему турниру, Константин Кожевников, президент ассоциации гольфа России. В нем будут принимать участие спортсмены из серии PGA European Tour и Pga Challenge Tour. По сравнению с прошлогодним турниром призовой фонд увеличится и составит 500 000 долларов. Победитель соревнований получит 82 500 долларов, сообщил журналистам генеральный директор BMW Russland Trading Кристиан Кремер.

Если кто-то из спортсменов сможет сделать hole-in-one (попасть в лунку с одного удара), он получит в качестве приза автомобиль BMW 3-й серии. Состав участников пока не определен, но, по словам Кожевникова, на поле Нахабинского Le Meridien Moscow Country Club должно сыграть большое количество россиян. Победа в турнире нашим гольфистам пока не светит, поэтому очень хорошим результатом будет преодоление отборочного раунда.

На прошлогоднем турнире победу праздновал австралиец Маркус Фрейзер, но всеобщее внимание привлек россиянин Дмитрий Виноградов, показавший лучший результат в истории российского гольфа. Турнир на Le Meridien Moscow Country Club проводится уже в 12-й раз, победителем первого турнира стал россиянин, затем выигрывали представители США, Италии, Австралии и 5 раз лучшими становились англичане. В истории турнира 4 раза гольфисты выбивали так называемый hole-in-one — попадание в лунку с первого удара, за что получали либо денежные призы, либо автомобили BMW . Рекордом поля является прохождение всех 18 лунок за 62 удара, а всего турнира за 4 дня — за 269 ударов.

По словам директора турнира Хосе Марии Замора, поле в Нахабино находится в идеальном состоянии и является одним из самых лучших в Европе. Тем не менее, работа ведется постоянная, принято решение о расширении комплекса и постройки второго поля, с меньшим количеством лунок, для разгрузки основного.

Так как турнир будет проходить одновременно с олимпийскими играми, у журналистов возник вопрос, не скажется ли это на снижении интереса к соревнованиям. Управляющий директор Le Meridien Ник Тайлор пояснил, что турнир за время существования обрел своих постоянных болельщиков, которые останутся ему верны. Кроме того, ведутся переговоры с каналами 7ТВ и РТР-Спорт об организации трансляции по телевидению.

Источник: Sport.rbc.ru

Мюнхен: как совмещается спортивность и практичность

Инженеры BMW всерьез взялись за однообъемники: по информации западных автоизданий, в недрах баварской компании ведется разработка сразу двух таких моделей.

Однообъемник с заводским обозначением RFK-1 строится на платформе «трешки» BMW. Вполне возможно, что баварцы готовят конкурента будущему Мерседесу B-класса, появление которого на рынке ожидается в 2006 году.

А недавно руководство BMW обмолвилось о планах создания полноразмерного минивэна (заводское обозначение — RFK-2), претендующего на место в том секторе рынка, где сейчас правит Mercedes с моделями Vito и Viano. Основой для минивэна послужит платформа универсала пятой серии. Обещают, что однообъемный BMW сохранит «драйверский» характер.

Источник: Авторевю

Германия: Audi и BMW провоцируют женщин к сексу на стороне

Немецкие ученые закончили исследование, в котором пытались выяснить, как марка машины влияет на верность супругов. По результатам исследований выяснилось, что среди женщин наиболее склонны к измене владелицы Audi (41% опрошенных ) и BMW (39%). У мужчин наиболее часто ходят «налево» владельцы Porshe.

Источник: Newsinfo.ru, NEWSru.com

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное