Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Гроув: BMW «выгоняет» Шумахера

С легкой руки личного менеджера братьев Шумахер — Вилли Вебера — в паддоках «Больших призов» начал циркулировать слух о том, что боссы «Уильямса» Фрэнк Уильямс и Патрик Хед предпринимают активные попытки расторгнуть отношения с младшим из Шумахеров, Ральфом, уже на данной стадии чемпионата.

Напомним, что в начале сезона между Ральфом и его работодателями возникли финансовые разногласия, в результате которых контракт немца, срок которого истекает в этом году, не был продлен, а сам гонщик и его менеджер вступили в переговоры с «Тойотой», якобы завершившиеся подписанием так называемого предконтракта. Однако причина, по которой руководство «Уильямса» хотело бы освободить себя от Шумахера-младшего еще до истечения срока действия контракта, по словам того же Вебера, в том, что его подопечный, якобы, полностью утратил мотивацию и просто отбывает номер.

Если проанализировать результаты Шумахера-младшего в пяти последних гонках, то подобные утверждения сами просятся на ум, однако герр Вебер заявляет: «Чтобы расторгнуть контракт Ральфа, Уильямс должен убедительно доказать факт невыполнения гонщиком контрактных обязательств, а сделать это в суде будет исключительно сложно».

Источник: Спорт-Экспресс

Калининград: «Автотор» предложит «букет иномарок»

Компания «Автотор» (Калининградская область) будет расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей. Об этом на днях заявил генеральный директор «Автотор Холдинга» Николай Никитин. Правда, как сообщили RBC daily в компании, речь в данном случае, якобы, идет только о давно анонсировавшемся запуске внедорожника Hummer H2, который начнут собирать на «Автоторе» с июня этого года. В любом случае, проект Hummer H2 – это сотрудничество предприятия уже с третьим по счету зарубежным производителем автомобилей, чем пока что не могут похвастаться другие производители российских иномарок. По словам экспертов, хотя тактика «Автотора» и имеет свои недостатки (небольшие партии производимых автомобилей, слабость из-за сложной логистики, сильная зависимость от иностранного партнера), предприятие в итоге может работать достаточно гибко и легко «переходить» на те модели, которые пользуются наибольшим спросом. Тем не менее, эксперты говорят, что в рыночную тенденцию тактика «Автотора» пока не превратится. Причины – слишком хороший спрос практически на все уже имеющиеся российские иномарки, а также опасения зарубежных компаний, что в России их автомобили будут собираться «не на уровне».

В отличие от других российских автопроизводителей, специализирующихся на сборке иномарок, «Автотор» сегодня не ограничивается сборкой автомобилей только одной марки. На сегодня калининградское предприятие из легковых автомобилей собирает корейские KIA, рассчитанные на массового потребителя, а также дорогие BMW 5-й и 3-й серий. «В России „Автотор“ – действительно пока что единственная компания, которая собирает иностранные автомобили сразу двух марок. Правда, если говорить о ближнем зарубежье, то этот пример не единичный – подобной тактики придерживается также украинский ЗАЗ. Его основная модель – „Таврия-Славута“, выпускаемая в нескольких модификациях, на которую приходится 50% всех изготавливаемых этим заводом автомобилей. При этом на Запорожском автозаводе выпускаются еще автомобили Daewoo, Opel и ВАЗ. И такая тактика показывает хорошие результаты. Мультибрендовая стратегия ЗАЗа позволила ему увеличить производство в 2003 г. в 2,5 раза», – сказал RBC daily Виктор Пашков, начальник аналитического центра «АСМ-Холдинга», занимающегося исследованиями российского автомобильного рынка. Неплохие результаты показал и «Автотор». С одной стороны, производственные мощности «Автотора» небольшие (в 2002–2003 гг. завод выпустил 14 955 автомобилей по сравнению с 700 тысячами за один 2003 год у «АвтоВАЗа»), с другой – компания растет, запуская в производство автомобили все новых марок: в 2003 г. на производственных мощностях «Автотора» было изготовлено 9242 автомобиля, что на 62% больше по сравнению с предыдущим годом (5713 автомобилей).

При этом «Автотор» продолжит курс на диверсификацию. На днях генеральный директор «Автотор Холдинга» Николай Никитин заявил, что «модельный ряд выпускаемых в Калининграде автомобилей необходимо расширять», при этом, правда, не раскрыл планы того, как именно это будет происходить. В понедельник г-н Никитин был недоступен для комментария, а в компании заявление своего руководителя конкретно прокомментировать не смогли. «Очевидно, Николай Никитин имел в виду скорейший запуск сборки внедорожников Hummer H2, который анонсировался уже давно (в августе 2003 г. между „Автотором“ и General Motors было подписано соответствующее соглашение). В июне сборка этих автомобилей наконец-то начнется. Что касается начала сборки других иномарок, то пока что ни одного такого проекта „на подходе“ у нас нет», – сообщил RBC daily Павел Лешаков, пресс-секретарь компании «Автотор». Правда, по неофициальной информации, сейчас «Автотор» также ведет переговоры с GM о начале сборки одной из моделей Opel. И, похоже, эти переговоры – не единственные. Так, на официальном сайте компании прямо сказано о том, что в ее планах на 2004 год – «дальнейшая диверсификация производственной деятельности за счет освоения сборки новых моделей популярных мировых брендов».

По мнению экспертов, тактика этого производителя отечественных иномарок достаточно разумна: выпуская принципиально разные автомобили, «Автотор» «закрывает» различные ценовые ниши, хороша диверсификация и с точки зрения колебаний спроса. «Выпуск автомобилей сразу нескольких марок – это не только присутствие в различных ценовых сегментах. Главное, что таким образом автопроизводители приобретают мобильность по отношению к рынку. Наладив выпуск принципиально разных автомобилей, они получают возможность маневрировать – скажем, при повышении спроса на один из автомобилей перебрасывать мощности на его сборку», – говорит Виктор Пашков из «АСМ-Холдинга». С ним соглашается эксперт BKG Владимир Скопцов: «Автотор», хотя и выпускает автомобили сравнительно небольшими партиями, является очень мобильным предприятием. Скажем, он начал со сборки KIA Clarus и мог бы ограничиться только этой устаревшей моделью. Но дальше им были запущены другие модели KIA, в том числе и недорогая новая машина KIA Rio – по сути, аналог Ford Focus; то есть видно, что предприятие в хорошем смысле конъюнктурно".

Интересно, что диверсифицировать свою деятельность собираются и другие автопроизводители. «В настоящий момент практически все производители иностранных автомобилей стараются наладить запуск других марок и моделей – о таких планах заявляли и ТагАЗ, и Ford, и другие», – говорит Виктор Пашков. Правда, превратится ли тактика «Автотора» в тенденцию – пока большой вопрос. Пока что российский рынок находится в стадии насыщения. Во многом поэтому большинство автопроизводителей пока продолжают выпускать уже имеющиеся у них автомобили, откладывая планы по запуску в производство новых иномарок на потом. И пока рынок только насыщается разнообразие предлагаемых машин неприоритетно. Например, из-за огромного спроса на Ford Focus завод во Всеволожске даже отказался от планов запускать в производство еще одну модель автомобиля Ford. Немаловажен и имиджевый момент. «Объявить о возможности собирать что-то другое может каждый. Вопрос здесь – заработать определенный имидж перед иностранным партнером», – резюмирует Владимир Скопцов.

Источник: Андрей Сердечнов. "RBC daily"

Мюнхен: через четыре года BMW выпустит серийный «гибрид»

BMW не устоял перед набирающей силу мировой модой на производство автомобилей с гибридными двигателями. Немецкий концерн обещает уже через четыре года вывести на рынок машину седьмой серии с мотором, работающим на бензине и водороде.

Многие автомобильные компании уже давно разрабатывают модели машин, работающих на водороде. Так, автомобили BMW в ходе испытаний уже проехали несколько стран Европы  (об одном гибридном автомобиле BMW мы писали ранее - BMW.carclub.ru). С учетом того, что цены на бензин продолжают расти, идея перейти на машины, работающие на альтернативных источниках питания, становится популярной у все большего числа автомобилистов.

«К тому времени, когда появятся эти машины, у нас, вероятно, будет уже целый ряд станций по заправке водородным топливом в наших розничных центрах в США», — сказал гендиректор BMW Хельмут Панке. По его словам, BMW собирается использовать водород в двигателях внутреннего сгорания, а не в топливных камерах, как предполагают делать другие автопроизводители. BMW стремится дать потребителями особое ощущение от вождения автомобиля, а не просто продать им дорогую вещь, отмечает Панке.

Как говорит генеральный директор BMW, одна из основных сложностей при создании водородного автомобильного двигателя — сохранять водород достаточно холодным, чтобы он оставался в жидком состоянии. Если такое топливо нагреется, то превратится в пар, и произойдет его утечка. Другая проблема — не допустить, чтобы водород вытек или испарился при его подаче из бака в двигатель. Панке полагает, что BMW удалось справиться с этими техническими проблемами.

По его словам, пройдет 20-30 лет, прежде чем водород станет стандартным видом топлива. До этого времени автопроизводители будут экспериментировать с машинами-гибридами, работающими и на водороде, и на бензине. Бензину будут искать и другие альтернативы, например, дизельное топливо. При этом в разных частях света предпочтение будет отдаваться тем или иным альтернативным видам. Так, в Европе спросом пользуются машины на дизельном топливе, но в США и Японии они не популярны.

«Следует брать в расчет, что в разных частях света будут различные приоритеты», — говорит Панке.

Американские и японские конкуренты BMW также работают над автомобилями-гибридами. Однако большинство из них собирается предложить потребителям машины, работающие на бензине и электричестве. Об этом заявил гендиректор и председатель совета директоров Ford Билл Форд-младший, предполагая, что цены на бензин в США останутся на высоком уровне. Его компания собирается предложить на рынке три модели таких машин к 2007 г. Глава компании считает, что спрос на них будет огромным.

Такой же политики придерживаются японские Toyota и Honda. Toyota уже два года выпускает компактный автомобиль Prius, работающий на бензине и электричестве, а в нынешнем году собирается выпустить гибридный внедорожник Lexus RX330. General Motors собирается выйти на рынок электробензиновых гибридов в 2007 г.

Источник: BMW.carclub.ru по информации газеты "Ведомости"

ЕС: кабриолет Mini в одежке «под крокодила» выставлен на аукцион

В Интернете объявлен аукцион по продаже кабриолета Mini с кузовом, раскрашенным под крокодилью кожу. Его автор, итальянский дизайнер Джанкарло Ферре, собирает таким образом деньги на благотворительный матч по игре в LifeBall, популярной в немецкоговорящей Европе.

Аукцион пройдет 7-17 июня на веб-сайтах www.eBay.at, www.eBay.de и www.eBay.ch. С июня «крокодил» Mini станет доступен в открытой продаже у дилеров этой марки.

Автор неповторимого дизайна обещает раскрашивать все модификации кабриолетов, начиная с Mini One (90 л.с.) и заканчивая Mini Cooper S Cabrio со 170-сильным двигателем, который появится в конце августа.

Источник: Журнал "За Рулём"

Италия: Mini от Джанфранко Ферре уйдет с аукциона

В благотворительных целях компания Mini приняла решение продать через online-аукцион необычный автомобиль. Специально для этого итальянский дизайнер Джанфранко Ферре оформил Mini Cooper Cabrio под крокодила. Под крокодилью шкуру оформлен и салон автомобиль, обшитый кожей молодых телят. Вот только цвет у автомобиля совсем не крокодилий зеленый, а красный.

Источник: Autonews.Ru

Москва: автомобиль BMW 3-й серии — специальный приз турнира по гольфу

Призовой фонд девятого международного турнира по гольфу среди профессионалов составит $500 тысяч. Турнир пройдет 11-15 августа в «Ле Меридиен Москоу Кантри Клабе» в подмосковном Нахабино, сообщает РИА «Новости». 

Как рассказал на пресс-конференции во вторник один из организаторов предстоящих соревнований, начальник Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России Иван Сергеев, победитель турнира получит приблизительно 82000 тысяч долларов США.

Также организаторами предусмотрен специальный приз за попадание в лунку с одного удара — автомобиль BMW 3-й серии.

Источник: BMW.carclub.ru

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное