Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Аахен: новая коллекция AC Schnitzer

За последние годы в BMW смогли обновить практически все свои модельные ряды. При этом миру явили новый фирменный стиль BMW. Изменилась вся концепция дизайна. На смену классическим баварским лаконизму и динамике пришла авангардная вычурность.

Первым новую идеологию BMW получила флагманская «семерка», спровоцировавшая своей противоречивой внешностью самые жаркие дискуссии среди преданных BMW-энтузиастов. Потом за ней последовали другие модели – новая «пятерка», купе 6-ой серии и вседорожник X3. И нельзя сказать, что тюнинговики смогли быстро адаптироваться к смене привычных форм заводских моделей. Аэродинамические комплекты, предложенные немцами для «семерки», поражали своей смелостью. Кажется, дизайнеры ателье просто оказались не готовы к столь жесткой смене дизайна баварцев, а потому пустились следом в не менее рискованные эксперименты. Но за прошедшие с момента премьеры E65 неполные три года многое изменилось.

Теперь профильные BMW-тюнинговики уже готовы к новым вызовам от заводских дизайнеров. Лучшим свидетельством этому стала пара новых программ от могущественной компании AC Schnitzer. В Аахене с гордостью отрапортовали о создании первых аэрокитов для «шестерки»-купе и X3. С легкостью назвать серийное купе 6-ой серии спортивным автомобилем не получается. Уж больно тяжеловесным его сделали в BMW, добившись большей преемственности к памятному купе Mercedes W140, чем к культовой оригинальной «шестерке» из 70-х годов.

В AC Schnitzer также не стали делать попыток облегчить силуэт автомобиля, построив аэрокит, не меняющий заводские установки в стиле. Спереди ставят мощный передний спойлер. Бесспорно, он добавляет интриги. Такое решение с парой дуг, повторяющих фирменную решетку радиатора, у AC Schnitzer впервые появилось именно на семерке и теперь в доработанном виде адресовано и первым счастливым владельцам E63.

Передок стал выглядеть на порядок более живо – исчезла невыразительная горизонтальная полоса, доминирующая в нижней части заводского бампера. И уж если в AC Schnitzer решили поиграть с округлыми, но резкими деталями, то сделали это во всем аэролите, а не только в переднем спойлере. Так, по каким-то причинам, в AC Schnitzer не решились установить собственные боковые накладки, ограничившись добавлением пары ярких стрелочек на заводские. Эти небольшие элементы смогли несколько разбавить солидную монолитную атмосферу, которую создавали крупные двери и пышные задние крылья. Конечно, эти стремительные детали получили фирменные лейблы с гордым символом AC Schnitzer. Стало намного интереснее и сзади. Таким преобразованиям можно только радоваться. На первый план вышли патрубки выхлопной системы, оперативно предложенной в ателье. Для них в AC Schnitzer подготовили на редкость удачное оформление в виде нового нижнего фартука. Кроме того, в задней части появился и новый спойлер – так были соблюдены все немецкие тюнинговые традиции. Но если представленный аэрокит требует некоторого внутреннего осмысления и трезвой оценки, то установка колесных дисков от AC Schnitzer представляется более легким и приятным процессом. В ателье сделали ставку на проверенные временем диски Type III и новенькие Type IV, которые автомобиль и демонстрирует на иллюстрациях. Очевидно, что Type III адресован любителям классических решений, а Type IV просто добавляет свежести в образ «шестерки». А еще можно на время позабыть привычное беспокойство о состоянии дорожного покрытия после холодной зимы и заказать у AC Schnitzer комплект спортподвески. Занижение на 25 мм и более жесткие настройки служат хорошей гарантией еще более породистого поведения на асфальте.

На первый взгляд, X3 получился у AC Schnitzer более консервативным, чем «шестерка». На самом же деле с внешностью внедорожника проделали не меньший комплекс работ. Спереди внимание привлекает накладка аналогичного дизайна. Благодаря ей X3 стал выглядеть намного лучше, чем с черными заводскими бамперами. Также в AC Schnitzer окрасили в цвет кузова и колесные арки, и задний бампер. Очевидно, что к такому решению самостоятельно придут многие владельцы X3. Задняя же часть X3 теперь производит впечатление более солидной после установки нового заднего спойлера. А о спортивных амбициях напоминает симпатичное крылышко, установленное у верхней кромки заднего стекла. В AC Schnitzer уже успели поднять мощность дизельного 3-литрового мотора до 245 сил и понизить подвеску на 20-30 мм. Так X3 оказался еще лучше подготовленным для ежедневных городских будней.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Мюнхен: «копейку» оценили в €23,186

Цена 1-ой серии BMW, которая появится в продаже в сентябре этого года, составит от €23,186 до €30,772. Серия будет выпущена в трех комплектациях: Base, SE и Sport с выбором из четырех двигателей. Из них два бензиновых с мощностью 115 л.с. и 150 л.с. и два дизельных с мощностью 122 л.с. и 163 л.с. Последний будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунд.

В базовой комплектации (Base) предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, ABS с дополнительными системами стабилизации движения, ЦЗ, CD-проигрыватель, электропривод передних окон, регулировка передних кресел по росту.

На версии SE будет еще и кондиционер, кожаная обмотка руля, датчики парковки, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, 16-дюймовые 7-спицевые литые диски.

Спортивная версия (Sport) получит, помимо вышеперечисленных опций, спортивную подвеску, спортивные кресла, спортивный руль, а салон будет выполнен в черном цвете.

Источник: Autoserver.ru

Гроув: BMW не хочет отпиливать от мотора два цилиндра

Изменение «формулы» двигателей в Формуле-1 – это не лучший способ обуздать рост скоростей и расходов, считает спортивный директор компании BMW Марио Тиссен.

«Помимо всего прочего, у 10-цилиндровых моторов есть свое очарование, не говоря уж о том, что переход на 8 цилиндров – это дополнительные расходы на разработку», – говорит Тиссен, комментируя недавнее предложение Международной автомобильной федерации (FIA) изменить моторную «формулу» с нынешней 3 литра/V10 на 2,4 литра/V8.

Вместо этого представитель BMW предлагает увеличить срок службы мотора: но не до шести гонок, как рекомендует FIA, а до трех.

«Увеличив километраж и наложив ограничения на использование некоторых технологий, мы сможем понизить мощность примерно на 100 лошадиных сил, и скорости существенно упадут, – подчеркивает Тиссен. – Если мы еще и ограничим километраж на тестах, то добьемся 50-процентного снижения расходов на двигатели, на котором настаивает FIA».

Источник: uaSport.net

Шеньян: BMW открыл в Китае новый завод

Немецкий концерн BMW в четверг открыл новый завод BMW Brilliance Automotive. Новый завод находится в Шеньяне, 50 процентов его акций принадлежит немецкому производителю, вторая половина – китайскому холдингу Brilliance China Automotive Holdings Ltd. (CBA).  Завод, в который было вложено 450 миллионов евро, будет выпускать в год по 30.000 автомобилей 3-й и 5-й серии.

На торжественной церемонии открытия присутствовали руководитель BMW Хельмут Панке, мэр Шеньяна Чен Чженьгао, представители руководства Brilliance China Automotive и множество почетных гостей.

Источник: Autonews.Ru

Монако: Ральф Шумахер стал жертвой техники

Победитель первых пяти гонок сезона-2004 — Михаэль Шумахер — начал шестой гоночный уик-энд года в Монако с очередной демонстрации своего превосходства.

Пилот Ferrari показал лучшее время на первой и второй тренировках, которые в Монако по традиции проходят в четверг, а не в пятницу. Главным соперником Ferrari на уличной трассе, по всей видимости, будет команда BAR — именно ее пилоты были ближе всех к результату Шуми-старшего.

Между тем, для других гонщиков тренировки в Монако прошли далеко не так успешно. На Williams Ральфа Шумахера вышел из строя двигатель BMW, за замену которого к квалификационному результату немца будут добавлены штрафные десять позиций. Возможно, такому же штрафу будет подвергнут и Марк Уэббер из Jaguar: его машина загорелась по ходу заездов, которые даже пришлось остановить на несколько минут. Барахлила техника и у пилота Jordan Джорджо Пантано, который решил выступить на Гран При Монако, несмотря на полученную на днях травму мениска.

Гран При Монако. Вторая тренировка

  • 1. М.Шумахер (Ferrari) 1’14.741
  • 2. Э.Дэвидсон (BAR) 1’15.141
  • 3. Р.Баррикелло (Ferrari) 1’15.319
  • 4. Я.Трулли (Renault) 1’15.472
  • 5. К.Райкконен (McLaren) 1’15.479
  • 6. Дж.Баттон (BAR) 1’15.520
  • 7. Т.Сато (BAR) 1’15.664
  • 8. Р.Зонта (Toyota) 1’15.690
  • 9. Ф.Алонсо (Renault) 1’15.701
  • 10. Х.-П.Монтойя (Williams) 1’16.097
  • 11. Д.Култхард (McLaren) 1’16.229
  • 12. Р.Шумахер (Williams) 1’16.556
  • 13. К.да Матта (Toyota)1’16.743
  • 14. Дж. Физикелла (Sauber) 1’16.748
  • 15. О.Панис (Toyota) 1’17.007
  • 16. Дж.Пантано (Jordan) 1’17.309
  • 17. Ф.Масса (Sauber) 1’17.629
  • 18. Т.Глок (Jordan) 1’17.756
  • 19. Н.Хайдфельд (Jordan) 1’17.873
  • 20. К.Кляйн (Jaguar) 1’17.988
  • 21. Дж.Бруни (Minardi) 1’18.822
  • 22. З.Баумгартнер (Minardi) 1’18.829
  • 23. Б.Лейндерс (Minardi) 1’20.370
  • 24. Б.Вирдхайм (Jaguar) --
  • 25. М.Уэббер (Jaguar) --
Источник: uaSport.net

Германия: Mercedes и BMW — лидеры … по сбоям в работе электроники

Электроника и электрооборудование в автомобиле играют для автоводителей все более важную роль. В то же время, такая оснастка не только обеспечивает дополнительный комфорт в автомашине, но и нередко становится угрозой ее безопасности.

По результатам репрезентативного опроса, проведенного специалистами по маркетингу кафедры производственной экономики университета в Майнце, практически каждый пятый немецкий автоводитель (17 процентов) сталкивается с проблемами, возникающими из-за сбоев в работе электроники. В группу повышенного риска входят дорогие автомашины с двигателями повышенной мощности. Среди автомобилей среднего класса, класса лимузинов, а также внедорожников доля таковых составляет 26 процентов.

Ведущие места в печальном списке занимают марки Mercedes и BMW. По данным опроса, наиболее надежными оказались малолитражки.

Источник: "Немецкая волна"

США: BMW расширяет завод для выпуска новой модели

BMW собирается расширить завод в США, чтобы увеличить годовой объем производства до 200.000 автомобилей. Также на заводе начнется выпуск еще одной, третьей, модели. В прошлом году завод в Спартанбурге, штат Южная Каролина, собрал 109.501 внедорожников X5 и 56.589 родстеров Z4.

Около 40 процентов всех автомобилей с этого завода продаются на американском рынке, остальные – экспортируются. Более подробная информация о времени начала работ по расширению предприятия пока не известна.

Источник: Autonews.ru

Шеньян: BMW открыла сборочное производство в Китае

21 мая состоялась церемония официального открытия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нового производства.

Стоит отметить, что суммарные инвестиции в организацию предприятия BMW Brilliance Automotive к 2005 году достигнут отметки в 450 миллионов евро. На заводе будут трудиться около 3000 человек, а мощность производства пока составит около 30 000 автомобилей в год, с возможностью дальнейшего увеличения объемов производства. Собираться на новом предприятии будут модели BMW 3-Series и BMW 5-Series.

Можно напомнить, что первые разговоры о создании совместного производства на территории Китая компания BMW начала вести еще в декабре 2001 года. Проект будущего завода был одобрен в середине 2002 году, а договор о создании совместного предприятия был официально подписан 27 марта 2003 года. И уже в сентябре того же года на новом заводе были собраны первые BMW 3-Series.

Напомним, что в 2003 году компания BMW продала в странах Азии 93 000 автомобилей, однако уже к 2008 года руководство компании надеется увеличить эту цифру до 150 000 автомобилей в год. Причем, не последнюю роль в этом сыграет как раз новое предприятие в Китае.

Источник: Lenta.Ru

с уважением,
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное