Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 50


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 50 (15.02.2002–21.02.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 28 февраля 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    Выставка "Торговые технологии-2002" (Ранее "Торговля и Склад") – 26 февраля - 1 марта 2002 года.

    с 26 февраля по 1 марта 2002 года на территории Всероссийского выставочного центра пройдет выставка "Торговые технологии-2002", ранее известная как "Торговля и Склад". Тематика выставки охватывает различные аспекты розничной и оптовой торговли во всех сферах, где она осуществляется. Это предприятия-производители, маленькие магазины, супер- и гипермаркеты, сети розничной торговли, оптовые рынки, аптеки, автозаправочные станции, предприятия общественного питания, розничные сети быстрого питания, предприятия бытового обслуживания, гостиницы, почты и мн. др.

    Подробности http://www.retail.ru/news/torgteh.htm

    Розничная торговля в России и Центральной и Восточной Европе: cтратегия успеха:25-27 Марта 2002г, The Renaissance Penta Hotel, Вена

    Предстоящая международная конференция Института Адама Смита явится своевременной оценкй сегодняшнего положения и будуших перспектив отраслей торговли в России и Центральной и Восточной Европе. Докладчики самого высокого уровня из правительства и индустрии соберутся вместе чтобы детально рассмотреть мировые и местные рыночные тенденции, вопросы законодательства, возможности для инвестиций и стратегии для выживания и успеха на этом все изменечивом и высоконкурентном рынке.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar06.htm

    МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"

    В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ".

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

    Новость недели.

    Общероссийские новости

    19.02.02 В России в 2002 году впервые введен в действие ГОСТ "Розничная торговля. Классификация предприятий".

    В России с 1 января 2002 года впервые введен в действие ГОСТ "Розничная торговля. Классификация предприятий". Как сообщили "Агентству бизнес-новостей" в пресс-службе Центра испытаний и сертификации ТЕСТ-Санкт-Петербург, новый стандарт распространяется на предприятия торговли различных организационно-правовых форм и видов собственности.

    По сути дела документ можно рассматривать как своеобразный словарь терминов, определяющий все возможные типы предприятий торговли. В нем дана полная их классификация, определены основные признаки, характеризующие типы различных торговых предприятий, установлены требования, как общие, обязательные для всех, так и специфические, применительно к каждому типу в отдельности.

    В соответствии с новым ГОСТом предприятия розничной торговли делятся (в зависимости от ассортимента ) на 3 вида - универсальные, специализированные (продовольственные и непродовольственные) и неспециализированные магазины. В документе четко определен тип предприятия исходя из имеющейся у него торговой площади, ассортимента и формы обслуживания. Например, в соответствии с ГОСТом, "Универмаг" - это предприятие розничной торговли с торговой площадью не менее 3500 кв. метров для городской торговли и не менее 650 кв. метров для сельской торговли, имеющий универсальный ассортимент непродовольственных товаров, предполагающий самообслуживание, продажу по образцам и каталогам, а также индивидуальное обслуживание через прилавок.

    Новый стандарт полностью гармонизирован с международными нормами и правилами, это относится не только к терминологии, но и к уровню требований, заложенных в документе. Как отмечают специалисты, он ориентирован на вновь строящиеся и реконструируемые предприятия торговли и потому содержит не только достаточно высокие требования к ним, но и устанавливает новые. Например, в документе прописаны более жесткие требования к оформлению витрин, вывесок, форменной одежде продавцов, подсобным помещениям и прилежащей к магазину территории. Обязательно наличие подробной, доступной для покупателя информации о регистрации предприятия и другие официальные сведения. Для инвалидов и других маломобильных групп населения предусматриваются устройства и мероприятия, обеспечивающие их беспрепятственное перемещение по лестницам, пандусам, торговым залам и другим помещениям магазина для качественного оказания услуг. Введение нового стандарта для предприятий розничной торговли, как рассчитывают специалисты, будет способствовать наведению порядка в этой важной части городской инфраструктуры, а это особенно важно накануне 300-летия Петербурга.

    REGIONS.RU

    Московские новости.

    21.02.02 Metro дали участок на юге

    Правительство Москвы выделило земельный участок под строительство очередного оптового магазина немецкой компании Metro. Площадь магазина, который откроется в 2003 г, составит 15 000 кв м. Земельный участок площадью более 5 га, расположенный на Дорожной улице в Южном административном округе Москвы, передается немецкой стороне в пользование на условиях долгосрочной аренды сроком на 49 лет. До середины декабря текущего года компания должна оплатить стоимость прав на заключение договора аренды в размере $2,9 млн.

    Газета "Ведомости"

    20.02.02 До конца года в Москве откроется около 300 магазинов, которые будут торговать товарами по сниженным ценам.

    Они предназначены в основном для льготных категорий граждан. Представитель столичного правительства сказал сегодня, что создание таких магазинов является проблемой, поскольку самостоятельно они фактически не смогут выжить в нынешних условиях.

    "Эхо Москвы"

    19.02.02 В минувший год количество нарушений правил торговли в Центральном административном округе Москвы возросло

    Управление госторгинспекции по Центральному административному округу столицы в 2001 году проверило 2781 предприятие. Различные нарушения, как сообщила корреспонденту РИА "Новости" начальник управления Лидия Куракина, установлены в 2706 проверенных предприятиях потребительского рынка. Таким образом, процент установленных нарушений составил 97,3 от общего числа проверенных предприятий и вырос на 3,6 по сравнению с 2000 годом.

    С нарушениями правил торговли 97 проц проверенных предприятий в районе "Хамовники" ЦАО, 99 проц "точек" - в районах "Таганский" и "Тверской". Еще в восьми районах округа нарушения правил установлены во всех проверенных предприятиях потребительского рынка.

    В прошедшем году в ЦАО к административной ответственности за различные нарушения правил торговли привлечено 2515 человек, материалы проверок на 47 предприятий направлены в следственные органы.

    В 2001 году, отмечает Куракина, специалисты госторгинспекции ЦАО из-за отсутствия сертификатов соответствия и несоблюдения требований государственных стандартов снято с продажи товаров на сумму более 76 млн рублей, что на 16 проц больше чем в 2000 году.

    РИА "Новости"

    19.02.02 Вторая по величине розничная сеть в мире откроет магазины в России

    Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour готовится к наступлению на Россию, сообщает газета "Ведомости".

    Carrefour (в переводе с французского - "перекресток") была создана в 1959 году. Сейчас Carrefour - самая крупная розничная компания в Европе и вторая, после американской Wal-Mart, в мире. В 2001 году сеть Carrefour насчитывала 9000 магазинов в 30 странах.

    Компания Carrefour уже давно собиралась открыть два магазина в Москве. Были даже выбраны строительные площадки - у Курского вокзала и на Кутузовском проспекте. Этим планам компании помешал кризис 1998 года. Однако сейчас Carrefour снова собралась в Россию, и этой весной планируется открытие московского офиса компании.

    В задачи нового офиса будет входить поиск земельных участков, пригодных для постройки гипермаркетов, - такое мнение высказал информированный сотрудник одной из московских девелоперских компаний. Он утверждает, что магазины под маркой Carrefour, скорее всего, появятся в столице к концу 2003 года. Один из возможных вариантов размещения гипермаркетов Carrefour - прилегающие к МКАД участки, входящие в подмосковный проект "Губернское кольцо".

    Lenta.ru

    14.02.02 В этом году в Москве будут закрыты 22 рынка

    В этом году в Москве будут закрыты еще 22 рынка. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, выступая на городском активе Департамента по итогам работы в прошлом году.

    Кроме того, по словам Малышкова, в течение года 38 рынков будут перестроены в современные торговые комплексы. 13 селькохозяйственных рынков будут реконструированы. 7 рынков будут выведены с территории спортивных сооружений. В частности, сказал Малышков, на этот год намечен вывод вещевых рынков с территорий спорткомлпексов "Лужники", "Динамо" и ЦСКА.

    По данным департамента, сейчас в городе насчитывается 167 рынков. 1,5 года назад их было 240.

    Малышков отметил, что от префектур и руководства рынков в городскую администрацию часто поступаю предложения о продлении работы рынков, которые намечено закрыть. Однако, по словам руководителя департамента, городские власти не намерены удовлетворять такие ходатайства. "Мы будем твердо проводить курс на постепенное закрытие рынков", — заверил Малышков.

    По его данным, сейчас регулярно бывают на рынках 28-30 проц москвичей. При этом число нареканий на работу рынков постоянно растет. Так, в 2001 году более 68 проц покупателей высказывали претензии к работе продавцов на рынках. В основном поступали жалобы на обман и грубость продавцов, отметил Малышков.

    Еще одной крупнейшей проблемой является "безналоговая торговля на рынках", добавил он. По словам Малышкова, "из теневого оборота рынков в городской бюджет реально поступают лишь какие-то копейки".

    РИА "Новости"

    14.02.02 В Москве необходимо создать 15-20 крупных и 120-150 центров оптовой торговли - Лужков

    В Москве в ближайшие годы необходимо создать 15-20 крупных и 120-150 локальных центров оптовой торговли. Об этом заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на городском активе столичного департамента потребительского рынка и услуг по итогам 2001 года.

    Лужков подчеркнул, что развитие оптового торгового звена является "стратегическим курсом города на ближайшие несколько лет". Развитое оптовое звено — "это один из базисов формирования рыночной системы в городе и в стране", сказал мэр.

    По его словам, современные оптовые торговые центры смогут составить "мощную конкуренцию нынешним вульгарным базарам, которые даже нельзя назвать рынками". Сейчас городские власти борются с рынками "административными мерами", однако рынкам необходимо создать и реальную конкуренцию, сказал Лужков. Он подчеркнул, что "рынки со своими сомнительными товарами и безналоговым режимом торговли" должны быть постепенно вытеснены из столицы.

    Мэр отметил, что пока структура оптовой торговли в столице является неразвитой. "Но этот курс мы взяли уже несколько лет назад, и он постепенно начинает приобретать реальные очертания", — отметил Лужков. Он напомнил, что в прошлом году в Москве были открыты 2 оптовых торговых центра фирмы "Метро Кеш Энд Кэрри" и добавил, что с фирмой достигнута договоренность об открытии в столице еще 7-ми оптовых подобных центров. Кроме того, по выражению Лужкова, "в последнее время проснулись и отечественные оптовые комплексы, которые хотят создавать в Москве свои торговые центры".

    РИА "Новости"

    Новости Санкт-Петербурга.

    19.02.02 Фирма "ЛЭК-Истейт" построит в городе культурно-коммерческий комплекс "Французский бульвар".

    По сообщению пресс-службы губернатора, "Французский бульвар" - рабочее название культурно-коммерческого комплекса, общая площадь которого составит 9 тысяч кв. метров. Сооружение длиной 280 м, шириной 32 м и высотой 14 м планируется возвести в зеленой зоне бульвара Новаторов на участке от Ленинского проспекта до местного проезда у домов 14 и 17. По замыслу архитекторов из ООО "Петрошпиль", это будет ангар из металлоконструкций и стекла. Внутри комплекса разместятся магазины, рестораны быстрого питания и игровые залы для взрослых и детей.

    ВолгаИнформ

    15.02.02 Компания "Техносила" наращивает свое присутствие на петербургском рынке сложной бытовой электротехники.

    Группа компаний "СВ" откроет завтра в Санкт-Петербурге новый магазин общероссийской сети "ТЕХНОСИЛА". Его торговая площадь - 1200 квадратных метров, в ассортименте более 5 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Создано 80 рабочих мест.

    Открытие третьего по счету магазина в Северной столице, подчеркивает исполнительный директор группы компаний "СВ" Владимир Левченко, является продолжением политики компании по развитию сети в перспективных регионах России. Особое место отводится Петербургу, являющемуся одним из основополагающих и перспективных рынков электроники и бытовой техники России.

    По мнению генерального директора группы компаний "СВ" Сергея Липского, многое из задуманного стало возможным, благодаря поддержке местной администрации. До конца года, отметил он, мы планируем открыть подобные магазины и в Петербурге, а также в Москве, Самаре и других городах. При этом петербургская сеть магазинов "Техносила" станет самой крупной из региональных.

    Как сообщил корреспонденту "ВолгаИнформ" коммерческий директор Северо-Западного дивизиона Александр Гаврюшенко, в настоящее время сети "Техносила" принадлежит около 10% рынка розничных продаж электробытовой техники в Петербурге. К концу 2002 года компания планирует увеличить этот показатель до 20%."

    ВолгаИнформ

    Новости Нижнего Новгорода

    20.02.02 В Нижнем Новгороде подводят первые итоги шедшей в течение полугода паспортизации рынков.

    Пока паспорта вручены 6 торговым площадкам, всего же их в городе гораздо больше, причем сколько именно - точно не известно. Традиционно наибольшее количество претензий вызывает именно торговля на рынках, а также неорганизованная торговля. Итогом паспортизации должно стать определение торговых площадок, соответствующих всем предъявляемым требованиям. Только они будут внесены в реестр налоговой инспекции, следовательно, только предприниматели, торгующие на таких площадках, будут уплачивать сниженную ставку ЕНВД, предусмотренную для организованной торговли.

    Источник http://www.pricereview.ru

    19.02.02 На 8 торговых площадках запрещена торговля.

    Итоги проверок торговых площадок на соответствие правилам организации торговли на рынках и торговых (ярмарочных) площадках подвели в департаменте развития предпринимательства и потребительского рынка города Нижнего Новгорода. Так, из 47 проверенных объектов только шесть соответствуют нормам. Восемь торговых площадок исключены из реестра, то есть фактически торговля на них запрещена. В их число входят Мызинская площадка (Приокский район), торговый центр "Бурнаковский" (ООО Нива-3, Московский район), выставка-ярмарка ресурсосбережения, площадки по торговле цветами на площадях Минина, Свободы, Советской, рынок запчастей "Паритет" (Ленинский район). Остальные торговые площадки и рынки приводятся в соответствие с нормами.

    Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", шесть показательных рынков в четверг получат паспорта. Решение, какой рынок должен получить паспорт, решает специально созданный координационный совет, в который входит дирекция рынков, представители СЭС, налоговой инспекции, правоохранительных органов и других структур. Все рынки Нижнего Новгорода подлежат паспортизации, которая подтверждается один раз в год.

    REGIONS.RU

    Новости Екатеринбурга.

    15.02.02 Накануне Масленицы торгинспекция бракует сливочное масло.

    Фальсифицированное масло было обнаружено сотрудниками областной торгинспекции при проверке продовольственных магазинов города.

    Как сообщила "Новому Региону" специалист торгинспекции Галина Кадочникова, фальшивое "масло Крестьянское" в пергаментной упаковке было изготовлено на Мелеузовском молочно-консервном комбинате в Башкортостане.

    По данным инспекции, в сливочное масло производители добавляли растительные жиры, однако на упаковке и в сопроводительных документах эту информацию намеренно не указывали. Вкус масла в результате был далек от того, каким он должен быть по ГОСТу. Изготовители продукта также не указывали на упаковке сорт масла, его состав и сроки годности.

    REGIONS.RU

    15.02.02 Екатеринбуржцы травятся соленой селедкой, купленной с уличных лотков.

    Бойкая торговля свежим мясом и рыбой ведется на улицах города в течение всего зимнего сезона. Покупателей возле таких торговых точек множество, так как уличные продавцы предлагают им свежую и соленую рыбу, курицу и мясо по цене гораздо более доступной, чем в магазинах. В результате оказывается, что горожане, погнавшись за дешевизной, платят за товар больше.

    Как сообщила "Новому Региону" специалист областной торговой инспекции Вера Болотова, сегодня в инспекцию поступают десятки звонков от горожан, столкнувшихся с обманом при покупке рыбы или мяса с уличных лотков. По словам В.Болотовой, покупатели, привлеченные низкой ценой продукта, не замечают, как их обвешивают на десятки рублей. Но, даже проверив истинный вес товара, покупатель не сможет оспорить уплаченную за покупку сумму, – чеков уличные торговцы не выдают.

    Кроме того, качество и безопасность этой продукции абсолютно не гарантированы. В этом году в торгинспекцию поступила уже жалоба от покупателя, который отравился соленой сельдью, купленной с уличного лотка.

    По словам В.Болотовой, торговля продуктами питания в подобных условиях незаконна, но искоренить ее на улицах города практически невозможно. Проверять такие торговые точки могут лишь сотрудники санитарной милиции либо органы санэпидслужбы. Торговая инспекция изъять такую продукцию не может, составление протокола о незаконной торговле также не входит в их компетенцию. Все, что могут в этом случае посоветовать горожанам сотрудники областной торгинспекции – отказаться от покупок продуктов на улице.

    REGIONS.RU

    Региональные новости.

    20.02.02 Ростов-на-Дону. Уличных торговцев слишком много.

    Оценку "неудовлетворительно" поставил уличной торговле Ростова председатель городского комитета по торговле Владимир Бородай. Так, торговцев много на улице Московской, Станиславского, внимания требуют подземные переходы, сильно загрязнены территории рынков.

    При этом, по словам Владимира Бородая, стационарными торговыми местами, то есть магазинами, улицы города обеспечены на 114% и поэтому острой необходимости в уличной торговле сегодня не существует, передает радио "Эхо Ростова".

    REGIONS.RU

    19.02.02 Кемеровская область. В Мысках подешевел пшеничный хлеб первого сорта.

    В Мысках подешевел пшеничный хлеб первого сорта. Как сообщает "Медиа группа "Кузнецкий тракт", хлебокомбинат снизил отпускную цену на этот вид своей продукции на 4 копейки. Причина - в удешевлении муки. Городская торговля, применив предельную надбавку на хлеб - 15 процентов, определила новую цену булки - 4 рубля 75 копеек. Однако работники прилавка посчитали эту сумму очень неудобной при расчете с покупателями и снизили цену булки хлеба еще на 5 копеек.

    Воронежская область. С 1 марта пиво, вино и водку будут продавать на розлив только в заведениях общепита. С 1 марта спиртное крепче 1,5 градуса будут продавать на разлив только в барах, кафе, столовых и другом общепите. В этих заведениях должны продаваться разнообразные закуски, в том числе и горячие, а также должны быть сидячие места (за столиком) и туалет для нуждающихся. Если хотя бы что-то одно из этого отсутствует, торговать на разлив будет запрещено. Это предписано главным санитарным врачом области Михаилом Чубирко. Более того, Михаил Иванович рекомендовал предпринимателям, торгующим в сфере "сто грамм и кружечку", вообще не продавать крепкие напитки без закуски. Причем соответствующей. То есть не бутерброд с колбасой, а яичницу с салом или жаркое с горошком. Основа запрета - федеральный Закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Как и из всякого российского закона, из этого документа можно сделать разные выводы, и реализовывать тоже можно по-разному. В Воронежской области это будет борьба с торговлей на розлив. Официальное объяснение запрета в том, что в оборот попадает слишком много "паленой" водки и самогона. Травятся люди. Только за прошлый год от некачественной водки умерло 374 воронежца. Впрочем, запрет коснется не только привычных отделов в гастрономах, павильонов и пивных киосков. Отныне спиртное не будут продавать в аэропорту, на вокзале, в театрах, кинотеатрах и других учреждениях культуры и даже в радиусе 100 метров от них. И еще. Отныне ни водку, ни вино нельзя будет наливать в пластиковые стаканчики. Михаил Чубирко объяснил это тем, что спиртное есть среда агрессивная, и она вытягивает из полимеров вредные вещества. То есть предложено вернуться к посуде граненой. Или, как уточнил главный санитарный врач, если кто захочет, то хрустальной, и даже цептеровской.

    REGIONS.RU

    19.02.02 Воронежская область. С 1 марта пиво, вино и водку будут продавать на розлив только в заведениях общепита.

    С 1 марта спиртное крепче 1,5 градуса будут продавать на разлив только в барах, кафе, столовых и другом общепите. В этих заведениях должны продаваться разнообразные закуски, в том числе и горячие, а также должны быть сидячие места (за столиком) и туалет для нуждающихся. Если хотя бы что-то одно из этого отсутствует, торговать на разлив будет запрещено. Это предписано главным санитарным врачом области Михаилом Чубирко.

    Более того, Михаил Иванович рекомендовал предпринимателям, торгующим в сфере "сто грамм и кружечку", вообще не продавать крепкие напитки без закуски. Причем соответствующей. То есть не бутерброд с колбасой, а яичницу с салом или жаркое с горошком.

    Основа запрета - федеральный Закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Как и из всякого российского закона, из этого документа можно сделать разные выводы, и реализовывать тоже можно по-разному. В Воронежской области это будет борьба с торговлей на розлив. Официальное объяснение запрета в том, что в оборот попадает слишком много "паленой" водки и самогона. Травятся люди. Только за прошлый год от некачественной водки умерло 374 воронежца.

    Впрочем, запрет коснется не только привычных отделов в гастрономах, павильонов и пивных киосков. Отныне спиртное не будут продавать в аэропорту, на вокзале, в театрах, кинотеатрах и других учреждениях культуры и даже в радиусе 100 метров от них.

    И еще. Отныне ни водку, ни вино нельзя будет наливать в пластиковые стаканчики. Михаил Чубирко объяснил это тем, что спиртное есть среда агрессивная, и она вытягивает из полимеров вредные вещества. То есть предложено вернуться к посуде граненой. Или, как уточнил главный санитарный врач, если кто захочет, то хрустальной, и даже цептеровской.

    REGIONS.RU

    19.02.02 Ростов-на-Дону. Главные рынки будут реконструированы.

    Перспективы развития рыночной торговли в Ростове стали предметом рассмотрения на совещании в администрации области под руководством вице-губернатора Ивана Станиславова.

    Первый заместитель мэра Ростова Е.Шепелев сообщил, что по распоряжению главы администрации Ростова Михаила Чернышева начата инвентаризация всех городских рынков. Между тем, на совещании была дана неудовлетворительная оценка состоянию Центрального и Пролетарского рынков. Так, было отмечено, что торговля на Центральном рынке ведется с необорудованных лотков, территория рынка зачастую не убирается, отсутствует ливневая канализация, возле рынка несколько лет не завершаются строительные работы, которые приносят дополнительные неудобства покупателям.

    По итогам совещания И.Станиславовым была поставлена задача руководителям городской администрации Ростова в трехмесячный срок разработать генеральный план реконструкции рынков, который позволил бы внести серьезные изменения в рыночную инфраструктуру. Областные власти готовы рассмотреть варианты оказания помощи ростовским рынкам с тем, чтобы они соответствовали всем современным требованиям организации рыночной торговли, сообщает сайт администрации Ростовской области.

    REGIONS.RU

    19.02.02 В Саратове начата тотальная проверка магазинов "Second Hand"

    Саратовская Госторгинспекция провела первый рейд по магазинам "Second Hand". Инспекторы побывали в восьми торговых точках и серьезных нарушений правил торговли не обнаружили. Причиной проверок стало дополнение к Постановлению правительства РФ "О правилах продажи вторичных изделий", которое подписал М. Касьянов.

    Глава кабинета министров постановил исключить из ассортимента "секонд хендов" нижнее белье, трикотажные и чулочно-носочные изделия. В самое ближайшее время саратовская Госторгинспекция намерена проверить все 24 магазина "Second Hand" нашего города и представить свои предложения по ассортименту "Second Hand" в Москву.

    СаратовБизнесКонсалтинг

    18.02.02 Сахалинская область. Количество убыточных магазинов сократилось до 31 процента.

    Комитет по промышленности и торговле администрации Сахалинской области подвел итоги работы за 2001 год, сообщает ТИА "Острова" .

    Как отметил руководитель комитета Георгий Карлов, в прошлом году население области в розничной торговле приобрело товаров на общую сумму 11 млрд. 800 млн. рублей, что почти на 28% больше показателей 2000 г. Больше половины этой суммы по-прежнему приходится на продукты питания и, в основном, сахалинских товаропроизводителей (сахалинцы стали покупать больше мяса, молока, рыбопродуктов).

    До 31% сократилось количество убыточных магазинов. Оборот предприятий пищевой промышленности составил 1,3 млрд. рублей (в 2000 г. - 1 млрд. рублей). Увеличился выпуск молочных, кондитерских, хлебобулочных изделий, пива, газированных напитков. В то же время несколько снизились объемы производства ликероводочной продукции и колбасных изделий.

    Как отметил Г. Карлов, на объемах производства колбасных изделий существенно отразилось закрытие крупнейшего на Сахалине мясокомбината "Вилмаг". Многочисленные мелкие модули, специализирующиеся на производстве колбас, не имеют сырьевой базы и вынуждены завозить мясо с материка. Завозимые с материка колбасные изделия, заполонившие сахалинский рынок, зачастую отличаются низким качеством.

    Из-за проблем с поставками сырья не полностью загружены мощности Южно-Сахалинского молокозавода. Поэтому комитет по промышленности и торговле готовит программу на 2002-2004 гг. по открытию в районах области пунктов приема молока от населения, что позволит развивать и частное животноводческое хозяйство.

    REGIONS.RU

    Внешнеэкономические новости.

    21.02.02 Wal-Mart стала крупнейшей компанией в мире.

    По результатам 2001 г. сеть розничной торговли Wal-Mart обошла нефтяного гиганта Exxon-Mobil и стала крупнейшей компанией в мире по объему продаж.

    Тот факт, что Wal-Mart превзошла нефтяного монстра в год рецессии, знаменует торжество органичного роста над стратегией поглощений. Exxon-Mobil является продуктом нескольких слияний, Wal-Mart же в подобных мегасделках не участвовала. Сэм Уолтон открыл свой первый магазин в 1962 г. в небольшом городке Роджерс в Арканзасе. Уже в 1967 г. магазинов было 24, а объем продаж достиг $12 млн. Впервые в истории американского бизнеса компании удалось довести объем продаж до $1 млрд меньше чем за 20 лет. "Всегда низкие цены" - основная миссия и главный секрет фирмы. Концепция Уолтона состояла в том, чтобы обеспечить жителей пригородов недорогими качественными товарами. Основатель розничного гиганта не раз признавался, что грандиозный успех этой простой идеи стал для него неожиданным.

    Далее...http://www.product.ru/

    Новости производителей. Новые товары.

    20.02.02 ОАО "Молочный Комбинат "Воронежский" представляет линейку молочных продуктов "Вкуснотеево"

    ОАО "Молочный Комбинат "Воронежский" представляет линейку молочных продуктов "Вкуснотеево": - молоко жирностью 3.2% и 3.8%; - кефир жирностью 3.2%. Вся продукция изготовлена из 100%-ного натурального молока. Упаковка - Lean Pack (кувшин) 1 л.

    Базовые продукты (молоко, кефир, ряженка, творожная масса, масло, творог, сметана) под новым названием - "Вкуснотеево" ОАО МКВ начал выпускать с 2001 года. Ввод бренда позволил выделить продукцию среди конкурентов, сделать упаковку привлекательной и интересной для покупателя.

    Далее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html

    20.02.02 Супер-новинка от Colgate. Электрическая зубная щетка Colgate Actibrush

    Компания Colgate-Palmolive представляет новинку на российском рынке - электрическую зубную щетку Colgate Actibrush. У зубной щетки Colgate Actibrush водонепроницаемый корпус, она гигиенична и безопасна. В комплект входят 2 батарейки АА, которых хватит на 250 чисток зубов. Гарантия - 6 месяцев.

    Новая зубная щетка обладает следующими конкурентными преимуществами: головка щетки совершает вращательные движения попеременно по и против часовой стрелки на угол 30°; эффективно удаляет зубной налет даже в самых труднодоступных местах полости рта; компактная головка щетки с щетинками в форме чаши; кончики щетинок прекрасно отполированы и закруглены; не травмирует эмаль зубов и десны во время чистки; щетинки двух уровней: внутренние щетинки (синего цвета) короче внешних щетинок (белого цвета); обеспечивает плотное прилегание щетинок к зубной поверхности и эффективное удаление зубного налета.

    Далее… http://www.cislink.com/colgate/str1.htm

    Элитный цейлонский чай от компании "Маброк Интернэшнл ЛТД"

    Компания "Маброк Интернэшнл ЛТД" представляет сорта элитного цейлонского чая: - Эрл Грей - смесь черных среднелистовых чаев с добавлением масла бергамота, придающего настою аромат цитруса. Картонная упаковка 100 г. Внутри дополнительная упаковка из фольги для лучшей сохранности аромата; - FBOP - смесь среднелистовых черных чаев, собранных на горных плантациях. Картонная упаковка 100 г. Чай расфасован на Шри-Ланке (Цейлон). Чай "Маброк" - это чай ручной сборки последнего урожая. Обрабатывается в день сборки и пакуется в кратчайшие сроки после обработки. Весь производственный цикл выдержан в рамках требования к экологически чистым продуктам и направлен на то, чтобы потребитель получил самый свежий, самый вкусный цейлонский чай. Качество продукции "Маброк" - это главный критерий деятельности всех работников фирмы. Максимальное сохранение целебных и живительных свойств чая "Маброк" - главная задача, которую решает "Маброк".

    Далее … http://www.cislink.com/colgate/str1.htm

    19.02.02 Табачная компания "БАТ Россия" выпустила на рынок России новую марку сигарет с фильтром - Alliance.

    Сигареты представлены двумя версиями - полновкусовой Alliance Filter и облегченной Alliance Lights. Потребительские качества новой марки характеризуются пониженным содержанием смолы и никотина. Пачка сигарет имеет привлекательный дизайн, и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Предполагаемая стоимость пачки в рознице около 10 рублей. Промышленный выпуск сигарет марки Alliance начался в ноябре 2001 года. В течение 2002 года компания намерена довести объемы производства новой марки до 3 млрд. штук в год.

    cislink.com

    20.02.02 «Маслита» получила призы на конкурсе «Лучший продукт 2002»

    Пресс-релиз, представительство Юнибраско С.А.(Швейцария) в России и странах СНГ

    Продукция под торговой маркой «Маслита» была удостоена ряда призовых мест на конкурсе «Лучший продукт 2002», проводимом при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ в рамках 9-ой международной ярмарки продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО 2002».

    Подсолнечное масло «Маслита» и кукурузное масло «Маслита» были признаны лучшими продуктами 2002 года в категории растительных масел и получили золотую медаль.

    Масло «Маслита» Любительское награждено серебряной медалью.

    «Маслита» - торговая марка UBC group, созданная специально для рынков России и СНГ в результате продолжительного изучения предпочтений и вкусов потребителей в качестве универсального брэнда на масложировую продукцию. Под данной маркой производится серия натуральных растительных масел высокого качества (подсолнечное, растительное, кукурузное); мягкие масла четырех наименований и шоколадное масло.

    Марка «Маслита» позиционируется в массовом секторе и включает доступные высококачественные продукты для каждой семьи. Продукция под торговой маркой «Маслита» учитывает все возможные реальные условия потребления, транспортировки, дистрибьюции и сбыта в условиях регионов России и стран СНГ, с учетом особенностей которых разрабатывается как сама продукция, так и ее уникальные дизайн и упаковка.

    PRODUCT.RU

    20.02.02 На "Филип Моррис Ижора" будет запущена в производство импортная марка "Вирджиния супер слимз"

    В 2002 г корпорация "Филип Моррис" прекратит импорт в Россию своей продукции с заграничных заводов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге директор по управлению производством в России Ги Гуфферс. По его словам, в 1998 г соотношение произведенной на российских заводах продукции и объема импорта составляло 29% и 71% соответственно, в 1999 г — 65% и 35%, в 2000 г — 92% и 8%, в 2001 г — 98% и 2%. Планируется, что в течение 2002 г импорт будет сокращен до нуля. Как сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе ЗАО "Филип Моррис Ижора", в настоящее время завершены испытания запуска в производство на этом заводе последней импортируемой марки "Вирджиния супер слимз". Эта марка будет запушена в производство в текущем году.

    В настоящее время на "Филип Моррис Ижора" проводятся проверки качества продукции по 250 параметрам, даже созданы дегустационные группы. Три четверти отходов фабрики отправляются на переработку. Напомним, что "Филип Моррис", имеющий три завода в России (в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре), является лидером по производству сигарет в России, его доля составляет 19,1%.

    РБК

    18.02.2002 ОАО "Пекарь" (Санкт-Петербург) открыло сбытовое подразделение в Москве.

    ОАО "Пекарь" (Санкт-Петербург) открыло дочернюю компанию в Москве. Как сообщила корреспонденту АБН секретарь совета директоров предприятия Инна Капустинская, дочерняя компания называется ООО "Красный пекарь". Она является сбытовым подразделением "Пекаря" в столице, и главная цель ее создания - увеличение сбыта продукции в регионах. "Красный пекарь" был официально зарегистрирован 9 октября 2001 года, но начал работать только 15 декабря. И. Капустинская подчеркнула, что возможно "Пекарь" создаст в столице собственную систему доставки продукции в торговлю. Только в 2002 году планируется увеличить объемы поставок в Москву и регионы в 2-3 раза. Напомним, что в 2001 году ОАО "Пекарь" произвело 11,5 тыс. тонн кондитерских изделий, из них 30% были поставлены в регионы. Также напомним, что ОАО "Пекарь" приватизировано в 1992 году. Уставный капитал составляет 53 млн. 184 тыс. руб., он разделен на 548 тыс. 550 обыкновенных и 116 тыс. 250 привилегированных акций номиналом 80 руб. Крупнейшими акционерами ОАО "Пекарь" являются ЕБРР, ЗАО "Пекарь-Сервис", ООО "Адмирал", ЗАО "Пекарь-Плюс". В настоящее время "Пекарь" производит более 50 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий, владеет сетью из 5 фирменных магазинов; 6 магазинов торгуют под маркой "Пекарь".

    АБН

    18.02.02 Финская компания Leaf представила в России новый продукт - Минтон «Спелая Клюква»

    В феврале финская компания Leaf представила в России новый продукт в ассортиментном ряду Минтон 3 эффекта - «Спелая Клюква». Значительное преимущество нового продукта в России и странах СНГ в уникальности вкуса клюквы для рынка функциональных леденцов, смягчающих горло и освежающих дыхание.

    Минтон «Спелая Клюква» разработан для людей предпочитающих мягкие ягодные вкусы и стремящихся употреблять «здоровые» продукты. Леденцы состоят из натуральных ингредиентов, при этом в одной пачке содержится дневная норма витамина С.

    http://www.product.ru/

    Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

    Для сравнения цен были отобраны следующие супермаркеты Москвы: "Патэрсон" на ул. Хачатуряна, Интернет-магазин "Рамстор", "Перекресток" на ул. Декабристов, "Копейка" на ул. Коненкова, "Седьмой континент" на ул. Лескова и мелкоптовый рынок на Ленинградском просп.

    В сравнении отображены цены на 20 товаров повседневного спроса, включая продукты питания (йогурт "Данон", сок J-7, масло подсолнечное "Олейна", торт "Причуда"), средства гигиены (кассеты Gillette, мыло Palmolive, дезодорант ролик. "Фа", зубная паста "Aquafresh"), бытовую химию (аэрозоли Glade, ловушки для тараканов Mortein, средство для мытья посуды Fairy) и т.д.

    Далее… http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice1502.htm


    Представляем рассылки:

     Все о маркетинге: теория и практика

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.marketingdis

     Менеджмент в России и за рубежом

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Менеджмент в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.managmentdis

     Финансовый менеджмент

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет -библиотеку по финансовому менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'. Статьи из журнала 'Финансовый менеджмент' и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.finmanagment

     Бухгалтерский учет и налоги

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку "Бухгалтерский учет и налоги", размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журналов "Консультант бухгалтера", "Бухгалтерский учет и налоги", "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", "Бухгалтерской газеты" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/tax.buhuchet

     Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'

    В рассылке анонсируются новые книги по маркетингу, менеджменту, финансам, статистике, бухгалтерскому учету, налогам, аудиту Издательской Группы 'Дело и Сервис'.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.book.disbooks


     Подписка на рассылки
    Все о маркетинге: теория и практика
    Менеджмент в России и за рубежом
    Финансовый менеджмент
    Бухучет и налоги
    Новые книги

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное