Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 51


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 51 (22.02.2002–28.02.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 7 марта 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    Розничная торговля в России и Центральной и Восточной Европе: cтратегия успеха:25-27 Марта 2002г, The Renaissance Penta Hotel, Вена

    Предстоящая международная конференция Института Адама Смита явится своевременной оценкй сегодняшнего положения и будуших перспектив отраслей торговли в России и Центральной и Восточной Европе. Докладчики самого высокого уровня из правительства и индустрии соберутся вместе чтобы детально рассмотреть мировые и местные рыночные тенденции, вопросы законодательства, возможности для инвестиций и стратегии для выживания и успеха на этом все изменечивом и высоконкурентном рынке.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar06.htm

    МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"

    В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ".

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

    Новость недели.

    Общероссийские новости

    Московские новости.

    28.02.02 Benetton открыл мегастор.

    Вчера Benetton Group открыла в Москве новый мегастор в четырехэтажном здании бывшего универмага "Краснопресненский". Это уже двенадцатый магазин Benetton в российской столице, и за три ближайших года компания собирается инвестировать в Россию более $50 млн. Benetton Group – пока единственный мировой производитель недорогой молодежной одежды, который проводит на российском рынке столь агрессивную политику.

    Компания Benetton Group выпускает одежду и аксессуары под марками United Colors of Benetton, Undercolors, 012, Sisley, Benetton Casa. Ценовая категория – $30-150.

    По словам коммерческого представителя Benetton Group в России Герардо Виани (Gherardo Viani), открытие по всему миру мегасторов – огромных магазинов с торговой площадью 1-2 тыс. кв. м – часть политики компании. В Европе уже открыто порядка ста мегасторов, а к 2004 году их будет около трехсот.

    Россия в бизнесе Benetton Group занимает пока довольно скромное место. Магазин на Красной Пресне – это лишь третий мегастор компании в России и второй в Москве. Оборот Benetton Group в прошлом году составил $2 млрд, из них только $60 млн приходится на российский рынок. Тем не менее Benetton – пока единственный иностранный производитель недорогой брэндовой одежды, который ведет себя в России столь активно. По некоторым оценкам, сегодня Benetton Group уже контролирует около 55% этого сегмента российского рынка (его годовой объем оценивается минимум в $130 млн) и собирается до 2005 года вложить в развитие бизнеса еще порядка $50 млн.

    «Коммерсантъ»

    25.02.02 "ДЕТСКИЙ МИР" ВЫКУПАЕТ СВОЕ ЗДАНИЕ

    МОСКВА. АО "Детский мир", одно из крупнейших российских предприятий торговли, выкупает в собственность находящееся в центре Москвы здание. Как сообщили в АФК "Система", владеющей контрольным пакетом акций АО "Детский мир", это АО заключило договор со специализированным ГУП по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы о выкупе в собственность здания универмага, находящегося в городской собственности. Основная цель выкупа здания - проведение его глобальной реконструкции, которая потребует около $50 млн, отметили в АФК "Система", добавив, что такие деньги можно вкладывать только в собственность. В реконструкцию АО намерено вложить как собственные, так и привлеченные средства.

    В результате реконструкции, которая может начаться через год, "Детский мир", чье здание было построено в середине 1950-х гг. и требует комплексной реконструкции, станет современным универмагом детских товаров.

    "Ведомости"

    Новости Санкт-Петербурга.

    28.02.02 В Союз предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга уже входят 24 крупные торговые компании.

    В Союз предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга за две недели вступили 5 крупных торговых компаний. Как сообщили корреспонденту АБН (www.abnews.ru) в координационном центре Союза, это универсамы "Гражданский", "Шуваловский", "Успех", гастроном "Петроторг" и магазин самообслуживания "Петрополь". Теперь в Союзе состоят 24 организации. Напомним, что Союз предприятий розничной торговли был создан в Санкт-Петербурге в середине февраля. Это первая некоммерческая организация, которая поставила перед собой задачу объединить крупнейшие универсамы и гастрономы города и отработать среди них единую открытую централизованную систему заказа ассортимента. Как ранее заявил исполнительный директор Союза Олег Колесниченко, именно пул торговых компаний может претендовать на получение более выгодных цен от поставщиков и производителей, что позволит снизить цены и улучшить сервис. По его словам, необходимость объединения актуальна для универсамов, "которые со всех сторон окружены врагами, к числу которых можно отнести множественные ларьки, мелкооптовые рынки и дискаунтеры". По мнению О.Колесниченко, конкуренция уже привела к тому, что жители Санкт-Петербурга готовы ехать на другой конец города, чтобы закупить продукты питания по низким ценам, в то время как крупные продовольственные предприятия районных масштабов терпят убытки. Главными целями Союза являются - координация предпринимательской деятельности участников, представление и защита коллективных интересов, противодействие монополизму, препятствующему деятельности членов Союза и содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Союза. О.Колесниченко также заявлял, что самым сильным преимуществом, которое дает Союз своим членам, является доступ к единой открытой системе заказа ассортимента, сформированного из самых востребованных товарных позиций, по самым низким ценам. В отличие от многих других союзов, которые существуют в городе, главная цель нового объединения - не политические декларации и влияние, а именно конкретная экономическая деятельность.

    АБН

    25.02.02 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОЗДАН "СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"

    В Санкт-Петербурге создан "Союз предприятий розничной торговли". Как сообщили АБН в координационном центре союза, это первая некоммерческая организация, которая поставила перед собой задачу объединить крупнейшие универсамы и гастрономы города и отработать среди них единую открытую централизованную систему заказа ассортимента. По словам исполнительного директора Союза Олега Колесниченко, именно пул торговых компаний может претендовать на получение более выгодных цен от поставщиков и производителей, что позволит снизить цены и улучшить сервис. По его словам, необходимость объединения актуальна для универсамов, "которые со всех сторон окружены врагами, к числу которых можно отнести множественные ларьки, мелкооптовые рынки и дискаунтеры". По словам О.Колесниченко, конкуренция уже привела к тому, что жители Санкт-Петербурга готовы ехать на другой конец города, чтобы закупить продукты питания по низким ценам, в то время как крупные продовольственные предприятия районных масштабов терпят убытки. Главными целями Союза являются - координация предпринимательской деятельности участников, представление и защита коллективных интересов, противодействие монополизму, препятствующему деятельности членов Союза и содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Союза.

    Как заявил О.Колесниченко, самым сильным преимуществом, которое дает Союз своим членам, является доступ к единой открытой системе заказа ассортимента, сформированного из самых востребованных товарных позиций, по самым низким ценам. Сегодня в Союз уже вступили 19 универсамов, и продолжаются активные переговоры с десятками других торговых предприятий. О.Колесниченко также отметил, что в отличие от многих других союзов, которые существуют в городе, главная цель нового объединения - не политические декларации и влияние, а именно конкретная экономическая деятельность

    АБН

    Новости Нижнего Новгорода

    26.02.02 Законодательной собрание Нижегородской области планирует на ближайшем заседании рассмотреть вопрос о резком увеличении налогового бремени для предпринимателей, работающих по схеме единого налога на вмененный доход.

    Изменения, введенные с 1 января 2002 года предусматривают, что предприниматели, уплачивающие ЕНВД теперь также должны платить и единый социальный налог, тем самым груз налогов возрастает на 50-80%. По мнению областной и городской администрации, это не выгодно никому: ни предпринимателям, ни конечным покупателям, ни бюджету. Резкий рост налогов приведет лишь к тому, что предприниматели вновь будут часть выручки пускать "мимо кассы" и выплачивать зарплату "в черную". А ведь одним из главных достижений повсеместного внедрения схемы ЕНВД была жесткая кассовая дисциплина и официальная выплата зарплат. По мнению местных властей ЕСН - это шаг назад в развитии предпринимательства. Возможно, областное Законодательное собрание опротестует это решение в Конституционном суде РФ. Тем более, что при его принятии была допушена юридическая неточность: нормативные акты, усиливающие налоговое бремя, должны публиковаться не менее чем за месяц до вступления в действие. В случае же с ЕСН эта норма была нарушена.

    http://www.pricereview.ru

    26.02.02 Пивоваренный завод "Волга", входящий ныне в структуру Центрально-Европейской пивоваренной компании (пивное направление компании Wimm Bill Dann), объявил о планах развития.

    Этот завод долгое время находился в плачевном состоянии, выпуская пиво невысокого качества только для местного рынка. С приходом нового собственника ситуация на заводе начала меняться. Сейчас заканчивается монтаж новой линии по розливу пива мощностью 24000 бутылок в час, планируется и запуск другого оборудования. В 2002 году завод должен выпустить 6 млн. дал пива, а к лету 2003 выйти на вдвое большую мощность. На обновленном заводе планируется выпускать уже известную покупателям линейку пива "Русич", которая, однако, будет расширена. Проводятся и маркетинговые исследования по созданию новой марки класса premium. Жаркий пивной сезон завод начнет активным продвижением разливного пива. "Волга" бесплатно осуществляет его доставку и бесплатно предоставляет оборудование для розлива предпринимателям.

    Увеличивающиеся объемы производства скорее всего повлекут переход с региональной дистрибьюции на общероссийскую. Так что встречайте новую пивную марку!

    http://www.pricereview.ru

    25.02.02 В розничную торговлю города в 2001 году было инвестировано 550 млн. руб.

    В сферу розничной торговли Нижнего Новгорода в 2001 году было инвестировано 550 млн. рублей, сообщил журналистам директор городского департамента развития предпринимательства и потребительского рынка Сергей Марков. По его словам, в 2001 году в Нижнем Новгороде было организовано 90 магазинов, 68 мини-магазинов, введен в эксплуатацию крытый рынок ТСЦ "Автозаводский" (Автозаводской район), торговый павильон "Заречная" (Ленинский район).

    На сегодня, продолжил С. Марков, в Нижнем Новгороде существуют 17 сетей розничной торговли, крупнейшие из которых "Пятачок" и "ВКТ". В течение года обе сети в целом ввели в действие 23 магазина, отметил он.

    С. Марков сообщил также, что сейчас в Нижнем Новгороде действует 2 436 стационарных магазинов, 1 098 торговых павильонов, 788 киосков, 22 рынка, более 300 торговых площадок.

    Нижегородские новости

    Новости Екатеринбурга.

    27.02.02 Потребительский рынок Свердловской области

    Потребительский рынок – индикатор социально-экономического положения региона. Средний Урал в этой сфере занимает седьмое место среди республик и областей Российской федерации. По отдельным показателям - третье место. У нас активно развиваются крупные торговые системы, возрождаются классические формы товародвижения: оптовая база – супермаркет – покупатель. В прошедшем году в области повысилась покупательская способность, улучшилось качество продукции отечественных производителей, выросла ее конкурентоспособность. В истекшем году объем оборота розничной торговли составил свыше 77 миллиардов рублей, на 18 процентов выше уровня 2000 года. Количество предприятий, работавших с убытками, сократилось на 44 процента. За 11 месяцев 2001 года население области истратило на продукты, товары и услуги больше на 30 миллиардов рублей, чем за аналогичный период 2000 года. В объеме розничного товарооборота продолжала снижаться доля импортной продукции. Проводилась обязательная сертификация услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания. В 2002б году Министерство торговли питания и услуг Свердловской области планирует создать единую информационную систему торговли. С ее помощью можно совершать покупки по электронной почте. Будет также разработана программа развития оптовой торговли на 2003-2005 годы. Продолжится реализация «Программы поддержки и развития бытового обслуживания населения на 2001-2003 годы».

    “Екатеринбургский магазин”

    27.02.02 Екатеринбургский виншампанкомбинат планирует установить итальянскую линию по герметичному розливу шампанского и этикетировочную машину...

    Ввод в действие итальянской линии по герметичному розливу шампанского позволит АООТ "Екатеринбургский виншампанкомбинат" увеличить выпуск этого вида продукции на 50%

    Как сообщил УрБК генеральный директор АООТ "Екатеринбургский виншампанкомбинат" (ЕВШК) Геннадий Пищиков, в ближайшие дни на предприятии начнется монтаж новой линии по розливу шампанского. Все оборудование было закуплено в Италии и уже поступило на ЕВШК. Отличие новой линии в том, что розлив напитка производится без доступа воздуха, то есть герметично, что позволяет избежать потери углекислоты в шампанском.

    Планируется, что монтаж линии будет завершен уже в I квартале этого года. Сразу после этого на ЕВШК начнется монтаж второй очереди линии – машины, которая наносит самоклеящиеся этикетки. По словам Г. Пищикова, ввод в действие итальянской линии по герметичному розливу шампанского позволит ЕВШК увеличить выпуск этого вида продукции на 50%.

    УралБизнесКонсалтинг (Екатеринбург)

    Региональные новости.

    28.02.02 В 2001 году оборот розничной торговли в Алтайском крае существенно увеличился.

    По данным краевого комитета Государственной статистики, оборот розничной торговли составил 32,2 млрд руб., что в фактических ценах на 32%, а в сопоставимых - на 13% больше, чем в 2000 году.

    Оборот розничной торговли на 75% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими свои товары в стационарной сети; доля продажи товаров на рынках, как и в 2000 году, составила 25%.

    Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в макроструктуре оборота розничной торговли составило соответственно 45,7% и 54,3%. Населению реализовано продовольственных товаров на 10%, непродовольственных товаров - на 16% больше, чем за 2000 год (в сопоставимых ценах).

    Предприятиями общественного питания реализовано продукции на 804 млн руб., что в сопоставимых ценах на 11% больше, чем за 2000 год.

    Населению края оказано платных услуг по всем секторам реализации на сумму 7958,0 млн руб., что в сопоставимых ценах на 3,7% больше, чем 2000 году.

    В структуре платных услуг населению доминируют услуги пассажирского транспорта (22%), жилищно-коммунальные (26 процентов), бытовые (14%), на долю которых приходится более половины общего объема оказываемых в крае платных услуг.

    «ФИС»

    28.02.02 Самарская губерния занимает второе место по розничному товарообороту.

    22% потребленных в прошлом году товаров и услуг на территории Приволжского федерального округа приходится на жителей Самарской области. При этом лишь 10% проживающих в округе – самарцы. Именно этот показатель – товарооборот розничной торговли – является определяющим при оценке уровня жизни населения в различных регионах России. По данным Госкомстата, в прошлом году показатель "объем товарооборота на душу населения" самым высоким был в столице России, наша губерния стоит второй после Москвы. Об этом сегодня сказал в программе "Здравствуйте!" на волнах радио "Ностальжи" директор областного департамента по экономике Габибула Хасаев.

    “Самара сегодня”

    27.02.02 Тула. Открывается выставка-ярмарка, посвященная Международному женскому дню.

    Сегодня в выставочном зале тульской Торгово-промышленной палаты открывается трехдневная выставке-ярмарке "Мир женщины", организованная палатой совместно с управой Тулы.

    В выставке-ярмарке, посвященной Международному женскому дню 8 марта, примут участие дома и салоны мод, женские общественные организации, оздоровительные центры, которые представят парикмахерские, косметологические и медицинские услуги, периодическую и художественную литературу.

    Как сообщает портал Tulanet.Ru, посетителям предложат также женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, белье, предметы и средства личной гигиены, вышивку, кружево, вязание, трикотажные изделия, парфюмерию, косметику, бижутерию, галантерейные, декоративно-художественные изделия, цветы, товары для дома, продукты питания, напитки, вино, кондитерские изделия и многое другое.

    В рамках выставки-ярмарки будут проходить демонстрации мод, причесок, макияжа; презентации фирм-участниц, конференции, конкурсы на лучшую экспозицию и на лучшего предпринимателя "Женщина года".

    Участники выставки-ярмарки имеют право на розничную торговлю без кассовых аппаратов.

    Вход на выставку-ярмарку свободный.

    REGIONS.RU

    27.02.02 Приморский край. Разработан ряд мероприятий, направленных на регулирование потребительского рынка хлебопродуктов.

    Администрация Приморского края обратила пристальное внимание на производителей и продавцов хлеба. Как сообщили корреспонденту РИА "Дейта.Ru" в комитете по торговле и защите прав потребителей краевой администрации, совместно с органами государственного надзора и контроля уже разработан целый ряд мероприятий, направленных на регулирование потребительского рынка хлебопродуктов.

    По словам председателя комитета Владимира Богданова, основная цель работы – ликвидация нелегального оборота хлебопродуктов и повышение качества муки и хлебной продукции. В ходе мероприятий будут выявляться и пресекаться незаконные каналы поступления в край муки, незаконная деятельность хлебопекарных предприятий, выпускающих неучтенный хлеб. Кроме того, на всех хлебопекарнях пройдет паспортизация.

    Также, как сообщили в комитете по торговле, для повышения качества выпускаемой продукции в течение года на территории края состоятся смотры хлебной продукции, поступающей на потребительский рынок края. По словам Владимира Богданова, проведение этих мероприятий связано с вступлением в действие с 2002 года закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", в соответствии с которым деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки подлежит лицензированию.

    REGIONS.RU

    27.02.02 Власти Камчатки начали борьбу с китайскими торговцами

    Въезд на территорию Камчатской области торговцам из Китая будет ограничен всеми законными способами. Как сообщили "Интерфаксу" в областной администрации, "новые торговцы из Китая торговать в Петропавловске-Камчатском не будут, а те, кто уже успел приехать, вряд ли получат разрешение на торговлю".

    Такое решение было принято властями в связи с массовыми акциями протеста камчатских рыночных торговцев, которые из-за демпинговой политики китайских коммерсантов остаются без покупателей.

    Lenta.ru

    26.02.02 Саратовская область. Открылась пятая специализированная выставка-ярмарка "Продэкспо. Продмаш. 2002".

    Сегодня в Саратовском Дворце спорта открылась 5-ая специализированная выставка-ярмарка с международным участием продовольственных товаров, сырья, технологий и оборудования для их производства "Продэкспо. Продмаш. 2002", организаторами которой являются министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области и выставочный центр "Софит-Экспо". Как сообщает ИА "Саратовские вести", на выставке представлены зерно и зернопродукты, мукомольная и крупяная продукция, макароны и макаронные изделия, молочные, рыбные, шоколадные, диетические продукты, кондитерские изделия, соусы, чай кофе, сигареты, пряности, корма для домашних животных и многое другое.

    Посетители выставки смогут увидеть новейшее технологическое оборудование для производства продуктов питания, оборудование для ресторанов, баров, пиццерий и кондитерских, оборудование для быстрого приготовления пищи, холодильное оборудование для промышленности и торговли, торговое оборудование.

    Для улучшения качества пищевой продукции в рамках выставки проводятся конкурсы на "Лучший продукт" по различным номинациям. Предприятия-победители конкурсов награждаются дипломами, которые могут быть использованы в рекламных целях при выпуске награжденной продукции.

    REGIONS.RU

    26.02.02 Алтайский край. В 2001 году 57 процентов образцов продовольственных товаров оказались несоответствующими стандартам качества.

    57 процентов образцов продовольственных товаров из проверенных краевой Госторгинспекцией в 2001 году не выдержали стандартов качества. Такие данные озвучил сегодня на пресс-конференции заместитель главы администрации края Николай Загайнов. Главная особенность в том, что 90 процентов всех некачественных товаров были завезены из-за пределов края.

    По словам Николая Загайнова, администрация края намерена усилить контроль за качеством розничной продукции на алтайском рынке. Руководствоваться в этом вопросе предстоит разработанной недавно Правительством РФ и вступившей в действие новой системой оценок качества товаров.

    Кроме того, Николай Загайнов подробно рассказал на пресс-конференции об итогах работы в 2001 году сферы торговли и услуг, которую он курирует. Так, в торговой сети было продано продукции на 113 процентов больше, чем в 2000 году или на сумму в 32 млрд. 207 млн. рублей. Ежедневный объем покупок составил 89 млн. рублей, против 68. В крае работает более 600 оптовых предприятий, на которых приходится около 26 млрд. рублей от общего товарооборота.

    Отмечен рост и во внешнеэкономическом товарообороте края на 127 процентов. Главными торговыми партнерами края сегодня являются Казахстан (на него приходится 198 млн. долларов), Узбекистан (46 млн. долларов), Украина (30 млн. долларов) и Китай (20 млн. долларов).

    Как сообщает пресс-служба администрации Алтайского края, в сфере услуг с плюсом также 2001 год закончили предприятия, оказывающие услуги связи и почтового сообщения, занимающиеся грузовыми и пассажирскими автоперевозками. В последнем случае, хорошим достижением можно назвать договоренность между регионами об открытии нового автобусного маршрута "Барнаул – Кемерово – Красноярск". Отмечены положительные моменты в развитии теле- и радиовещания.

    Единственное снижение (на 20 процентов) произошло в пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте. Главная причина – удорожание проезда. Администрация края планирует предпринять меры по снижению цен на билеты на поездах пригородного сообщения в летний период.

    REGIONS.RU

    26.02.02 Белгородская область. В Губкине пекут самый "традиционный" хлеб.

    По итогам областного смотра-конкурса "Хлебобулочные и кондитерские изделия Белгородчины" ОАО "Губкинхлеб" признано победителем в номинации "За поддержание русских традиций в хлебопечении".

    Официальное письмо о победе губкинских хлебопеков поступило в адрес главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Анатолия Кретова. В нем начальник управления торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации Белгородской области Виктор Бородаенко поздравил мастеров с этой победой, передает ИА "Бел.Ру".

    REGIONS.RU

    Внешнеэкономические новости.

    27.02.02 Дорогие французские вина, которые продаются в российских магазинах, на самом деле могут быть подделкой. С таким предупреждением выступила полиция Франции.

    Она сейчас расследует уголовное дело по массовым поставкам фальсифицированного вина лучших сортов Бордо в страны Европы, в том числе и Россию. В основном мошенники подделывали всемирно известные марки красных вин, как "Марго" и "Петрюс". На самом деле в бутылках - дешевые вина из других районов Франции и даже Испании.

    "Эхо Москвы"

    Новости производителей. Новые товары.

    28.02.02 Промо-акция компании "Ферреро" на новый продукт – конфеты ФЕРРЕРО КЮСХЕН

    Компания "Ферреро" представляет новый продукт в своем ассортименте – конфеты Ferrero Kusschen. Новые конфеты специально разработаны для молодых людей, которые научились ценить вкус и которым обязательно понравится яркая современная упаковка. Запуск ФЕРРЕРО КЮСХЕН сопровождается мощной рекламной поддержкой на телевидении, радио и промо-акцией. При заказе 10 коробов (T18 X 8) ФЕРРЕРО КЮСХЕН через сайт "Ферреро" в Интернете – получите 4 коробки (T18) БЕСПЛАТНО. Данное предложение аналогично скидке в 5% . Период проведения акции – 1-31 марта 2002 г.

    ФЕРРЕРО КЮСХЕН - конфета из молочного шоколада с шоколадной начинкой, с цельными и дробленными лесными орехами внутри. ФЕРРЕРО КЮСХЕН - продукт высочайшего качества для молодого поколения. Конфеты идеально подходят для вечеринки с друзьями. "Где Кюсхен - там всегда друзья, а где друзья - там Кюсхен".

    Конфеты ФЕРРЕРО КЮСХЕН представлены в новых упаковках: упаковка из пяти конфет (45 г) предназначена для индивидуального потребления, а красочной упаковкой из 18 конфет (157 г) поделитесь со своими друзьями. Где Кюсхен - там всегда друзья!

    Далее…http://www.cislink.com/ferrero/index.htm

    28.02.02 Отличные подарочные наборы к 8 марта от компании "Парфенон"

    Специально к празднику 8 марта компания "Парфенон" разработала новые подарочные наборы. В состав набора входит три дезодоранта, упакованные в привлекательную подарочную упаковку. Дезодоранты для женщин "Парфенон" – это лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Вся продукция была специально разработана для России с учетом особенностей рынка, поэтому обязательно понравится российским потребителям. Также в преддверии весенне-летнего сезона, на который приходится пик продаж, компания "Парфенон" обращает внимание своих дистрибьюторов на продолжение программы продвижения новой расширенной серии средств для укладки волос Avantgarde. До 15 марта Вы можете купить лаки и мусс Avantgarde EXTRA (сверхсильная фиксация) и ULTRA (сильная фиксация) по цене SUPER (нормальная фиксация).

    Далее…http://www.cislink.com/avantgarde

    28.02.02 Расширение ассортимента компании "Cаариойнен"

    Производитель продуктов "Cаариойнен" (Финляндия) представляет современные упаковки и этикетки для варенья, соусов-приправ, салатных соусов. Масса соуса-приправы в упаковке - 280-320 г, варенья –500.

    "Cаариойнен" - марка высококачественных финских пищевых продуктов. Финский концерн "Саариойнен" производит продукты питания с 1955 года. Сегодня АО "Саариойнен" объединяет несколько заводов, расположенных в живописной центральной части Финляндии, на которых производится свыше 600 наименований различных продуктов. Высокое качество продуктов от "Саариойнен" позволило компании быстро найти своего покупателя в России. Квалифицированные сотрудники в России, а также сотрудники экспортного отдела в Финляндии оказывают информационную и организационную помощь своим клиентам, помогают им проводить различные акции по продвижению продукции "Саариойнен" на российском рынке. Продукция "Саариойнен" сопровождается всеми документами и сертификатами, необходимыми для работы на российском рынке.

    Подробности…http://www.cislink.com/vitrina//vitrina/newproduct.html

    28.02.02 Йогурт "Мечта" с кусочками фруктов от "Останкинского молочного комбината"

    ОАО "Останкинский молочный комбинат" представляет йогурт "Мечта" с кусочками фруктов, произведенный из натурального молока и обогащенный живыми йогуртовыми культурами, со вкусом клубники, персика, абрикоса, ананаса и вишни. Продукт не проходит термической обработки, не содержит консервантов и полностью соответствует новому ГОСТу. Жирность 0%и 6%. Масса 125 и 250 г. Срок хранения 14 суток при температуре 2 - 6°С. Открытое акционерное общество "ОСТАНКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" является крупнейшим производителем молочных продуктов и соков. На московском рынке молочных продуктов доля его продукции составляет около 6%, на рынке соков приблизительно 13%. Продукцию ОМК отличает высокое качество и прекрасные вкусовые характеристики. Это подтверждается сертификатами качества и возрастающим покупательским спросом. ОМК - одно из старейших московских предприятий отрасли, по таким показателям, как использование передовых технологий, расширение ассортимента, повышение качества продукции он оставил позади многих конкурентов.

    Подробности…http://www.cislink.com/vitrina//vitrina/newproduct.html

    28.02.02 Компания Clorox – обзор категории инсектицидов в России

    Компания Clorox, № 1 на рынке инсектицидов в России, представляет полный ассортимент средств для борьбы с насекомыми. Чтобы выявить предпочтения потребителей в этой категории товаров, у компании ACNielsen было заказано исследование рынка. Главный вывод исследования - потребители предпочитают ловушки прочим средствам для борьбы с тараканами. Их выбирает 51% потребителей. Следом идут аэрозольные средства, доля которых более чем в два раза ниже – 22%. Далее следуют гели и жидкости, а также порошки и мелки 15% и 6% соответственно

    Подробности…http://www.cislink.com/cispartners/clorox/combat.html

    27.02.02 Новинка – ржаные сухарики от «Хэппилэнд». Похрустим под «Трофи»

    Компания «Хэппилэнд» представляет принципиально новый для своего ассортимента продукт – ржаные сухарики, объединенные в серию «Трофи».

    С целью создания первого собственного зонтичного брэнда «Трофи» компанией в дополнение к уже существующей серии слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей разработана серия ржаных сухариков «Трофи». На данный момент в серию вошли 4 вкуса

    .

    product.ru

    26.02.02 Самарская область. Руководство московской компании "Дарья" обвинило в плагиате владельцев самарской торговой марки "У Палыча".

    Руководство московской компании "Дарья", специализирующейся на выпуске полуфабрикатов, обвинило в плагиате владельцев популярной самарской торговой марки "У Палыча". В "Дарье" сочли, что упаковка пельменей самарского производителя сильно напоминает коробки, в которых продается продукция "Дарьи". Москвичи пригрозили самарцам судом. Как сообщил представитель "Дарьи", конфликт удалось решить мирным путем. Самарцы признали свою вину, и руководство самарской компании согласилось уничтожить всю неиспользованную упаковку. В результате из магазинов исчезли пельмени "От Палыча", расфасованные в коробки, сообщает газета "Самарское обозрение".

    "ВолгаИнформ"

    Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

    В неделю с 18 по 24 февраля наблюдались следующие тенденции изменения цен в розничных точках Москвы. Наибольшее снижение цен произошло на чай "Тетли" пакетированный 20х2г Клубника – 3,5%, средняя розничная цена составила 26,71 руб. и на средство для мытья посуды Fairy 500 г – 5,1%, средняя цена – 31,40 руб. Два товара, повышение цены на которые составило более 2% - это торт "Причуда" Айриш Крим 260 г – 2,2%, средняя розничная цена – 33,5 руб. и лак для волос "Веллафлекс" нормальной фиксации 250 мл – 2,1%. Вплотную к двум "лидерам" по подорожанию приблизились бананы, средняя розничная цена за кг которых теперь составляет 29,26 руб., что отличается от показателей предыдущей недели ровно на 2%. Не изменилась розничная цена лишь на два товара в исследовании – пиво "Клинское" светлое 0,5 л и ловушки для тараканов "Мортейн" 6 шт. – 11,09 руб. и 77,75 руб. соответственно.

    Подробности…http://www.cislink.com/cispartners/shopPrise2202.htm


    Представляем рассылки:

     Все о маркетинге: теория и практика

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.marketingdis

     Менеджмент в России и за рубежом

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Менеджмент в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.managmentdis

     Финансовый менеджмент

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет -библиотеку по финансовому менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'. Статьи из журнала 'Финансовый менеджмент' и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.finmanagment

     Бухгалтерский учет и налоги

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку "Бухгалтерский учет и налоги", размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журналов "Консультант бухгалтера", "Бухгалтерский учет и налоги", "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", "Бухгалтерской газеты" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/tax.buhuchet

     Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'

    В рассылке анонсируются новые книги по маркетингу, менеджменту, финансам, статистике, бухгалтерскому учету, налогам, аудиту Издательской Группы 'Дело и Сервис'.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.book.disbooks


     Подписка на рассылки
    Все о маркетинге: теория и практика
    Менеджмент в России и за рубежом
    Финансовый менеджмент
    Бухучет и налоги
    Новые книги

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное