Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 19.09.2007 00:00:04





Ваше видео - на Первом канале



Monday , 17.09.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.






9 серия. Метки
На пустыре найден труп бизнесмена Нечаева. При нем не обнаружено никаких вещей. Экспертиза устанавливает, что погибший перед смертью был жестоко избит. Все выглядит, как разбойное нападение. Эксперты прекрасно понимают, что в таком случае выйти на след убийц будет очень трудно. Однако обыск в машине Нечаева дает неожиданный результат: в "бардачке" специалисты находят стопку визиток салонов интимных услуг...
10 серия. Автокатастрофа
В автокатастрофе разбивается 40-летняя хозяйка сети универмагов Вероника Ловецкая. Второй участник аварии с места преступления скрывается. В городе объявлен план перехват. ГАИ разыскивает автомобиль черного цвета со следами ДТП. К расследованию подключается команда спецлаборатории во главе с полковником Рогозиной…
11 серия. Английское убийство
Эксперты сталкиваются с очень странным делом. На первый взгляд – обычное самоубийство. Редактор одного из московских издательств повесился у себя в квартире. Однако, вскрытие обнаруживает, что покойный скончался не от удушья, а от перелома шейных позвонков. Значит – инсценировка… Кто же мог хотеть смерти редактора?
12 серия. Бумеранг
Рано утром на глухой дороге обнаруживают труп молодой девушки – Изабеллы Жолобовой. Эксперты предполагают, что жертва была выброшена или выпрыгнула из машины на большой скорости. В процессе расследования выясняется, что Изабелла тайком от родителей ушла вечером из дома в ночной клуб. Под ногтями жертвы найдены кровь и частицы кожи. Под подозрение попадает отец девушки…


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Мелодрама


печататьвидео



Monday , 17.09.2007 20:00

Татьянин день
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ"


131 серия. Сергей рассказывает Горину, что фирму у него отобрала Разбежкина. Горин не верит. Татьяна Разбежкина сообщает Игорю, что ребенок, которого Игорь так ждет, возможно, не от него. К Сергею приезжает Гладышев с предложением о работе в Новосибирске. Рыбкиным становится известно, почему Татьяна Разбежкина так поступила с Сергеем.
132 серия. Игорь договаривается о переводе денег фирмы на другие счета. Сергей продолжает пить, пытаясь забыть Разбежкину. Иван Иванович нигде не может найти Риту. Виктор рассказывает Сергею, что Таня Разбежкина была вынуждена сказать ему неправду, чтобы спасти от тюрьмы. Горин и Галина покупают обручальные кольца.
133 серия. Костенко выясняет, что афера Игоря с фирмой Горина уже не первая. Иван Иванович уверен, что его неприятности начались из-за Баринова. Виктор просит Мишу помириться с Катей. Татьяна Баринова в очередной раз отвергает Анатолия. Иван Иванович начинает искать компромат на Баринова.
134 серия. Анатолий приезжает в дом Бариновых и признается Сергею, что они с Татьяной Бариновой были любовниками. Иван Иванович объявляет Баринову "войну". Рыбкины узнают, что Галина и Горин решили тайно расписаться. Игорь приходит в больницу к Разбежкиной, чтобы установить отцовство еще до рождения ребенка. Галина ждет Горина у ЗАГСа, но вместо него приезжают Рыбкины.
135 серия. Сергей приходит к Татьяне Разбежкиной, чтобы проститься навсегда. Горина привозят в ЗАГС в машине скорой помощи. Миша встречается с Катей, он хочет помириться. Нина приходит к Ивану Ивановичу и рассказывает про аварию Татьяны Разбежкиной, подстроенную Бариновым. Сергей решается на отъезд в Новосибирск.


Режиссеры-постановщики: Евгений Марчелли, Михаил Мокеев
Главные авторы адаптации: Алексей Молоков, Анастасия Касумова
В ролях: Анна Снаткина, Наталья Рудова, Кирилл Сафонов, Наталья Данилова, Валентина Панина, Анатолий Васильев, Вадим Колганов, Мария Кивва, Софья Донианц, Дарья Волга, Григорий Калинин, Илья Иосифов, Виталий Коваленко, Наталья Лукеичева, Иван Волков и другие.
Операторы-постановщики: Роман Бурденюк, Дмитрий Маковеев










печатать



Monday , 24.09.2007 18:20

Жди меня
ПРОГРАММА "ЖДИ МЕНЯ"

Когда полиция попыталась выяснить, откуда он взялся, оказалось, что в больницу он попал из монастыря кармелиток, а туда этого человека привезли карабинеры – после того, как обнаружили его на маленькой железнодорожной станции… Расследование зашло в тупик – и тогда с этой историей обратились в программу "Жди меня". Пациент уверенно называет только свою фамилию - Цой (склоняется к тому, что зовут его скорее всего Николаем) - и место жительства - Белоруссия. Говорит, что работал на корабле, получил травму - очнулся в госпитале... Чем закончится эта невероятная история, смотрите в программе "Жди меня", 24 сентября, на Первом канале.


печатать



Tuesday , 25.09.2007 00:30

Р-36 'Воевода'
УДАРНАЯ СИЛА. ЦАРЬ-РАКЕТА

Российская ракета Р-36 "Воевода", она же "Сатана", по мнению издателей "Книги рекордов Гиннеса" - самая мощная и самая тяжёлая в мире. По весу она сравнима с Кремлёвским "Царь-колоколом" или символом США – "статуей Свободы" - более 200-т тонн. Ракета может доставить на североамериканский континент 10 ядерных и сотни ложных боеголовок из любой точки России. При этом суммарный залп только одной ракетной дивизии по мощности равен более 13-ти тысячам атомных бомб, сброшенных на японский город Хиросиму. "Сатане" не страшна любая противоракетная оборона.
Как нашей стране удалось создать и сохранить эту уникальную ракету, и о том, что ждёт вероятных противников России в случае "непреднамеренной атаки" смотрите в нашем фильме.


Сценарист – Т.Коляскина, А.Почтарев
Режиссер - А.Завьялов
ЗАО Телекомпания "Останкино"


печатать



Monday , 24.09.2007 00:30

Одиночество
ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕРРОР"

Опыт психологического насилия не может не влиять на человека. В любом возрасте, в любой стране, в любом социальном положении. Никто не застрахован от того, что не станет жертвой.
Преуспевающий сотрудник рекламного агентства Игорь Ермолин до прихода новой начальницы и не подозревал, что ему придется доказывать свою профессиональную состоятельность. Нет, Игорь не утратил мастерства. Но он этому поверил. Как поверил бы любой человек в ситуации психологического давления. Постоянные придирки и негативная оценка работы часто приводят к тому, что человек начинает сомневаться в себе.
Начальнице Ермолин просто однажды не угодил. Так он попал в число "не лояльных к руководству сотрудников". Сил и терпения Игоря хватило почти на год, но он всё-таки уволился - устал, началась депрессия. Талантливого переводчика Максима Ковалевского тоже вынудили уйти с работы. В издательстве, куда он устроился сразу после Университета, ему прочили неплохую карьеру. Руководство ценило способного юношу, но Максима не принял коллектив. Сослуживцы считали его выскочкой и бойкотировали: замолкали, как только он появлялся в офисе, игнорировали его просьбы и вопросы, в обеденный перерыв за столиком в кафе он всегда оказывался один. Когда Максиму предложили повышение, он до позднего вечера восстанавливал последовательность разбросанных и спутанных рабочих материалов - коллеги перешли к открытому вредительству. Максим предпочел перебиваться частными заказами, чем быть изгоем в престижной фирме, какая бы перспектива ему ни улыбалась.


Автор и режиссер Юлия Рябкова
Продюсер Саида Медведева
ООО "Продюсерский центр "Мастерская"


печатать



Wednesday, 26.09.2007 00:30

Древняя Москва
ИСКАТЕЛИ. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПЕРВЫЙ ЖИТЕЛЬ МОСКВЫ"

Наша извечная жажда чуда, страсть к всевозможным загадкам, которые хранит история человечества, просто не знает границ. Из поколения в поколение передаются старинные легенды, окутанные страшными тайнами. События древности до сих пор волнуют воображение людей, заставляя нас вновь и вновь искать сокровища, спрятанные несколько веков назад; верить в существование иных, более древних и более мудрых цивилизаций; пытаться разгадать смысл таинственных посланий, которые оставили нам наши предки.
Москва. Наши дни.
Огромный город, раскинувшийся на десятки километров. Улицы, переполненные людьми. Миллионы жителей, миллионы приезжих и гостей – настоящий Вавилон. Но среди всех москвичей всегда была особая группа – "коренных". В наше время многие москвичи привыкли считать занимаемое ими положение особым, столичным. Сформировалось даже представление, что они жили всегда в этих краях и ведут свой род с древнейших, чуть ли не первобытных времен! Но так ли это на самом деле?
Искатели проведут уникальное расследование в поисках ответ на вопрос: А кто такие собственно были первые москвичи? Откуда они появились на территории современной Москвы, и как им удалось заселить эту землю, ставшую в будущем центром огромной России?
Искатели выйдут на след древнего народа. Первыми жителями Москвы, когда Москвы еще не было, оказались вятичи. В район Москвы они приплыли по реке Оке. Вятичи занимались земледелием. Когда земля истощалась, перемещались на новое место. Так они добрались и до территории современной Москвы. Здесь и остались.


Продюсер - Александр Митрошенков/Олег Вольнов.
Автор сценария – Александр Рогов
Режиссер – Игорь Холодков
"Телекомпания Цивилизация НЕО"


печатать



Saturday , 29.09.2007 10:50

Владимир Этуш
ПРЕМЬЕРА. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ВЛАДИМИР ЭТУШ. ВСЕ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ"

Квартира известного актера была ограблена. "Пропало все, что нажито непосильным трудом",- прокомментировал ситуацию Владимир Этуш. И в 87 лет народному артисту СССР, художественному руководителю театрального училища имени Щукина Владимиру Этушу не изменяет чувство юмора.
"Моя жизнь делится на два периода — счастливый и несчастливый".
Два неудачных брака, долгий период творческого простоя.
Период несчастья. Любимая жена, обожаемая дочь, известные роли — счастливый период.
В фильме принимают участие: жена актера – Елена Этуш, его бывшие и нынешние ученики — Л. Ярмольник, А. Збруев, К. Райкин, коллеги по театру М. Аронова, Н. Варлей.


Производитель: ТК "Останкино"
Автор Н. Примакова


печатать



Monday , 24.09.2007 22:30

Гуго Алферьев
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ОТЦЫ - ОДИНОЧКИ"

Любые попытки отцов забрать ребенка заканчиваются скандалами. В нашей стране так сложилось, что мать-одиночка – это норма. А одинокий отец – почти всегда исключение.
Валерий Бочкин один воспитывает двоих детей. Когда его бывшая жена Альбина Полякова начала пить, Валерий забрал у нее детей. Сегодня Альбина Полякова сидит в тюрьме. Но первое, что она собирается сделать после освобождения – вернуть себе детей.
В борьбе за ребенка бывшие супруги не останавливаются не перед чем. Вячеслав Подыман целый год не видел своего сына. Бывшая жена не давала им видеться. Тогда отец решился на похищение.
Борис Хмельницкий и Марианна Вертинская решили все полюбовно. После развода дочь Дарья осталась с отцом. Так же стал отцом-одиночкой Шамиль Тарпищев. Они с женой пришли к единому мнению: сыновей должен воспитывать отец. Гуго Алферьеву не пришлось выбирать. Его жена ушла и оставила ему девять детей. И отец – одиночка справился. Он не жаловался, не отсуживал алиментов, не требовал пособий. Ему казалось, что просить - это как-то не по-мужски.


Автор сценария Евгений Глуховцев
Режиссер Наталья Казакова
Производство ООО "Проспект ТВ"


печатать



Tuesday , 25.09.2007 22:30

Инна Ульянова
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ИННА УЛЬЯНОВА. СЛАБОСТИ СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ"

В 1982 году Инна Ульянова сыграла Маргариту Хоботову ("Покровские ворота") и стала безумно популярной. Маргарита Павловна в "Покровских воротах" - образ, как говорится, на века. Точное попадание.
Папа актрисы – известный советский горный инженер. Он хотел, чтобы дочка пошла по его стопам, получила техническое образование. Но Инночка мечтала стать актрисой. Три подъезда дома Совета министров, где жили Ульяновы, принадлежало министерству кинематографии. Почти каждый день Инна видела Пырьева, Ладынину, секс-символа сороковых Алексея Консовского, красавца-принца из "Золушки".
Театральная карьера Ульяновой складывалась неудачно. "У Любимова я играла либо проституток, либо теток в бушлате", говорила Ульянова о своих ролях на Таганке. Последние годы жизни, когда актрису спрашивали о ее театральной карьере, она отвечала: все прекрасно. Выхожу на сцену примерно раз в месяц. И дальше просила журналистов не говорить на эту тему.
Дата смерти актрисы Инны Ульяновой официально считается 9 июня 2005 года. Но по данным медицинской экспертизы Инна Ульянова умерла за три недели до этого. Квартира актрисы - в элитном по советским временам доме рядом с метро Фрунзенская - стала объектом судебного разбирательства.
Шумные застолья, компании сопровождали всю ее жизнь. Но последние годы привычка переросла в зависимость. В 2001 Ульянова госпитализирована в первую психиатрическую больницу имени Алексеева, бывшую Кащенко. Диагноз – белая горячка. В больнице актриса подписала завещание, по которому ее квартиру наследует нотариус Марина Моматюк. Нотариуса Марину Моматюк видели почти все журналисты, бывавшие в доме Инны Ульяновой. Она представлялась как племянница актрисы. Но она не была ее родственницей. Детей у актрисы не было.
Ульянова обладала не только актерским даром, но и даром сводить мужчин с ума. Она трижды была замужем. С последним мужем она прожила 13 лет, но не оформляла отношения официально. Она принципиально не влюблялась в мужчин-актеров. Ее избранниками становились мужчины-ученые. В последние годы жизни, отвечая на набивший оскомину вопрос журналистов: "А похожи ли вы с Маргаритой Павловной", она отвечала: "только в одном. Ко мне тоже всегда притягивало мужчин слабых и безвольных, типа Хоботова".
Главную роль в личной жизни Ульяновой исполнил французский летчик, герой Советского Союза. Они познакомились в Ленинграде. Француз увидел Инну в спектакле, и с тех пор не мог ее забыть. Его беспрепятственно пускали в СССР, потому что помнили его заслуги в ВОВ. Но выйти замуж за иностранца Ульяновой не разрешили. В те времена такие браки были запрещены.

В фильме приняли участие:
Актеры Борис Хмельницкий, Юрий Смирнов, Александр Панкратов-Черный, Валерий Золотухин.


Продюсер - Андрей Сычев
Автор - Ольга Терешкова
Режиссер - Наталья Казакова


печатать



Thursday , 27.09.2007 22:30

9 рота
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ДЕВЯТАЯ РОТА. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЗЫВ"

Вы услышите признания актеров, сыгравших главные роли в "9 роте". Это и рассказ о том, как создавался, снимался сам фильм. Зритель узнает о том, как отбирались актеры на главные роли, чему научил их режиссер Ф.Бондарчук
В фильме приняли участие: актеры - М.Пореченков, А. Чадов, К.Крюков, А. Смольянинов и участники событий – И. Галиева, Ф.Клинцевича,Д Барановского, Р.Безбородова А. Кузнецова, В.Востротина. Из их уст вы узнаете, как было все на самом деле.


Телекомпания " Останкино"


печатать



Monday , 24.09.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.






13 серия. Частный детектив
В одной из квартир многоэтажного дома выстрелом из пистолета убита молодая девушка. В переулке возле дома, в машине обнаружено тело частного детектива Фролова.
Оба убийства произошли фактически одновременно. Эксперт Белая устанавливает, что девушка и частный детектив убиты из одного и того же пистолета. Восстановив картину преступления эксперты приходят к заключению: смерть молодой девушки - трагическая случайность. Одна из пуль, предназначенных частному детективу, рикошетом отлетела от канализационного люка и попала в невинную жертву. Основной версией становится служебная деятельность частного детектива...
14 серия. Молния
Во время корпоративной вечеринки, проходящей в загородном доме, погибает владелец небольшой фирмы. Бригада криминалистов выезжает на место. На первый взгляд, мужчина умер от удара молнии. Но, в результате сложных исследований эксперты приходят к выводу, что хозяина фирмы убили, подведя электричество к металлическим перилам веранды дома. Но как это было возможно, если в поселке во время грозы отказала подстанция?
15 серия. Нарисованные свидетели
На дороге найден труп неизвестного мужчины. Причина смерти - механическая асфиксия, наступившая вследствие смертельного удара в шею. После удара мужчина оставался жив еще несколько часов, хотя, по сути, был уже обречен. Анализ ДНК и биологических следов на одежде убитого не оставляет никаких сомнений: удар нанесен близкими родственником погибшего, мужчиной. Но у покойного нет родственников…
16 серия. Марка убийцы
Молодая девушка Лена, придя в гости к своему жениху, актеру Анатолию Кубареву, обнаруживает его мертвым. Экспертиза устанавливает, что Анатолия задушили подушкой. Перед этим он был избит и получил сильный удар по голове. Из квартиры ничего не пропало кроме старого хронометра, оставшегося Анатолию от отца. Под подозрение попадает знакомый Кубарева, бывший уголовник Гребнев, следы которого были найдены в квартире, а также бывшая любовница Анатолия актриса Мелентьева, угрожавшая ему расправой. Однако криминалистам не дает покоя обширная коллекция марок убитого, доставшаяся ему в наследство от отца. Возможно, след настоящего убийцы следует искать именно там?


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Мелодрама


печатать



Monday , 24.09.2007 21:30

На пути к сердцу
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! СЕРГЕЙ ШАКУРОВ, МАРАТ БАШАРОВ, МАРИЯ ПОРОШИНА, АНАТОЛИЙ БЕЛЫЙ В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "НА ПУТИ К СЕРДЦУ"

Время действия фильма охватывает период с 1981 по 2001 годы. Два молодых талантливых кардиохирурга Алексей Ковалев и Герман Ипатов пытаются придумать конструкцию, которая позволит лечить ишемическую болезнь сердца без оперативного вмешательства. По иронии судьбы оба друга влюбляются в дочь своего наставника, профессора Солодовникова…
Алексей – прирожденный ученый, готовый многим пожертвовать ради науки, в том числе спокойствием своих близких и личной жизнью. Герман – человек другого склада: трезвомыслящий и не столь одержимый. Понимая, что не так талантлив как Алексей, он решает идти другим путем.

1 серия. Декабрь 1982 года. Маленький провинциальный городок Нижние Зябры. В больницу поступает мальчик с тяжелым сердечным заболеванием. Молодой кардиохирург Алексей Ковалев, недавно приехавший из Москвы, принимает решение о срочном операционном вмешательстве, несмотря на уговоры коллег и протест главврача. Операция проходит успешно, жизни ребенка больше ни что не угрожает. Алексея любят коллеги и персонал, но особое внимание ему уделяет медсестра Лена. Ковалеву выпадает дежурство в новогоднюю ночь. Вместе с ним в больнице остается и Лена…
2 серия. Герман работает в Москве ассистентом у профессора Солодовникова и ухаживает за его дочерью Юлей. Алексей по-прежнему оперирует в провинциальной больнице. Главврач отправляет его в Москву на курсы повышения квалификации. На лекции Алексей случайно знакомится с Юлей Солодовниковой и узнает, что она дочь его профессора. Ипатов приглашает Юлю в ресторан и делает ей предложение. Алексей приходит в гости к Солодовниковым, Герман ревнует его к Юле, поскольку между Юлей и Алексеем сразу возникает взаимная симпатия…
3 серия. Алексей и Лена с маленьким сыном Васей приезжают на дачу к Солодовникову. Юля грустна, ее семейная жизнь складывается не очень хорошо. Герман готовится к защите диссертации, Алексей по-прежнему одержим идеей придумать конструкцию стента. Профессора Солодовникова срочно вызывают в Кремль. У одного из первых лиц государства серьезные проблемы с сердцем. Солодовников, как один из ведущих кардиологов должен принять решение об операции…
4 серия. Семейная жизнь Алексея терпит крах. Ковалев уезжает в Сибирь и начинает работать врачом в тюремной больнице, по-прежнему не оставляя разработки стента. В Москву приезжает Балашов и приходит к Лене, которая одна воспитывает сына Васю. В тюрьме Алексей спасает от смерти авторитетного вора Мазута, и знакомится со стариком-умельцем Левшой, который подсказывает ему идею конструкции стента…



На пути к сердцу
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Абай Карпыков
Сценарий: Мария Варденга при участии Алексея Сеченова и Юлии Ященко
В ролях: Сергей Шакуров, Марат Башаров, Мария Порошина, Анатолий Белый, Сергей Астахов, Игорь Бочкин, Роман Мадянов, Светлана Чуйкина, Александр Феклистов, Валентина Талызина, Галина Польских, Дмитрий Нагиев, Олеся Судзиловская, Владимир Зайцев, Каролина Грушка, Игорь Ясулович, Мария Звонарева, Виктор Сергачев, Виктор Бычков, Александр Воробьев, Дмитрий Щербина, Наталья Гудкова, Игорь Гордин, Олег Тактаров, Юлия Пересильд, Вячеслав Разбегаев, Илья Баскин
Оператор: Андрей Белканов (R.G.C)
Композитор: Руслан Муратов при участии Ивана Бурляева
Производство ПроСинема Продакшн


Фильм "На пути к сердцу" - история научного открытия на фоне истории всей страны. Идея фильма о создании методики безоперационного лечения ишемической болезни сердца ("стент") пришла в голову знаменитому телевизионному оператору-постановщику Алексею Сеченову и его жене Юле Ященко. "У названия фильма двойной смысл. "На пути к сердцу" - история жизни и карьеры двух советских (впоследствии российских) хирургов-кардиологов и одновременно драматичная любовная история. Главная идея фильма в том, что пока главные герои не найдут друг друга, преодолев все возникшие на их пути препятствия, пока Алексей не обретет свою единственную женщину, он не сможет сделать свое научное открытие", - говорит автор сценария Мария Варденга.

"Главное для меня в этом проекте – человеческие взаимоотношения,- продолжает режиссер Абай Карпыков – Зрители станут очевидцами настоящей семейной драмы, которая будет разворачиваться на фоне революционных перемен, потрясших нашу страну в последние два десятилетия. Это фильм о любви и верности. Семейная сага – жанр, который был потерян в последние годы".

Таких людей мало, но они есть

"Таких героев практически нет в современном кино, сейчас снимают больше про милиционеров, бандитов, бизнесменов или в лучшем случае про моделей,- рассказывает актер Анатолий Белый – "На пути к сердцу" - это фильм о совсем другом герое нашего времени. О человеке, который не изменил себе, невзирая ни на что, и достойно пережил все перипетии своей судьбы. На таких идеалистах и сильных духом людях и держится наша земля. Он одержим идеей, она сидит в нем, как гвоздь. Я хотел, чтобы получился образ действительно талантливого человека, с большой мечтой в жизни, к достижению которой он упрямо идет и обязательно когда-то должен прийти".

По словам Марии Варденги, "На пути к сердцу" - фильм об интеллигенции, представители которой на телеэкранах сейчас практически не встречаются. Впрочем, в жизни они еще остались. "Это фильм об умных, состоявшихся мужчинах и умной, состоявшейся женщине. К бизнесу их успехи отношения не имеют. На мой взгляд, единственный признак состоятельности – способность к собственному взгляду на жизнь".

История непрошедшей любви
Главная героиня – женщина, которая ждала свою судьбу на протяжении 10 лет. Когда продюсеры спросили у автора сценария, видела ли она таких женщин в современной жизни, Маша ответила, что одна из них сейчас сидит перед ними. "Для меня был очень важен романтический взгляд на любовь. Вселенское идеалистическое чувство любви, когда женщина понимает, что этот мужчина и есть ее судьба. Когда героиня нашла свою половинку и они соединились, восстановилась целостность мира, и случилось открытие", - продолжает сценарист Мария Варденга. "Я уверена, что такие люди есть, - подтверждает Мария Порошина,- "У главной героини любовь чисто платоническая и безответная, и в наше время это, наверное, это подвиг. Но Юля, прежде всего, чиста в своих поступках, она не врет себе самой"

На переломе эпох
Действие фильма разворачивается в период с 1981 по 2001 годы, "Это время больших перемен. Ключевой период в новейшей истории России, эпоха ломки государственной машины и судеб миллионов людей. Для меня это была попытка составить некое "собрание жизни отдельных людей", каждый персонаж которой находит что-то свое, близкое конкретно ему. Многие увидят приметы истории - от пионеров и партийных деятелей, до экстрасенсов и всеобщем переходе на хозрасчет. Я снимал эти годы со своим отношением к ним, не испытывая желания поэтизировать или чернить; это была другая страна, со своей системой статус кво, но все это было". (режиссер Абай Карпыков).

"Конец 80-х и 90-е – это время глобального выбора, переоценка ценностей. Эпоха, нежданно обрушившаяся на моего героя и в огромной степени повлиявшая на его жизнь. На переломе эпох ярко проявляется характер человека. Либо он идет по одному пути, выбирая деньги, карьеру, включаясь в "золотую лихорадку", которая охватила всю страну. Либо, как мой герой, остается верен своей мечте".(актер Анатолий Белый)


Об актерах
Кастинг был непростой и длился 4-5 месяцев, главное, по словам создателей фильма, было создать актерский ансамбль. В главных ролях снялись замечательные актеры Марат Башаров и Мария Порошина, Анатолий Белый и Сергей Шакуров. "Мы много репетировали, постоянно что-то придумывали вместе с партнерами и с режиссером. Команда была замечательна, мы понимали друг друга с полуслова, глаза у всех горели", - вспоминает Мария Порошина
"Выделить кого-либо сложно, они все молодцы. Марат Башаров в это время снимался в ледовом шоу Первого канала и приезжал к нам в павильон уставший с тренировок, в спортивном костюме, но всегда разряжал атмосферу на съемках своими шутками", - вспоминает режиссер фильма Абай Карпыков.

В небольших ролях и эпизодах сыграли Валентина Талызина, Галина Польских, Сергей Астахов, Вячеслав Разбегаев и многие другие замечательные актеры. "Дима Нагиев сыграл небольшую, но очень яркую роль стареющего клоуна. Для него, я думаю, это драматическая роль - принципиальная смена имиджа. Он создал замечательный образ, то, что его герой тяжело болен, было заметно в его походке, взгляде, его исполненной печали и тоски улыбке. Света Чуйкина - замечательная актриса, абсолютно точное попадание в образ. Она сыграла провинциальную девушку, приехавшую завоевывать Москву. Ну, и, конечно ж, Роман Мадянов. Его герой прошел путь от врача–гинеколога в провинциальной больницы до лже-экстрасенса, заряжающего воду. А позже он еще освоил и выгодное в материальном плане амплуа гаишника" (режиссер Абай Карпыков).

20 лет на экране
Перед актерами стояла нелегкая задача – сыграть своих героев на протяжении 20 лет жизни. Конечно, грим и костюмы помогали. Но главное, что актеры все достаточно пластичны, ведь необходимо было создать образы, в которые изначально закладывалось не только изменение внешности, но и характеров. "Мой герой проживает на экране два десятилетия. Это дико интересно. Надо уметь показать себя и бесшабашным 20- летним выпускником медвуза, и 30-летним человеком, одолеваемым внутренними исканиями, и достигшим уже чего-то определенного мужчиной сорока с небольшим. Гримеры, конечно же, помогали, специально наносился разный тон грима для разных лет, немного седины в более старшем возрасте. Нам ведь немного меньше, чем героям в конце фильма, так что сильно старить нас не пришлось. А чтобы выглядеть на 20 с небольшим нам с Маратом перед съемками давали молодильных яблочек", - шутит актер Анатолий Белый
"Временной диапазон был большой - надо было сыграть образ, когда ты воздушна и весела и усталость, изученность и одиночество. Конечно, помогали стилисты, которые делали разные прически и возрастной грим. А наши замечательные костюмеры в зависимости от возраста меняли цветовую гамму и фасоны платьев", - добавляет Мария Порошина

Снимать историю на протяжении 20 лет достаточно сложно. В съемках Москвы 80-х пришлось убирать с помощью компьютерной графики наружную и световую рекламу на улицах и крышах домов. Когда были проезды машин, то перекрывали движение, чтобы в кадре появлялись только автомобили того времени и не попадали современные иномарки. А еще для создания атмосферы тех лет в фильме "На пути к сердцу" применена специальная технология вкрапления документальной хроники в художественное повествование, документальные кадры обрабатывались на компьютере, подвергались цветокоррекции, и в результате в кино они ничем не отличаются от современной картинки.

"80-е годы, не такое далекое, но все же прошлое, поэтому наше кино можно с полным основанием назвать историческим. И художнику–постановщику работы, скажем так, хватало", - замечает Виктор Петров. – Многое снималось в павильонах на Мосфильме - квартиру профессора, операционные, больничные палаты, квартиру главного героя, тюрьму. Пришлось собирать огромное количество реквизита. Работа была проделана невероятная. Что-то просили у знакомых, что-то брали напрокат и в больницах. Для меня очень важно, когда интерьеры органично смотрятся в кадре. Если не заметно, что это декорации, создана атмосфера - значит, работа удалась!".

Немало пришлось потрудиться и художнику по костюмам – многие платья и костюмы шились на заказ. Изготавливали даже медицинские халаты 80-х годов, так как они очень изменились с тех времен

Провинциальный город было снимать легче – уже за 100 км от Москвы все сохранилось практически в неизменном виде. "Российскую провинцию мы снимали в Торжке и в декорациях на Мосфильме. Зима была теплая, и мы очень долго ждали, пока декорации на Мосфильме завалит снегом",- вспоминает режиссер Абай Карпыков.

Как держать скальпель
Актерам, исполняющим роли кардиохирургов надо было многому научиться. "Мы неизбежно по жизни сталкиваемся с врачами, в том числе и с хирургами. К тому же мне довелось однажды принять участие в документальном проекте об известном хирурге, и бывал в операционной, смотрел за руками врачей, за тем как они это делают", - говорит Сергей Шакуров.

"У нас на проекте работал консультант - доктор наук, практикующий хирург. Он рассказывал, что для достоверности в кадре во время операции скальпель нужно держать так, чтобы было минимум движений. Все движения во время операции они для чего-то, а не просто так. Очень лаконично надо поворачивать руку, так же одним движением разрезать, за долю секунды передавать инструменты", - добавляет Анатолий Белый.



печатать



Friday , 28.09.2007 21:25

9 рота
ФИЛЬМ ФЕДОРА БОНДАРЧУКА "9 РОТА"

9 рота получает задание: занять высоту 3234 над дорогой и удерживать ее до прохождения колонны наших войск…


Россия, Украина, Финляндия, 2005, цв.
Режиссер: Федор Бондарчук
Сценарий: Юрий Коротков
В ролях: Михаил Пореченков, Михаил Ефремов, Алексей Чадов, Артур Смолянинов, Артем Михалков, Константин Крюков, Иван Кокорин, Иван Николаев, Михаил Евланов, Сослан Фидаров, Ирина Рахманова, Александр Лыков, Станислав Говорухин, Александр Баширов, Федор Бондарчук, Алексей Серебряков, Андрей Краско
Оператор: Максим Осадчий
Композитор: Давид Евгенидзе
Героическая драма


Номинант на премию "Оскар". Русский "Апокалипсис сегодня"? Русская "Цельнометаллическая оболочка"? Русский "Железный крест"? Нет, это - просто "9 рота", режиссерский дебют Федора Бондарчука, первый в России настоящий военный фильм. Не антивоенный. Не милитаристский. Просто военный. Фильм не во славу русского оружия. Фильм во славу тех, кто отстреливался из этого оружия до последнего патрона. В основу сценария Юрия Короткова легли реальные события. 9 рота 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка была чуть ли не самым легендарным подразделением советской армии в Афганистане. Многие называли ее "штрафная рота", так как попадали туда в основном отпетые хулиганы и сомнительные социальные элементы. Но именно из "Девятки" вышло наибольшее число героев Советского Союза. Перед началом съемок молодые артисты встречались с ныне здравствующими ветеранами-афганцами - бойцами легендарной 9 роты. Некоторым даже посчастливилось познакомиться с прототипами своих персонажей. Ветераны-десантники подтрунивали над салагами-артистами: "Эх, ребята, вас бы в армию месяца на три. Вот там бы вас подготовили к съемкам!"
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
∙ Бюджет картины составил 9 млн. долларов
∙ Самая дорогая сцена - взрыв самолета. Она готовилась и снималась 17 дней и стоила 450 тысяч долларов.
∙ Киноэкспедиция длилась 150 календарных дней.
∙ В съемках было задействовано 18 объектов в Крыму, Узбекистане и Москве.
∙ География крымских объектов: Ангарский перевал, Перевальное (Чатыр-Даг), Эски-Кермен, Саки, Новофедоровка, Бекетово, скалы Роу, Кучук-Янышар, Южное, Биюк-Янышар, Старый Крым, Агармыш, Балаклава (карьер), Мыс Чауда.
География съемок в Узбекистане: Чарвак, Бричмулла, Большой Чимган, Чирчикский аэродром, Чаткал.

O ГРУППЕ
∙ Общее количество человек, которое принимало участие в съемках: группа - 150 человек, массовка - 2000 человек.
∙ "Моджахеды" были одеты в натуральную афганскую одежду, которую закупали в Афганистане. Всего было закуплено 300 костюмов.
∙ Для съемок в Крым пришло 4 вагона с реквизитом.
ОБ АРМИИ
∙ Всего в крымских съемках принимали участие около полутора тысяч военнослужащих военно-морских сил, войск береговой обороны, сухопутных войск, армейской авиации сухопутных войск, военно-воздушных сил Украины.
∙ Для съемок художникам пришлось перекрашивать ярко-зеленую украинскую технику в "пустынные" цвета и цвет хаки, а учебные городки - из желто-голубых - в защитные. Для этого группа скупила практически всю акриловую краску в Симферополе. Всего было израсходовано более 1 000 кг краски - ведь потом технике и домикам нужно было придать первозданный вид.
∙ Было создано около пятидесяти больших и маленьких "советских" плакатов.


печатать



Friday , 28.09.2007 00:00

Прожигатели жизни
БЕН АФФЛЕК В КОМЕДИИ "ПРОЖИГАТЕЛИ ЖИЗНИ"

Некий журналист похищает журнал Джек Джиаморо, где он хранил свои личные и профессиональные тайны. И тогда Джек начинает распутывать клубок интриг, чтобы удержать то, что ему по-настоящему дорого…


Man About Town
США, 2006, цв.
Режиссер: Майк Биндер
Сценарий: Майк Биндер
В ролях: Бен Аффлек, Ребекка Ромин, Джон Клиз, Сэмюэл Болл, Майк Биндер, Эрика Сера, Джина Гершон, Адам Голдберг, Ховард Хессеман, Линь Бай
Оператор: Русс Т. Олсоубрук
Композитор: Ларри Групп
Комедия


печатать



Saturday , 29.09.2007 16:00

Цыпленок Цыпа
ПРЕМЬЕРА! ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДИСНЕЯ. "ЦЫПЛЕНОК ЦЫПА"

Цыпленок Цыпа – большой выдумщик и из-за этого часто поднимает панику понапрасну. После очередного такого случая весь городок начинает потешаться над ним. Чтобы спасти свою репутацию, Цыпе с помощью верных друзей предстоит стать первоклассным игроком в бейсбол и спасти город от нашествия инопланетян…


Chicken Little
США, 2005, цв.
Режиссер: Марк Диндэл
Сценарий: Марк Диндэл, Марк Кеннеди
Роли озвучивали: Зак Брэфф, Гэрри Маршалл, Дон Ноттс, Патрик Стюарт, Эми Седарис, Стив Зан, Джоан Кьюсак, Хэрри Ширер, Фред Уиллард, Кэтрин О'Хара
Композитор: Джон Дебни
Производство Walt Disney Pictures
Полнометражный приключенческий мультипликационный фильм


печатать



Monday , 24.09.2007 20:00

Татьянин день
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ"


136 серия. Мэри выгоняют со съемной квартиры, и Дима приводит ее к Рыбкиным. Татьяна Баринова спокойно воспринимает отъезд Сергея. Разбежкина узнает от Миши, когда Сергей улетает. Тамара недовольна появлением Мэри в ее доме. Дима, чтобы утихомирить мать, представляет Мэри, как свою невесту. Татьяна Разбежкина приезжает в аэропорт, чтобы увидеться с Сергеем.
137 серия. Тамара жалуется полковнику на сыновей, выживших ее из дома. Катя узнаёт, что Миша уехал из Москвы. Дима просит Тамару вернуться домой. Баринов решает уехать из России со всей семьей.
138 серия. Татьяна Баринова не хочет уезжать из России. Татьяна Разбежкина просит врача выписать её из больницы. Виктор приходит к Анне в издательство. Туся уговаривает Баринова оставить дочь на родине. Нина ревнует Костенко к Рите. Игорь узнает, что Разбежкину выписали из больницы.
139 серия. Роман застает целующихся Анну и Виктора. Баринов хочет подарить Разбежкиной участок земли в Подмосковье. Игорь пытается силой увезти Татьяну Разбежкину в клинику, чтобы сделать анализ для установления отцовства. Игорю вручают повестку в суд. Баринов и Яна улетают.
140 серия. К Баринову приходит милиция. Татьяне Разбежкиной становится плохо. Света обращается к Бариновой за помощью: им с Леонидом негде жить. Крапивцева сообщает Рыбкиным, что Тане Разбежкиной требуется очень дорогое лечение...


Режиссеры-постановщики: Евгений Марчелли, Михаил Мокеев
Главные авторы адаптации: Алексей Молоков, Анастасия Касумова
В ролях: Анна Снаткина, Наталья Рудова, Кирилл Сафонов, Наталья Данилова, Валентина Панина, Анатолий Васильев, Вадим Колганов, Мария Кивва, Софья Донианц, Дарья Волга, Григорий Калинин, Илья Иосифов, Виталий Коваленко, Наталья Лукеичева, Иван Волков и другие.
Операторы-постановщики: Роман Бурденюк, Дмитрий Маковеев










печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное