Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 26.09.2007 00:00:01





Ваше видео - на Первом канале



Tuesday , 02.10.2007 22:30

Виктор Бычков
ПРЕМЬЕРА. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КАК ВЫБИТЬ АЛИМЕНТЫ"

Легендарного "Кузьмича" - героя из фильма "Особенности национальной охоты" знает вся страна. Но мало кто знает о том, что актер Виктор Бычков восемнадцать лет был злостным неплательщиком алиментов. Только когда судебные приставы наложили арест на квартиру актера, он выплатил все до копейки.
Марина Разумовская вот уже десять лет пытается выбить алименты со своего бывшего мужа Сергея Носова. Муж приносит в суд фальшивые справки с места работы, скрывается от жены и приставов. Авторам фильма удалось узнать, где сейчас живет Сергей Носов. Вместе с судебными приставами они выезжают на опись имущества.
В алиментной войне участвуют не только мама и папа, но еще и дяди-тети, бабушки и дедушки. Андрей не помнит своего отца. Родители развелись, когда ему исполнилось два года. Сегодня он почти не вспоминает бабушку и дедушку с папиной стороны. Отношения между родственниками безнадежно испортились, когда мама Андрея хотела заставить бабушку и дедушку… выплачивать алименты.
В Калининграде Светлана Тимошина известная личность. Ей удалось сделать почти невозможное. Она выбила алименты с "серой" зарплаты мужа.
Пока женщины вынуждены сами "выбивать" алименты на своих детей. Ясно одно: единственный способ заставить отцов платить "по счетам" – это ужесточить наказание. На российских горе-отцов подействовало только одно. Летом 2006 года им запретили выезжать за границу. За время эксперимента свои долги по алиментам выплатили 340 000 человек.


Автор сценария – Наталья Краш
Режиссер – Константин Мурашов
Продюсеры – Олег Вольнов, Андрей Сычев
Производство ООО "Проспект ТВ" (2007 г.)


печатать



Monday , 24.09.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.






13 серия. Частный детектив
В одной из квартир многоэтажного дома выстрелом из пистолета убита молодая девушка. В переулке возле дома, в машине обнаружено тело частного детектива Фролова.
Оба убийства произошли фактически одновременно. Эксперт Белая устанавливает, что девушка и частный детектив убиты из одного и того же пистолета. Восстановив картину преступления эксперты приходят к заключению: смерть молодой девушки - трагическая случайность. Одна из пуль, предназначенных частному детективу, рикошетом отлетела от канализационного люка и попала в невинную жертву. Основной версией становится служебная деятельность частного детектива...
14 серия. Молния
Во время корпоративной вечеринки, проходящей в загородном доме, погибает владелец небольшой фирмы. Бригада криминалистов выезжает на место. На первый взгляд, мужчина умер от удара молнии. Но, в результате сложных исследований эксперты приходят к выводу, что хозяина фирмы убили, подведя электричество к металлическим перилам веранды дома. Но как это было возможно, если в поселке во время грозы отказала подстанция?
15 серия. Нарисованные свидетели
На дороге найден труп неизвестного мужчины. Причина смерти - механическая асфиксия, наступившая вследствие смертельного удара в шею. После удара мужчина оставался жив еще несколько часов, хотя, по сути, был уже обречен. Анализ ДНК и биологических следов на одежде убитого не оставляет никаких сомнений: удар нанесен близкими родственником погибшего, мужчиной. Но у покойного нет родственников…
16 серия. Марка убийцы
Молодая девушка Лена, придя в гости к своему жениху, актеру Анатолию Кубареву, обнаруживает его мертвым. Экспертиза устанавливает, что Анатолия задушили подушкой. Перед этим он был избит и получил сильный удар по голове. Из квартиры ничего не пропало кроме старого хронометра, оставшегося Анатолию от отца. Под подозрение попадает знакомый Кубарева, бывший уголовник Гребнев, следы которого были найдены в квартире, а также бывшая любовница Анатолия актриса Мелентьева, угрожавшая ему расправой. Однако криминалистам не дает покоя обширная коллекция марок убитого, доставшаяся ему в наследство от отца. Возможно, след настоящего убийцы следует искать именно там?


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Детектив


печатать



Monday , 01.10.2007 19:10

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СЛЕД"

Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда эти следы бросаются в глаза. Иногда их можно найти только с помощью специальных приборов.






17 серия. Китайский ресторан
В китайском ресторане совершено двойное убийство. Обе жертвы – официанты. Рядом с местом преступления эксперты обнаруживают написанные на асфальте иероглифы, которые означают: Белый слон – убийца. Под подозрение попадает владелец ресторана, ведь его прозвище как раз - Белый Слон. Криминалистам удается выяснить, что незадолго до убийства Белый Слон поссорился с одним из официантов…
18 серия. Озеро с сюрпризом
На безлюдном берегу озера найден труп бизнесмена Данина. Голова убитого проткнута длинным тонким гарпуном от ружья для подводной охоты. Главным подозреваемым становится племянник покойного, его единственный наследник Михаил. Эксперты устанавливают, что в утро убийства Михаил был на озере. Однако, вскоре выясняется, что у племянника симптоматическая гемералопия, известная в народе как куриная слепота. Михаил физически был не в состоянии выстрелить в сумерках...
19 серия. Выстрел на охоте
В Подмосковье во время охоты убит владелец мебельной фабрики. Экспертиза показывает: стреляли не из охотничьего ружья, а из армейской винтовки. После долгих поисков эксперты обнаруживают обрез винтовки Мосина недалеко от водоема, где произошло убийство. Однако никаких следов на обрезе нет...
20 серия. Я - судья
В своей квартире убит бизнесмен. Рядом, на кухне, найден труп его охранника. Эксперты обнаруживают в квартире убитого пустой сейф, а в ящике его стола - следы героина. Под подозрением оказывается недавно освободившийся знакомый убитого, осужденный за торговлю наркотиками. Одновременно криминалисты разрабатывают линию любовницы покойного, танцовщицы из стрип-бара. Именно ее отпечатки найдены внутри вскрытого сейфа…


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Копосова Ольга (Рогозина), Шуваев Павел (Майский), Кулаков Евгений (Тихонов), Зейгер Ольга (Белая), Данько Анна (Антонова), Катаева Марианна (Алена), Ташлыков Владимир (Круглов)
Оператор: Олег Кириченко
Производство ДокуДрама
Детектив


печатать



Monday , 01.10.2007 21:30

На пути к сердцу
СЕРГЕЙ ШАКУРОВ, МАРАТ БАШАРОВ, МАРИЯ ПОРОШИНА, АНАТОЛИЙ БЕЛЫЙ В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "НА ПУТИ К СЕРДЦУ"

Время действия фильма охватывает период с 1981 по 2001 годы. Два молодых талантливых кардиохирурга Алексей Ковалев и Герман Ипатов пытаются придумать конструкцию, которая позволит лечить ишемическую болезнь сердца без оперативного вмешательства. По иронии судьбы оба друга влюбляются в дочь своего наставника, профессора Солодовникова…
Алексей – прирожденный ученый, готовый многим пожертвовать ради науки, в том числе спокойствием своих близких и личной жизнью. Герман – человек другого склада: трезвомыслящий и не столь одержимый. Понимая, что не так талантлив как Алексей, он решает идти другим путем.

5 серия. На пароходе Алексей знакомится с бывшим клоуном Некрасовым. Тот жалуется на боли в сердце. Осмотрев его, Алексей понимает - нужна срочная операция. В Москве Ковалев узнает, что теперь Лена - жена Балашова. Алексей оставляет ей квартиру и переезжает в Зеленоград. Юля расстается с Германом. Алексей настоятельно просит Германа прооперировать клоуна вне очереди. Некрасова готовят к операции, но в последний момент Ипатов ее отменяет: поступает платный больной...
6 серия. Алексей получает весточку от Седова. Отец знакомит Юлю с Тюляевым, который начинает за ней ухаживать. Время перестройки: Герман и врачи обсуждают переход на хозрасчет. Лена и Балашов, занявшийся "шаманством", собираются покупать новую квартиру. У Итапова на работе большие неприятности. Его партнер Раппопорт предлагает место в американской клинике на Кипре. Перед отъездом Герман покупает у Сергея конструкцию стента…
7 серия. Герман в американской клинике проводит на теленке опыты со стентом. Его роман со студенткой из Польши Эмили бурно развивается. У Алексея с Лизой любовь. Об этом становится известно Юле. Однако, капризной и избалованной Лизе, требующей постоянного внимания, трудно выдерживать сумасшедший ритм работы Алексея. Ее терпение лопается, и она выгоняет Ковалева из дома. В Москве путчисты захватывают власть...
8 серия. Алексей встречает Лизу у театра и предлагает ей выйти за него замуж. Лиза соглашается. Герман, сделавший спортсмену успешную операцию со стентом, принимает поздравления от коллег и Эмили. Солодовникову становится плохо, и он настаивает на операции со стентом. После проведенной операции у профессора наступает обострение, и Алексей принимает решение о повторной операции – шунтировании…









На пути к сердцу
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Абай Карпыков
Сценарий: Мария Варденга при участии Алексея Сеченова и Юлии Ященко
В ролях: Сергей Шакуров, Марат Башаров, Мария Порошина, Анатолий Белый, Сергей Астахов, Игорь Бочкин, Роман Мадянов, Светлана Чуйкина, Александр Феклистов, Валентина Талызина, Галина Польских, Дмитрий Нагиев, Олеся Судзиловская, Владимир Зайцев, Каролина Грушка, Игорь Ясулович, Мария Звонарева, Виктор Сергачев, Виктор Бычков, Александр Воробьев, Дмитрий Щербина, Наталья Гудкова, Игорь Гордин, Олег Тактаров, Юлия Пересильд, Вячеслав Разбегаев, Илья Баскин
Оператор: Андрей Белканов (R.G.C)
Композитор: Руслан Муратов при участии Ивана Бурляева
Производство ПроСинема Продакшн


Фильм "На пути к сердцу" - история научного открытия на фоне истории всей страны. Идея фильма о создании методики безоперационного лечения ишемической болезни сердца ("стент") пришла в голову знаменитому телевизионному оператору-постановщику Алексею Сеченову и его жене Юле Ященко. "У названия фильма двойной смысл. "На пути к сердцу" - история жизни и карьеры двух советских (впоследствии российских) хирургов-кардиологов и одновременно драматичная любовная история. Главная идея фильма в том, что пока главные герои не найдут друг друга, преодолев все возникшие на их пути препятствия, пока Алексей не обретет свою единственную женщину, он не сможет сделать свое научное открытие", - говорит автор сценария Мария Варденга.

"Главное для меня в этом проекте – человеческие взаимоотношения,- продолжает режиссер Абай Карпыков – Зрители станут очевидцами настоящей семейной драмы, которая будет разворачиваться на фоне революционных перемен, потрясших нашу страну в последние два десятилетия. Это фильм о любви и верности. Семейная сага – жанр, который был потерян в последние годы".

Таких людей мало, но они есть

"Таких героев практически нет в современном кино, сейчас снимают больше про милиционеров, бандитов, бизнесменов или в лучшем случае про моделей,- рассказывает актер Анатолий Белый – "На пути к сердцу" - это фильм о совсем другом герое нашего времени. О человеке, который не изменил себе, невзирая ни на что, и достойно пережил все перипетии своей судьбы. На таких идеалистах и сильных духом людях и держится наша земля. Он одержим идеей, она сидит в нем, как гвоздь. Я хотел, чтобы получился образ действительно талантливого человека, с большой мечтой в жизни, к достижению которой он упрямо идет и обязательно когда-то должен прийти".

По словам Марии Варденги, "На пути к сердцу" - фильм об интеллигенции, представители которой на телеэкранах сейчас практически не встречаются. Впрочем, в жизни они еще остались. "Это фильм об умных, состоявшихся мужчинах и умной, состоявшейся женщине. К бизнесу их успехи отношения не имеют. На мой взгляд, единственный признак состоятельности – способность к собственному взгляду на жизнь".

История непрошедшей любви
Главная героиня – женщина, которая ждала свою судьбу на протяжении 10 лет. Когда продюсеры спросили у автора сценария, видела ли она таких женщин в современной жизни, Маша ответила, что одна из них сейчас сидит перед ними. "Для меня был очень важен романтический взгляд на любовь. Вселенское идеалистическое чувство любви, когда женщина понимает, что этот мужчина и есть ее судьба. Когда героиня нашла свою половинку и они соединились, восстановилась целостность мира, и случилось открытие", - продолжает сценарист Мария Варденга. "Я уверена, что такие люди есть, - подтверждает Мария Порошина,- "У главной героини любовь чисто платоническая и безответная, и в наше время это, наверное, это подвиг. Но Юля, прежде всего, чиста в своих поступках, она не врет себе самой"

На переломе эпох
Действие фильма разворачивается в период с 1981 по 2001 годы, "Это время больших перемен. Ключевой период в новейшей истории России, эпоха ломки государственной машины и судеб миллионов людей. Для меня это была попытка составить некое "собрание жизни отдельных людей", каждый персонаж которой находит что-то свое, близкое конкретно ему. Многие увидят приметы истории - от пионеров и партийных деятелей, до экстрасенсов и всеобщем переходе на хозрасчет. Я снимал эти годы со своим отношением к ним, не испытывая желания поэтизировать или чернить; это была другая страна, со своей системой статус кво, но все это было". (режиссер Абай Карпыков).

"Конец 80-х и 90-е – это время глобального выбора, переоценка ценностей. Эпоха, нежданно обрушившаяся на моего героя и в огромной степени повлиявшая на его жизнь. На переломе эпох ярко проявляется характер человека. Либо он идет по одному пути, выбирая деньги, карьеру, включаясь в "золотую лихорадку", которая охватила всю страну. Либо, как мой герой, остается верен своей мечте".(актер Анатолий Белый)


Об актерах
Кастинг был непростой и длился 4-5 месяцев, главное, по словам создателей фильма, было создать актерский ансамбль. В главных ролях снялись замечательные актеры Марат Башаров и Мария Порошина, Анатолий Белый и Сергей Шакуров. "Мы много репетировали, постоянно что-то придумывали вместе с партнерами и с режиссером. Команда была замечательна, мы понимали друг друга с полуслова, глаза у всех горели", - вспоминает Мария Порошина
"Выделить кого-либо сложно, они все молодцы. Марат Башаров в это время снимался в ледовом шоу Первого канала и приезжал к нам в павильон уставший с тренировок, в спортивном костюме, но всегда разряжал атмосферу на съемках своими шутками", - вспоминает режиссер фильма Абай Карпыков.

В небольших ролях и эпизодах сыграли Валентина Талызина, Галина Польских, Сергей Астахов, Вячеслав Разбегаев и многие другие замечательные актеры. "Дима Нагиев сыграл небольшую, но очень яркую роль стареющего клоуна. Для него, я думаю, это драматическая роль - принципиальная смена имиджа. Он создал замечательный образ, то, что его герой тяжело болен, было заметно в его походке, взгляде, его исполненной печали и тоски улыбке. Света Чуйкина - замечательная актриса, абсолютно точное попадание в образ. Она сыграла провинциальную девушку, приехавшую завоевывать Москву. Ну, и, конечно ж, Роман Мадянов. Его герой прошел путь от врача–гинеколога в провинциальной больницы до лже-экстрасенса, заряжающего воду. А позже он еще освоил и выгодное в материальном плане амплуа гаишника" (режиссер Абай Карпыков).

20 лет на экране
Перед актерами стояла нелегкая задача – сыграть своих героев на протяжении 20 лет жизни. Конечно, грим и костюмы помогали. Но главное, что актеры все достаточно пластичны, ведь необходимо было создать образы, в которые изначально закладывалось не только изменение внешности, но и характеров. "Мой герой проживает на экране два десятилетия. Это дико интересно. Надо уметь показать себя и бесшабашным 20- летним выпускником медвуза, и 30-летним человеком, одолеваемым внутренними исканиями, и достигшим уже чего-то определенного мужчиной сорока с небольшим. Гримеры, конечно же, помогали, специально наносился разный тон грима для разных лет, немного седины в более старшем возрасте. Нам ведь немного меньше, чем героям в конце фильма, так что сильно старить нас не пришлось. А чтобы выглядеть на 20 с небольшим нам с Маратом перед съемками давали молодильных яблочек", - шутит актер Анатолий Белый
"Временной диапазон был большой - надо было сыграть образ, когда ты воздушна и весела и усталость, изученность и одиночество. Конечно, помогали стилисты, которые делали разные прически и возрастной грим. А наши замечательные костюмеры в зависимости от возраста меняли цветовую гамму и фасоны платьев", - добавляет Мария Порошина

Снимать историю на протяжении 20 лет достаточно сложно. В съемках Москвы 80-х пришлось убирать с помощью компьютерной графики наружную и световую рекламу на улицах и крышах домов. Когда были проезды машин, то перекрывали движение, чтобы в кадре появлялись только автомобили того времени и не попадали современные иномарки. А еще для создания атмосферы тех лет в фильме "На пути к сердцу" применена специальная технология вкрапления документальной хроники в художественное повествование, документальные кадры обрабатывались на компьютере, подвергались цветокоррекции, и в результате в кино они ничем не отличаются от современной картинки.

"80-е годы, не такое далекое, но все же прошлое, поэтому наше кино можно с полным основанием назвать историческим. И художнику–постановщику работы, скажем так, хватало", - замечает Виктор Петров. – Многое снималось в павильонах на Мосфильме - квартиру профессора, операционные, больничные палаты, квартиру главного героя, тюрьму. Пришлось собирать огромное количество реквизита. Работа была проделана невероятная. Что-то просили у знакомых, что-то брали напрокат и в больницах. Для меня очень важно, когда интерьеры органично смотрятся в кадре. Если не заметно, что это декорации, создана атмосфера - значит, работа удалась!".

Немало пришлось потрудиться и художнику по костюмам – многие платья и костюмы шились на заказ. Изготавливали даже медицинские халаты 80-х годов, так как они очень изменились с тех времен

Провинциальный город было снимать легче – уже за 100 км от Москвы все сохранилось практически в неизменном виде. "Российскую провинцию мы снимали в Торжке и в декорациях на Мосфильме. Зима была теплая, и мы очень долго ждали, пока декорации на Мосфильме завалит снегом",- вспоминает режиссер Абай Карпыков.

Как держать скальпель
Актерам, исполняющим роли кардиохирургов надо было многому научиться. "Мы неизбежно по жизни сталкиваемся с врачами, в том числе и с хирургами. К тому же мне довелось однажды принять участие в документальном проекте об известном хирурге, и бывал в операционной, смотрел за руками врачей, за тем как они это делают", - говорит Сергей Шакуров.

"У нас на проекте работал консультант - доктор наук, практикующий хирург. Он рассказывал, что для достоверности в кадре во время операции скальпель нужно держать так, чтобы было минимум движений. Все движения во время операции они для чего-то, а не просто так. Очень лаконично надо поворачивать руку, так же одним движением разрезать, за долю секунды передавать инструменты", - добавляет Анатолий Белый.



печатать



Sunday , 07.10.2007 14:00

Футбол на Первом
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. "ЛОКОМОТИВ" - "ЗЕНИТ"

На минувших выходных Первый канал показал ключевые матчи 24-го тура ("Москва" – "Динамо" и "Локомотив" - "Спартак") итог которых существенно добавил напряжения в верхней части турнирной таблицы. В ближайшую субботу зрители Первого станут свидетелями еще одного важнейшего поединка: "Зенит" в ранге единоличного лидера будет принимать на своей домашней арене действующего чемпиона ЦСКА, все еще ведущего борьбу за очередные золотые медали.

А спустя еще неделю смотрите продолжение футбольного триллера в эфире Первого!

7 октября (воскресенье), чемпионат России, 26-й тур
Локомотив – Зенит
Прямой эфир из Москвы
Начало в 14.00.

"Локомотив", показавший накануне фантастическую волю к победе в игре со спартаковцами, приблизился к лидирующей группе и заодно вывел своего будущего соперника в фавориты чемпионской гонки. Вне зависимости от того, какие результаты будут показаны в матчах следующего тура (в том числе и в питерском – "Зенита" против ЦСКА), встреча железнодорожников с гостями из Санкт-Петербурга станет главным украшением футбольного воскресенья, 7 октября. "Локомотив" получит шанс "зацепиться" за медали, а "Зенит" – максимально приблизиться к своему первому российскому чемпионскому титулу.


печатать



Saturday , 06.10.2007 19:00

Стенка на стенку
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА. ШОУ "СТЕНКА НА СТЕНКУ"

- Это самый свежий и необычный продукт на мировом развлекательном телевидении, - говорит продюсер "Стенки", заместитель генерального директора Первого канала по спецпроектам Александр Цекало. – На грядущем телерынке "Стенка" будет одной из самых продаваемых лицензий. Проект неожиданный, потому что для участия в нем не нужно ничего уметь, и радость он доставляет как выигравшему, так и проигравшему. Секрет, известный еще со времен немого кино: любые падения, шлепанье в лужу, бросание торта в лицо, наступание на метлу, которая рукояткой обрушивается на всех входящих, и прочие нелепости доставляют зрителям невероятное удовольствие. Детскую, ничем не объяснимую радость. При этом в "Стенке" нет никакого неуважения к участникам, что вот, мол, какие они все неловкие. Игрокам здорово, потому что они на этом проекте от души веселятся и бесятся, а зрителям – потому что они видят, как веселятся и бесятся знаменитости в свободное от работы время.

Как играть в "Стенку"?

Да-да, именно знаменитости будут повторять подвиг Ванечки из фильма "Чародеи". Две команды, по три человека в каждой. Шоу состоит из трех раундов. В первом один игрок единожды должен пройти сквозь силуэт в стене. Во втором – два игрока одновременно и через две стены. В третьем раунде вся команда трижды проходит через три силуэта. Отстающие имеют право взять реванш. Команда, которой не хватает баллов, может заказать "смертельный" номер, и стенка будет надвигаться на них (а она именно надвигается, а не стоит на месте!) в два раза быстрее. Если трюк удастся, очков начислят в два раза больше.
Ведут "Стенку" два известных шоумена - Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Комментирует события на площадке Василий Уткин. Чем в конце концов сражение с движущейся стенкой хуже олимпийских видов спорта?!


печатать



Wednesday, 03.10.2007 22:30

Мила Йовович
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ХРОНИКА "РУССКИЕ В ГОЛЛИВУДЕ"

Голливуд – центр крупнейшей мировой киноиндустрии, каждый день с его конвейера сходит по два новых фильма. Американские блокбастеры давным-давно завоевали глобальный кинорынок и ежегодно приносят миллиарды долларов прибыли. Как и всюду в Штатах среди обитателей "фабрики грез" хватает людей с российскими корнями – известные актеры, режиссеры, продюсеры… От Леонардо ди Каприо до Стивена Спилберга.

Мало того! Сам фундамент Голливуда закладывали наши соотечественники. Первые студии MGM и Warner Brothers, являющиеся ныне продюсерскими империями, открывались эмигрантами с одной шестой части суши. В фильмах блистали замечательные российские актеры, которых Америка удостаивала высших кинематографических наград.

Как же случилось, что на протяжении всех последних десятилетий русским в голливудских фильмах отводились сплошь отрицательные роли? А сам образ человека, говорящего на русском языке, прочно упакован в примитивный стереотип? Может быть, это проблема именно русских, а к другим иностранцам современный Голливуд относится теплее? Или секрет в том, что у взрослых, сложившихся людей, выросших в иной политической системе и воспитанных на иных творческих традициях, действительно нет шансов адаптироваться по-настоящему? Или, наконец, все дело в "неистребимом" русском акценте?..

Герои фильма: режиссер Андрей Кончаловский, режиссер Владимир Меньшов, актеры Александр Балуев, Олег Видов, Илья Баскин, Борис Левкин, Савелий Крамаров, Юл Бринер, Александр Невский, Антонио Бандерас, актрисы Милла Йовович и Галина Логинова, режиссер Пол Мазурски, продюсер Роберт Мадрид и другие.


Автор и режиссер: Михаил Файнштейн.
2007 год.


печатать



Saturday , 06.10.2007 16:00

Новые песни о главном
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ"

Название фестиваля полностью отражает его содержание – каждый год мы становимся свидетелями рождения новых песен о самом главном!
В концерте принимают участие: Леонид Агутин и Анжелика Варум, Валерий Леонтьев, Надежда Бабкина, Юлия Савичева, Мария Распутина, группа "Корни" и многие другие.
Ведущими грандиозного песенного марафона стали Ингеборга Дапкунайте и Максим Галкин.


печатать



Friday , 05.10.2007 21:25

Александр Васильевич Масляков
"КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ". ВЫСШАЯ ЛИГА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ЮРМАЛЕ

Раздачей "слонов", вернее статуэток "Кивинов", занималась группа профессионалов, знающая толк в и юморе и эстраде. Кубки распределяли и вручали: Сергей Шакуров, Леонид Ярмольник, Галина Волчек, Илья Авербух, группа "Машина Времени". Под оглушительные аплодисменты зрителей они передали командам-победителям шесть статуэток - три малых и три больших "КиВиНа".
Не пропустите музыкальный фестиваль юмора в Юрмале в пятницу, в 21.25 на Первом канале!


печатать



Monday , 01.10.2007 22:30

Олег Ефремов
ФИЛЬМ ЛЕОНИДА ПАРФЕНОВА "ВЕЧНЫЙ ОЛЕГ"

Леонид Парфенов – о фильме "Вечный Олег"

Типаж: хороший человек

- В кино его типаж уникален. Абсолютно положительный персонаж! Я считаю, что социализм с человеческим лицом – это социализм с лицом Ефремова. Он показал, что советский человек может быть просто хорошим. Даже ничего не свершая. Его герои – безотчетно хорошие. В смысле – непонятно, чем, почему. Вспомните "Мама вышла замуж", "Три тополя на Плющихе"… Что он там сделал? Ну, посадил женщину в такси, довез. Никаких поступков не совершил. И при этом лучше человека в советском кино, наверно, и не было.

Игра без слов

- Мы говорим и об этом типе характера, и даже о типе лица, на котором достаточно было чему-то просто промелькнуть. Мы без слов понимаем, что он хотел сказать. Помните момент в фильме "Три тополя на Плющихе", когда он крутит ручку приемника и не находит то, что искал, а героиня Дорониной вдруг начинает петь "Нежность"? Он ведь не сказал: "О, это та самая песня!", и ничего не сделал, это как-то на его лице проявилось, и мы поняли: именно в этот момент между ними ниточка завязалась.

На его спектаклях зрители пели Интернационал

- "Большевики", "Так победим!" - это попытка Ефремова сделать честный спектакль про партию. Про правду идеи. И зрители в конце вставали и хором пели Интернационал. Согласитесь, неожиданно даже для того времени. Не так много советских людей готовы были собираться вечером, чтобы попеть Интернационал. А на его спектакле пели.

"Волгу" ему чинили в таксопарке

- Мы с Михаилом Ефремовым поездили по разным домам, где он с семьей в свое время жил. И Михаил, например, рассказывал, что во дворе дома на Ленинградском проспекте у них стояла такая же точно "Волга", как в фильме "Три тополя на Плющихе". И если она ломалась, Ефремов чинил ее в таксопарке. Потому что он, конечно, был заслуженным таксистом Советского Союза.

В фильме "Вечный Олег" принимают участие Михаил Ефремов, Олег Табаков, Галина Волчек, Александр Калягин и многие другие.


печатать



Sunday , 07.10.2007 18:00

Большие гонки
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА. БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Участникам состязаний предстоит пройти нелегкие препятствия, такие, как бой с быками, костюмированные конкурсы - это настоящее испытание на выносливость: не так просто бежать наперегонки, неся на себе несколько десятков килограмм юмористического обмундирования. Появится и новый конкурс. В нем участник должен пройти с ведром воды по крутящейся доске, уставленной над бассейном, не расплескав воду. На бортике бассейна сидят участники других команд, которые пытаются сбить идущего. Очень сложный и смешной конкурс.
Цвета российского триколора в этой захватывающей игре будут защищать:
Эдгард Запашный – дрессировщик, капитан команды;
Иван Кокорин – актер;
Анастасия Задорожная – актриса;
Пьер Нарцисс – певец;
Аскольд Запашный – дрессировщик;
Роман Ким – чемпион мира по кикбоксингу;
Наталья Рагозина – чемпионка мира по боксу;
Марина Купцова – призер чемпионата мира по прыжкам в высоту;
Татьяна Кононенко – многократный чемпион России по легкой атлетике;
Андрей Акимов – кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике;
Василий Козырев - мастер спорта международного класса по спортивной аэробике;

Ведущий - Дмитрий Нагиев.
Тренер наших команд - Ольга Слуцкер.

По завершению игр Эдгард Запашный поделился своими впечатлениями:
"Я впервые принимаю участие в "Больших гонках", мне очень хотелось самому принять участие в конкурсах. Но я рад быть капитаном и поддерживать участников команды. Мне очень понравилось, что в этом сезоне наравне со звездами шоу-бизнеса в играх принимают участие еще и наши профессиональные спортсмены.
Самый сложный и опасный конкурс, на мой взгляд – это бой с быками. Никогда не знаешь, чем все может закончиться".



печатать



Sunday , 07.10.2007 10:30

Чулпан Хаматова и Роман Костомаров
ПРОГРАММА "ПОКА ВСЕ ДОМА"

Роман Костомаров проведет экскурсию по своему дому и максимально откровенно расскажет о своих отношениях с женщинами – в частности, с фигуристкой Оксаной Домниной, а также о своей постоянной партнерше на льду Татьяне Навке и актрисе Чулпан Хаматовой, покоряющей вместе с ним зрителей телепроекта "Ледниковый период".


печатать



Saturday , 06.10.2007 10:50

Свадьба
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЖЕНА ДЛЯ ОЛИГАРХА"

Любые попытки публично развеять миф об идеальном супруге-миллионере обречены на провал. В мире, где деньги решают почти все, жена миллионера имеет меньше прав, чем супруга дворника.

Марианна Савельева, много лет назад, выходя замуж за бизнесмена Владимира Савельева и предположить не могла, что вскоре его будут именовать олигархом. Пока супруг отбирал заводы у конкурентов, она родила троих детей, защитила диссертацию и получила второе высшее образование. После десяти лет брака бизнесмен решил уйти из семьи, а чтобы не делить с опостылевшей женой миллионы, упек ее в психушку, а детей вывез заграницу. Больше она их не видела.

Лейла Асадуллаева (ныне владелица агентства недвижимости) помогала любимому делать первые шаги в бизнесе. Когда о ее муже стали говорить, как об успешном предпринимателе, отношение последнего к семье изменилось. Устав от побоев, Лейла с двумя малолетними детьми ушла из дома, при разделе имущества она не получила ни копейки.


Режиссер – Юлия Ермолина.
Авторы – Влад Штурман, Юлия Ермолина.
Продюсеры – Олег Вольнов, Светлана Колосова.



печатать



Sunday , 07.10.2007 12:20

Че Гевара
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЧЕ ГЕВАРА"

В мировой истории Эрнесто Гевара – аргентинский врач и отпрыск буржуазной семьи – более известен под именем Команданте Че. Мама Эрнесто возлагала большие надежды на сына и воспитывала его преимущественно сама. Она надеялась, что из него получится хороший врач, учитывая, что это одна из самых прибыльных профессий в Аргентине. Однако Эрнесто выбрал для себя другую судьбу. Получив профессию врача, ему всю жизнь пришлось делать выбор между клятвой Гиппократа и воинской присягой.

Его любили женщины и ненавидели мужчины. Неудачная первая любовь с девушкой из высшего аргентинского общества породила в нем ненависть к аристократии. Именно это подтолкнуло его к выбору пути революционера.

Судьба свела его еще с одним искателем приключений и борцом с империализмом – Фиделем Кастро, с которым он и отправляется на Кубу делать революцию. Даже после победы революции на Кубе, куда он отправился вместе со своими новыми друзьями под руководством Фиделя Кастро, он не мог долго оставаться на одном месте. Он тайно покидает Кубу, оставив там две семьи и пост министра экономики. Он отправляется в Боливию, где, по его мнению, народ нуждается в защите и помощи. Но в Боливии удача покидает его, и он попадает в плен.
История жизни легендарного Че рассказана его воспитателями, соратниками и его убийцами.


Автор - Наталья Пятерикова.
Режиссер-постановщик - Александр Черных.


печатать



Monday , 01.10.2007 00:30

Теория невероятности
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПРОСТО ЛЕНЬ" ИЗ ЦИКЛА "ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ"

Герои фильма – психологи, лингвисты, врачи, телеведущие, ученые – физиологи и журналисты не поленились и попытались дать определение Лени. И пришли к неожиданному для себя выводу, что такое близкое и знакомое на первый взгляд понятие далеко не так просто, если разбираться в нем детально.

Лень как последствие неправильного воспитания, как физиологическая особенность человеческого организма, как лингвистический феномен, как двигатель прогресса или спасительный механизм, предназначенный избавить человека от переутомления. В любом случае, дать однозначную оценку этого явления – оказалось невозможно. Один из главных выводов фильма – разоблачение мифа о том, что лень - это национальная черта характера русского человека. Русской лени не существует, мы сами ее придумали. Есть Просто Лень. И именно она - наша вечная спутница. Каждый должен решить сам - избавиться от собственной лени или потакать ее прихотям, прислушаться к ее ласковому голосу или забивать палками. Главное, чтобы сама лень не принимала этого решения за вас.

В фильме приняли участие: Никита Михалков, Олег Табаков, Максим Покровский, Тина Канделаки.


Продюсер - Светлана Резвушкина.
Автор - Яны Сытник.
Режиссер - Сергей Виноградов.


печатать



Tuesday , 02.10.2007 00:30

Эдуард Иванович Тотлебен
ФИЛЬМ "ФОРТ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" ИЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ЦИКЛА "ИСКАТЕЛИ"

После окончания трагически проигранной Крымской войны 1853-1856 г.г., в 1856 году Россия была вынуждена подписать позорнейший Парижский мирный договор. Условия, навязанные англичанами и французами, были беспрецедентны: все Черное море объявлялось "нейтральным", а России было запрещено иметь на нем любой флот, арсеналы с оружием, военные порты. Но более того! Одна из стран-"победительниц" - Австрия, откровенно призывала союзников полностью обескровить Россию и нанести удар по ее южным границам, со стороны Черного моря, через Азовское море. Тогда союзники могли выйти прямо к Кавказу.

Нужно было срочно найти выход. Как остановить угрозу военного вторжения не нарушив Парижский договор? Инженер Его Императорского Величества, Эдуард Иванович Тотлебен предложил проект крепости, которая могла защитить южные границы России и при этом не дать своим строительством повод для нападения. Искатели проведут свое расследование и в поисках ответа на вопрос: как удалось Тотлебену построить крепость, не нарушив Парижский договор? Инженер построил крепость в Керченском проливе под землей. Со стороны моря ее не было видно, но орудия этой крепости без труда могли поразить любую цель на воде.


Продюсеры - Александр Митрошенков, Олег Вольнов.
Автор сценария – Александр Рогов
Режиссер – Игорь Холодков


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное