Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят



Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят
2014-03-30 22:00 Изюминки

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят

Жизнь собачья – не всегда уныние и тоска. Стоит хозяину позаботиться о своём питомце, уделить ему время, как тот становится самым счастливым на свете и буквально излучает позитив. О таком жизнерадостном псе по кличке Чемпион сегодня и пойдёт речь. Его хозяйка Кэндис Седихан (Candice Sedighan) представила змечательную фотосессию своего любимца в компании с премилыми созданиями – цыплятами.

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят

Рассказывая об истории дружбы Чемпиона и цыплят, Кэндис Седихан вспоминает, как однажды познакомилась с мужчиной, который не знал, куда пристроить желторотых птенцов. Он получил их в инкубаторе, держал в обыкновенной коробке, но когда малыши стали подрастать, просто не представлял себе, как с ними справиться. Сердобольная Кэндис предложила отдать цыплят в местный агроколледж, и забрала их к себе домой на пару дней, пока не договорится с руководством.

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят

Кэндис Седихан переживала, как воспримет Чемпион временных гостей. Псу уже 11 лет, он хорошо воспитан и время от времени хозяйка устраивает ему фотосессии, так что особых трудностей во время знакомства не было. Ретривер спокойно воспринял малышей и через какое-то время уже умилительно «позировал» для совместных фотографий.

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят

Забавный фотоцикл о дружбе золотистого ретривера и цыплят

Кэндис Седихан обожает своего пса, на фотографиях он выглядит милым, добрым и спокойным. Фотограф признаётся, что её главная цель – показать, насколько безобидными могут быть взрослые собаки, ведь чаще всего люди уделяют внимание щенкам. Малышей гораздо охотнее берут в приюты, для них быстрее находятся хозяева. Кэндис Седихан хочет верить, что, благодаря её фотопроектам, и у взрослых собак появится шанс обрести новую семью и жить полноценной жизнью, купаясь в любви и заботе.



Как стирали в разные эпохи
2014-03-30 21:58 Изюминки

Как стирали в разные эпохи

28 марта 1797 года была запатентована первая стиральная машина. Этот вид бытовой техники стал неотъемлемым атрибутом жизни человека. Но так было не всегда. Когда-то стирка была тяжёлой работой. Мы расскажем о том, как люди пытались облегчить свой труд и о появлении стиральной машины.

Древний Египет

Ещё в Древнем Египте использовали различные химические вещества для чистки одежды. Так, примитивным «порошком» служила сода, которую специально добывали. Ещё из древесного угля получали карбонат калия. Это средство для стирки просуществовало многие века. А ещё до нашей эры из золы и жира животных люди приспособились варить мыло. Одежду стирали также воском. Использовали даже корни, кору и плоды растений. Например, обнаружилось, что сок мыльнянки в воде превращается в пену. Это свойство растения и определило его назначение в быту у древних людей.

Древняя Греция

В Древней Греции был свой процесс стирки одежды. Это был целый ритуал, похожий на изготовление вина. Так, люди выкапывали небольшие ямы в глинистой почве, наливали туда воду, затем прачки кидали в них кучу одежды и топтались по белью. После такой процедуры, бельё полоскали в чистой воде и сушили на берегу моря. Между прочим, и это не случайно. Прибой тёр одежду о гальку, что делало её ещё более чистой.

Как стирали в разные эпохи
Водоём для стирки в Этыре в городе Габрово

Древний Рим

Древний Рим не случайно называли центром европейской цивилизации. Римляне достигли больших успехов в разных областях. Способы стирки у них тоже были передовые. Существует даже легенда о том, как получили мыло. Согласно ей люди на жертвенном костре растапливали жир, но его вместе с древесной золой смыло дождем в реку Тибр. Стиравшие люди на берегу заметили, что от этого одежда стала лучше отстирываться. О том, что римляне действительно использовали такое мыло, свидетельствуют его остатки, найденные на холме Сапо. Кстати, таким мылом никто не мылся по причине его ж`сткости. Зато для стирки оно подходило в самый раз.

Древняя Индия

Интересно, что в Индии стиркой занимались только мужчины. И в некоторых районах страны эта традиция сохранилась до сих пор. Индусы-прачки на протяжении всего дня колотят бельё об огромные валуны. Этот способ стирки был довольно распространён в разных уголках мира.

Средневековая Европа

В Европе образовалась чуть ли не целая каста – прачки. Женщины трудились с утра до вечера под открытым небом в любую погоду. Места для стирки располагались у фонтанов или бассейнов. В некоторых регионах, где было рядом море или река, они располагались прямо на берегу. Для них там были пришвартованы своеобразные прачечные-лодки. Прачки никогда не оставались без работы. Сначала бельё кипятили, а потом всю эту тяжёлую мокрую ношу вытаскивали к реке. Там женщины становились коленями на деревянные мостки и полоскали ткани. Любопытно, что в XIX веке существовало наказание для проституток, их отправляли в прачечные на работу, так как она считалась очень тяжёлой.

Как стирали в разные эпохи
Камиль Писсарро. Прачки

Как стирали моряки

Женщин на борт корабля не брали, потому мужчинам приходилось справляться самим. Они придумали следующее: бросали связку белья на верёвке за борт прямо на ходу судна. Быстрое течение смывало грязь с одежды. Такую стирку без моющих средств ещё называли «сухопёркой».

Древняя Русь

На Руси бельё первоначально замачивали в огромных ёмкостях. У женщин были средства для отбеливания, конечно, растительного происхождения. Например зола от гречневой соломы или подсолнухов, а также отвары из картофеля и фасоли, кислое молоко. Среди отбеливателей были такие, как моча, свиной навоз и лимонный сок. Потом в чаны с бельём бросали горячие камни. Мылом служили бузина, сок алоэ.

Те хозяйки, которые не могли сдавать одежду прачкам, раз в месяц устраивали стирку. Но тогда уж процесс затягивался на целый день. Влажную обработку проходили далеко не все предметы одежды. Обязательно стирали постельные принадлежности, нижнее бельё и детские вещи. А вот верхнюю одежду – тяжёлые женские платья, мужские камзолы – держали над паром и чистили щёткой. Пятновыводителями служили спирт и керосин.

На Руси прачки, как, впрочем, и в других странах, использовали для стирки валек. Это деревянная пластина с короткой ручкой. Интересно, что форму валек сохранил на протяжении девяти веков. Изготавливали его из берёзы, липы, осины. Пользовались им так: бельё, пропитанное мыльным раствором, укладывали на доски, а потом били вальком по белью. И так несколько раз.

Изобретение Леонардо да Винчи

Первую модель стиральной машины изобразил в своих записях художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Он нарисовал конструкцию механической стиральной машины. Однако он так и не построил её. Между тем, до тех пор, пока исчезла профессия прачки, прошло много веков.

Появление стиральной машины

Только в XVIII столетии придумали прибор, который ускорил и упростил процесс стирки. Это случилось в 1797 году. Патент на изобретение получил Натаниэль Бриггс в США. Конструкция первой стиральной машинки представляла собой ящик из дерева с движущейся рамой, что и создавало эффект очищения ткани.

Вращающийся барабан придумал Джеймс Кинг полстолетия спустя. Далее достижения принадлежат Муру, который в 1856 году усовершенствовал механизм. В ёмкость складывали бельё с шариками из дерева и заливали водой. Рама внутри устройства заставляла перекатываться шарики по белью. С этого времени начался бум стиральных машин, но все их объединял один принцип – они были ручными. Правда, во времена калифорнийской «золотой лихорадки» один предприниматель придумал заменить человеческий труд трудом мулов. Они крутили механизм машинки. А в 1861 году изобрели механизм для отжима белья.

Автором первой бытовой стиральной машины стал Уильям Блэкстон в 1874 году. Он подарил одну своей жене, а потом поставил производство машин на поток. Уже к следующему году в Америке существовало около двух тысяч патентов на такие приборы. Но только в 1900 году началось их серийное производство. Первооткрывателем стал Карл Миле. Он переоборудовал маслобойку и пустил изобретение в оборот. Машину стали раскупать.

Электрическая стиральная

Появилась она опять же в США. Конструкция осталась та же, но движущиеся элементы механизма запускали в действие не руки, а мотор. Вскоре корпус машины стал металлическим. Запатентована она была в 1910 году. Чтобы привести в действие электродвигатель, нужно было нажать на рычаг. Однако у стиральной машины был существенный недостаток. Над процессом стирки нужно было всё время следить, ведь, если ткань наматывалась на вращающиеся детали, мотор мог быстро перегореть. Решение проблемы вскоре предложил Джон Миллер. Он придумал активатор, который вращал воду, а не бельё. Вскоре механизм получил всемирное признание. В 30-х годах машинки для стирки оборудовали таймерами и сливными насосами, а в 1949 году выпустили первую автоматическую стиральную машину. В начале 50-х годов машины получают функцию отжима. Сейчас существуют машины с горизонтальной и вертикальной загрузкой. А в 1978 году придумали стиральную машину, работающую от микропроцессора.

Как стирали в разные эпохи
Музейный экспонат. Американская стиральная машина 1927 года фирмы Maytag



Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби
2014-03-30 21:56 Изюминки

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби

Какой материал обычно выбирают для инсталляций под открытым небом? Дерево, сталь, камень – в основном традиционный. Австралийка Аннет Тас (Annette Thas) использовала для своей «Волны» 3,000 кукол Барби, купленных в разных магазинчиках.

Выставка «Sculpture by the Sea» проходит в ряде стран – например в Австралии, в городе Перт. Скульптуры, инсталляции и прочие произведения современного искусства выставляются прямо на берегу моря или океана. Одной из таких работ является «Wave 1» за авторством австралийской художницы Аннет Тас.

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби

Первый вопрос, который задают себе зрители: причём тут Барби? Если подумать, кукла Барби – понятный, очень распространённый символ. У многих он ассоциируется с детством, юностью, былыми временами. Именно по этим причинам художница и выбрала столь необычный «материал». К тому же Барби неплохо вписывается в пляжную культуру. А форма волны как бы «захлёстывает» зрителей – словно эмоции и воспоминания.

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби

Процесс создания инсталляции занял приличное время. Австралийка сначала сделала небольшой макет, чтобы оценить будущий масштаб. Выяснилось, что для «Волны» потребуется не менее 3,000 кукол. Аннет скупила все Барби в ближайших и не очень магазинчиках, владельцы которых охотно ей помогали в этом нелёгком деле.

Пляжная инсталляция из 3,000 кукол Барби
Аннет Тас



Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми
2014-03-30 21:54 Изюминки

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Весной вся природа просыпается: трава пробивается сквозь бурую почву, зацветают подснежники, деревья покрываются тугими почками, возвращаются птицы с зимовки. Художники бросаются за мольбертами, фотографы – за камерами, а дизайнеры начинают придумывать массу полезных вещей, напоминающих матушку-природу. В частности Май Маккеми (Mai McKemy) создаёт уникальные украшения: миниатюрные цветы в крошечных стеклянных сосудах.

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

В коллекцию «Terrarium» входят кулоны и кольца всевозможных форм, которые объединяет одна тематика – цветочная. В создании украшений использовались камни Swarovski, что ещё больше увеличивает их ценность и делает изделия ярче. Сама автор уверяет, что ее коллекция – это попытка не только украсить женщину, но и максимально приблизить к природе, что прибавит внешней привлекательности и сделает обладательницу украшений более женственной.

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

По мнению автора, проблема современных женщин заключается в том, что они слишком увлеклись достижениями химической промышленности, позабыв про народные средства: маски из фруктов и овощей, полоскание волос крапивой, умывание дождевой водой. А ведь именно эти маленькие секреты делали женщин красивыми на протяжении многих столетий.

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Цветочные украшения от дизайнера Май Маккеми

Все кулоны и кольца пропускают воду, поэтому украшения следует снимать в дождь или перед принятием душа. Зато дизайнер создаёт украшения по эскизам или предпочтениям заказчиков, что повышает уникальность коллекции.



Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда
2014-03-29 22:00 Изюминки

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

У французского дома Louis Vuitton вообще-то множество фабрик и ателье. Но есть одна, наиболее важная, знаковая мастерская — она расположена в тихом парижском предместье и, конечно, скрыта от посторонних глаз. Специально для нас её двери были открыты всего на один день.

Аньер — промышленный пригород Парижа на левом берегу Сены. Именно здесь когда-то активно селилась русская эмиграция. Ещё в Аньере находится первая мастерская марки Louis Vuitton, где уже почти полтора века выпускают сундуки, сумки, а также исполняют любые капризы клиентов, в том числе самые экзотические и причудливые. Сюда-то мы и отправились — посмотреть на святая святых французского дома.

Водитель останавливает нас на тихой безлюдной улочке напротив ворот, за которыми располагается фамильный особняк семейства Вьюттонов. Вокруг живописный сад, а чуть позади — мастерские, где, собственно, всё и происходит.

Представители марки ведут нас на второй этаж дома — угостить чаем и заодно показать импровизированный музей с раритетами, от которых захватывает дух. Вот стоит сундук-кровать 1905 года, принадлежавший графу Пьеру Саворньяну де Бразза, французскому колонизатору. Воображение, конечно же, рисует фигуру графа, возлежащую на этой самой брендированной раскладушке где-то посреди африканской саванны.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Основная часть дома Луи Вьюттона, отца-основателя марки, была построена в семидесятых годах XIX века, но на самом деле она не так интересна, как домовая пристройка, долгое время служившая оранжереей. Позже эта часть была переоборудована в жилое помещение, явив собой прекрасный образец французского ар-нуво. Венчает его огромное окно-витраж с растительным орнаментом, скрывающим от посторонних глаз то, что происходит внутри. Зато через него очень хорошо видно происходящее снаружи.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Помещение представляет собой уютный зал с камином и креслами — именно здесь чаще всего принимают гостей Louis Vuitton. В их числе была и София Коппола, которая создала для бренда несколько сумок. Надо сказать, дизайн будущих творений она обдумывала в очень правильной атмосфере — тут буквально каждая вещь склоняет к творчеству.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Вскоре мы отправляемся в сакральную зону — в ателье — оно прямо за углом. Сначала попадаем в столярный цех, где изготавливают деревянные скелеты будущих сундуков. Напоминает обычное деревообрабатывающее производство: гвозди, молотки и листы фанеры. С трудом представляешь себе, что всё это впоследствии превратится в багаж стоимостью тысячи, а то и десятки тысяч долларов. В углу красуются старинные схемы сундуков с размерами, которые соблюдаются по сей день.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Рабочие ведут себя застенчиво и, разумеется, не владеют английским — как и положено настоящим французам. Нам объясняют, что деревянные конструкции багажа включают в себя два вида древесины — тополь и габун. Тополь лёгкий и гибкий, а значит, подходит в качестве основы для сундуков. Для каркаса же используется габун, так как у него низкая влажность и со временем он не станет расширяться, позволив сундуку сохранить изначальные габариты.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

В то время как мы молчаливо взираем на все эти деревянные ящики, включая будущий переносной шкаф для бутылок вина, французский представитель Louis Vuitton деликатно предваряет наш возможный вопрос. «Мы беремся исполнить практически любой каприз клиента, но не принимаем заказы на изготовление гробов — ни для людей, ни для животных. Хотя очень часто получаем такие запросы».

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

В мастерских очень тихо, идеальная чистота и организованность, а также чёткое распределение обязанностей, как и должно быть в случае с люксовыми вещами ручной работы. Одни сколачивают каркасы, другие обрабатывают кожу, третьи шьют.

Сотрудников фотографировать нельзя — максимум их мозолистые руки. «Люди для нас — это самое главное, наш основной капитал», — вежливо объясняют нам. На карманах халатов у некоторых рабочих вышита четырёхзначная цифра. У одной дамы это «1975″. На наш немой вопрос тут же следует ответ: «Да-да, она работает здесь почти сорок лет. Теперь вы нас понимаете?» Мы понимаем. Как понимаем и самих мастеров, которые по-настоящему гордятся тем, чем занимаются. Причем вне зависимости от профиля — энтузиазм читается даже в глазах у тех, кому приходится заниматься мелкой рутиной вроде прострочки чехлов.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Вскоре нам устраивают экскурсию в хранилище кож. Тут их невероятное количество — самых разных цветов и видов, включая фирменную Epi. С обычной кожей работают одни сотрудники, с экзотическими видами — другие, специально обученные. По-другому никак: драгоценный материал нельзя испортить. Департамент, занимающийся сумками из кожи крокодила, питона, ящерицы и прочих exotic skins, занимает отдельный этаж. Тут всё ещё более строго, чем внизу.

Вообще, кажется, что время здесь остановилось — ощущение XXI века напрочь пропадает. Особенно при виде готовых ретро-сундуков, которые вот-вот сейчас отправят клиенту на лошадях. В ателье используется минимум машин — в основном всё делается человеческими руками. И знаете, что больше всего удивляет во всём, учитывая глобализацию и повсеместный международный конвейер? Эти люди на фабрике, которых мы встретили, — они действительно искренне любят то, что делают, все они безнадежные перфекционисты и вкладывают душу в каждый предмет, будь то крохотная шкатулка или огромный сундук-гардероб. Ну, а вещи, сделанные с душой, — это в наше время дорогого стоит.

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда

Мастерская Louis Vuitton: где и как делают сундуки знаменитого бренда



Чем питается наша кожа
2014-03-29 21:58 Изюминки

Чем питается наша кожа

Кожа — это не только наша внешняя оболочка, которую мы стремимся поддерживать в лучшем виде с помощью кремов и скрабов, но и совершенно полноценный орган. Кожа выполняет не меньше жизненно важных функций, чем наша печень или лёгкие. За способность кожи поглощать кислород и выделять углекислый газ её называют вторым органом дыхания.

Через пот кожа выводит накопленные в организме токсины, но также через кожу токсины имеют возможность и попадать в наш организм. Косметика, которую мы используем каждый день, средства по уходу, духи, спреи для волос и чистящие средства для дома — все это многообразие красивых флаконов, баночек и тюбиков является главным источником токсинов, проникающих в организм через кожу. Какие-то средства воздействуют только на верхний слой кожи, но другие могут проникать и глубже, попадая в кровь.

Чем питается наша кожа

Со стороны производителей есть успокаивающие данные о безопасности используемых ими ингредиентов в кремах, дезодорантах и других ежедневно наносимых на кожу средств. С другой стороны, есть результаты тревожных исследований о воздействии на организм химических соединений, не существующих в природе, но собранных в вашей помаде и лаке для волос. Это парабены и фталаты, нарушающие работу эндокринной системы, соли алюминия в дезодорантах, которые, накапливаясь в организме, могут увеличивать риск опухолевых и других заболеваний, а также лаурил сульфат, отдушки и многие другие ингредиенты, входящие в состав средств, обещающих быструю красоту и долгую молодость.

Если с выбором подходящей косметики и эффективных кремов для лица всё довольно сложно и индивидуально, в уходе за кожей тела вполне можно обойтись простыми и совершенно натуральными средствами.

5 натуральных средств для тела

1. Натуральное масло — это отличная замена кремам для тела. Причём подойдёт обычное оливковое масло холодного отжима, которые мы добавляем в салат. Также можно использовать нерафинированное миндальное, кунжутное или кокосовое масло. Каждый раз после душа на ещё влажную кожу я наношу небольшое количество масла и через несколько минут оно полностью впитывается, делая кожу мягкой.

Чем питается наша кожа

2. Массаж сухой щёткой уже давно заменяет мне скраб для тела. Помимо отшелушивания такой массаж улучшает микроциркуляцию, делая кожу более упругой, и стимулирует лимфоток, помогая выводу токсинов. Сейчас у меня довольно жёсткая щётка с щетиной из кактуса, но с ней я чувствую наибольший эффект. Массируя перед душем сухое тело такой щёткой, сразу ощущается и дополнительный бонус — прилив бодрости как после контрастного душа.

3. В горячую ванну я никогда не кладу соль с красителями и ароматизаторами, превращая воду в химический бульон. Добавляю только натуральную морскую соль, которую можно купить в аптеке.

Чем питается наша кожа

4. В душе я использую безобидное кастильское мыло, в основе которого омыленное оливковое масло холодного отжима. Оно слабо пенится, но совсем не сушит кожу и своим натуральным составом побеждает густую пену рекламируемых гелей для душа.

Чем питается наша кожа

5. Кислород — одно из лучших спа для кожи. Когда кожа дышит, она становится более молодой и свежей. Улучшают дыхание кожи контрастные обтирания, обливания, а также баня и сауна. Чем чаще мы позволяем коже дышать, не зажимая тело в тесную синтетическую одежду, тем лучше становится и состояние всего организма. Наша кожа и тело обожают воздушные ванны, которые находятся в нашем бесплатном пользовании. Если до пляжа далеко, можно хотя бы делать зарядку на улице, на балконе или с открытым окном. Чаще проветривать квартиру и спать голышом. Вашей коже понравится.



33 причины, почему мы помешаны на чтении
2014-03-29 21:56 Изюминки

Любите ли вы читать так же, как любим мы? Ведь чтение — это самый простой способ стимулировать воображение и открывать новые миры.

Спешим признаться в любви к литературе и рассказать о том, почему чтение — лучший вид зависимости. Не забудьте полистать перед сном хорошую книгу!

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. © Логан Пирсолл Смит

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Вы думаете, что ваши боль и горе беспрецедентны в истории мира, а потом вы читаете книгу. © Джеймс Болдуин

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Слова — как рентгеновские лучи: если вы используете их должным образом, они пройдут через что угодно. Когда вы читаете, вы пронзены. © Олдос Хаксли

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я считаю, телевидение отлично способствует образованию. Каждый раз, когда кто-то включает телевизор, я иду в другую комнату и читаю книгу. © Граучо Маркс

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я не верю в ту магию, о которой говорится в моих книгах. Но я верю, что нечто по-настоящему волшебное может произойти, когда вы читаете хорошую книгу. © Джоан Роулинг

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я думаю, мы должны читать лишь те книги, что кусают и жалят нас. © Франц Кафка

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Если вы хотите узнать человека, посмотрите, что он читает и как он читает. © Кери Хьюм

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Мир был создан для чтения. © Бетти Смит

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела. © Джозеф Аддисон

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Читайте. Читайте. Читайте. Только не читайте один тип книг. Читайте разные книги разных авторов — только так вы сможете развить свой собственный стиль. © Р.Л.Стайн

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Литература — это самый приятный способ игнорировать жизнь. © Фернандо Пессоа

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Чтение может быть опасным. © Диана Сеттерфилд

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Чтение — это единственное средство, при помощи которого мы можем проскользнуть в чужую кожу, чужой голос, чужую душу. © Джойс Кэрол Оутс

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Если кто-то приводит вас к себе домой, и оказывается, что у него нет книг — то, ради Бога, не спите с ним. © Джон Уотерс

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Приобретая привычку к чтению, вы строите для себя убежище практически от всех страданий жизни. © Сомерсет Моэм

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Многие люди, и я в том числе, чувствуют себя лучше при одном виде книги. © Джейн Смайли

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Никогда не доверяй тому, кто не принёс с собой книгу. © Лемони Сникет

33 причины, почему мы помешаны на чтении
То, что вы читаете, изменит вас. © Дипак Чопра

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Книги — это самолет, и поезд, и дорога. Они — направление и маршрут. Они — дом. © Анна Квиндлен

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Читать — это как думать, молиться, говорить с другом, выражать свои мысли, выслушивать идеи других, наслаждаться музыкой, видеть прекрасный пейзаж и прогуливаться по пляжу. © Роберто Боланьо

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Классика — это книга, которая никогда не закончит говорить то, что она должна сказать. © Итало Кальвино

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я никогда не любила читать, пока не поняла, что могу потерять эту способность. Никто не любит дышать. © Харпер Ли

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Создайте собственную библию. Соберите из всего прочитанного те слова и высказывания, которые потрясли и оглушили вас. © Ральф Эмерсон

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Однажды научившись читать, ты навсегда становишься свободным. © Фредерик Дугласс

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Совместное чтение книг вслух связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита. © Януш Вишневский

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Книги — это уникальная портативная магия. © Стивен Кинг

33 причины, почему мы помешаны на чтении
В мире нет чашки чая достаточно большой и книги достаточно длинной, чтобы удовлетворить меня. © Клайв Стейплз Льюис

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Иногда, прочтя книгу, вы наполняетесь странной евангельской ревностью — вам кажется, что разрушенный мир не соберётся из осколков до тех пор, пока все живущие не прочитают эту книгу тоже. © Джон Грин

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Я неизменно любила книги, которые читала, лежа в постели во время болезни. © Трейси Шевалье

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Читатель проживает тысячу жизней до того, как умрёт. Тот, кто никогда не читает, — только одну. © Джордж Мартин

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Мы читаем, чтобы знать, что мы не одиноки. © Уильям Николсон

33 причины, почему мы помешаны на чтении
Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте. © Марк Твен



3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
2014-03-29 21:54 Изюминки

Канадская художница Кальвин Николс создаёт бумажные скульптуры в 3D-варианте. В основном это животные, которые при небольшом отдалении выглядят настоящими, если раскрашены, а если же нет, то кажутся гипсовыми инсталляциями.

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Сова

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Бобры

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Волки

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Голуби

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Дикобраз

Сперва создаётся чертёж, потом вырезаются мелкие бумажные элементы, причём исключительно скальпелем (каждый), затем с помощью специальных ножей x-Acto на разделочной доске вырезаются мельчайшие элементы.

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Ёжик и панда

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Зубр и норка

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Игуана и хамелеон

Маленькими ножницами очень сложно работать, приходится делать уйму плавных мелких движений. В какой-то степени это медитация, ошибаться – себе дороже, это новые распечатки и подготовка макетов. Вот крепить куда проще: чешуйка за чешуйкой, как черепица на крыше.

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Корабль и орёл

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Лягушка и утки

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Мартышки и фенек

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Орёл

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Птицы в лесу

Кальвин создаёт свои скульптуры с 1986 года, проживает в Торонто, штате Онтарио. После обработки и создания скульптуры она вывешивает картины в рамках и использует специальное освещение, которое максимально подчёркивает рельефность фигур.

3D-инсталляции из бумаги художницы Кальвин Николс
Фазан



В избранное