Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 13.07.09 - 19.07.09


Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию

Обзор событий в сфере социальной рекламы с 13.07.09 по 19.07.09

17 июля на заседании Государственного совета, посвященном вопросам молодежной политики Дмитрий Медведев предложил резервировать время на федеральных и региональных  каналах для социальной рекламы здорового образа жизни. Предложение было сделано в связи с тревожной статистикой употребления молодежью алкоголя и табакокурения в подростковой среде.

Президент сказал, что никому хуже не стало от антиалкогольной рекламы, которая идет сейчас на федеральных каналах. «Наоборот, это дополнительный повод призадуматься. Не стесняйтесь говорить об этом вслух. Предлагаю привлечь к этой работе и крупнейшие федеральные и, самое главное, региональные средства массовой информации: зарезервируйте для этого время», - сказал Дмитрий Медведев. Он также поддержал предложение «включить работу с молодёжью в число критериев эффективности оценки руководства субъектов Федерации».

Депутат Госдумы России всемирно известная гимнастка Светлана Хоркина высказала мысль о необходимости формировать в молодежной среде моду на здоровый образ жизни с помощью средств массовой информации. В частности Светлана Хоркина считает необходимым создание просветительского молодежного телевизионного канала. Хоркина также считает необходимым продвигать в молодежной среде идеи добровольчества, для чего государство должно создать законодательную базу и позаботиться о создании центров обучения волонтеров.  Идея создания молодежного канала была поддержана губернатором Ивановской области Михаилом Менем. Он полагает, что в целях  «воспитания социально позитивного образа жизни, пропаганду фундаментальных жизненных ценностей, нравственного самоопределения и патриотического воспитания молодёжи», государство должно «усиливать влияние на формирование ценностной ориентации информационного контента».

Социальная рекламная кампания «Так просто!», начавшаяся в Москве, не осталась незамеченной и вызвала активное обсуждение. О результатах этого обсуждения на ведущем портале о рекламе Sostav.ru читайте на Первом сайте о социальной рекламе в России.

На прошлой неделе стало известно, что Минэкономразвития России заблокировал проект техрегламента наружной рекламы. Ситуация остается не проясненной, и решение вопроса о правилах игры на рынке наружной рекламы пока откладывается.

В Санкт-Петербурге стартовал городской  конкурс «Антиреклама-2009». Его цель - посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы конкурса понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

На Псковском областном телевидении начался показ социальных роликов, направленных на привлечение замещающих родителей для детей из детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Эту акцию под названием «В семью» совместно проводит Псковская благотворительной организации «Росток» и «ГТРК «Псков».  А в Омске стартовала антинаркотическая интернет-эстафета. На сайтах региональных СМИ размещен антинаркотический ролик, который предлагается распространять среди пользователей сети.


И еще одно событие прошедшей недели, связанное с социальной рекламой - в пространстве Интернета появился новый информационный ресурс - портал «Дети ждут» - региональный банк данных детей Ленинградской области, оставшихся без попечения родителей.


Об этих и других событиях в новостях Первого сайта о социальной рекламе в России.

Социальная рекламная кампания «Так просто!» по продвижению добровольчества вызвала активное обсуждение на ведущем портале о рекламе Sostav.ru

Портал Sostav.ru – признанный лидер рекламной отрасли, его ежедневно посещают десятки тысяч специалистов рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Поэтому сайт о социальной рекламе 1soc.ru попробовал обобщить результаты обсуждения информации о кампании «Так просто!», определив положительные отзывы и рекомендации по улучшению кампании 20.07.2009

 

Союзмолоко предлагает продолжать и развивать проект социальной рекламы потребления молока и молочной продукции

Предложение о развитии социальной рекламы связано с острой ситуацией на рынке молока, характеризующейся резким снижением закупочных цен на сырое молоко, а также снижением потребления молочной продукции 20.07.2009

 

Предложения активизировать использование информационных ресурсов для продвижения в молодежной среде социально позитивного образа жизни прозвучали 17 июля на заседании Государственного совета «О молодежной политике в Российской Федерации»

Президент России Дмитрий Медведев предложил резервировать время на федеральных и региональных телеканалах для социальной рекламы здорового образа жизни, депутат Госдумы Светлана Хоркина высказала мысль о необходимости создания молодежного канала, а губернатор Ивановской области Михаил Мень предлагает активизировать роль государства в формировании формата и содержания медиапродукции, ориентированной на молодежную аудиторию 20.07.2009

 

В Санкт-Петербурге начинается городской конкурс «Антиреклама 2009»

Общественный Совет про рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно с газетой «Метро» и Первым Популярным Телевидением начинают городской конкурс «Антиреклама 2009» 19.07.2009

 

Губернатор Ивановской области Михаил Мень считает, что «государство должно усиливать влияние на формирование ценностно-ориентационного контента» в электронных средствах массовой информации

17 июля 2009 года, выступая на заседании Госсовета, посвященном молодежной политике, губернатор Ивановской области Михаил Мень сказал, что в России слишком мало средств массовой информации, проводящих государственную политику в молодежной сфере 17.07.2009

 

Дмитрий Медведев предложил резервировать время для социальной рекламы

17 июля 2009 года в своем вступительном слове, открывая Госсовет Президент РФ Дмитрий Медведев обратил внимание на важность информационной работы с молодежью при формировании здорового образа жизни 17.07.2009

 

В Псковской области идет информационная кампания по привлечению замещающих родителей для детей-инвалидов

На Псковском областном телевидении начался показ социальных роликов, направленных на привлечение замещающих родителей для детей из детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Эту акцию под названием «В семью» совместно проводит Псковская благотворительной организации «Росток» и «ГТРК «Псков» 17.07.2009

 

В Омске к Дню города появятся 100 баннеров с социальной рекламой

На праздничное оформление к Дню города, который будет отмечаться 25 июля, выделено 900 тысяч рублей. Об этом рассказала омским журналистам начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Любовь Бринева 17.07.2009

 

В Тюмени завершился конкурс социальной рекламы 2009 года

Работы победителей появятся на улицах города, остальными пополнится информационный банк социальной рекламы 17.07.2009

 

В Санкт-Петербурге стартует Всероссийский конкурс социальной рекламы, посвященный оказанию помощи подросткам, находящемся в трудной жизненной ситуации

Конкурс проводится Федеральным агентством по делам молодежи и Межрегиональной общественной организацией «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа» 17.07.2009

 

В Новочеркасске (Ростовская область) стартует социальная рекламная акция «Хо-ро-шо! Все будет хорошо!»

Акцию проектов социальной рекламы «Хо-ро-шо! Все будет хорошо!», цель которой – поднять настроение горожан, придумали в администрации Новочеркасска 16.07.2009

 

В Санкт-Петербурге инициаторы антикоррупционной социальной рекламы считают, что она сработала

В северной столице подведены первые итоги программы «Нет коррупции» 16.07.2009

 

В Санкт-Петербурге продолжается борьба против строительства небоскреба

В городе продолжается Выставка "Небоскреб вне закона", организованная Всероссийским обществом охраны памятников истории и культуры и Центром экспертиз ЭКОМ, а 10 июля состоялась дискуссия по проекту строительства 15.07.2009

 

В Санкт-Петербурге состоялось первое заседание Социального пресс-клуба

По информации Санкт-Петербургского Союза журналистов инициатива создания Социального пресс-клуба принадлежит представителям петербургских благотворительных организаций, которые ищут у журналистов понимание и поддержку 15.07.2009

 

Минэкономразвития заблокировало проект техрегламента по наружной рекламе

Второй проект техрегламента по наружной рекламе, предложенный Министерством регионального развития РФ в июле, заблокирован другим федеральным ведомством – министерством экономического развития. Об этом сообщил сайт «Sostav.ru» 15.07.2009

 

В пространстве Интернета заработал портал «Дети ждут» - региональный банк данных детей Ленинградской области, оставшихся без попечения родителей

На портале в настоящий момент размещена информация о 279 детях, которым нужна новая семья 15.07.2009

 

В Омске стартовала антинаркотическая интернет-эстафета

На сайтах региональных СМИ размещен антинаркотический ролик, который предлагается распространять среди пользователей сети 15.07.2009

 

В Ульяновске появилась социальная реклама уплаты налогов

Это часть социальной рекламной кампании, на которую в городе в 2009 году выделено 5 миллионов рублей. 14.07.2009

 

«Социальная реклама в системе корпоративной социальной ответственности» в Минэкономразвития РФ

16 июля 2009 года в Министерстве экономического развития Российской Федерации состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии». Организатор - некоммерческий консорциум «Бизнес и общество». Конференция проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ 13.07.2009

 

В Москве на «Кухне благотворительности» состоится обсуждение результатов исследования «Благотворительность в условиях экономического кризиса»

Обсуждение состоится в форме традиционного английского послеполуденного чая 16 июля в 15 часов в культурном центре «Покровские ворота» 13.07.2009

 

«Гринпис России» намерен познакомить общественность с последними данными о влиянии изменений климата на страну

В Московском офисе «Гринпис России» 16 июля состоится встреча, посвященная климатическим изменениям и их влиянию на страну 13.07.2009

 

Социальная реклама Фонда «Народная инициатива» получила поддержку премии "Медиа-менеджер России"

Директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Алексей Белозеров стал лауреатом премии за достижения в медиа-бизнесе «Медиа-Менеджер России», победив в спецноминации «За формирование и успешное многолетнее развитие сегмента социальной рекламы в Российской Федерации» 13.07.2009

 

Социальная кампания «Береги себя» пополнилась роликом о вреде алкоголя

В ролике содержится косвенная информация о том, что растущий уровень потребления алкоголя на душу населения в России может способствовать угасанию этноса 13.07.2009

Подробности на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru

 

 


В избранное